Мотоблоки

Какой агат мотоблок лучше

Содержание

Вероятная причина

Значительное налипание земли на фрезы или попадание крупных предметов.

Проскальзывание ремня клиноременной передачи

Мотоблок Салют (Агат)-5Л с двигателем «Lifan» 6,5 л.с

Мотоблок «Салют 5», уже давно зарекомендовавший себя как надежный и производительный помощник, выпускается в различных модификациях, отличающихся устанавливаемыми двигателями. В данной статье будет рассмотрен мотоблок Салют (Агат)-5Л-6,5 с установленным двигателем производства китайской корпорации «Lifan».

Этот мотоблок подходит для использования в условиях небольшого приусадебного хозяйства. С установленными двигателями профессиональной серии мотоблок способен справиться с участком среднего размера фермерского хозяйства. Но и с установленным двигателем Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил можно эффективно обрабатывать участки с тяжелой почвой приличных размеров и даже целинные земли, но лучше поберечь двигатель, давая ему почаще отдыхать или не нагружать его огромными объемами работ. А с работами на участке размером в 15 соток он справиться на «ура».

Существенным отличием мотоблоков «Салют-5» является низкое расположение центра тяжести, что значительно улучшает и облегчает управление и работу, также удобная регулировка рулевого управления, позволяющая делать регулировки под рост оператора и регулировать поворот рулевой колонки, что очень может пригодиться при транспортировке, работе с навесным оборудованием и также дает возможность не топтать обработанную землю путем поворота рулевой колонки в правую или левую сторону. Так же мотоблок способен при работе фрезами захватывать до 80 сантиметров в ширину за один проход, потому он эффективен на больших участках. Мотоблоки «Салют». это универсальная техника для сада и огорода, благодаря многообразию навесного и прицепного оборудования. Мотоблок Салют (Агат)-5Л-6.5 способен выполнить множество различных агротехнических работ и заменить почти все существующие в отдельности садовые агрегаты, и помогает пользователю в тяжелом труде.

Устройство мотоблока

Нажмите на изображение для увеличения

Мотоблок Салют 5Л оснащен четырехступенчатой коробкой передач и двумя задними передачами. На самом деле их две. вперед и одна назад. А для того, чтобы получить другие, обещанные производителем, нужно перевернуть шкив двигателя и одеть ремни на два других пустых ручья шкива, то есть одновременного наличия всех обещанных передач вы не получите. Коробка передач. это единое целое с надежным редуктором. Для проверки уровня масла в редукторе в комплекте имеется специальный щуп.

Еще одно преимущество перед многими российскими мотоблоками. это наличие шестеренчатого редуктора, что намного надежнее, чем применение цепей для вращения звездочек редуктора, так же шестеренчатый редуктор более вынослив к нагрузкам при установке двигателей различной мощности. Такой редуктор более удобен при ремонте, и более надежен в работе. Применяемые на мотоблоках «Салют» редукторы рассчитаны на срок службы не менее трех тысяч моточасов. Это заведомо выше срока службы двигателя «»Lifan». Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору используется двухременная передача. Прочные ремни сцепления обеспечивают плавный пуск и ровную работу.

Основные ТТХ мотоблока Агат Салют 5Л-6.5 с двигателем «Lifan» 6,5 л.с.

Вес, кг 78
Ширина обработки, см 60
Глубина обработки, см 30
Тип двигателя Lifan LF168F-2 OHV 196 см 3
Мощность, л.с. 6,5
Охлаждение воздушное
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Реверс (задняя передача) есть
Объем топливного бака, л 3,6
Возможность применения насадок есть
Диаметр фрез, см 30
Регулируемая ручка в 2 плоскостях

Мотоблок «Салют-5Л-6,5

Немного о двигателе

Lifan 168 F2. четырехтактный агрегат с рабочим объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров и мощностью 6,5, являющийся аналогом двигателя Honda gx 200, отличается большим запасом прочности, низким уровнем вибрации и шума. Двигатель хорошо запускается даже в прохладную погоду, обладает мощностью, способной оправдать все возложенные на него ожидания.

