Пилы

Как заменить топливный фильтр в бензопиле Poulan. Прочие неисправности бензопил

ТОП-2 надежных и удобных модели американских бензопил Poulan

До работ с новым оборудованием, пусть даже и известным ранее, всегда необходимо ознакомиться с управлением по эксплуатации. Любая компания имеет свои отличительные особенности в проектировке и обслуживании того либо другого инструмента и для продления срока службы бензопил, а главное, в целях безопасности оператора, нужно кропотливо учить все аспекты.

Отличительной особенностью бензопил южноамериканского производства компании Poulan является наличие только 1-го завода по сборке. По этой причине все аннотации, которые прилагаются к инструменту, выдаются лишь на британском языке. Русские аналоги отыскать довольно-таки трудно.

Для горючего нельзя использовать незапятнанный бензин (для базы берется АИ-92), его также необходимо разводить с маслом (для двухтактных движков), верно придерживаясь соотношений и пропорций, обозначенных на упаковке масла. Как правило это пропорции 1:20. В качестве масла для смазки можно использовать марки SAE 10W-SAE 30W(всесезонное), SAE 40W (летом) и SAE 20W (зимой).

Огромным плюсом бензопил компании Poulan будет то, что карбюратор настраивается на самом заводе производителя и вы получаете уже готовый инструмент «из коробки», готовый к использованию.

Если есть необходимость дополнительно отрегулировать карбюратор нужно:

  • Завести движок, дать ему поработать 2-3 минутки. Завернуть регулировочные болты до упора, потом отверните на полтора оборота.
  • Прогреть движок и отрегулировать холостой ход.
  • Проверить движок на ускорение. Надавить на гашетку газа – скорость должна резко возрасти.

Техобслуживание

Для высококачественной эксплуатации бензопилы нужно часто:

  • держать под контролем количество масла и топливной консистенции в баках;
  • инспектировать работоспособность тормозной системы, системы подачи масла, настройку карбюратора;
  • очищать фильтры при необходимости (воздушный и топливный);
  • создавать очистку бензопилы после каждого использования;
  • вовремя затачивать цепь;
  • создавать регулировку устройств.

Заточка цепи

  • Заточка цепи ратфилем.
  • Заточка электронными станками. Самые пользующиеся популярностью станки: STIHL USG, OREGON 32653A, Sadko SCS-85 Pro, Einhell GC-CS 85 E, Forte CT3-104. Электронную точилку можно сделать и своими руками, либо модернизировать для этих целей обыденную болгарку.
  • Заточка цепи с помощью болгарки

Дополнительно: Наилучшие бензопилы производства Рф: обзор, свойства, цены, отзывы

Самым обычным вариантом будет пользоваться услугами особых мастерских, где заточку проведут мастера на особых станках.

Инструкция по эксплуатации

Нередко обладатели сталкиваются с неувязкой: тяжело отыскать аннотацию, написанную на российском языке. Составим ее сами. Аннотация по эксплуатации бензопилы Poulan:

  • Пила — инструмент, способный приносить пользу и вред. Обращаться с ней необходимо заботливо.
  • Требуется временами чистить агрегат, регулировать главные системы и подменять расходные материалы.
  • Использовать цепи для моделей Oregon 91VJ либо 91VG.
  • Инструмент имеет удачный захват и неплохую балансировку.
  • Обладает высочайшей производительностью.
  • Рекомендуется перед внедрением агрегата провести его обкатку без нагрузки. Для этого необходимо спалить приблизительно 3 бака бензина (около 1 л).
  • Для сборки инструмента нужно воспользоваться комбинированным ключом.
  • Установить шину, надеть на нее пильную цепь и затянуть 2-мя гайками.
  • В бензобак заливается бензин А-92, смешанный с маслом в пропорции 50/1.
  • Место работы должно быть подготовлено: удалены детки и домашние питомцы.

Требования управления неотклонимы к выполнению.

Регулировка карбюратора

Работа мотора базирована на консистенции бензина и масла. Богатая либо бедная смесь оказывает влияние на тягу плохо, понижает ресурс агрегата. На заводе регулировка карбюратора бензопилы проводится по средним показателям. При регулировке своими руками следует держать в голове, что состав консистенции можно поменять вращением винта количества и свойства консистенции.

Для высококачественной регулировки карбюратора необходимо отлично знать его устройство и предназначение каждой детали. Только в данном случае настройка может быть проведена своими руками.

Если познаний нет, лучше обратиться в сервисный центр, где работают спецы и имеется нужное оборудование.

У карбюратора некие регулировочные элементы нереально открутить. Они имеют головки со особыми прорезями, в которые наши отвертки не идут.

