Триммеры

Как Заправить Триммер

Триммер представляет собой замечательное современное устройство, предназначенное для скашивания ненужной травы, и его главное преимущество заключается в том, что вы можете использовать эту технику в местах, куда обычная газонокосилка просто не может попасть из-за своей массивности. Вам необходимо более подробно понять, что такое триммер и как выбрать оптимальный вариант для конкретного загородного дома.

Что такое триммер?

Основой этого оборудования являются следующие элементы:

  • Двигатель, основной функцией которого является вращение режущей головки на конце стержня;
  • Непосредственно головка, состоящая из катушки, на которую можно намотать либо леску, либо нож;
  • Ножи или удочки, вращающиеся с высокой скоростью, которые являются основной режущей частью устройства, о том, как заряжать леску в триммере, пойдем чуть дальше.

Как заправить триммер

Электрическое устройство по мощности уступает бензину, поэтому оно идеально подходит для работы на стандартном участке земли, прилегающем к дому с источником электричества. Основными положительными аспектами этой техники являются отсутствие шума при эксплуатации, малый вес, простота эксплуатации и, конечно же, экологичность.

Что касается газовых триммеров, то такое оборудование, конечно, более мобильно, поэтому его можно безопасно транспортировать с места на место и избавиться от надоедливой растительности в любом месте. Нет необходимости использовать электричество, что положительно сказывается на функциональности такого устройства. Режущие насадки можно менять при работе с различными сорняками такого рода.

Одним из наиболее распространенных приложений является леска, поэтому вам следует остановиться на этом элементе более подробно.

Виды лески для триммеров

Как правило, деление косильной лески основано на разных диаметрах образцов, которые могут варьироваться от 1,2 до 4 мм. Наиболее часто используемый материал. Толщина 2 мм, но ни в коем случае не следует забывать, что выбор должен зависеть в первую очередь от модели триммера.

Есть одно главное правило: чем больше мощность устройства, тем толще должна быть леска.

Этот пункт также может отличаться типом его раздела. Да, он может иметь круглую (подходит для стрижки простой травы) или квадратную (для стрижки мягкого зеленого покрова) форму, острые края (высокая трава) или может быть оснащен насечками, идеально подходящими для травы небольшого диаметра.

Не забывайте, что с помощью лески разрешается скашивать только траву, а для другой, более грубой растительности нужно использовать ножи.

Далее рассмотрим более подробно процесс правильной вставки косильной лески в триммер. В конце концов, многие потребители часто испытывают трудности с этой процедурой.

Как заполнить леску в триммере?

Любая машина для скашивания растительности должна быть оснащена катушкой, которая, в свою очередь, может уже отличаться для разных моделей с системой подачи (автоматическая, полуавтоматическая и ручная). Именно с этого параметра вы должны начать с того, как решить, как заполнить леску в триммере.

Чтобы заполнить леску в триммер, нужно взять как минимум 5 метров материала, который затем сложить пополам. Центр режущего элемента необходимо вставить в специально предназначенное для этого место, а затем, используя визуальные подсказки на катушке, которые указывают направление, следует намотать режущее устройство. В конце всех работ покрытие, конечно же, нужно будет затянуть.

Настройки лески

Одно из основных правил при замене и настройке оборудования заключается в том, что любые манипуляции с механизмом следует выполнять только тогда, когда двигатель выключен, а вилка устройства отключена от сети.

READ  Триммер Расход Топлива В Моточасах

Возможно, эти советы расскажут вам, как правильно налить леску в триммер и, соответственно, придать вашему сайту аккуратный и эстетичный вид. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильный тип режущего материала, необходимый для данного типа, и, конечно, определить категорию наиболее часто используемых триммеров.

Бензиновый или электрический триммер. Незаменимый помощник в арсенале современного садовода или домовладельца.

Благодаря этим садовым приборам вы можете легко косить даже большой сад. После покупки этого инструмента и выполнения нескольких трюков, многие люди думают о том, как правильно наматывать леску на катушке триммера. Для неопытного пользователя первая операция по его замене может показаться проблематичной и длительной, поскольку разработчики часто не полностью отражают инструкции по замене строки в инструкции по эксплуатации.

Готовимся к извилистой косильной лески

Перед процессом намотки необходимо снять катушку лески с корпуса. В зависимости от производителя, мощности и типа (электрический или бензиновый) три триммера:

    Компактные электрические триммеры.

Прямой триммер

В этой модели вы можете установить нож. Снятие катушки в таких моделях осуществляется с помощью двух углублений, углубленных в корпус катушки. Чтобы установить трехмерный нож, необходимо соединить отверстие катушки и стержня, а затем вставить устройство в виде стального штифта (отвертка, железный стержень). После закрепления катушки корпус легко открутить от руки по часовой стрелке.

Извилистая леска на триммере

Замеренная и точная разборка катушки с катушки позволяет перейти непосредственно к обмотке косильной лески. Конструктивные особенности головки, количество и расположение отверстий диктуют последовательность действий при выполнении этой операции, а также определяют используемые методы. На сегодняшний день существует несколько типов катушек, в зависимости от количества линий антенной косильной лески и способов ее заправки:

  1. Трехмерная головка с одной рабочей антенной;
  2. Катушка с двумя усиками стержня;
  3. Автомобильная катушка.

