Инструмент

Какое Давление Нужно Для Гайковерта

Пневматический ударный гайковерт – устройство и особенности

Пневматический ударный гайковерт относится к категории инструментов, предназначенными на работе с резьбовыми соединениями. В противоположность гайковертов, которые работают на электронном приводе, в пневматике стопроцентно исключено образование искры в свое время работы, потому таким инвентарем есть вариант работать при наличии завышенной пожарной угрозы.

Возможности пневматического ударного гайковерта

Резьбовые соединения довольно капризные. Стоит только образоваться на резьбе определенному слою коррозии, как открутить гайку как еще его называют вывернуть болт становится проблематично. Существует даже таковой термин: «резьба прикипела». Хотя к кипению Данный процесс не относится. Это процесс, связанный с коррозией, когда меж витками резьбы появляется слой ржавчины, и трение в резьбовом соединении увеличивается так, что нереально открутить гайку по другому болт, не разрушив Этот расхожий слух узкий слой меж витками резьбы. Можно попытаться открутить традиционным способом, но тогда возникает опасность, что будут сорваны грани на головке болта или гайке.

И разрушение «прикипевшего» слоя происходит за счет ударных нагрузок, которые создает этот тип гайковерта. Высокая частота ударных нагрузок способна сдвинуть, практически любое резьбовое соединение без особых физических усилий со стороны человека. А дальше процесс откручивания идет, как по маслу.

Можно, конечно, налить в каждое резьбовое соединение специальную активную жидкость, которая частично разъест слой отложений между витками резьбы. Но активная жидкость работает очень медленно, и растворение отложений тоже происходит медленно. А с использованием ударного пневматического гайковерта все происходит очень быстро.

Принцип работы пневматического ударного гайковерта

Внутри гайковерта можно выделить два силовых блока, которые работают в разных режимах. Первый блок отвечает за вращение головки гайковерта. Второй блок – за создание ударных нагрузок. Вращение происходит за счет использования сжатого воздуха. Сжатый воздух поступает через шланг от компрессора.

Внутри корпуса гайковерта есть два канала, которые направляют сжатый воздух в разных направлениях по отношению к лопастям турбины. Одно направление воздуха дает прямое вращение. Второе направление потока воздуха дает вращение реверсивное. Направление воздуха и соответственно направление вращения дает специальный переключатель, который распределяет воздушные потоки.

От турбины через ротор вращение передается на рабочую головку гайковерта и на ударный механизм, который состоит из двух кулачков (молотков). Кулачки имеют достаточно сложную конфигурацию. Если в момент откручивания крутящего момента не хватает, чтобы открутить гайку, помогает ударное усилие, которое формируется двумя кулачками. В режиме закручивания во многих моделях ударного гайковерта кулачки (молотки) не работают. Т.е. процесс закручивания происходит в обычном режиме. Встречаются и системы, где используется только один ударный кулачок, а не два.

Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины. товары и услуги по доступной цене:.


Как выбрать компрессор и гайковерт для гаража

Небольшое видео, о том как правильно выбрать компрессор для гаража или для сервиса. Гайковерт.

Кулачковый ударный механизм является аналогом обычной муфты, которая начинает срабатывать только в случае возникновения определенных условий, а именно появления определенного усилия при откручивании или закручивании. До этого момента, пока усилие не достигло максимальных величин, ударная система работает, как традиционная муфта, передающая вращение.
Предлагаем читателю посмотреть видео, в котором наглядно показан принцип работы рассматриваемого инструмента:

В чем отличие различных ударных гайковертов?

Основное отличие заключается в крутящем моменте, который создает пневматический ударный гайковерт. Величина крутящего момента гайковерта зависит от размера турбины и количества лопастей, а так же от того, какое давление создает нагнетающий компрессор. Чем мощнее компрессор, тем большее усилие может возникнуть на гайковерте.

Кроме этого отличие заключается в размере и форме рабочей головки ударного гайковерта. Некоторые модели выпускаются со сменными головками, подходящими под разный размер гаек или головок болтов.

Преимущества пневматических ударных гайковертов

Использование пневматического ударного гайковерта в значительной мере сокращает время на операции по закручиванию или откручиванию резьбовых соединений. Ударный гайковерт способен справится с любым, даже сильно зажатым и окислившимся резьбовым соединением. Причем все нагрузки будут приходиться именно на инструмент, а не на человека.

Для удобства пневматические гайковерты могут оснащаться дополнительными ручками, расположенными перпендикулярно оси гайковерта. Причем дополнительные ручки могут часто переставляться в одну или другую сторону.

Пневматический ударный гайковерт значительно легче, чем его электрический собрат. Это связано с тем, что пневматический двигатель, который установлен в гайковерте этого типа, сам по себе легче, чем двигатель электрический, но при этом мощность не теряется. Работать легким инструментом гораздо проще.

Кроме этого пневматический гайковерт не так греется во время работы, чем гайковерт с электрическим приводом.

Еще одно преимущество – возможность подключения к одному компрессору сразу несколько пневматических инструментов. Естественно, если компрессор способен создавать нужное давление и нужный объем воздуха.

Где используются пневматические ударные гайковерты?

  • Прежде всего, это крупные предприятия, а именно сборочные цеха. Там, где много монтажных и демонтажных работ, связанных с резьбовыми соединениями. Там все гайковерты подключены к мощной пневматической магистрали.
  • В мастерских, которые занимаются шиномонтажными операциями или аналогичными операциями, связанными с закручиванием и раскручиванием резьбовых соединений. Например, это автосервисы, которые занимаются развалом схождения ходовой части авто, операциями, связанными с ремонтом подвески автомобилей.