Ремонтные работы

При проблемах в работе можно сделать ремонт бензопилы своими руками. Это устройство обладает высочайшим уровнем ремонтопригодности. Запчасти продаются в особых магазинах и просто заменяются. К плюсам модельного ряда Poulan относятся:

  • доступные цены на запасные детали;
  • экономичность в расходе масел и горючего;
  • обычной доступ ко всем системам изделия;
  • применение масла европейских производителей.

В набор поставки заходит аннотация с списком советов, в который включены:

В случае сбоев в работе виноватыми могут быть:

  • горючее и смазочные материалы низкого свойства;
  • нехорошая чистка воздушного фильтра;
  • попадание мусора либо капель воды в карбюратор;
  • неисправная свеча зажигания;
  • замыкание в проводке;
  • чрезмерное натяжение цепи;
  • некорректная настройка карбюратора.

Система зажигания пилы электрическая. Она не просит ухода и обслуживания. Необходимо только смотреть за качеством свечки и проводов.

Частые неисправности бензопилы Partner 350

А если поточнее, диагностика дефектов и пошаговый ремонт бензопилы Partner 350 и Poulan 2150/2250.:

  • Первичная диагностика Partner 350.
  • 1. Не крутится либо соскакивает цепь.
  • 2. Не подается масло на цепь.
  • 3. Подсос воздуха в движок.
  • 4. Ремонт стартера Partner 350.
  • 5. Антивибрационная система и замена пружин Partner 350.
  • 6. Шпильки крепления шины.

Бензопилы Partner 350 и его аналог Poulan 2150 — одни из первых бензопил легкого класса, которые появились в нашей стране более 15-ти годов назад. Все же, обладатели этих пил до сего времени продолжают ими работать и, соответственно, чинить тоже. Запчастей в магазинах на данные пилы величавое огромное количество. Благо заморочек с поиском запчастей не возникнет, на рынке можно найти как уникальные комплектующие, так и огромное количество дешевых заменителей.

Мы разглядим нередкие неисправности, которые могу появиться при эксплуатации Partner 350. Может быть, что-то увлекательное можете добавить и Вы, так что ждем ваши комменты в конце статьи.

Первичная диагностика Partner 350.

Хотелось бы отметить, что на правильную работу мотора и пилы в целом, оказывает влияние неограниченное количество причин. Часто они связаны меж собой и если Для вас не удается найти неисправность без помощи других – обратитесь в испытанный сервисный центр.

До того как начать разборку и ремонт Partner 350, непременно проверьте простые расходные материалы. Эти «мелочи»чаще всего являются предпосылкой неисправности и может быть получится обойтись «малой кровью».

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5мм), не плохая искра

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, отменная пропускная способность, отсутствие повреждений.

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений.

1.Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.

Причина — Износ ведущей звездочки.

Для замены ведущей звездочки на Partner 350, требуется снять боковую крышку тормоза, снять шину и цепь.

Дальше необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре. Для этого выкручиваем свечу зажигания, особым стопором блокируем движение поршня. Откручиваем сцепление (п.68), резьба на нем левая!

Демонтируем шайбу сцепления (п.67), ведомую звездочку с подшипником (п.66) и шайбу (п.65).

Осматриваем ведомую звездочку, при сильном износе зубьев, будет нужно замена.

Стопор поршня употребляется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, или муфты сцепления. Может быть как пластмассовым, так и железным.

Другим вариантом является канат с навороченными узлами

Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B, 350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.

Ключ для разборки авто амортизаторов может подойти практически для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При повторяющихся ремонтах можно приобрести, цена очень демократичная.

Неисправность — Не подается масло на цепь

Причина – неисправность частей системы подачи масла

Основной предпосылкой неисправности подачи масла на Partner 350 является изношенный пластмассовый плунжер маслонасоса (отмечен на рис.) Для его замены – снимаем пильную гарнитуру и ведомую звездочку (описано выше) Откручиваем винты (п.59) крепления маслонасоса. Снимаем защитную планку (п.15) и маслонасос (п.56). Плунжер можно поменять как раздельно, так и маслонасос в сборе.

Также следует проверить масляный фильтр, который находится в маслобаке. Очистить от загрязнений сам фильтр и бак.

По мере надобности заменить фильтр на новый.

Осматриваем масляные шланги на отсутствие трещинок, по мере надобности меняем на новые.

Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.

Необходимо отметить, что многие обладатели пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха движок – сильное завышение оборотов, как краткосрочное, так и неизменное. Или пила просто отрешается заводиться.

В безупречном варианте проверить пилу на плотность особым инвентарем, но цена такового инструмента очень высока. Поведаем об главных «источниках» воздуха в движок Напарника 350.

Одной из обстоятельств подсоса воздуха в движок являются сальникоподшипники коленчатого вала.

