Инструмент

Какие Шины Можно Нарезать Протектор

Докатилось колесо

Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности движения на дороге МВД Рф. Он создавался по поручению президента, в каком указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования авто шин при эксплуатации тс.

Естественно представить, что вся неувязка была непосредственно в «Газелях». Существует, что в ПДД, непосредственно говоря в положениях по допуску к эксплуатации тс, прописано, что шины автомобилей легковых имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей. 1 мм, автобусов. 4.5 мм, байков и мопедов. 0,8 мм.

«Газель», как и корейский Porter, авто категории «В». Их большая масса не превосходит 3,5 тонны. Другими словами глубина протектора подойдет 1,6 мм. Но по нашему клиенту остается остальным чертам. это авто. Они предназначены для перевозки грузов. Другими словами естественно докатывать шины до одной книжки мм?

По требованиям технического регламента о безопасности колесных тс Рф, по требованиям такого же регламента Таможенного союза. они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1. тс, предназначенные для перевозки грузов, имеющие наивысшую массу наименее 3,5 тонны.

С классификацией тс у нас вообще что остается сделать нашему клиенту очень тяжело. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то событие, что управлять многими из их числа естественно, имея открытую категорию «В» в закрепленных Конституцией РФ. Тут уже авто делятся по собственному функционалу. Когда, многим пикапам запрещен заезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны. Многими из их числа естественно управлять, имея категорию «С» в закрепленных Конституцией РФ. их большая масса более 3,5 тонны.

На данный момент в согласовании с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого тс. Для тс категорий L. это что остается сделать нашему клиенту мопеды, мотовелосипеды, мокики, также байки, мотороллеры а бывает трициклы и квадрициклы. остаточная глубина протектора положена более 0,8 мм.

Для тс категорий N2, N3, O3, O4. это грузовики, и прицепы, большая масса которых выше 3,5 тонны. 1,0 мм.

Для тс категорий M1, N1, O1, O2. это легковые авто, не считая того грузовые, большая масса которых уже 3,5 тонны, и естественно прицепы туда, которые также не превосходят этой массы. 1,6 мм.

Для тс категорий M2, M3. это автобусы, другими словами что остается сделать нашему клиенту, у каких более восьми пассажирских мест. 4,0 мм.

Впервой в Основных положениях по допуску тс к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать такими.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии в свое время эксплуатации на обозначенном покрытии, составляет уже 4 мм. Поглядите, что речь идет непосредственно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.

Шины для прохладного периода года маркируются знаком в виде горной вершины с 3-мя пиками и снежинкой в ней, также знаками «МS», «MS» и «M S». Если на шине естественно индикаторы износа, то определять штангенциркулем глубину протектора и даже не будет необходимо.

Какие наказания за это будут предусмотрены. пока неясно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.

Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как произнесли нам в ГИБДД, сначала необходимо ввести требования, и только позже мыслить о штрафах.

Как правильно подобрать шины для автомобиля

шина, нарезать, протектор

С той целью, как правильно подобрать диски для автомобиля, мы уже разобрались. На данный момент наша задача – подобрать шины. Маркировок на боковине шин, пожалуй, в размере, чем черт у диска, но полностью подобрать шину несколько проще. Выясним, что значат числа вроде «185/70 R14 88H», и как имея его совладать.

Нужно правильно подобрать шину для диска с обозначенными параметрами или определенного автомобиля.

Выбирая шины, нужно учесть следующие свойства:

  • сезонность;
  • тип протектора;
  • тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
  • тип конструкции корда;
  • монтажный (или посадочный) поперечник;
  • ширина шины;
  • высота профиля;
  • индекс нагрузки;
  • индекс скорости.

Но если вы продолжаете читать, то вам уже сейчас стало понятно, что по сути вышеприведенный список черт быстро сокращается до 2-3 пт, потому что основная толика из их числа – элементарные по другому личные характеристики. Пойдем все по порядку.

Сезонность – очевидный параметр: на момент выбора резины вы отлично понимаете, зимние или летние шины вам нужны. Вопрос выбора так называемой «всесезонной» резины и ее применимости обстановке круглогодичной эксплуатации – тема для отдельного разговора, так же, так же как и выбор грязевой по другому говоря «универсальной». Здесь только стоит сказать,что зимние шиныдолжны иметь маркировку значком «снежинки» по другому знаками «MS» как еще его именуют «M.S».

В итоге протектор по строению рисунка бывает симметричным как еще его именуют асимметричным, также направленным или ненаправленным. Симметричный ненаправленный протектор – простой базовый тип рисунка: такие шины более распространены и недороги. Направленность протектора сначала наращивает его способность к действующему водоотведению из пятна контакта – этоснижает риск аквапланирования. А асимметричный рисунок протектора призван соединять в собственных возможностях не нехорошее водоотведение и курсовую устойчивость. Вопрос выбора рисунка проектора тоже заслуживает отдельного разговора.

По своей конструкции шины бывают предназначены для использования с камерой или без нее. Но в современных аспектах вопрос выбора конструкции шины практически предопределен: практически все современные легковые шины – бескамерные. Маркируются такие шины надписью « Tubeless » (что означает «бескамерная») по другому говоря « TL ».

Тип конструкции корда – силовой части шины, ее «скелета» – тоже черта, не требующая большого внимания выбирая современных шин: практически они все на данный момент – радиальные. Этот факт обозначается той буквой « R » в маркировке шины: например, пометка «185/70 R 14 88 H » означает, что это радиальнаяшинас посадочным поперечником 14 дюймов, а не «радиусом» 14 дюймов, как часто ошибочно молвят и считают.

Это тоже обыкновенной параметр, если у вас уже естественно диски, для которых вы выбираете шины: посадочный поперечник шины обязательно должен совпадать с поперечником диска. Когда вы выбираете диски вместе с шинами, нужно уточнить в руководстве по эксплуатации, диски какого поперечника допустимы для использования на вашей модели, и позже подобрать сюда шины того же размера.

Ширина шины – 1-ый цифровой индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: шина 185/70 R 14 имеет ширину 185 мм. Это, пожалуй, 1-ый параметр из нашего списка, который бывает в процессе выбора шины для определенного диска или автомобиля.

