Пилы

Как завести пилу STIHL мс 361.

Содержание

Ремонт и обслуживание бензопилы STIHL MS 361

Если его объем в бачке недостаточен, то бензопила наверное будет глохнуть. Найти это нетрудно: агрегат перестаёт работать в наклонном положении, т. к. топливозаборная трубка оказывается в пустом пространстве. Долейте смесь бензина и масла хотя бы до трети от полного объема. 2-ая причина, связанная с топливом – низкое его качество, которое в большинстве случаев обуславливается неправильным соблюдением пропорций. Слейте ту смесь, которая была в бачке, и заправьте новейшей, в согласовании с аннотацией.

Что лучше: бензопила либо электрическая пила? Сравнительный обзор здесь: https://diz-cafe.com/tech/chto-luchshe-benzopila-ili-elektropila.html

Принцип действия

Назначение карбюратора — это подготовка рабочей консистенции для подачи её в цилиндры мотора. Этой консистенцией является бензин и воздух в подходящих для работы мотора пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то движок будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её именуют насыщенной, а если, напротив, не много, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей консистенции будет плохо сказываться на работоспособности.

Различные модели бензопил могут иметь различные конструкции карбюраторов, но по принципу деяния все они схожие. Воздух через особый канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать при помощи закрывания либо открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в движок.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, по этому обороты мотора растут. В воздушном канале при всем этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом деяния карбюратора.

Для того чтоб бензопила работала ровно и отлично, также при всем этом не было огромного расхода горючего, её карбюратор нужно настроить подходящим образом. Перед такими работами необходимо за ранее проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на их найдена грязюка, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, обычно, проводится при помощи трёх винтов — больших и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками необходимо проводить очень осторожно, ведь неважно какая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки мотора. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью спеца.

Основные причины по которым не заводится бензопила STIHL и способы их устранения

Германские пилы STIHL (STIHL) издавна зарекомендовали себя как высококачественный и надежный режущий инструмент. Для разных нужд компания предлагает широкий модельный ряд:

  • Маломощные бензопилы для работы в саду либо на даче для обрезки кустарников и валки деревьев со стволом маленького поперечника, заготовки дров: MS 170 (1,3 кВт), MS 211 (1,7 кВт), MS 230 (2 кВт) и другие.
  • Бензопилы средней мощности, нормально подходящих для фермеров, садоводов и строителей: MS 271 (2,6 кВт) и MS 310 (3,2 кВт).
  • Супермощные пилы с двигателем внутреннего сгорания, отличающиеся высочайшей производительностью и подходящие для всех промышленно-хозяйственных работ, связанных с обработкой древесной породы различной твердости: MS 361 (3,4 кВт), MS 361 (5,2 кВт) и другие.
  • Электрической пилы и пилы с АКБ, для работы которым не нужна заправка топливом, но они тоже отлично подходят для работы на маленьких дачных участках: к примеру, MSE 250 C-Q либо MSA 220 C-B (с AP 300 S и AL 500).

Легкая и малогабаритная модель инструмента употребляется для бытовых целей, но, невзирая на оптимизированную работоспособность, время от времени не заводится бензопила STIHL. Задачи появляются в том, что движок врубается и глохнет, работает неустойчиво, не может развить положенную мощность либо внезапно набирает высочайшие обороты.

Почему не заводится бензопила STIHL

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

В данной статье мы разглядим главные препядствия, которые могут появляться при запуске бензопилы STIHL (пропала искра, инструмент глохнет либо не набирает обороты), также методы их устранения.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Препядствия с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

READ  Триммер Stihl 38 Регулировка Карбюратора

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Подготовка к запуску

Перед первым пуском бензопилы следует проверить состояние пильной гарнитуры и качество натяжения болтов на корпусе. После чего приготовить топливную смесь в обозначенной производителем пропорции, верно залить ее в бак инструмента. Нельзя начинать работу, не убедившись в полной исправности устройства – это может привести к поломке дорогостоящих частей, суровым травмам.

Приготовление топливной смеси

Для обычной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом более 90. Сбалансированный вариант – марка АИ-92, внедрение наименее высококачественного горючего может вызывать постукивание мотора, понижение его продуктивности.

Набросок 2 – Заправка топливной консистенцией

Как для обкатки, так и для повсевременно работы требуется двухтактное моторное масло. Лучше получать марки, созданные для определенных моделей бензопил. Пропорции для подготовки топливной консистенции для каждой пилы указывают в аннотации по эксплуатации, в среднем соединять рекомендуется из расчёта 1:33. Для старенькых российских бензопил смесь готовят в пропорции 1:15.

