Газонокосилки

Какое Масло В Редукторе Газонокосилки

Первая попытка создать советский мотоблок, которая оказалась удачной. «Крот», обладает практически неисчерпаемым ресурсом и универсальностью.

Запущен в серийное производство в 1983 году, Внедорожный трактор предназначен прежде всего для вспашки почвы. Но, используя дополнительное оборудование, устройство может сажать и выкапывать спелый картофель, собирать сено, вытаскивать двухсоткилограммовую тележку и выполнять функцию водяного насоса.

устройство

Дизайнеры устройства сделали это максимально простым. Это, во-первых, сделало его менее уязвимым во время работы, а во-вторых, позволило людям, далеким от понимания сложных механизмов, использовать его для своих сельскохозяйственных нужд.

Размеры «моли» составляют примерно 1300x810x1060 мм, что упрощает его хранение. Даже сарай или гараж подходит. Это делает сервис моль мотоблок еще больше просто и привлекательно.

Устройство простое и состоит из двигателя внутреннего сгорания, рамы, коробки передач, ручки и ручки. Входящие в комплект съемные колеса позволят вам не применять спецназ при транспортировке.

Механизмы, с помощью которых вы можете управлять скоростью двигателя, сцеплением и, в некоторых моделях, задним ходом, находятся на рукоятке. Для монтажа на коробке передач предусмотрены насадки, такие как ножи или колеса, необходимые для работы с плугом.

Резцы сами по себе изготовлены из закаленной стали, что делает их устойчивыми к внешним агрессивным воздействиям и позволяет находиться в рабочем состоянии десятилетиями.

В зависимости от модификации они носят единицы моторы емкостью 6,5 л. с. Это делает мото-мотоблок настоящим помощником. Инструкция по эксплуатации написана на доступном языке и не пропускает никаких деталей.

Подробнее о мотоблоке «Крот» смотрите в видео:

Особенности масла

Несмотря на простоту конструкции и использования, существует несколько моментов, незнание которых отрицательно скажется на работе агрегата. Например, какое масло налить.

Масло для мотоблока требуется три типа: Отдельно для топливной смеси, масла в коробке передач двигателя и масла в коробке передач.

  • Для топливной смеси М-12 следует использовать в соотношении 1:20 к бензину. Это распространенный тип масла, используемого для двухтактных бензиновых двигателей.
  • Масло в коробке передач мотоблока «Мол» должно быть MG-8A. Это так называемое гидравлическое масло.
  • Трансмиссионное масло TAD-17 необходимо приобрести для оригинальной трансмиссии.

Производитель может быть выбран исходя из финансовых возможностей. Есть и более дешевые отечественные бренды, и импортные, соответственно, дороже.

Настоятельно рекомендуется не использовать чистый бензин в качестве топлива.

Всегда проверяйте количество масла в коробке передач двигателя. Его уровень всегда должен быть выше отметки контрольного отверстия. Если уровни совпадают, просто добавьте 0,2 литра через специальное отверстие.

Нет необходимости готовить топливную смесь непосредственно в агрегате; Для этого лучше использовать отдельный сосуд. Если это невозможно по-другому, сначала залейте половину необходимого количества бензина, затем все масло перемешайте в течение десяти минут и только затем добавьте вторую половину бензина.

READ  Как Завести Косу Stihl

Обратная скорость дома

Задняя скорость на мотоблоке присутствует не во всех моделях. Иногда это даже зависит от того, где был изготовлен агрегат. или омский. К счастью, мастера придумали простой способ улучшить крота. Обновления разные.

Любителей самостоятельных улучшений может заинтересовать домашняя дробилка зерна.

Вот один рецепт того, как сделать задний ход на кроте. Гайка, удерживающая шкив сельскохозяйственной машины, откручена. Нам наматывается шкив рядом с ним, например, с Волги. Закрепить гайку.

В конструкции прижимного ролика мы используем зубчатый ремень от любой иномарки. Фактически, переключатель перед мотоблоком представляет собой небольшой металлический стержень, соединенный со всем механизмом прижимного ролика. Штанга установлена ​​на двух пружинах, и кабель идет от нее к рукоятке переключателя на рукоятке.

Пояс. важная деталь

Клиновой ремень для Крота, Каймана, Patriotа, Техаса, Формана, Кроссера, Vikingа, Forza, мотоблока. один из самых важных элементов для функционирования устройства. Его целью является передача крутящего момента от двигателя к компонентам. Если вы не знаете, какой ремень находится на мотоблоке Mole. у вас есть классическая версия A 750.