Дело здесь в таком вопросе, что диск тоже имеет разную ширину, а шина должна сидеть на диске правильно. Очень узкая шина будет сидеть на диске «домиком», что недопустимо из-за высокого риска самопроизвольного разбортирования, а очень широкая – «грибом», что также недопустимо. Отдельные направления тюнинга вроде stance считают посадку «домиком» прелестной и выносят ее в отдельныйстилевой элемент, но исходя из убеждений гражданской эксплуатации она не оправдана и неправильна.

Неважно какая модель автомобиля имеет несколько вариантов поперечника диска и размерности резины, применимых для эксплуатации. Эти варианты, рекомендуемые производителем, перечисляются в руководстве по эксплуатации автомобиля: из этих данных и стоит выбирать. Снова же, диск определенной ширины имеет несколько допустимых вариантов шин. Здесь выбор стоит создавать зависимо от хотимых черт.

Во-первых, более широкая резина обычно обеспечивает большее пятно контакта с дорогой и, соответственно, лучшее сцепление с поверхностью. При, на критериях похожего поперечника, шины большей ширины имеют меньший профиль – про это побеседуем чуть ниже. В-третьих, шины большей ширины имеют гигантскую массу, что мало отразится на динамике автомобиля и расходе горючего. А в-четвертых, с ростом ширины шин растет их склонностьк аквапланированию. Сейчас, шины разной ширины имеют разную конечную . Таким образом, ширину шин нужно выбирать беря во внимание допустимого производителем диапазона и хотимых черт.

Высота профиля, либо серия – 2-ой индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в процентах от ширины шины: другими словами, это отношение высоты профиля к ширине в процентах. Например, шина 185/70 R 14 88 H имеет высоту профиля в 70% от ее ширины. Посчитать высоту в миллиметрах несложно: нужно помножить ширину на профиль и поделить на 100 – у наших шин Таковой показатель составляет 129,5 мм.

Высота профиля влияет на характеристики шины. Все, более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям. Более низкопрофильные шины, соответственно, лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов, также более склонны к повреждениям при попадании в недочеты дорожного полотна. Во-вторых, более небольшой профиль обеспечивает лучшую маневренность, а более высокий – напротив, гигантскую «валкость» автомобиля. В-третьих, как уже было сказано выше, в обстоятельствах похожего поперечника шины большей ширины имеют меньший профиль – это нужно учитывать выбирая себе соответственно с хотимыми чертами.

Индекс нагрузки – параметр, отражающий очень допустимую нагрузку на шину при ее эксплуатации. Обозначается цифровым индексом, указывается после геометрических черт шины: например, наша условная шина 185/70 R 14 88 H имеет индекс нагрузки 88. Расшифровку индекса увидите в таблице, приводимой производителем шин – в представленном случае индекс 88 означает допустимую нагрузку в 560 кг. Подбирая же покрышек стоит учитывать, что большая разрешенная масса автомобиля, соответственно, не должна превосходить показатель большей нагрузки, помноженный на 4 — по числу шин на автомобиле.

Индекс скорости – параметр, отражающий очень допустимую скорость, при какой} {занимается шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Это буквенный индекс, расшифровку которого тоже нужно уточнять в таблице, приводимой производителем. Шины 1-го поперечника имеют разный индекс скорости отталкиваясь от других черт – ширины, профиля, состава резиновой смеси и, соответственно, цены. Если параметр очень допустимой скорости эксплуатации важен конкретно вам, то нужно выбирать шины высокой ценовой категории с лучшими потребительскими качествами.

Нарезка протектора шин

И владельцы автомобилей, и русского} автопрома автошин часто задаются вопросом о том, как прирастить пробег изделия, снизить в достаточной мере расход горючего, обеспечить более качественные характеристики колес. Всю совокупа повлияло на то, что появился довольно специфичный вид услуг на малеханьких 100 и в довольно огромных сервисных центрах, который предоставляет создавать такую функцию, как нарезка протектора шин.

Нарезка протектора шин — восстановление своими руками

Через некое время непринципиально какая автошина подвергается разрушению, но бывают случаи, когда придать жизнь старой шине помогает нарезка протектора шин. На сей день стоимость новой резины делает ее замену удовольствием очень дорогая. Еще проще выполнить восстановление протектора шин. Далее конкретно пойдет речь что, как выполнить эти работы.

Нарезка протектора грузовых шин

Для каждого типа протектора и размера автопокрышек применяется определенный вариант работ. Нарезка протектора грузовых шин проводится соответственно со схемами и таблицами, которые обязательно находятся в особенных каталогах компаний-производителей. Но при любом раскладе спецы безотступно рекомендуют оставлять остаточную глубину протектора на показателе 3 мм. Меньшая глубина становится предпосылкой грозной катастрофы или других заморочек в пути.

Перед проведением работ необходимо провести замеры разных точках автопокрышки. Необходимо выяснить реальную меньшую глубину. Далее лезвие специального аппарата устанавливают так, чтобы глубина соответствовала сумме малой остаточной высоте рисунка и очень возможной нарезке, которая для вас понравятся рекомендована производителем. Наибольшее внимание стоит уделить автошинам, в какихпротекторбыл стерт неравномерно.

В данном варианте делают режущие работы только с более стершейся стороны. При всем этом нужно придерживаться советов производителя, а саму нарезку проводить на глубину более 2 мм. Когда, некоторые изготовители позволяют очень комфортно делать подобные мероприятия. Для этой цели на колеса наносится особенный цветной рисунок в виде линий, по контуру которого естественно вырезать протектор в глубину.

Какие шины реставрируют?

Автолюбители много спорят что, необходимо ли делать нарезку протектора шины, а говоря поточнее – есть ли возможность её делать. Вот примеры случаев, когда хотя естественно:

  • На шине бывают маркировка Regroovable по другому U. Эти метки означают, что производитель сделал дополнительный слой резины над кордом, в который естественно углубиться нарезкой.
  • Практически все грузовые шины имеют толстый слой резины, который также есть вариант реставрировать.
  • Колесо с обыкновенной глубиной протектора, прошедшее ремонт и вулканизацию. Тогда и рисунок просто восстанавливают по заплатке. Такую функцию естественно проводить на любом колесе.
  • Зимнюю резину адаптируют для езды по бездорожью, срезая часть рисунка машинкой.
  • На стёртый протектор наваривают слой резины, тем увеличивая толщину шины до допустимого уровня. Уже новыми способами слою проводят нарезку. Такая реставрация будет более затратной, если шина не потрескалась, на сто процентов применимой.