Принципиально! Этилированное горючее употребляется для заправки бензопил с движком без катализатора. Его наличие можно найти по зеленоватой крышке бензобака, для моделей с катализатором требуется заливать неэтилированный бензин.

Заправка

Смесь для заправки рекомендуется готовить в железной емкости. Поначалу налить нужный объем масла, а потом разбавить его бензином и довести до однородности. Аккуратненько залить приготовленный состав в бак бензопилы, стараясь не замарать корпус, плотно завинтить крышку. Готовую смесь можно хранить менее 30 дней, после этого запускается процесс окисления. Сразу с заправкой рекомендуется проверить масляной бачок для смазки цепи, дополнить его по мере надобности.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

Перед тем, как завести бензопилу STIHL на которой установлен клапан декомпрессии, нужно его включить. Охото отметить, что на пиле STIHL 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

завести, пила, stihl

После того как пройдет 1-ая вспышка, клапан установится в режим обычной работы, соответственно после того, как рычаг управления мотора будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится пуск, нужно опять надавить декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

завести, пила, stihl

На самом деле, клапан не делает пуск резвее, он всего только упрощает процесс и делает его более комфортабельным, т.к. для во время пуска человеку придется прикладывать существенно наименьшее усилие.

Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, прохладный движок либо жаркий, нужно заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания мотора. Это существенно прирастит срок службы стартера и понизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с огромным объемом цилиндра и соответственно компрессией.

Как Завести Бензопилу STIHL

Что остается сделать нашему клиенту бензопилы на прямую от производителя «STIHL» имеют двухтактные движки. Их холодный запуск осуществляется по схожему способу. Но продаются встречаем модели, на каких имеется дополнительное оборудование, при его использовании есть вариант завести пилу, не прилагая особых усилий. Потому методика старта может отличаться.

Если для вас встал вопрос что все-таки по сути, как заводить бензопилу «STIHL», то Таковой процесс есть вариант рассмотреть на примере модели 180.

Для способности выполнить работы на холодную, необходимо включить зажигание и установить рычаг управления движком в нижнее положение.

В данном случае заслонка карбюратора перекроет доступ воздуха из фильтра, а дроссельная будет открыта, поэтому топливная смесь обогатится.

Ручку стартера необходимо потянуть несколько раз, пока не произойдет 1-ая вспышка. Это укажет на то, что смесь поступила в цилиндр, а оборудование готово для заведения. До того как заводить бензопилу «STIHL», необходимо установить рычаг управления на одно положение ввысь. При всем этом воздушная заслонка откроется, тогда как дроссельная остается о том же положении.

Стартер нужно потянуть и завести. Инструмент работает на завышенных оборотах, дроссельная заслонка окажется открыта. Для установки последней в режим холостого хода следует использовать курок газа и отпустить его. При всем этом инструмент должен начать работать нормально. На описываемой модели бензопилы нет дополнительных устройств, которые бы позволяли облегчить запуск.

Это устройство в сопоставлении с предыдущим обладает некоторыми отличиями в пусковом механизме. Но конфигураций в способе запуска не будет. У описываемого варианта оборудования имеется система, которая с помощью пружины в стартере пилы понижает сопротивление мотора.

Если вы тоже оказались в ряду тех потребителей, которые задумались над вопросом что, как заводить бензопилу «STIHL», то в роли примера есть вариант рассмотреть дополнительную модель, которая была упомянута выше. Здесь система подачи оснащается ручным насосом, позволяющим заводить пилу проще на холодную.

Инструкция содержит дополнительный пункт, который указывает на то, что перед запуском с помощью насоса необходимо накачать горючее в карбюратор. Далее следует действовать соблюдая принцип, который был описан для модели 180.

READ  Нужна Ли Обкатка Бензопилы

Перед ее постановкой хранить следует слить горючее, а после завести движок и дожечь горючее, которое осталось в системе. Подготовка нужна, чтобы в течении хранения мембраны не слиплись. Это рядовая операция дозволит завести пилу после зимы.

Если вы всё ещё не осознаете, как правильно заводить бензопилу «STIHL 180», то следует знать, что проще это сделать будет, если перед запуском через свечное отверстие добавить топливную смесь в цилиндр в количестве 2 мл.

Это сделать есть вариант с помощью шприца.