Основные характеристики двигателя Lifan 168 F2

Тип двигателя Бензиновый 4-х тактный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 6,5
Объем цилиндра, см 3 196
Топливный бак, л 3,6
Потребление топлива, г/кВтч 394
Диаметр вала, дюймов 3/4
Вес, кг 16
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение.
Направление движения коленвала Против часовой стрелки

Мотоблок Салют (Агат)-5Л-6.5 это удобная машина со множеством преимуществ. За мотоблоком не требуется специального ухода. только любовь, ласка и, конечно же, любимая всей садовой техникой. смазка. Мотоблок Салют (Агат)-5Л-6.5 произведен из высококачественных комплектующих, благодаря которым возможно применение мотоблока в тяжелых условиях эксплуатации. И конечно, привлекательная цена на рынке. сегодня сложно подобрать мотоблок по цене, по которой продают в основном культиваторы.

Возможные неисправности мотоблока и способы их устранения

Метод устранения

Остановить двигатель и очистить фрезы. 2. Отрегулировать натяжение клиноременной передачи:. тросом сцепления. перемещением двигателя вдоль рамы

Установить ремни на шкивы и отрегулировать натяжение клиноременной передачи. 3. Заменить клиновые ремни.

  • — Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5».
  • — Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5». Часть вторая («Салют»: второй сезон).

АГАТ БС-6.5

Модель подходит для использования в комплексе с навесным оборудованием. Оснащена двигателем американскогопроизводства.

Предусмотрено 2 передних и 2 задняя скорости, а также возможно перестановки ремня на шкиве для увеличения количества передач.

Техника устойчивая за счет наличия опоры в передней части конструкции.

Благодаря баку на 3,6 литров обеспечена длительная работа без дозаправки.

Лучшие мотоблоки легкого класса

Если Вам достаточно для огорода и обычного культиватора – не бела! Мы подобрали лучшие культиваторы 2020 года по цене и качеству.

Лучшие модели мотоблоков Агат

Мотокультиваторы от отечественного бренда Агат сочетают в себе функциональность и доступность. Вся техника отличается высоким качествам, но рассчитана на обработку участков разной площади. Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит рассмотреть рейтинг популярных моделей на 2019 год.

Популярные материалы

Приобретая мотоблок, обязательно нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • Площадь участка;
  • Характеристики почвы;
  • Масса машины;
  • Тип привода.

Серии и краткое описание

Основное отличие разных модификаций мотокультиваторов Агат заключается в использовании разных двигателей.

От этого зависит производительность. Конструкция, компоновка и запчасти идентичны.

  • БС-1 — устройство с двигателем BS Vanguard американского производства, развивающие скоростью до 7,8 км/ч и подходящие для обработки участков средней площади;
  • БС-6,5 — мотоблоки с двигателем BriggsStratton RS производства США на 6,5 лошадиных сил с двумя передними и одной задней передачами;
  • БС-5,5 — техника оснащена моторами BriggsStratton RS на 5,5 л.с., способна обработать участки шириной 60 см и глубиной 25 см;
  • Х-5,5 — модели с двигателем Honda GP 200 от известного японского бренда для обработки почвы шириной 30 см;
  • Л-6,5 — мотокультиваторы с китайским мотором lifan на 6,5 лошадиных сил для обработки участков шириной 60 см и глубиной 30 см;
  • Р-6 — серия техники с японскими двигателями Subaru на 7,5 л.с., обрабатывающая за один за уход участок шириной 90 см.
агат, мотоблок, лучше

Мотоблок «агат» л-6,5 (двигатель lifan / 6,5 л.с.)

Мотоблок «Агат» Л-6,5 (двигатель Lifan / 6,5 л.с.) 1 шт.
Усиленные фрезы 4 шт.
Дополнительные расширительные крылья 2 шт.
Переходная опора 1 шт.
Сошник 1 шт.
Комплект ключей 1 шт.
Ремень 2 шт.
Паспорт 1 шт.
  • Мотоблок оборудован двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л.с.
  • Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу оператора.
  • Эргономичная рукоятка может регулироваться под рост оператора.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
  • Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см.
  • В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов.
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья.

Боевого настроения, хорошей работы и приятного отдыха!