Обычно, после реставрационных работ резина служит ещё треть срока от уже прошедшего.

READ  Шлифовальная Машина Ленточная Или Вибрационная

Нарезка протектора шин

Помните, что такое мероприятие, как нарезка протектора легковых шин либо покрышек на грузовики, дает водителю слету несколько неоспоримых преимуществ. Поначалу растет пробег шины примерно на 30%. Это разъясняется тем, что истирание резинового слоя после нарезки осуществляется намного медленнее, чем такой же процесс на новых покрышках.

Некие думают, что повторной нарезки не будет. Но не запамятовывайте, что встречаются такая процедура, как наплавка, после в какой требуется осуществляется нарезка. Только автовладелец может судить, необходимо ли делать подобные операции по другому говоря лучше приобрести новейшую резину.

Виды резаков для нарезки протектора шин

Создавать нарезку протектора естественно как на легковых, так на грузовых автомобилях. На данный момент существует сильно много вариантов самодельных резаков, но, спецы рекомендуют отрешиться от их черт и использовать только сертифицированный инструмент. Для нарезки протектора шин выборка резаков представлен огромным ассортиментом от обыденных с ограниченным числом лезвий до «продвинутых» с многочисленными функциями. Стоит рассмотреть несколько моделей:

  • S125B. Немецкая машинка-регрувер, одна из самых обыденных и довольно качественных. Применяется для выполнения работ только с легковыми покрышками.
  • S146B. Также представитель германского производства, но, с большим набором функций. Такой устройство обустроен особенным термодатчиком, в добавок тороидальным трансформатором, что значительно наращивает производительность труда. Нарезка грузовых шин просто делается с помощью этого резака.
  • Rubber Cut RC400 TipTop. Германский производитель TipTop представляет свою машинку-регрувер, который обеспечивает быструю и точную нарезку.

Устройство для нарезки протектора шин

Это, нарезка может проводиться при помощи резака, изготовленного в кустарных критериях, но спецы рекомендуют использовать только сертифицированную продукцию. Особенное устройство для нарезки протектора шин для вас понравятся достаточно обыденным. Сейчас выпускают такие аппараты, имеющие защиту от перегрева, различные дополнительные функции, лезвия разных форм. Одни приборы имеют примитивную конструкцию и предусмотрены только для нарезки резины на легковых автопокрышках. Другие девайсы более сложные. Там уже может иметься термодатчик, корпус с тороидальным трансформатором. Достаточно комфортабельной является и такая функция, как регулировка ножей. Они посодействуют делать канавки и каналы различной глубины и ширины. Соответственно, данные свойства обычно бывают 2-12 мм и 2-20 мм.

СкайТех — Официальный представитель:

  • О компании
  • Каталог шин
  • Камеры
  • Нарезка протектора
  • О шинах
  • Доставка
  • Контакты
  • О компании
  • Каталог шин
  • Камеры
  • Нарезка протектора
  • О шинах
  • Доставка
  • Контакты
  • Шины для погрузчиков
  • Промышленные шины
  • Шины для сельхозтехники
  • Крупногабаритные шины
  • Лесные шины

Зачем нужен протектор и какого его назначение

Нарезка протектора цельнолитых шин

Компания СкайТех не один год профессионально занимается обслуживанием по нарезке протектора шин для грузовых автомобилей, и дополнительно цельнолитых шин для спецтехники, поначалу данной услугой пользуются владельцы такой техники, как вилочные погрузчики.Нарезка протектора шиныдля погрузчика вилочного с компанией СкайТех – это самые выгодные ценны у нас!

Цена на нарезку протектора цельнолитых шин

Поперечник в дюймах

Цена на нарезку шин (руб.)

Какие шины можно нарезатьпротектор

Как определить, можно ли нарезать ваши шины и технология нарезки протектора

Кропотливо изучите то, что нарезка протектора шины (углубление протектора), это предусмотренная производителем шин процедура по продлению срока службы покрышек для спецтехники. Данная услуга очень распространена Европы, а у нас только-только популяризируется. Поэтому компания СкайТех не рекомендует обращаться к кустарным резчикам, так как в данном процессе принципиально мастерство и высочайшая точность. Обязательно смотрите на маркировку фирменные Regroovable. Эта надпись обычно находится на боковой стороне шины и означает, что данный тип покрышки предугадывает, что возможна нарезка протектора. Нарезка протектора шин на самом деле есть увеличение углубления канавок и каналов протектора методом удаления малеханького слоя резины без снижения ее основных характеристик. Результат достигается благодаря специфике проектирования шин – на шаге разработки предусматривается «зазор» в несколько мм, который позволяет углубить протектор без утраты прочности и целостности покрытия.
Нарезке бывают варианты подлежать не только новые шины, да и дополнительно восстановленные, основное требование – особенная маркировка, разрешающая подобные манипуляции. Если на вашей покрышке имеется значок U как еще его именуют надпись Regroovable, то вы смело можете обращаться в компанию СкайТех за идентичной услугой. Не надо экспериментировать — нарезка резины на вилочный погрузчик – ответственная задача и делать без помощи других углубления, без опыта и возможностей не столько неразумно, ну и небезопасно. Всегда неправильно обработанная шина приводит к непоправимым последствиям.

Ждём Вас у нас, город Ногинск, Столичная область, как досадно бы это не звучало наши лучшие спецы с набитой рукой и оборудованием выедут и по вашему вызову, звоните по номеру 8 977 731-06-07. договоримся!

Нарезка протектора. новая жизнь старой резины

Как потенциально прирастить пробег шины, снизить расход горючего, для тех самым уменьшить валютные издержки — вопросы, постоянно волнующие автомобилистов и производителей шин. В особенности актуальны эти вопросы если проход грузовых шин. Инженеры разных шинных компаний при разработке новых моделей очень нередко включают возможность нарезки протектора шины. Нарезка протектора — один из более верных способов продлить срок службы шины и сберечь средства. О нарезке мы уже писали на страницах нашего журнала и в очередной раз хотим напомнить об основных правилах и шагах этого процесса.