Одноствольная триммерная катушка

Щетка с одной катушкой

Многие владельцы и профессионалы отмечают простоту эксплуатации и заправку бочек одним усом. В зависимости от производителя длина косильной лески может варьироваться от 2 до 5 метров. Конец косильной лески вставляется в головку в специальную технологическую канавку или отверстие, а намотка производится в направлении, противоположном рабочему вращению катушки. Большинство катушек имеют стрелки на внешней стороне корпуса, которые указывают направление движения кассеты триммера.

Видео: Как Заправить Триммер


После намотки оставьте свободный конец 15-30 см, чтобы увеличить центробежную силу, что крайне важно при снятии трехмерной косильной лески в автоматических и полуавтоматических барабанах. Пропустите левый конец через рабочее отверстие катушки и соберите головку.

Двойной антенный триммер

Головка с двумя пазами

После снятия катушки с корпуса катушки определите количество нитей для извилистой косильной лески (1 или 2). Принципиальной разницы между барабанами с одной и двумя канавками нет, но при неосторожном заполнении в паре есть проблемы с работой. Из-за возможности плетения соседних инструментальных цепочек может возникнуть ситуация, когда невозможно удалить новые после износа рабочих антенн.

Независимо от количества потоков для дозаправки берется леска длиной от 1,5 до 3 метров. Намотка должна осуществляться в противоположном направлении вращения головки, так как намотка в направлении движения приведет к тому, что леска не будет снята с катушки. После того, как леска врезается в катушку триммера, свободные концы (15-30 см) прошиваются через специальные отверстия. Далее собираем головку в порядке разборки и проверяем работоспособность. Не беспокойтесь, если концы двух антенн сильно различаются по размеру, потому что, когда вы запускаете триммер, нож, установленный на амулете, отрезает излишки.

Трехмерная головка с автоматической леской

Типы триммерных головок

READ  Триммер Husqvarna 323 Не Набирает Обороты

Некоторые модели на рынке имеют катушку с автоматическим заводом. Владельцу достаточно правильно затянуть и зафиксировать концы в головке, а сам инструмент выполнит операцию намотки, когда он включен в рабочем режиме. Намотать леску в триммере с такой головкой практически невозможно, потому что катушка самостоятельно определяет положение антенн. Преимущества автоматической трехмерной головки включают простоту заполнения косильной лески, а недостатками являются частые поломки механизма из-за сложности конструкции и высокой стоимости.

  1. Как устроен стартер или триммер?
  2. Худший случай
  3. Как заменить или заменить пружину стартера?
  4. Насколько плотно заряжена пружина?
  5. Сборка мотоцикла стартер
  6. Как собрать новую стартерную косилку?
  7. Как поменять шнур стартера?

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. Механизм, как правило, уникальный и универсальный для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Не проблема, если у вашего автомобиля есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойную гнутую гору.

Стартовый набор состоит из следующих частей:

  • Пружина крючка;
  • Шнур намотан вокруг катушки;
  • Вернуть пружину;
  • Приводной храповик и основная пружина;
  • Корпус храповика;
  • Стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда запускается двигатель, и остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Открутите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытяните захватные усики и пружину, пружина ленты почти полностью выпрямится или сложится в кольца большего диаметра.
  5. Задержите это заранее.
  6. Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, трещины и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые согнуть невозможно. Ломается высокоуглеродистая сталь при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Он может разбухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.

Весна перематывается за одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 к числу витков. Так, если длина шнура составляет 5 витков, то при зарядке пружины прокрутите катушку на 6-7 полных витков.

READ  Регулировка Триммера Stihl Fs 38

Сборка мотоцикла стартер

Во время технического обслуживания и ремонта стартера важно правильно его собрать. Как будто сборка устройства была выполнена производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После намотки пружины поверните катушку и установите ее так, чтобы второй крючок пружины вернулся на свое место. На катушке имеются технологические окна для контроля правильности установки пружины.
  2. Поместите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз, расположенный на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другой нет, на ее место ставится дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с усиками в углубление катушки.
  5. Поставьте катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защищаете отсек с шайбами ​​от основной пружины, отсек, куда он перемещается при откручивании и откручивании шнура стартера, катушка часто защелкивается при попытке запуска бензинового триммера или кустореза. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Информацию о том, как собрать стартер для триммера, смотрите в видео.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Установите пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к пазу и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Поместите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику, закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с помощью собранного храпового механизма, соедините детали стартера и затяните все с помощью основного болта.

По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, через которое протягивается шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу стояночного тормоза стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что невозможность запустить стартер не весной, а в самом шнуре. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его ступеней.

  1. Снимите стартер с триммера или кустореза.
  2. Снимите болт с головкой, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и обмотайте из нее оставшуюся часть изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старый шнур. Стяжки, которые затянуты, развязаны плоскогубцами или плоскогубцами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, то отрежь лишнее.
  8. Пропустите и зарядите натяжитель пружины шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
  9. Установите катушку на место и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Поверните стартер за шнур, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма. Не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, агрегат готов к работе.