Как заменить сальникоподшипники и поршевую, Вы сможете ознакомиться в отдельной статье (Замена поршневой группы Partner 350), Процесс этот очень длинный и трудозатратный, так что тут мы всю информацию не уместим.

Также предпосылкой подсоса воздуха могут послужить изношенные прокладки карбюратора и адаптера карбюратора.

Откручиваем 3 винта (п.1) крепления кожуха воздушного фильтра (п.2)

Снимаем воздушный фильтр (п.11), откручиваем 2 гайки крепления карбюратора (п.12), отстегиваем трос газа (п.50) с карбюратора, тягу дроссельной заслонки (п.49).

Демонтируем кожух фильтра (п.13), карбюратор (п.26) и прокладку (п.27)

Откручиваем 2 винта (п.33) крепления адаптера карбюратора (п.32) и снимаем его вкупе с винтами (п.31) и прокладкой (п.30).

Осматриваем резиновую вставку адаптера карбюратора на наличие повреждений.

Осматриваем прокладки (п27,30) на наличие повреждений, по мере надобности меняем.

Адаптер должен быть отлично прикручен к движку, винты закручиваются с фиксатором резьбы!

Осматриваем адаптер карбюратора на наличие трещинок (они могут образоваться при сильной затяжке винтов) По мере надобности меняем на новый.

Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Необходимо отметить, что на старенькых Партнерах устанавливались очень высококачественные шланги. Все же, с течением времени они тоже могут потрескаться. Так что при наличии трещин, придется заменить покоробленные шланги на новые.

Бренд Poulan

Компания Poulan была сотворена в последние годы 2-ой мировой войны в США, когда в мире возрос спрос на малогабаритные бытовые инструменты. Основоположник конторы Клод Паулан подразумевал, что скоро начнется ремонт старенькых и строительство новых домов и людям пригодятся деревообрабатывающие инструменты. Так на мировом рынке появились бензопилы Poulan. Благодаря разумной политике цен и высочайшему качеству изделий, продукция компании заполучила популярность не только лишь в Соединенных Штатах, да и далековато за пределами Америки.

До недавнешнего времени все бензопилы Poulan собирались на южноамериканском заводе в городке Нэшвилл. Совершенно не так давно появилась информация, что компания перенесла часть собственных производственных мощностей в Китай, где выпускается и модель Poulan 2150. Вся продукция китайской сборки отвечает внутренним эталонам свойства компании и имеет надлежащие южноамериканские и европейские сертификаты. На постсоветском рынке бензопилу Poulan 2150 можно приобрести за 100 – 120 баксов.

Базовая комплектация модели

  • Русский мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Пластмассовый кейс для хранения и транспортировки агрегата;
  • Корпус изделия с двигателем внутреннего сгорания;
  • Пильная шина;
  • Защитный кофр на направляющую шину;
  • Железный упор;
  • Пильная цепь;
  • Набор универсальных монтировочных ключей.

Бензопила Poulan 2150 ремонт своими руками

заменить, топливный, фильтр, бензопила, poulan, неисправность

Тщательно: бензопила Poulan 2150 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сейчас этот инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем могут привести к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – многие из дефектов, которые могут случиться с ней в процессе использования, полностью реально убрать без помощи других.

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, сначала следует знать особенности ее конструкции.

Необходимо подчеркнуть, особенной сложностью она не отличается, потому что включает:

С целью упрощения диагностики дефектов их принято различать на две главные категории:

Более нередко сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода могут в хоть какой момент выйти из строя. Как найти, где конкретно случилась поломка? В этом нам поможет обычная логика.

Если неувязка в движке, он будет:

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить наличие в баке топливной консистенции. Кстати, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь верная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а означает неувязка не в зажигании;

является результатом переизбытка топливной консистенции, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора или о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этого она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч следует направить внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную либо изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

Причин этому может быть несколько:

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Топовые модели Poulan

Poulan 2150. Одна из наиболее востребованных моделей на рынке. Бензопила оснащена двигателем, мощностью 1,75 л.с. и относится к бытовому классу бензопил. Имеет стандартное строение и соответствует всем нормам по качеству и безопасности. Корпус агрегата изготовлен из ударостойкого пластика, пила оснащена системой автоматической смазки и инерционным тормозом мгновенной остановки цепи. Модель Poulan 2150 оснащается 20-ти дюймовой шиной и весит всего 4,7 килограмма. Этот универсальный инструмент может использоваться для всех видов хозяйственных работ, в том числе для заготовки и распиловки дров.

бензопила Poulan 2150

В настоящее время эту бензопилу можно приобрести по цене в 100 – 120 долларов.

Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.

Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.

Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.

Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.

Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.

Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.

Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.

Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).

Нам остается только надежно затянуть винты крепления.

Для того чтобы винты крепления не прослабли от вибрации возникающей при работе бензопилы, советую капнуть на каждый из винтов крепления немного герметика для фиксации резьбовых соединений. Желательно использовать разъемный.

Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.

На этом все, у кого есть предложения или замечания, пишите в комментариях, обсудим. Также не забывайте оценить публикацию иподписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие материалы.

Как почистить топливный фильтр бензопилы

Если фильтр выглядит достаточно свежим, можно обойтись без замены и промыть его бензином. Вынимается и устанавливается обратно элемент по описанной схеме.

Как часто меняют топливный фильтр бензопилы:

  • Средняя частота замены раз в два года, промывка помогает чуть продлить срок службы.
  • При тяжелой эксплуатации — новый фильтрэлемент потребуется раньше. Верный признак необходимости замены — после промывки, прошло мало времени и пила опять глохнет.

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Читать также Какое лекарство можно сделать из алоэ

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  • Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  • Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  • Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  • Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  • Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  • С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  • Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле STIHL можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Проблемы с пусковым механизмом

Многие проблемы возникают при попытке запустить двигатель новой пилы или устройства, долго лежавшего на хранении. В данном случае надо:

  • Перевести переключатель в положение «закрытая заслонка»;
  • Принудительно подать насосом топливную смесь в карбюратор;
  • Вытянуть пусковой тросик до положения, когда вы реально ощутите сопротивление мотора;
  • Энергично дернуть тросик запуска несколько раз. Обычно после этого двигатель стартует, но тут же глохнет;
  • Перевести рычаг в рабочее положение и вновь дернуть тросик запуска. Двигатель должен штатно запуститься.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Читать также Выжечь пень с помощью селитры

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  • Откручивается крышка топливного бака.
  • При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  • Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Ремонт бензопилы poulan своими руками

заменить, топливный, фильтр, бензопила, poulan, неисправность

Подробно: ремонт бензопилы poulan своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

Причин этому может быть несколько:

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Регулировка Бензопилы Poulan 2150

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Регулировка бензопилы poulan 2150- форум. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  • Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Устройство бензопилы poulan 2150; регулировка карбюратора бензопилы poulan 2150; инструкция по работе с пилой poulan 2150. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как STIHL.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

READ Как Проверить Модуль Зажигания Бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Еще одна регулировка пилы https: реанимация бензопилы Poulan 2150 2005 го Poulan 2150. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Не заводится бензопила Poulan/Partner

/Partner ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Бензопилы poulan. Регулировка карбюраторов. Poulan 2150. Бензопила Poulan 2150. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

READ Почему Бензопила Пилит Криво В Одну Сторону

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Корпоративное сервисное обслуживание техники Poulan Pro

Сотрудничество по ремонту и обслуживанию техники Poulan Pro с корпоративными клиентами: юридическими лицами, строительными компаниями, госучреждениями, коммунальными службами является одним из основных направлений, которые мы на сегодняшний день активно развиваем. В лице нашего сервисного центра Вы сможете получить надежного партнера, который учтет индивидуальные условия развития Вашего бизнеса и предложит оптимальные условия для обслуживания и ремонта Вашей техники! Детали обслуживания юридических лиц и нюансы взаиморасчетов можно узнать здесь.

Мастерская Газон-Мос предлагает своим клиентам услуги по ремонту бензопил известного американского бренда Poulan. Только у нас вы найдете все возможные виды услуг: устранение неисправностей в двигателе, стартере, карбюраторе, восстановление работы сцепления, зажигания, замена масляного насоса и многое другое.

В нашем сервисном центре работают опытные, высококвалифицированные специалисты, готовые устранить даже самую сложную поломку. Они проводят диагностику инструмента, выявляют причину неисправности и только потом осуществляют ремонт бензопилы Poulan.

Для восстановления инструмента вам не обязательно везти бензопилу в нашу мастерскую. Вы можете воспользоваться и наши мастера сами приедут к вам и при вас устранят неполадку, если это буде возможно.

Выбирая нашу компанию для ремонта бензопил Poulan, вы выбираете:

  • профессиональный подход к устранению неисправности;
  • высокое качество оказания услуг;
  • кратчайшие сроки восстановления инструмента;
  • доступные, низкие цены;
  • широкий спектр услуг.

Мы осуществляем ремонт всех моделей бензопил Poulan. Вам нужно лишь связаться с нашими операторами и оставить заявку на устранение поломки в вашем инструменте. Также вы можете задать им все интересующие вас вопросы, они проконсультируют вас по всем нюансам, связанным с обслуживанием и ремонтом бензопил Poulan.