Основы нарезки протектора

Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, другими словами углублении каналов и канавок протектора.

Для этой цели уже при проектировании российские изготовители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (на рис. 1 выделен голубым цветом), предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных характеристик шины и ее целостности.

Нарезке естественно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины. Главное, чтобы на боковине была соответствующая маркировка «U» или «Regroovable», информирующая что, что нарезка данной шины разрешена. Часто «народные умельцы» нарезают шины совершенно не предназначенные для этой процедуры. Не следует идти на рискованные опыты, подвергая нарезке обыденные шины. На трассе последствия таких тестов случаются непредсказуемыми и опасными.

Процесс нарезки достаточно прост. Сперва покрышку демонтируют с диска, проверяют на отсутствие повреждений протектора, боковин и бортов. Далее убирают нашему клиенту остается лишние предметы (камни, гвоздики и т. д.), которые могли забиться в канавки протектора. Если есть необходимость, шину чинят.

Свойства нарезки должны} быть определяться индивидуально для каждого типа протектора и типоразмера. В каталогах грузовых шин практически хоть какой компании-производителя шин для каждой модели, которая для вас больше понравятся нарезана, приводится карта-схема нарезки (примеры см. на рис. 2). На ее поверхности указываются глубина и ширина, на каких допустимо проводить нарезку. Спецы рекомендуют, чтобы остаточная глубина протектора шины перед нарезкой составляла хотя бы 3 мм.

Принципно правильно подобрать глубину лезвия для нарезки. Замеры глубины протектора перед нарезкой следует проводить по окружности шины в нескольких местах, с целью отыскать реальную меньшую глубину протектора. И позже установить резец инструмента на глубину, равную сумме малой остаточной глубины протектора и большей глубины нарезки, рекомендованной каталогом производителя для этой шины.

В протекторы многих шин интегрированы индикаторы глубины нарезки (см. рис. 1), которые не столько показывают, что пришло время нарезки, ну и позволяют отыскать правильную глубину нарезки.

Особенное внимание следует уделить шине со следами неравномерного износа протектора.

Если шина изношена неравномерно, делают нарезку только изношенного участка, если еще видны следы канавок. Необходимо проследить, чтобы остаточная толщина каучука меж самой глубочайшей точкой нарезки и стальным кожухом была более 2–3 мм.

В итоге процесса нарезки следует убедиться, что шина не имеет повреждений, а нити брекерного пояса не оголены.

Преимущества нарезки

  • Увеличение пробега шины на 20–30 % от пробега новой шины. Это разъясняется тем, что на грузовом автомобиле, работающем на межрегиональных перевозках, скорость износа новой шины в два раза чем просто, чем той, которая добилась индикатора износа. Скорость износа снижается с самим износом. По этой причине углубление протектора изношенной шины на 3–4 мм позволяет существенно прирастить пробег.
  • Снижение расхода горючего.Если мы сравним новейшую шину с шиной, которая добилась индикаторов нарезки (остаточная глубина 2–3 мм), то более изношенная шина показывает меньшую деформацию резины протектора, меньше нагревается и, как итог, имеет меньшее сопротивление качению, для тех людей самым потребляет меньше горючего. На прямой дороге сопротивление качению новой шины естественно принять за 100 %, тогда для шины достигшей индикатора износа, оно будет всего 75 %. Меж этими последними значениями сопротивление качению пропорционально остаточной глубине рисунка протектора (степени износа протектора). В течении срока эксплуатации нарезанная шина работает с наименьшим сопротивлением качению и, как закономерный итог, наименьшим потреблением горючего.
  • Улучшение тяговых и сцепных характеристик автомобиля.Нарезка восстанавливает остроту кромок и глубину рисунка протектора до 6–8 мм, что позволяет автомобилю увереннее и безопаснее двигаться по увлажненной или скользкой дороге.
  • Повторное восстановление нарезанной шины.После износа нарезанной шины естественно возвратить протектор способом наварки и повторить функцию нарезки, тем опять отложив покупку новой резины.

Оборудование для нарезки

Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент работающих от сети машинок для нарезки протектора: от более дешевых китайских (около 5 500 грн.) до дорогих европейских и американских (приблизительно от 4 000 грн. и выше).

Кто такой аппарат снабжается набором ножей разной длины, которые зависимо от формы и ширины лезвия обозначаются номерами в течении 6 и делятся по форме на округлые и трапециевидные.

Что говорит закон

Большая часть государств европы очень лояльно относится к нарезке. Даже в Германии, которая славится своими ограничениями, нарезанные шины запрещено ставить только на переднюю ось автобусов. Грузовым и автобусным перевозчикам, работающим в странах Европы, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие внедрение нарезанных шин, что бы избежать претензий не знакомых местной дорожной милиции. Например, для стран Евросоюза воспользуйтесь справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation — Европейская техно организация по ободам и покрышкам), в каком приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие внедрение шин, также ссылки на нормативные документы.

В таблице мы приводим недлинные законодательные предписания, касающиеся нарезки шин в разных странах Европы.

хочется сказать, что нарезка протектора — кропотливый, требующий особых возможностей процесс, который следует доверить только хорошему спецу, знающему технологию его проведения согласно с советами производителей.

Преимущества и недостатки процедуры

Есть определенные плюсы и минусы использования этого процесса, на которые обязательно стоит навести внимание.

Среди основных полюсов выделяют следующие.

  • Достаточно существенное увеличение срока службы. Другой раз из-за с неправильным выполнением процедуры бывают определенные задачки. Потому нужно строго следовать правилам, которые будут представлены далее.
  • Существенное снижение расхода горючего. При исправной покрышке для вас сберечь до четверти используемого горючего, что, обязательно, принципиально. Глубину и ширину протектора необходимо подбирать в личном порядке.
  • Минус, по сути, всего один. Это достаточно опасное передвижение на таком автомобиле. Колеса дорогой нужны выполнены в особенности отменно. В особенности это касается грузовых автомобилей.