Пользователи временами спрашивают что, как выполнить запуск, если инструмент имеет клапан декомпрессии. На модели 250 таковой отсутствует. Когда произойдет 1-ая вспышка, клапан окажется работая в режиме обыкновенной работы.

Рычаг управления мотора будет установлен в положение, когда воздушная заслонка открыта. Запуск продолжится, на декомпрессионный клапан при всем этом необходимо нажать опять.

Он не делает запуск быстрым, но упрощает процесс и делать его комфортным, ведь в свое время запуска оператору придется прикладывать меньше усилий.

Если вы не убеждены, что осознаете, как завести бензопилу «STIHL 180», то вспомните о том, что оборудование с клапаном, и непринципиально, имеет оно горячий или холодный движок, необходимо запускать с применением клапана. Это дозволит облегчить усилие проворачивания мотора. Так может быть продлить срок эксплуатации стартера и снизить количество оборванных шнурков, такие бензопилы имеют больший объем цилиндра и компрессию.

Как правильно завести бензопилу. Запуск бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 9

Данная модель оборудования стоит 11 490 Она представляет из себя бытовой инструмент, который поможет справиться с работами на дачном участке. С помощью агрегата можно избавляться от ненужных сучков и спиливать мелкие деревья. Управление является однорычажным, а благодаря небольшому весу работать с агрегатом очень комфортно.

Потребителю нужно сделать понятно не только что, как завести бензопилу «STIHL мс 180», ну и о технических свойствах. Среди других следует выделить 35-см шину, и естественно движок, объем которого составляет 31,8 см 3. Объем масляного бака равен 0,15 л. Весит оборудование 3,9 кг. Мощность модели равна 5 л. с. Ёмкость топливного бака составляет 0,25 л.

Приобрести модели 250 можно без заморочек в валютном выражении, которая составляет 29 542 Это оборудование это полупрофессиональную модель с 40-см шиной. Мощность равна 3,1 л. с. или 2,3 кВт. Ёмкость топливного бака составляет 0,47 л.

Тотчас потребителей до того как приобрести задаются вопросом что все-таки по сути, как завести бензопилу «STIHL 250». О таковой ситуации велась речь выше. Но эта информация не является единственной, с какой занимается следует ознакомиться до эксплуатации модели. Среди других особенностей следует выделить:

Приобретая эту модель, вы сможете с легкость создавать её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, имеет надежную защиту рук. Потребители в особенности выделяют ещё и зубчатый упор, и естественно цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.

Обзор Бензопилы STIHL MS 170, STIHL MS 180, STIHL MS 180 C-BE

После приобретения описываемого по тексту статьи оборудования необходимо поинтересоваться, как заводить бензопилу «STIHL». Эта информация дает возможность продлить срок эксплуатации инструмента.

Ведь неправильное вкупе с ним обращение будет предпосылкой быстрого износа некоторых запчастей. В особенности принципно знать, как приготовить агрегат к длительному простою. Относительно этого подробнее велась речь выше.

Ознакомившись с идентичной информацией, не представит труда понять, как приготовить устройство к зимнему хранению.

При об особенностях запуска некоторым потребителям молвят технические характеристики. Если вам тоже это поможет, то следует имея его ознакомиться. Некие эталоны были представлены выше, но полный их список представлен в инструкции, которая обязательно поставляется в комплекте к оборудованию.

Бензопила STIHL глохнет: причины

Если отключение инструмента появляется сходу после запуска, означает, произошла поломка какого-то устройства либо детали. Для определения предпосылки тестируют механизм без помощи других либо в обслуживающих мастерских. Время от времени предпосылкой того, что механизм плохо заводится, становится неверное сервис пилы:

  • недостающий объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • нехорошее качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня либо цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. увеличивается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя движок на холостых оборотах минутку. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный либо неотрегулированный узел смешивания горючего горючего;
  • забитый воздушный фильтр не дает подходящего потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • грязный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество консистенции;
  • трется стена цилиндра и поршня.

