Газонокосилки

Как завести бензиновую косилку Huter. Как Правильно Заводить Триммер Huter

Как правильно завести триммер Huter

Как запустить триммер. Это вопрос, который запутывают обладатели в случае сбоя устройства. И после удачного ремонта триммера обладатель старается избежать повторения таковой же ситуации.

Причина выхода из строя триммера может быть:

  • Переполнение бака;
  • Лишний впрыск горючего в движки с ручным нагнетателем;
  • Износ в движке клапанов, цилиндров, инжекторов, кулачковых толкателей и других передвигающихся частей;
  • Бензин и / либо масло кончаются в резервуарах;
  • Вышли из строя свечки зажигания;
  • Засорены топливные либо воздушные фильтры;
  • Некорректно прописанные либо спаленные клапаны в движке.

Испытание начинается с наличия масла и горючего в обоих баках и маленький части в системе мотора. «Пустой» движок не запустится, невзирая на полный бак, также переполнится.

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  • Проверьте тип мотора устройства. Триммеры обустроены 2- либо 4-тактным движком.
  • Купите масло для этого типа мотора. Бензин для триммера. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1:34 с бензином, синтетическое. В 1:50. Следуйте советам производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на пробирке). Более нередко применяемое многогранное масло. 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
  • Налейте маленькое количество (к примеру, 0,5 литра) горючего в бак.
  • Закройте воздушную заслонку, переместив подходящий рычаг (см. Аннотации).
  • Поверните ключ зажигания (либо ручку) в положение «включено». Без этого триммер не запустится. Начинающие нередко делают эту ошибку.
  • Закачайте мало горючего в карбюратор. Если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой либо рычагом (см. Аннотации). Требуется 4-7 кликов.
  • Расположите триммер на ровненькую поверхность.
  • Аккуратненько потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Потом выньте его резко, но не вполне. Повторите это движение до 4 раз.
  • Если движок не запускается, опять откройте воздушную заслонку, в неприятном случае свечки зажигания заполнятся бензином при следующих движениях шнура. Сделайте 2-3 пробы запустить движок при открытом ручном тормозе.
  • Если движок все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток его запустить.
  • После пуска мотора нажмите рычаг дросселя, чтоб активировать холостой ход.

Дайте движку прогреться. Довольно 5-10 минут. Не начинайте скашивать травку сходу после прохладного пуска. Движок триммера должен запуститься.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. Это не леска, а механическая трансмиссия передач либо лебедка с зубчатой ​​передачей, снаряженная ножиком. Привод ножика намного сильнее, чем механизм каротажа. При резке кустов также употребляется мощнейший кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол либо жесткое масло употребляется для смазки зубчатых передач коробки. После проверки коробки подготовьтесь к работе самого мотора. В согласовании с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, неувязка уже в движке.

Долейте топливо через отверстия свечей зажигания

Если на движке триммера нет ручной накачки, и устройство не запускается, залейте мало горючего в движок через свечки зажигания. Сделайте последующее.

  • Удостоверьтесь, что уровень горючего в баке достаточен для слива маленького количества. Это займет всего 20 мл.
  • Снимите крышку со свечки зажигания и открутите ее при помощи ключа для свечки зажигания.
  • Если свеча загрязнена использованным триммером, помойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новеньком триммере проверьте свечки зажигания на заводские недостатки.
  • Поверните свечу зажигания вспять и проверьте зажигание (разрядку меж электродами), когда стартер зажигается.
  • Снимите свечу опять. При помощи шприца объемом 20 либо 50 см3 налейте 20 мл бензина в отверстие для свечки зажигания.
  • Воткните и закрепите свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора более и менее мм.
  • Накачайте горючее кнопкой смены (либо рычагом). Если это в вашей модели триммера. Жмите кнопку каждые 4 секунды.