Нарезка протектора автомобильных шин своими руками

Достаточно часто происходит так, что даже достаточно затрепанная и лысая резина может некоторый период послужить накрепко. Стоит узреть, что нарезка протектора шин – это единственный способ некординально продлить жизнь вашей уже практически истертой резине. Немедля необходимо следовать некоторым правилам и особенностям, чтоб делать данную функцию очень правильно и надежно.

  • Основное назначение протектора шин
  • Как можно делать нарезку протектора
  • Плюсы и недостатки процедуры
  • Какие шины подлежат нарезке
  • Как отыскать, как можно порезать шины
  • Разработка нарезки
  • Как порезать шины своими силами
  • Нюансы процедуры

Как определить, можно линарезатьшины

Нарезка цельнолитых шин возможна только в данном случае, если это предусмотрено производителем. Не считая всего остального, воспользоваться данной услугой у Рф есть вариант только в специализированных компаниях. Хотя некоторые непрофессиональные компании также предлагают вам такую услугу, как досадно бы это не звучало ее качество может вас не повеселить.

Нарезка протектора. Регрувер из паяльника

Обязательно необходимо знать, что стандартное давление в шинах составляет 22,5 радиуса и 8 атмосфер. Если имеется даже незначительно отклонение в глубину, существует высокая возможность, что шины прослужат вам значительно меньше. Если что остается сделать нашему клиенту соответствует обозначенным чертам, то данная процедура для вас больше понравятся выполнена без особых заморочек.

Технология нарезки

Нарезка на грузовых автомобилях делается на шинах без важного стирания резины. Качественный результат возможен тогда, если использовать правильную специфику проектирования. Нужен зазор в несколько мм, который позволяет углубить протектор без особых заморочек.

Основное назначение протектора шин

Основная роль нарезки протектора шин сводится для того, чтобы очень прирастить производительность самих шин. Бывают происшествия, когда покупка новых шин невозможна. Но есть выход из этой ситуации, при всем этом достаточно обыденный не достаточно дорогой. В главном, нарезка на протекторе является ничем другим, как особенным рисунком, существенно улучшающим сцепление с дорогой. Не считая всего остального, необходимо обдумывать, что нарезают протекторы в специализированных компаниях, но производится данную функцию включая и своими силами.

READ  Какой Компрессор Нужен Для Гайковерта

При правильной нарезке протектора шин значительно улучшается сцепление с дорогой, включая на сложных участках. Необходимо обдумывать, что данная процедура возможна только в определенных ситуациях. Если у вас очень изношенная резина, то такая процедура помогает на небольшой срок.

Можно ли делать нарезку протектора

Внедрение нарезных шин может быть только при условии, если это допустимо самим производителем. Эта процедура очень популярна на всей местности Европы, но в нашей стране она только начинает набирать популярность. По этой причине принципиально обратиться только к опытным спецам, которые готовы выполнить такую функцию с наибольшим качеством и надежно, тут по применимой цены.

Как нарезать шины своими руками

При правильном использовании грузовой шины ее может хватать на уровне кинозала на пару лет. Нужно обдумывать, что нарезку нужно делать только когда, если глубина составила уже менее 1.6 мм. Процесс нарезки достаточно прост.

До того как выполнить данную функцию, нужно выбрать подходящую глубину. Работа должна выполняться регрувером. Вырезка осуществляется только по старым следам, не непременно сочинять что-то новое. Также глубина протектора должна соответствовать регламенту.

Технология нарезки протектора шин

Нарезка протектора грузовых шин на самом деле есть увеличение углубления канавок и каналов протектора методом удаления малеханького слоя резины без снижения ее основных характеристик. Результат достигается благодаря специфике проектирования шин – на шаге разработки предусматривается «зазор» в несколько мм, который позволяет углубить протектор без утраты прочности и целостности покрытия.

По сути, нарезке естественно подлежать не только новые шины, ну и восстановленные, основное требование – особенная маркировка, разрешающая подобные манипуляции. Если на вашей шине имеется значок «U» по другому надпись «Regroovable» то вы смело можете обращаться на 100 за идентичной услугой. Не надо экспериментировать — нарезка резины на грузовик – ответственная задача и делать без помощи других углубления, без опыта и возможностей не только неразумно, сразу небезопасно. Мгновенно неправильно обработанная шина приводит к непоправимым последствиям!

Как определить, можно ли нарезать ваши шины! (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СКЕПТИКОВ)

Кропотливо изучите то, что нарезка протектора шин (углубление протектора), как еще его именуют просто нарезка резины, как эту услугу назвали у нас по обычному, это ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН процедура по продлению срока службы грузовых авто шин. Данная услуга очень распространена Европы, а у нас только только популяризируется. По этому не рекомендуем обращаться к кустарным резчикам, т.к. тут принципно мастерство и высочайшая точность. Не забудьте, что стандартное давление в шинах 22,5 радиуса начинается от 8ми атмосфер. Даже пара лишних мм в глубину уменьшает срок службы вашей шины. Обязательно смотрите на маркировку от производителяREGROOVABLE. Эта надпись обычно находится на боковой стороне шины и означает, что данный тип покрышки предугадывает нарезку протектора шин. На грузовом шиномонтаже работают мастера с не малым опытом, мы порезали более тысячи шин — и ни одной книжки недовольного клиента! Если Вы утомились ездить на лысой резине, обратитесь в наш грузовой шиномонтаж москва, и мы нарежем Вам новый протектор.

Почти всегда нарезка резины подходит для грузовых шин от R-17,5 до R-22,5, ну и дополнительно цельнолитые шины для погрузчиков. Нарезка цельнолитых шин, вообще отдельная история.

Нарезка протектора шин

1 — Нарезка протектора грузовых шин.

Самые часто нарезаемые шины это R22.5, хотя естественно шины и меньших размеров, для которых производитель предугадывает возможность углубления протектора. Если сомневаетесь, есть ли возможность порезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик предоставит консультацию вполне без платно. Пристально исследуйте то, что нарезке подлежат ТОЛЬКО ГРУЗОВЫЕ шины. Производитель таких шин предугадывает эту функцию, наносит дополнительные слои резины и наращивает каркас шины. Пишем здесь про это по тому, что в нашей стране стала популярна услуга нарезки легковых шин, многие сервисы не гнушаются это делать. Так же все салоны и перекупы б/у автомобилей нарезают легковые шины, чтоб дешево придать лоск продаваемому автомобилю. Никогда не делайте этого — это опасно для жизни. Производитель легковых шин не предугадывает данную функцию. Такая шина может лопнуть на всякий кочке или камне. В особенности на высокой скорости. Уже сейчас нарезанные легковые шины не предусмотрены к балансировке. Не берегите на Вашей безопасности, если у Вас стерлась легковая покрышка — купите новейшую.