В этом случае размер ремня на мотоблоке «Крот» легко определить. маркировка соответствует ему в миллиметрах. Обычно в советских и современных российских моделях такая деталь используется. С другой стороны, нужно проверить мотоблок «Крот». Приводной ремень, его размер может составлять 785 мм. Ширина. 12 мм.

Ремень для мотоблока «Мол» используется только в следующем температурном диапазоне: от 30 до 50 ° С.

Как уровень масла, состояние постоянного ремня должно постоянно контролироваться. Трещина, деформация, изменение размеров. эту важную деталь необходимо немедленно заменить, так как нестабильная работа ремня приведет к поломке или повреждению всего устройства. Его легко заменить.

Запасные части и комплектующие

Вложения для мотоблока Крот, Садко, Дон, Ферма, О, Пахарь, Champion многообразны. Вы можете превратить своего помощника в тачку, использовать ее для выращивания картофеля, например, газонокосилку и водяной насос, чтобы поливать ваш сад или огород. Количество деталей невелико.

Видео: Какое Масло В Редукторе Газонокосилки


Если есть необходимость и желание, вы можете отсоединить резцы от агрегата и установить колеса на их место. И к устройству прикрепить плуг для мотоблока. Он устанавливается вместо открывалки. При обработке почвы лучше всего использовать при пайке фрезами.

Резцы

Ножи, как их называют, фрезы, установленные на валу редуктора. Мельницы для мотоблока «Крот» вращаются, одновременно снимая верхний слой земли, перемешивая и измельчая его. Кроме того, благодаря этим вращательным движениям устройство движется вперед.

Стандартное оборудование предусматривает четыре резца, но их количество может быть увеличено до шести. Насколько глубоко почва ослабнет, зависит от того, где находится липкий консервный нож.

Сальники

Сальники на мотоблоке подарок в количестве пяти штук. Их задача. поддерживать герметичность в суставах. Их место занимает ось коленвала. Устройство оснащено двухтактным двигателем, который считается особенно уязвимым в случае нарушения герметичности.

Если сальники станут непригодными для использования, двигатель начнет плохо работать; на холостом ходу скорость будет нестабильной. Эти детали можно только заменить. их нельзя починить.

READ  Как Собрать Стартер Газонокосилки

Шкив для мольного блока Крот, Carver, Husqvarna, Lifan 6.5, Салют, Нива может быть изготовлен из таких материалов, как чугун, сталь, алюминий. Наиболее привлекательный для установки Детали из легкого сплава рассматриваются. Если вы думаете о замене двигателя на моли, то позаботьтесь о покупке шкивов.

Вам понадобятся детали с внутренним диаметром 20 мм, 19,05 мм или 18 мм. это зависит от того, какой двигатель вам нравится.

Шкивы расположены в одной плоскости с отклонением не более 1 мм.

Поршневое кольцо

замена есть поршневое кольцо мотоблока, если зазор на стыке колец образован более 1 мм. Они вставляются поочередно в цилиндр на глубину от восьми до десяти миллиметров.

Для мотоблока «Крот» существует целая так называемая цилиндро-поршневая группа. В нем присутствует поршневое кольцо в количестве двух штук. Материал, из которого изготовлены кольца и другие детали группы, а также точность их посадки существенно влияют на срок службы.

Вот элементы этой группы:

  • Поршневой палец 11 мм;
  • Поршневые кольца 2 шт. ;
  • цилиндр;
  • Поршень.

Во избежание растрескивания частей поршневой группы цилиндров и всего остального не позволяйте мотоблоку простаивать более одного сезона. Это отрицательно сказывается на устройстве, которое при регулярном использовании не убивает.

магнето на мотоблоке «Крот», а именно на его катушке, замирает с длительным временем простоя техники.

Колеса

Колеса для мотоблока «Крот» могут быть абсолютно разными, в зависимости от работы, которую планируется выполнить. Иногда они просто поднимаются или даже появляются в кино. Это делается при прополке. Так или иначе, колеса на все случаи жизни не предусмотрены для мотоблока.

Что такое масло в коробке передач газонокосилки

Колеса отличаются друг от друга по материалу, из которого они сделаны, по ширине, диаметру, размеру посадки. Например, для работы среди ряда культур вам понадобятся узкие шины, при копании картофеля. широкие. И когда коробка передач находится над установками во время работы, диаметр колес должен быть большим, чтобы не повредить урожай.