Сейчас попытайтесь запустить движок. Закройте воздушную заслонку сходу после пуска.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже употреблялся, проверьте состояние снятой (в текущее время) свечки зажигания, заменив ее хоть какой другой. Если, к примеру, при проверке свечки зажигания керамический диэлектрик сломался, электроды погнулись, купите один, руководствуясь кодом продукта, выбитым на самой детали, и проверьте его маркером в инструкциях на триммере. Свеча зажигания без изолятора и / либо с изогнутыми электродами не даст обычных искр при срабатывании.

Если свечки зажигания в порядке, но искрения горючего не наблюдается, проверьте катушку зажигания омметром (мультиметром). Отсутствие показаний (нескончаемое сопротивление) является признаком намотки обмотки. Если он спекается от перегрева из-за недлинного замыкания, напряжение для искровой неисправности будет недостающим.

Так как он употребляет очень узкий провод, который конвертирует 12,6 В от АКБ в 30 000, его очень тяжело поправить (перемотать) даже в гараже. Катушка должна быть заменена.

Как Правильно Завести Триммер Huter

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  • Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
  • Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте советы производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще употребляют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  • Залейте малеханькое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  • Закройте воздухозаслонку, сдвинув подходящий рычаг (см. аннотацию).
  • Поверните ключ (или ручку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новые часто допускают такую ошибку.
  • Подкачайте не достаточно горючего в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. аннотацию). Необходимо 4-7 нажатий.
  • Установите триммер на ровной поверхности.
  • Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Позже резко вытяните его, но не полностью. Повторите это движение ещё до 4 раз.
  • Если движок не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, по другому свечи зальёт бензином при следующих движениях шнура. Сделайте 2-3 пробы завести мотор с открытым ручником.
  • Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  • После пуска мотора нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Карбюратор бензокосы заливает.

Как можно утопить двигатель на бензокосе, если быть невнимательным. Всего лишь одно неловкое движение

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата. Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  • Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  • Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как STIHL, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.

Особенности

Если говорить об особенностях моделей этого производителя, то для начала следует сказать, что эта компания из Германии была основана в 1979 году. Все оборудование, что выпускается под этой торговой маркой, создается квалифицированными инженерами и разработчиками и проходит проверку на каждом этапе создания. В целом же бензокосы данной немецкой компании представляют собой мощные и довольно производительные модели. Их применение позволяет осуществлять состригание травы буквально в любых условиях. Очень часто лучшие модели этой компании применяются именно в профессиональных целях. Одной из важных особенностей, свойственной всем моделям производителя, является то, что мотокосы от Huter оснащаются двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Данная опция дает возможность обеспечить высокую мощность устройства и качественное выполнение поставленной задачи.

Достоинства и недостатки

Следует немного сказать о сильных сторонах бензиновых триммеров упомянутого производителя. Основными можно назвать следующие:

  • наличие двухтактного двигателя мощностью чуть более 3 лошадиных сил, имеющим воздушное охлаждение и электрозажигание;
  • бак, выполненный из полупрозрачного пластика, что позволяет точно знать, какое количество топлива во время работы было израсходовано;
  • возможность для человека работать комфортно – это достигается за счет наличия эргономичной рукоятки по типу велосипедной и специального механизма гашения различного рода вибраций;
  • здесь используется качественная режущая гарнитура в виде режущего ножа и лески высокой прочности;
  • тут также применяется широкий захват при кошении – 25,5 сантиметров, что дает возможность эффективно и быстро косить траву, поросль и другую зелень;
  • защитный кожух, что уберегает человека от попадания скошенной травы, камней и разнообразного мусора;
  • плечевой ремень, который позволяет оператору работать длительное время и не чувствовать усталости;
  • простота обслуживания и работы – принцип работы и устройство моделей от Huter очень просты, что позволит легко разобраться с их использованием даже несведущему человеку;
  • надежность – такой бензиновый триммер может работать длительный период времени без остановки, при этом он не греется из-за особенностей системы воздушного охлаждения;
  • возможность беспрепятственного перемещения по участку – учитывая, что бензиновые триммеры, в отличие от электрических, совершенно не зависят от наличия розетки, что гарантирует человеку свободу передвижения.