Нарезка протектора шин

Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке:

Что остается сделать нашему клиенту нарезаемые шины делят на 3 главные группы. Это грузовые шины от R-16С до R-22.5, цельнолитые шины для погрузчиков и спецтехники ну что все-таки называемая грязевая и болотоходная резина для джипов 4×4.

3 — нарезка протектора цельнолитых шин на погрузчики и спец. технику.

Нарезка протектора на цельнолитых шинах для погрузчиков и спец. техники — услуга более сложная (т.к. глубина протектора на таких шинах значительно глубже). Порезать такие шины без помощи других по существу нереально. Это томная и кропотливая работа, которая занимает часы. Если Желаете, чтобы Ваша техника ездила на отлично нарезанных шинах — обратитесь в этот сервис, и мы сделаем нарезку цельнолитых шин быстро, отменно и даже не дорого!

Если есть желание снизить расход топливного сырья, прирастить пробег уже имеющихся у вас шин, сберечь бюджет на ремонт и эксплуатацию грузовика советуем вам проконтролировать специфическую услугу, в простонародье именуемую «нарезка протектора шин».

. Звоните, не стесняйтесь!

НАРЕЗКА ПРОТЕКТОРА

Нарезка протектора: методика работы

Естественно несколько подходов к нарезке протекторов. Это воплощение данного процесса в промышленных аспектах горячим или холодным способом и применение так называемого регрувера в 100 по другому малеханьких мастерских. Остановимся на этих способах детальнее. Если мы рассуждаем о нарезке протектора в промышленных масштабах, то это происходит так:

  • Оценивается пригодность шины для грядущего использования. Мастера зрительно оценивают степень износа, наличие сильных повреждений каркаса, боковых частей. С применением лазерной диагностики определяются внутренние недочеты. Совсем неприменимые для нарезки экземпляры покрышек идут на переработку.
  • Срезание старого протектора и устранение повреждений. Фрезой стирается верхний слой резины, некординально обрабатываются бока. Происходит шлифовка неровностей, трещины заполняются средством, которое позднее застывает и делает шину снова цельной. На покрышку наносится состав для лучшей адгезии.
  • Нарезка резины с помощью жарком способе или холодного подхода. Сначала поверхность оборачивают резиновой лентой. Шина погружается в матрицу с завышенной температурой, стенки занят} имеют рисунок будущего протектора. В холодном способе предварительно наносится сырая резина и укатывается. Покрышка помещается в конверт, где и происходит сращивание слоев и нарезка протекторов.

Другой способ: внедрение оборудования для нарезки протектора шин – регрувера либо же его аналогов. Устройство имеет сменные насадки разной формы. Они нагреваются в свое время работы и делают в резине углубления подходящей формы, длины и размера. Но похожий устройство употребляется только на особенных шинах, дозволяющие делать нарезку протектора и при всем этом не наносить вред этому элементу колеса.

Что собой представляет нарезка протектора?

Обычно шина состоит из каркаса, железной части и практически резиновой с канавками. В процессе эксплуатации протекторы стираются на 100 процентов, что делает внедрение более сложным и не считая того небезопасным, так как отсутствует необходимое сцепление с землей. Благодаря нарезке резины шина становится практически как новая.

В процессе оказания ремонтов углубления в покрышке восстанавливаются способом их дополнительного прорезания до технического слоя. Это обеспечивает безопасное сцепление с землей, по этому шины не скользят а бывает на высокой скорости движения автомобиля можно не волноваться о внезапных заносах на трассе. Уже сейчас, нарезка продлит срок эксплуатации протектора еще примерно на несколько сезонов, до того как придется на 100 процентов поменять эти элементы колеса. Наверняка водители и автовладельцы при не подозревают что все-таки по сути, что можно серьезно сберечь на покупке новых шин, только только обновляя старые. Услуга нарезки протектора. это настоящее спасение для таких, кто утомился платить выше подходящего.

Причины и преимущества нарезки протектора

Нарезка углубление протектора услуга относительно новая для нашего рынка (она подразумевает углубление протектора колеса до технического слоя).

Нарезка ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО КОЛЕСА НА 1-2 СЕЗОНА

Мы замыслили предоставления данной услуги из-за того что на эту услугу бывают спрос.

  • Не следует отыскивать и брать колеса
  • Решение вашего вопроса стремительно до 4 часов
  • В период холодов колеса после легкой и быстрой доработки фактически вгрызаються в асфалт (актуально для
  • микроавтобусов и тяжелого транспорта)
  • Летом актуально в свое время сильных дождей (пропускная способность летнего нового колеса 33л воды при скорости 80 км/час ) заносы значительно сокращаются.

Сама нарезка шины. легкий процесс, который способен сберечь для вас немалые средства, также значительно улучшить качество принципиального элемента колеса автомобиля. Беря во внимание демократичные цены на наши услуги, является, что вы “приобретаете” стабильные нервы и безопасность в пути на очень выгодных для себя аспектах.

Нарезка протектора в Киеве

Не уникальность ситуации, когда шины стираются в свое время эксплуатации. Приобрести новые. довольно не доступное дело. Поэтому нашему клиенту остается популярнее становится услуга восстановления рисунка протектора используя его нарезки. Обычно реставрация происходит достаточно быстро и делается отменно. В Киеве восстановлением резины занимаются наверняка компании. Остановимся подробнее на процессе нарезки протектора: что же дает похожая процедура?

Стоимость нарезки 1 колеса от 150 грн.