Низкое октановое число горючего становится предпосылкой тормоза, т. к. это событие не дает мотору достигнуть требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос понижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона либо сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы мотора на прохладную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит избыточное количество горючей консистенции;
  • меж наконечником свечки и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Инспектируют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна зрительно. Означает, движок не работает на холостых оборотах, а на высочайшей частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания частей их подменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Время от времени движок глохнет после обычной работы

Чтоб установить причину, обращают свое внимание на сопутствующие происшествия:

  • Мотор глохнет среди работы без видимых обстоятельств. Стартер находится в недвижном положении и не поворачивается. Означает, инструмент заклинил и просит срочного ремонта.
  • В период обычной работы за куцее время понижается мощность и движок останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация гласит о появлении воздушного подсоса под резиновым патрубком меж цилиндром карбюратора, может быть, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, потому утрата оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием разных причин. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут появиться по последующим причинам:

  • выработка ресурса мотора;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания либо свечки;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для горючего. Появление вакуума не дает подходящего количества горючего, поэтому движок не набирает требуемую мощность. Обороты понижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

READ  Какая Шина На Бензопиле Stihl

Не сбрасывает обороты

Инструмент стремительно выходит на наибольшее число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение разъясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины либо тягового элемента;
  • временами отказывает включающий переключатель;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • некорректно работает топливный шланг и фильтр бензина.

Бензопила Partner 350 инструкция по ремонту. Бензопила Partner 350: неисправности и их устранение

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов. И все таки они происходят. Чтоб найти, почему пила закончила работать, необходимо произвести простую диагностику.

Поначалу следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то необходимо поменять: или маховик, или катушку (магнето). Не считая этого может выйти из строя сама свеча либо перебиться высоковольтный провод.

Последующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр либо система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и очистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и помойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – вероятнее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте далее.

Просто своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

А заменить разорванный тросик стартера для вас полностью будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы либо коленвала, мы советуем поручить спецам, хотя, если вы отлично знакомы с двухтактными движками, то особенного труда для вас эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – в не недостаток.

Для роста рисунки нажмите на ее миниатюру.

Рекомендуем часто смотреть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует кропотливо очищать от маленькой стружки. Она не только лишь может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и препятствовать работе тормоза.

Аннотация по эксплуатации для напарника 350

В этой аннотации вы отыщите не только лишь подробное описание пилы, да и главные приемы работы с инвентарем. Желаем направить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 либо АИ92 с добавлением масла для двухтактных движков в соотношении 1:50.

Этапы диагностики

Когда бензопила отрешается заводиться, нужно провести диагностику всех узлов. Верная последовательность проверки – залог своевременного устранения препядствия.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на деньке бака, инспектируют, опущен ли в него топливо-привод. На неких моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, потому поначалу инспектируют его.

Немаловажное значение имеет качество горючего. Производители советуют использовать бензин АИ – 92 и особое двухтактное масло

Противопоказано заливать в моторное масло либо отработку.

Соотношение масла и бензина производитель показывает в аннотации. Нарушение пропорций уменьшает ресурс работы и заблаговременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить менее 15 дней. Позже масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение горючего нереально без подачи высококачественной искры, потому 2-ой шаг диагностики пуска – проверка зажигания. Выработавшие собственный ресурс комплектующие дают слабенькую искру, потому пила заводится плохо. Порядок проверки узла:

  • Свечу выворачивают, кладут на цилиндр и подключают к канделябру.
  • Включают зажигание и дёргают стартер.
  • Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  • Если высечение с перебоями либо его нет совершенно, деталь нужно заменить.

Сразу инспектируют зазор меж контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При всем этом определенный размер зазора указывается в аннотации.

Основную информацию о состоянии свечки получают по её внешнему облику:

  • Чёрный нагар – некорректная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток горючего в цилиндрах.
  • Свеча мокроватая – неисправна вся система зажигания либо в цилиндр поступает очень много горючего.
  • Красноватый нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

завести, пила, stihl

Незапятнанные фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая неувязка в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители советуют часто, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В итоге излишек горючего приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра находится в зависимости от многих причин. Но главный – качество горючего и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из принципиальных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и снутри возрастает давление.

Диагностику сапуна поводят в последующей последовательности:

  • Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  • Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и здесь же глохнет, сапун необходимо прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления горючего из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает безпрерывно, означает, деталь исправна. Слабенькая, прерывающаяся струйка гласит о засорении.

Маленький засор избавляют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную чистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его необходимо часто, но большая часть хозяев запамятывают это делать. В итоге во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и движок не заводится или в один момент глохнет.

Завышенному отложению нагара содействуют последующие причины:

Если не заводится только-только приобретённая пила при использовании высококачественного горючего, инструмент стоит сходу возвратить торговцу. Вероятнее всего, в пиле находится заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.