В то же время существует и ряд недостатков, о которых нельзя не упомянуть, а именно:

  • шум во время работы – бензиновые триммеры не только от Huter, но и вообще довольно сильно вибрируют и издают сильный шум, что создает некомфортные условия работы;
  • загрязнение природы – модели, работающие на топливе, во время эксплуатации образуют различного рода выхлопные газы, что наносят вред окружающей среде;
  • высокая стоимость – триммеры описываемого типа имеют высокую стоимость по причине того, что обладают высокой производительностью и хорошими техническими характеристиками.

В контексте вышесказанного, можно с уверенностью говорить, что преимуществ у таких устройств больше, а значит, их использование является оправданным.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.
  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Инструкция для Huter GGT-1500T

завести, бензиновый, косилка, huter, заводить

Введение…………………………………………………………………………………3 2. Правила техники безопасности……………………………………………………. 3 3. Технические характеристики…………………………………………………………4 4. Сборка………………………………………………………………………………….…5 5. Указания по эксплуатации……………………………………………….………….…8 6. Обкатка

Не снимайте крышку топливного бака при работающем двигателе. Если при заполнении бака топливо прольется, обязательно вытрите пятна топлива сухой тканью и смените место перед пуском двигателя. 10. Не используйте топливную смесь для чистки триммера. 11. Любые мероприятия по обслуживанию и замене

СБОРКА Устройство триммера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Рукоятка стартера Стартер Рычаг управления воздушной заслонкой Колпачок высоковольтного провода Крышка топливного бака Глушитель Левая рукоятка Корпус двигателя Топливный бак Правая рукоятка управления Нижняя часть крепления рукоятки Кольцо для

1.Штанга.( для модели GGT-1500S ) Выжмите фиксирующий рычаг системы крепления, и соедините обе части штанги. Крепление фиксирующего рычага должно войти в направляющий паз на нижней штанге. Правильно собранное соединение нельзя разомкнуть без нажатия фиксирующего рычага. Затяните дополнительное

Установите режущий нож на ступицу. Убедитесь, что режущий нож правильно отцентрирован и лежит на проточке ступицы. Установите на вал чашку крепления. Установите (наживите) гайку на вал. Проверьте правильность установки ножа. Удерживая стопорный стержень одной рукой, надежно затяните гайку

На ручке управления установите зажигание в положение «ВКЛЮЧЕНО». 5. На ручке управления нажмите курок газа и зафиксируйте его. 6. Придерживайте триммер одной рукой, свободной рукой потяните за ручку стартера до его «зацепления». Резко потяните, до первого запуска двигателя (рис11). Рис.9 Рис.10

Остановка триммера 1. Отпустить рычаг управления дроссельной заслонкой. Двигатель должен немного остыть, работая на холостых оборотах. 2. Перевести выключатель зажигания по направлению стрелки, указанной на рукоятке управления, в положение «STOP». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После выработки топливной смеси из

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. Воздушный фильтр Производить очистку или замену поролонового элемента воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Состояние воздушного фильтра является одним из основных условий надежной работы двигателя. Снимите кожух защиты воздушного фильтра (рис.15). Вытащите

Старая или неправильно приготовленная топливная смесь. воздушный фильтр. Слить топливную смесь из топливного бака. Залить чистую, свежую топливную смесь. ХРАНЕНИЕ Хранить триммер необходимо в чистом виде в сухом помещении, недоступном для посторонних, детей и животных. Перед длительным хранением

Единая служба технической поддержки E-mail: servis@Huter.su Web site: http://www.Huter.su Адрес вашего сервисного центра:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Бензиновый триммер “Huter” серии GGT _ № _ признан годным для эксплуатации Дата продажи _ Я покупатель/представитель фирмы С условиями

Дорогой покупатель! Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. Компания производитель устанавливает официальный срок службы на бензиновые триммеры 5 лет, при

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, то проверьте исправность снятой (на данный момент) свечи, поменяв её местами с любой другой. Если при осмотре свечи, например, осыпался керамический диэлектрик, погнулись электроды – купите точно такую же, ориентируясь по коду изделия, выбитому на самой детали и сверив её с маркером в руководстве по эксплуатации триммера. Свеча без изолятора и/или с погнутыми электродами не даст нормальные искры при срабатывании.