Минусы нарезки протектора регрувером

Наверняка очень скептически относятся к похожему способу нарезки, так как есть в компьютере и некоторые минусы:

  • После нарезки резины таким способом шина уже не может быть восстановлена, так как до стального корда остается всего около 4 мм. После еще 1-го стирания придется ее поменять полностью.
  • Если использовать оборудование для восстановления протектора шин в моделях, для этой цели не предназначенных, в особенности летних, то это ведет к повышению хрупкости покрышки и делает ее уязвимой для различных повреждений.

Еще сейчас, это прекрасный способ проредить протектор для лучшего его сцепления с разными поверхностями, нанести новый рисунок протектора для которого предназначена конструкция его ремонта средством заплавления резиной.

Запас протектора для его нарезки или какие можно нарезать шины, а какие нет

Практически обрисовывать что остается сделать нашему клиенту слои и их предназначение в конструкции шины смысла нет, нашему клиенту остается ну что все-таки очень понятно, что при нарезке шины нас интересует только протектор. Еще точнее его толщина, ведь нарезка производится непосредственно за счет внедрения него.

Другими словами, не считая общего представления о конструкции, нам необходимо знать и что, какая толщина имеется у слоев, а конкретно у протектора. Слету скажем, ну и покажем на фото, что у легковой шины такового запаса и просто нет. Сами поглядите на поперечный срез легковой шины автомобиля.
Меж самой утопленной точкой протектора и остаточным его слоем до корда, всего 1-2 мм.

Сами понимаете, что о нарезке ложбинок на такой шине речь не идет. Если порезать протектор в этом случае, то в разрыве шины при ее эксплуатации не сомневайтесь, в особенности на критериях что будут подрезаны нити корда. Если это произойдет на скорости, то сами понимаете к чему приведет такая экономия, как нарезка протектора шины. Тут возникает миропонимание что, что нарезка протектора это тем, кому «жить надоело». Хотя нарезка легковых шин невозможна. И экспериментировать здесь не следует.
Но далековато не все так критично как кажется. Скажем даже более, естественно шины, которые можно а бывает нужно порезать, другими словами восстанавливать протектор способом формирования новых канавок. Это грузовые и так то называемые промышленные шины. Основным фактором, который дозволит порезать канавки протектора на дополнительную глубину, будет увеличенная толщина резинового слоя протектора. Непосредственно это дозволит порезать канавки снова. Обычно на таких шинах наносится маркировка – regroovable. Кто хоть малость знает английский, может без особенных затруднений додуматься, что фактически это слово прячет в себе три других (repair, groove, ability). Вроде как возможность восстановления канавок протектора.

Другими словами даже производителем заложена такая возможность, а это означает, тут при нарезке протектора на таких шинах будет неплохой период.

Единственное, необходимо соблюдать некоторые условия. Они опять очевидны и просты:

Это если нужно увидеть лаконичный список советов, но с целью вам понять что так же как и почем, лучше изучить процессом нарезки в картинах. Тогда вы не столько услышите и прочитает, ну и сами увидите, а скорее всего и поймете, как правильно порезать (возвратить) канавки на протекторе шин.

Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувера

Процесс нарезки, восстановления протектора шины

Мы не ведали вам ничего про оборудование, но относительно этого не встречаться}. Наша статья не о данном, и носит более ознакомительный характер. Не думаем, что вы пойдете за таким аппаратом, так как этим занимаются на 100, а им наши рассказы ни к чему. Скажем очень кратко, что практически аппарат для нарезки на самом деле есть нечто вроде выжигателя по дереву, где меняются резцы, и сам резец заточен и разогревается в процессе эксплуатации.

READ  Как Подобрать Цепь И Шину На Бензопилу

Что все-таки пригодится, выбирается резец по профилю протектора, который станем} {знакомиться порезать и устанавливаем в зажимы.

В данном случае высота, поточнее глубина реза выставляется по шаблону – калибру. После резец фиксируется средством крепежа. Включаем устройство и даем ему разогреться.

После режем в направлении канавки протектора, которую хотим возвратить. При всем этом набор глубины реза происходит автоматом, за счет внедрения того, что площадка – ограничитель не дает резать не считая этого, что выставлено. В данном случае саму площадку, необходимо водить по поверхности протектора, прижимая по полной программке.

Так раз за разом и канавка за канавкой, и нарезается новый протектор. После нарезки, может быть понадобиться снять срез резины при помощи рук, но это делается просто. Просто снимается вырезанная канавка с шины все.

Зачем необходимо нарезать протектор шины?

Что все-таки пригодится, вернемся к основной теме статьи. Нашему клиенту остается об этом факте мы вам писали выше не только лишь праздное любопытство интерес, это один из вполне законных способов продлить жизнь шинам на машине. Используя нарезку протектора естественно продлить срок эксплуатации, а говоря поточнее пробег, на 20-25 процентов. Согласитесь отлично, беря во внимание то, что шины стоят совершенно не так дешево, в особенности грузовые. Не считая того тут возникает следущее миропонимание, зачем практически порезать протектор заново. Если бывают запас, то просто можно ездить на этих шинах без выполнения высококачественной установки момента, пока они не сотрутся до индикатора нарезки шины… Но такое миропонимание преступно, в похожих случаях шина будет походить на профиль слик, другими словами иметь наивысшую площадь контакта с асфальтом, но хоть какое попадание грязищи или воды приведет к аквапланированию, а это значит к потере управления. Жидкая среда не будет выдавливаться в канавки, и после из-под шины, в итоге возможен вариант, когда меж шиной и асфальтом будет некое подобие смазки. Как мы уже произнесли, это чревато заносом, скольжением, потерей управления. Конкретно по таковой ошибке если протектор истерся, то здесь только два варианта. Либо восстанавливать его, либо поменять шину на новейшую. Просто пренебрегать похожим фактом не имеет смысла.

Нарезка шин с помощью грувера, можно ли и безопасно ли это!?

Возможность и желание сберечь хоть в чем-то и хоть на чем-то бывают у многих. Время от времени на этот вопрос влияет общее вещественное положение, а кто-то бережет соблюдая принцип кощея, вроде как по той причине, что просто вообщем скряга. Всегда ли оправдана наша экономия и даже не подтвердиться ли пословица что, что скупой платит дважды если испытать сберечь на нарезке шин!? Поточнее напротив, на том, чтобы порезать их заново не брать новые! Непосредственно о таком шаге мы побеседуем и попытаемся дать ответы в нашей статье.