Выращивание. это рыхление почвы, которая уже была обработана путем срезания сорняков и других вредных для культуры растений. Ручной культиватор своими руками экономит много денег.

Вопрос обработки деревьев и другой зелени специальными химическими веществами очень важен, что обеспечит защиту от паразитов. Вот все о преимуществах опрыскивателя Marolex.

ЗИЛ-130. обычный грузовик советской эпохи. Нажав на ссылку, вы можете ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Поскольку вес мотоблока невелик, резиновые колеса не всегда смогут вытащить его и вращать, скользить. В этой ситуации надевайте металлические колеса с помощью специальных наконечников.

Воздушный фильтр

Важный элемент, который поддерживает нормальную мощность устройства и потребляет меньше топлива. Воздушный фильтр для мотоблока очищает воздушные массы от всевозможных частиц и пыли, которых при работе в поле достаточно.

Материал, из которого она изготовлена ​​- бумага, в основе которой лежит целлюлозное волокно. Воздушно-топливная смесь с грязным фильтром не будет работать должным образом в карбюраторе, что отрицательно скажется на работе устройства. Оценка загрязнения проводится визуально.

READ  Stihl Подача Масла На Цепь

Если фильтр все еще загрязнен, его необходимо немедленно заменить. Кроме того, его можно разобрать и очистить, но только если поверхность загрязнена.

Фильтр разбирается следующим образом:

  • Снять корпус фильтра, открутив на нем гайки.
  • Тело промывают водой и вытирают насухо.
  • Фильтрующий элемент должен быть очищен потоком воздуха.
  • Если это не помогает, фильтр заменяется.

Никогда не эксплуатируйте мотоблок без фильтрующего элемента.

Инструкция по ремонту

Ремонт мотоблока дома все просто и вполне реально. Это займет некоторое время, чтобы прочитать инструкции и проанализировать принципиальную схему устройства. Тогда вы сможете отремонтировать мотоблок Skid своими руками.

Есть вещи, которые помогут вам сделать ремонт мотоблока Mole своими руками. Видео о них. Мастера наглядно покажут, как и в какой последовательности ремонтировать оборудование. Хотя оборудование надежно, оно может сломаться даже при длительной многофункциональной работе.

Но важно понимать, как внедорожник «Крот» заболел. Инструкция по ремонту может быть без видео.

  • Проблема в зажигании. Это, к сожалению, очень важная часть мотоблоков этой марки. Первое, что нужно сделать, это проверить свечу. Для этого откручиваем его и выполняем визуальный осмотр. Если свеча зажигания полностью сухая. это означает, что топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр.
  • Если он полностью влажный, продуйте двигатель ручным стартером. Это высушит цилиндр. Горящая свеча. промойте ее бензином и протрите тонкой наждачной бумагой.
  • Отказы мотоблока Mole также могут быть связаны с тем, что свеча не так просто нужно очищенный но в обмен. Это если нет искры.
  • Если в новой свече зажигания все еще нет искры, есть вероятность, что в электрической цепи нет контакта.
  • Зажигание также напрямую зависит от состояния газовых шлангов, изоляции высоковольтных проводов или их соединения. Проверьте, касаются ли пластины маховика магнитопроводов. Этого не должно быть.
  • И конечно проверьте воздушный фильтр для загрязнения. Кстати, даже грязный глушитель негативно влияет на качество аппарата.

Ремонт коробки передач

Мол редуктор должен преобразовывать и передавать крутящий момент. Бывает, что устройство шумит больше, а не как раньше. В этом случае вам может не потребоваться прикасаться к коробке передач мотоблока. Ремонт может не потребоваться.

Шум часто указывает на недостаток масла в системе. Заполните, а еще лучше замените его полностью. Масло может вытечь из-за износа уплотнений. Еще один вариант, почему мотоблок громкий. крепежные узлы требуют их затягивания, потому что они плохо закреплены. Вы можете сделать это самостоятельно.

Мотоблок «Крот», за все тридцать и более лет своего существования, зарекомендовал себя как простое, надежное и многофункциональное устройство и верный помощник дачники и садоводы.

Его можно легко отремонтировать, не посещая мастерскую, многие, даже не родные, запчасти подходят для него, и их можно легко улучшить и заменить своими руками.

С другой стороны, существует ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и со многими функциями, которые уже доступны непосредственно на заводе.