Если свечи в порядке, но искровой поджиг топлива не наблюдается, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) – признак обрыва обмотки. Если она спеклась по перегреву из-за межвиткового замыкания – не будет хватать напряжения для искрового пробоя.

Поскольку для неё применяют очень тонкий провод, благодаря чему она преобразует 12,6 вольт от аккумулятора в 30000, то исправить её (перемотать) даже в гаражных условиях весьма затруднительно. Потребуется замена катушки.

Очистка двигателя

Если бывший в использовании триммер не запустился, и подозрение падает на грязный двигатель, то перед запуском потребуется его очистка. Для мойки карбюратора при помощи специального растворителя сделайте следующее.

  • Снимите пластиковые колпаки и воздушный фильтр.
  • Получив доступ к карбюратору, снимите его и разберите.
  • Выпустите струю растворителя в главный жиклёр или другие технологические каналы двигателя (сквозное промывание). Убедитесь, что на моторе нет ничего постороннего.
  • Соберите всю систему в обратном порядке. Приготовьте нужную топливную смесь (если движок 2-тактный) или залейте по отдельности в каждый из бачков (если движок 4-тактный) подходящие масло и бензин.
  • Повторите шаги по запуску двигателя из предыдущей инструкции.

Если запуск не удался, потребуется полная разборка карбюратора, регулировка клапанов, проверка поршней, полноценная чистка форсунок. Стадийность данного процесса меняется в зависимости от типа мотора.

Как завести бензокосу: порядок действий

Чтобы запустить бензиновый триммер, необходимо сделать следующее:

  • Закрыть воздухозаслонку путём сдвига рычага.
  • Включить зажигание — для этого нужно повернуть ключ или рукоятку в соответствующую позицию.
  • Если на бензокосе есть ручной топливный насос, то нужно нажать на него 2–4 раза, пока внутри праймера не покажется горючая смесь.
  • Положить устройство на землю. Нажать коленом на часть, где расположен мотор, и медленно вытянуть ручку стартера до момента, когда появится сопротивление (так называемый зацеп). Нужно следить, чтобы диск бензокосы в данный момент ни с чем не соприкасался.
  • Затем резким движением необходимо вытянуть шнур на себя 3–5 раз.

Когда триммер заведён, заслонка открывается и фиксируется в среднем положении. Перед эксплуатацией стоит подождать минут пять — пускай бензокоса поработает на холостых оборотах.

Если завести не получается, необходимо открыть заслонку ещё раз. В противном случае свечи зальёт топливом при последующих движениях шнура. После этого следует 2–3 раза завести двигатель с открытым ручником. Если запустить так и не получается, нужно закрыть заслонку и попробовать ещё несколько раз.

Прогретый мотор заводится элементарно: его переключатель ставится в рабочее положение. Ну а затем дёргается шнур до старта.

К распространённым ошибкам, которые нередко допускают неопытные владельцы, относится запуск при невключенном зажигании или совершение рывков для старта более пяти раз, когда заслонка закрыта.

завести, бензиновый, косилка, huter, заводить

Несколько советов

Нельзя проводить запуск в помещении или в том же месте, где заправлялось оборудование. Высокая концентрация выхлопных газов, отличающихся токсичностью, оказывает негативное влияние на здоровье человека.

Нельзя курить в процессе приготовления или заправки горючей смеси. Запрещено осуществлять эти действия вблизи открытого огня.

Новому оборудованию нужна «обкатка». Не следует резко жать на газ. Первое время необходимо работать, делая короткие остановки, чтобы все элементы, что называется, притёрлись и достаточно смазались.