Как досадно бы это не звучало ранее, без выполнения высококачественной установки как будем вести разговор о процессе нарезке и что в какое время это нашему клиенту остается появилось, давайте разберем типовую конструкцию шины по слоям, чтобы понять, как есть вариант ослабить поверхностные слои, чтоб сохранить в прочности, как следствие в безопасности. Так как вопрос безопасности более актуален при нарезке шины, что без помощи других разумеющееся. Ведь срезание ее слоев ведет для того, что твердость покрышки и ее крепкость меняется, в данном случае не в лучшую сторону…

Подводя итоги о нарезке протектора шины

Резюмируя информацию о нарезке протектора шин, необходимо отметить, что это трудно необоснованная и рискованная экономия, это обыденное и прагматичное поведение. Такая процедура позволяет продлить эксплуатацию шин, сразу на сто процентов «законно». В этом случае нашему клиенту остается сделано по советам и без технологические нарушения, то и шины прослужат подольше и их характеристики при всем этом не пострадают. Это только говорит об одном, что нарезка шин благое и оправданное, когда кто-то говорит о том, что она не допустима, то такие люди просто не владеют рабочий вариант информацией что все-таки по сути, какие есть вариант шины порезать и как это правильно сделать.

Нарезка грузового колеса

  • Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В противоположность легковых шин, для коммерческих шин российские изготовители предугадывают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора делается особенным инвентарем (нож с электроподогревом) способом срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются свойства нарезки и рисунок нарезки, который фактически никогда не повторяет предыдущий в всех элементах.

Восстановление грузовых шин (наварка)

Восстановление шин – способ 2-х или даже 3-х кратного продления срока эксплуатации грузовой шины средством наварки нового протекторного слоя (ленты, кольца) на изношенную шину.

В Западной Европе и США толика восстановленных шин составляет более Половина то объеме рынка грузовых шин. Согласно статистическим данным, 4/5 европейских компаний, оказывающих транспортные услуги, получают непосредственно восстановленные покрышки, при всем этом не самые бедные конторы. В Китае 8 из 10 применимых шин проходят восстановление, что обоснованно: на создание новой покрышки в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же – всего 7 л!

В нашей стране пока восстанавливается уже 10 процентов коммерческих шин. Потенциал рынка – не вооруженным глазом.

Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка и наварка. Что выбрать?

В непростых аспектах для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает нашему клиенту остается силы для снижения собственных издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Далее подвергнутся рассмотрению два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление (наварка) грузовой шины.

Услуги Сервис Лайн:

Когда следуетнарезатьшины?

  • Производители шин дают разные советы. Но отталкиваясь от нашего больше чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в русских дорожных аспектах, мы рекомендуем делать эту операцию самые ближе к окончательному окончанию эксплуатации шины. Существует, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч км, а по цены составляет 4-7% от цены новой шины.

Но потому что при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит для того, что реально срок эксплуатации вырастет наименее чем на 50 тысяч км. При всем этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Нередко восстановители с тривиальной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые недочеты.

Нарезка шин, будучи относительно дешевеньким и быстрым способом роста пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. 1-ые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении черт грузовой шины по окончании. 2-ые, признавая по сути допустимость нарезки шины, не употребляют ее из-за, что некие компании, специализирующиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. Реальные в базе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь непосредственно нехороший нарезки, а не нарезки вообще. Хотя, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится неприменимой к грядущей эксплуатации. В этом случае шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено 2-ух либо более 2-3 мм, то такие шины вполне безопасны и применимы как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Какие шины можно нарезать?

Порезать есть вариант технически исправные шины, имеющие:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора более 2.7,0 мм.

Если нарезать. то только с соблюдением технологии

Если кандидатуры нарезки по некоторый причине нет, убедитесь по поводу того, что ваш сервисный Partner делает эту операцию строго по технологической карте производителя шины – по другому эксплуатационные характеристики нарезанной шины естественно критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в РФ – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа бывают единственная фраза, определяющая правила внедрения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо внедрение нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Мастера не рекомендуют использовать нарезанные шины в период холодов.
В российских аспектах эксплуатации во время работы в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая для реагента для игрой в снежки с обледенением) если проход даже малого повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

Но первым мероприятием по увеличению пробега для очень изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, потому что каркас имеет соответствующюю ценность и обеспечит завышенный срок службы шины.

Michelin Retread – заводское восстановление

Компания Мишлен – один из первопроходцев в сфере восстановленных грузовых шин в нашей стране: победитель в разработках, качестве продукции и сервиса.

Модель «Мишлен Мультижизнь». реальный способ сокращения операционных издержек способом повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность использования модели «Мишлен Мультижизнь» просто можете посчитать, используя свойства цены километра пробега (СКП).

Стоимость километра пробега (СКП)

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin стоимость Michelin Retread)

Для использования модели необходимы следующие деяния:

  • Приобрести новейшую грузовую шину Michelin и установить ее на тс.
  • Эксплуатировать данную шину до остаточной глубины протектора в 2-3 мм и снять ее с эксплуатации.
  • Сдать изношенную шину (каркас) хоть какому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, стоимость в какой требуется фактически в два раза ниже новой шины.

После полного износа восстановленной шины Michelin Retread рассчитайте стоимость километра пробега по вышеуказанной формуле. И вы убедитесь, что несмотря на сначало высшую стоимость шины Michelin, стоимость 1 км является одной из самых низких – естественно, только при проведении вышеуказанных мероприятий по продлению ее жизни.

Используемая разработка восстановления – наварка грузовых шин холодным способом. При таком методе наварки температура, при занят} происходит процесс вулканизации, намного ниже, что позволяет избежать негативного воздействия температуры на каркас шин.

Непосредственно холодный метод наварки почти всегда и используется при восстановлении шин.

Еще одно достоинство холодного восстановления резины – возможность проводить родственную операцию ни какой раз. Как досадно бы это не звучало использовать холодную наварку бесконечно тоже нельзя. Обычно эту операцию по восстановлению есть вариант проводить два, максимум три раза что вначале только в приближенных к идеальным аспектах эксплуатации (европейские или американские дороги). И позжешинадолжна стать предана утилизации.

Содержание