Инструмент

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор Bosch s4

Технологические новшества Bosh S4 Silver

зарядить, необслуживаемый, аккумулятор, bosch

Инженеры компании кропотливо тестируют все нововведения, по этому стабильность устройств одна из самых больших в нише. Что нового в АКБ Bosh, по сопоставлению с прошлыми моделями:

  • на 30% увеличен ток при прохладном запуске;
  • срок эксплуатации увеличен фактически на третья часть от предшествующего;
  • стабилен даже в сложных погодных критериях;
  • легированные пластинки АКБ владеют ярко выраженными противокоррозийными качествами.

При всем этом у батарей хорошая оборотная сопоставимость, установка вероятна не только лишь на новый автомобиль, да и на более старенькые модели.

Модель выпускается как со стандартными клеммами, так и особыми — для азиатских автомобилей, также есть модификации с оборотной полярностью. Размер АКБ стандартный, что позволяет установить его фактически на хоть какой легковой транспорт.

Аккумулятор Bosch s4 как заряжать

Одна из концепций современного автопромышленности звучит так: минимум узлов и деталей, требующих обслуживания. Конструкция аккумуляторных батарей, за чьей работоспособностью приходилось повсевременно смотреть, также подверглась модернизации. Появились новые источники питания закрытого типа, не требующие вмешательства (по заверениям производителей). Но неважно какая батарея нуждается в повторяющемся восстановлении, потому автовладельцу может потребоваться зарядка необслуживаемого АКБ автомобиля в домашних критериях.

Подробное руководство зарядки

Процесс зарядки батареи с применение специального устройства

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор и как правильно осуществить этот процесс? Очевидно, процедура разрядки — это нормально состояние для многих узлов. Если вы желаете верно заряжать АКБ, нужно знать, что эта процедура может осуществляться в нескольких режимах — частичной либо полной разрядки. Обусловиться с тем, какой режим в вашем случае лучше использовать, можно с учетом анализа принципиальных особенностей конструкции. Идет речь о напряжении, закисленности клемм батареи, электролитной плотности.

  • Частичного процесса заряда. Для вас пригодится особое зарядное устройство, которое дозволит обеспечить подачу непрерывного напряжения. Если вы желаете, чтоб данный процесс был более действенным с применением ЗУ, на его выходе следует настроить напряжение, которое будет соответствовать 13.9-14 вольт. Не считая того, при всем этом показатель силы тока должен соответствовать около 25 амперам. Другими словами для того, чтоб обеспечить полный заряд батареи, с такими опциями она должна заряжаться более 3-х часов. После зарядки все опции необходимо убрать и возвратить АКБ в режим обычной работы.
  • Полного заряда. Такая процедура, как указывает практика, сама по для себя является более сложной и просит большего времени. Обычно, в среднем процесс полного заряда должен осуществляться более 24 часов, но нужно учесть и особенности батареи, а именно, емкость. Для проведения полной зарядки устройство заряжается при помощи тока, параметр которого равен 10%!от общей емкости батареи. Автомобилисту принципиально мониторить функцию заряда, так как на теоретическом уровне может быть такое, что в конце процедуры на пластинках будет появляться газ, что приведет к тому, что вся жидкость снутри конструкции перейдет в газообразное состояние. А так как отверстий в таковой конструкции не предвидено, возрастает возможность взрыва. После удачной процедуры заряда нужно произвести проверку напряжения на клеммах устройства — этот показатель должен быть в районе 12 вольт.
READ  Сверление Подрозетников В Бетоне

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтоб получить ответ на данный вопрос, необходимо в общих чертах осознавать принцип деяния свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в 2-ух режимах:

  • Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и преобразуется в соль серной кислоты (сульфат свинца). В итоге плотность кислотного раствора понижается.
  • Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, находящийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты растет.

Когда при зарядке от завышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится не много сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы — кислород и водород, что зрительно сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старенького эталона это числилось обычным процессом, поэтому как плотность раствора повсевременно контролировалась средством отверстий с пробками, изготовленными в каждой банке.

Новые батареи, именуемые необслуживаемыми, делаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтоб повысить надежность частей, помещенных в закрытое место, в конструкцию были внесены последующие конфигурации:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен особый клапан, не пропускающий водяные пары, что содействует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита инсталлируются окошки или часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря плотности корпуса отсутствуют излишние испарения, да и долить электролит либо воду в аккумулятор нереально. Означает, необходимо его заряжать с соблюдением хороших величин напряжения и тока, чтобы избежать понижения уровня кислоты из-за кипения.