Пошаговая инструкция по запуску

Чтобы без труда завести газонокосилку, необходимо подробнее ознакомиться с пошаговой инструкцией, но при этом также нужно учитывать правила заправки прибора топливом, а также множество других важных нюансов.

В заправке перед запуском нуждаются только бензиновые модели, двигатель которых без верно подобранного топлива будет работать неправильно или вовсе не заведется. Поэтому, изучив подробнее технические характеристики вашего прибора, необходимо также ознакомиться с информацией о готовом топливе или о приготовлении специальной смеси своими руками.

В последнем случае необходимо соблюсти пропорции, которые специально рассчитаны для правильного функционирования механизма.

Иногда для этого используются синтетические масла. Такие виды топливных смесей имеют более низкую стоимость, но практически не отличаются по своим качественным характеристикам. На 100 грамм синтетического масла необходимо применять 5 литров бензина, таким образом, смесь будет иметь пропорции – 1: 50.

Более высокую стоимость имеют смеси с минеральными маслами, поскольку они считаются более натуральными и экологичными, но по техническим характеристикам они лишь немного превосходят синтетические варианты. Пропорции при использовании таких материалов будут составлять 1: 35, то есть на 100 грамм масла нужно использовать 3,5 литра бензина.

Существуют также варианты бензиновых газонокосилок, где топливный бак расположен отдельно от картера для масла, поэтому в приготовлении смеси нет никакой необходимости.

Но независимо от модели и вида топливного бака заправку нужно производить одинаково – заливать топливо не полностью, а оставляя 3-4 сантиметра до края бака.

Запуск

В зависимости от модели газонокосилки запуск будет производиться разными способами. Поэтому необходимо это учитывать и, сопоставляя с индивидуальными техническими характеристиками, приступать к подключению прибора и заведению двигателя.

И если с ручной моделью, работающей по принципу обычной косы, все довольно просто, то при запуске бензиновой модели могут возникнуть некоторые трудности.

Бензиновая газонокосилка может быть заведена двумя способами – при непрогретом или при прогретом двигателе.

Прежде чем завести непрогретый двигатель, необходимо позаботиться об отключении системы зажигания и трансмиссии, а также прокрутить стартовым рычагом или стартером моторный вал. После этого можно приступать к запуску, действуя следующим образом:

  • сначала нужно включить зажигание;
  • затем необходимо закрыть воздушную заслонку;
  • после этого можно смело приступать к запуску двигателя.

После запуска нужно установить холостой ход на приборе, используя при этом рычаг газа. Затем, используя все тот же рычаг, нужно перевести устройство на работу на низких оборотах, давая тем самым двигателю возможность прогреться. После этого можно смело начинать эксплуатацию газонокосилки на полной мощности. Стоит отметить, что запуск устройства с непрогретым двигателем допустим, но дальнейшая эксплуатация в таком состоянии нежелательна, поскольку это негативно скажется на общем состоянии и функционировании газонокосилки.

Запустить газонокосилку с прогретым двигателем намного проще, поскольку этот процесс не требует предварительной подготовки. Действия при этом необходимо производить в такой последовательности:

  • рычаг управления необходимо перевести в режим подачи топлива на максимальном уровне;
  • затем необходимо запустить двигатель;
  • после этого можно выбирать необходимую скорость и начинать работу.

Данные рекомендации подходят для любых моделей, в том числе и для ручных газонокосилок, которые работают по принципу обычной косы.

Как запустить после зимы?

Завести газонокосилку после зимнего периода может быть довольно непросто, поскольку чаще всего приборы такого вида хранятся в сараях, где не предусмотрен обогрев, а значит, подвергаются воздействию сурового зимнего климата, а иногда и резких перепадов температур. Поэтому необходимо подходить к этому процессу с умом и учитывать все важные нюансы.

Например, первым делом после зимнего простоя необходимо проверить топливный бак устройства и убедиться в том, что он чист и старое топливо отсутствует. Если же бак не пуст, то следует очистить его перед новой заправкой. Это необходимо сделать, потому что добавлять новое топливо к старому, пережившему зимний простой, небезопасно для функционирования устройства. Старое топливо под воздействием зимнего температурного режима может несколько изменить свой состав, что при смешении с более свежим составом или даже при простой эксплуатации может привести к неисправностям.