Восстановление необслуживаемого аккумулятора Bosch Silver Plus S5

Холода и нерегулярное внедрение малышки показало на слабенькое звено — аккумулятор 🙁 2 недели простоя, маленькие покатушки, потом полторы недели простоя — и мы не завелись)))) Забрал домой зарядить и проверить в каком он состоянии.Поставил на зарядку, начал глядеть, как его вскрыть…а не здесь то было, он необслуживаемый. Заряд взял подозрительно быстро, и после снятия с зарядки напруга начала падать и остановилась на не очень высоком значении (цифры указывать не буду, тестеры у меня без калибровки оба, потому сравнивал с показаниями аккумуляторов с машин отца, тут своя математика).Так как были остатки электролита, дистиллированной воды и дата рождения больного 01.2012 взялся реанимировать)))) Водой промываем, электролит после чистки внутрь 😉

READ  Замена Щеток УШМ Bosch 125

Снял наклейку с крышки, сделал дырки — размер жала 10 с небольшими круговыми движениями, чтобы влезли пробки от флакона настойки 🙂

Промывал на этаже, на улице дубарь…вырезал корытце))

Основные правила при зарядке необслуживаемого аккумулятора

Воды лучше с запасом, мне не хватило, еще бы почистил (было в наличии литра 4 воды, и заливал по полтора стаканчика). Советую 5 литров воды приобрести и по пластиковому стаканчику в банку, хватит на 4 раза промыть. С рекламки скрутил леечку)

В реалии намного ужасней картина. Залил электролит (по 450 мл в каждую банку влезло, так чтобы покрыло пластины и еще 1 см поверху) и на разряд (перед промывкой зарядить). Две лампы автомобильных по 21 В поцепил. Довел до 10.5 В — на заряд. Так 3 раза. На втором заряде довел до кипения, и держал часов 5, чтобы побулькал))…так как явного улучшения не было. Потому терять уже было нечего. Я замутил оливье и совместил все методы, и полезные и вредные для АКБ 🙂 Что странно, плотность электролита пропала, когда кислота попала в банки. Начала появляться, когда кипятил. Вспомнил случай, был опыт восстановления и плотности тоже не было, поставил на балкон, думаю при первом случае сдам его. Когда дошло, решил ради интереса проверить…1.27-1.28 во всех банках, служит уже года 3 так точно)) Сам он 2007 года.Закончил работы, вставил заглушки и на балкон его. Плотность не померял, вылетело с головы, немножко задолбал он меня, целую неделю с ним)) При первой возможности поставлю. Ну и конечно померяю плотность. Буду держать в курсе, что да как :)ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОМЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ, МИСТИКА НО ОНА ПОЯВИЛАСЬ 1.24 (ОКОЛО 80% ПОЛОЖЕННОГО) — ЭТО КОНЕЧНО НЕ НОРМА, НО ПОЧТИ С НУЛЕВОЙ)) ПРИ ЭТОМ НАПРУГА МАЛОВАТА НЕМНОГО, КОНКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МОГУ УКАЗАТЬ, ТАК КАК ТЕСТЕРЫ НЕПОНЯТНО ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ — НЕ КАЛИБРОВАНЫ, ОРИЕНТИР ПОКАЗАНИЯ 2-Х ДРУГИХ АККУМУЛЯТОРОВ. КИСЛОТОЙ ДОВЕЛ ДО 1.27 И НАПРУГА СРАЗУ ВЫРОВНЯЛАСЬ И СТАЛА НА НУЖНОМ ЗНАЧЕНИИ 🙂 ПОСМОТРЮ СКОЛЬКО ОТ ПРОТЯНЕТ.

Процесс зарядки и разрядки

Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается. Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

READ  Газовый котел Bosch gaz 6000w настройка температуры

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Рекомендуем: В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

Автомобильные аккумуляторы Bosch

Bosch S4 — лучший выбор для водителей. Он обеспечивает достаточную мощность для нормальных функций, таких как стереосистема, кондиционер и стеклоподъемники. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает срок службы на 20% больше, чем у других аналогов, и на 15% преимуществ по мощности в процессе холодного запуска. Bosch S4 идеально подходит для всех марок автомобилей и соответствует требованиям международных стандартов. Аккумулятор позволяет водителям эксплуатировать авто при экстремальных температурах и имеет дополнительные функции безопасности, такие как антиблокировочные системы торможения. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает увеличение на 30% общего срока службы с минимальным уровнем саморазряда и хорошие показатели работ, в диапазоне частых остановок на коротких расстояниях. Технические характеристики:

  • Холодный кривошипный усилитель 540cca.
  • Длина: 246 мм.
  • Ширина: 175 мм.
  • Высота: 190 мм.
  • Ёмкость: 60 Ач.
  • Гарантия: 4 года.
  • Клеммы: 0 / 1.

Как заряжать автомобильный аккумулятор Bosch

Кто не слышал о бренде Bosch? Это собственное имя уже давно является синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные аксессуары и многое другое этой марки характеризуются отличными характеристиками и высочайшей степенью надежности. Эта компания также производит автомобильные аккумуляторы.

Как правильно зарядить на автомобиле необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемый вариант автомобильного аккумулятора начал выпускаться в целях снижения итоговой стоимости автомобиля. Если необслуживаемый, значит, не требующий ремонта и регулировки. То есть при выходе из строя быстрая замена. Но продлить длительность эксплуатации можно старым проверенным способом – подключением к зарядному устройству.

У многих возникает вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Ответ однозначный: можно и даже нужно, но с оговоркой. Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях требует от автолюбителя теоретических знаний протекающих процессов, кое-какого опыта и правильного следования инструкции.

Продавцы в один голос заверяют, что закрытые необслуживаемые батареи будут работать длительное время при условии исправности генератора, регулятора напряжения и диодного моста. Но на практике все выглядит не так радужно. В большинстве отзывов говорится о двух годах работы, а при должном уходе они дотягивают до трех лет.