Распространенные ошибки

При запуске такого технического агрегата могут возникнуть некоторые проблемы, и чтобы понять, почему не запускается газонокосилка, необходимо выявить причины, а для дальнейшей работы – устранить их.

Основная причина неполадок при запуске косилки для газона может крыться в том, что в топливном баке отсутствует бензин или его количества недостаточно для работы устройства. В таком случае, очевидно, что нужно сделать – заправить бак топливом, а чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо заранее проверять наличие бензина.

Несоблюдение правил приготовления топливных смесей, а также использование некачественного сырья с целью экономии финансов может также привести к ошибкам при запуске и при работе газонокосилки. Выход в такой ситуации прост – необходимо внимательно выбирать готовое топливо, а также тщательно соблюдать пропорции при собственноручном приготовлении смесей.

завести, бензиновый, косилка, huter, заводить

Ошибки при запуске могут возникнуть из-за того, что топливо может залить свечи зажигания. Это происходит из-за длительного воздействия на трос запуска при закрытой воздушной заслонке. Чтобы это предотвратить, необходимо всегда ее проверять и при необходимости возвращать в правильное положение.

Естественно, в случае запуска газонокосилки при выключенном зажигании вы можете потерпеть неудачу, поскольку без этого функционирование устройства невозможно.

Поэтому сразу после приведения в порядок воздушной заслонки не забудьте включить зажигание, и только тогда можете смело начинать работу.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

завести, бензиновый, косилка, huter, заводить

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Как понять, что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Трудный запуск мотора, слабый набор оборотов.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Двигатель работает нестабильно, обороты часто скачут.
  • Присутствует большое количество выхлопных газов.

Выяснить, правильно ли отрегулирован карбюратор, поможет проверка свечи зажигания. Сначала освобождаем её от кожуха, отсоединяем контакты от воспламенителя.

Прочищаем гнездо свечи прибором, нагнетающим воздух. Для этой цели отлично подойдёт компрессор с маленькой трубкой. При помощи динамометрического ключа извлекаем свечу.

После заливаем в гнездо свечи зажигания растворитель для промывки резьбы, спустя небольшой промежуток времени откручиваем свечу до конца. Если электроды чёрного цвета, то это нагар, который связан с плохой регулировкой карбюратора. Если же она кирпичного оттенка, то с бензокосой всё должно быть в порядке.

После долгого периода простоя инструмент также нуждается в регулировке. Например, после зимы.

Провести настройку рекомендуется также при изменении состава топливной смеси: масла или бензина.

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки своими руками

Регулировка

  • Запускаем мотор. При его запуске на XX ножи не должны вращаться, если же происходит обратное, то снижаем обороты холостого хода.
  • Регулируем винт L. Он отвечает за смесь при низких оборотах. Сначала прокручиваем до упора по часовой стрелке, после откручиваем на 90 градусов против часовой. Если обнаружили провалы, повторяем данное действие, ослабляя его на 1/8 часть, то есть на 45 градусов.
  • Регулируем винт LA, более частое название — T. При увеличении оборотов XX добавляется большее количество воздуха в смесь. Теряется мощность. Но если воздуха не хватает, горючее хуже сжигается. Выкручиваем винт так, чтобы он отлично работал на малых оборотах, при этом ножи не должны вращаться. В процессе настройки нужно чувствовать обороты, он должен работать стабильно на XX.
  • Регулируем винт H, который настраивает смесь на высоких оборотах. Для выявления их максимального количества используем тахометр. При достижении наибольшего числа оборотов ДВС выкручиваем винт влево на 180 градусов, регулировка на этом закончилась.

завести, бензиновый, косилка, huter, заводить

Иногда только правильная настройка и использование прибора выявляет весь его потенциал. Не нужно пренебрегать ею и проводить по мере необходимости.