Мотоблоки и Культиваторы
Задний ход Да
Мощность двигателя (л.с.) 6.5
Двигатель
Мощность (Вт) 4800
Тип двигателя Бензиновый

Подтверждаю — ребята молодцы, показали. рассказали, масло подарили, чуть ли не в подарочную коробку завернули :)))! Спасибо большое!

Основные технические характеристики мотоблоков агат:

Тип перемещения: мотоблок колёсный самоходный
Тип двигателя: 4-х тактный, бензиновый, OHV — с верхними клапанами
Двигатель: Lifan LF168F-2
Мощность двигателя: 6.5 л.с.
Объём двигателя: 196 куб см
Максимальное число оборотов: 2500 об/мин
Объём топливного бака: 3.6 л
Тип топлива: бензин АИ.92, АИ — 95
Ёмкость масляного картера: 1.1 л
Запуск: механический (ручной)
Редуктор: шестерёночный
Сцепление: ремень
Ориентация коленвала: горизонтальный коленвал
Количество скоростей: 2 вперёд (до 10 км/час) / 1 назад
Реверс: есть
Диаметр фрез: 25 см
Ширина обработки: 60 см
Глубина вспашки: до 30 см
Регулируемая рулевая колонка: в двух положениях
Дорожный просвет (не менее) 12 см
Колея регулируемая (не менее): 35, 60 см
Колёса: 20 см (8″)
Подшипники в колёсах: есть
Шины: пневматические
Вес: 84.7 кг
Размеры: 135 60 110 см
Страна производителя: Россия
Гарантия: 12 месяцев

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметра Мотоблок Агат БС-1 БС-6,5 БС-5,5 Мотоблок Агат-Х Агат-5Л6,5 Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs Stratton (США) Intek PRO206 HP 6,5 Briggs Stratton(США) Intek PRO206 HP 5,5Briggs Stratton(США) QHE4 Honda Япония) 168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang(Китай) Subaru RobinEX170D50062 SUBARU(Япония)
Макс. мощность, л.с. 6,5 6,5 5,5 5 6,5 5,7
Рабочий объем, см3 187 192 192 160 196 169
Объем топливного бака, л 3,8 3,75 3,78 2,0 3,6 3,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч 310 310 310 313 395 310
Макс. скорость перемещения, км/ч 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6
Кол-во передач (вперед-назад) 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1
Масса, кг 83,7 87,5 83,7 79,8 84,7 83,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Обкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.

READ  Какие гусиные лапки лучше для мотоблока

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.

Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

  • Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат
  • Информация о маслах в редуктор мотоблока
  • Подробная техническая информация о двигателях для мотоблоков
  • Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь
  • Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Салют 5л 6,5 л. с 4 года, почти без поломок, стерлись фрезы изготовил сам, развалился кикстартер может, кто подскажет, как восстановить? Купил шкив, ленточную пружину, кроме болта с пружинкой осталась ремонтнопригодной, нужна схема сборки и размеры (болт и пружинку буду подбирать). На культиваторе у меня двигатель Lifan 6,5 л. с.

Ответ: Сегодня в СЦ внимательно рассматривал 3 вида фрез на культиватор Салют. В общем МБ комплектуется всеми тремя видами (кому как повезет). Отличаются они сильно друг от друга. Есть толстые, кованные фрезы (насколько я понял как и у Крота нормального), дальше идут тоньше в 1,5 раза и выглядят очень не солидно, и есть, как я понял совсем тонкие (китайские).

Вопрос: Сегодня завел мотоблок Салют 5 с двигателем Lifan 6.5. Ручка заслонки двигается, как бешенная. Раньше ходила туго. Видимо выработка. Дымит белым дымом. Масло по щупу на перебор не похоже. Что можно сделать?

Ответ: При запуске мотора карбюратор должен быть притянут к цилиндру плотно. Если есть возможность, подожмите его гайками хоть через трубочки какие, или что-нибудь подходящее и заведите ещё раз. А ручка заслонки которой? Если воздушной, то плохо — нужно разобраться в причине и починить, чтобы на ходу не закрывалась от потока воздуха.

А если рычаг привода дроссельной заслонки, то это его гоняет регулятор оборотов — явление нормальное при неисправности системы питания или зажигания. Может быть из-за неисправности свечи, может из-за нехватки топлива. Свечу совсем новую поставьте, эта, скорее всего, нормально работать не будет.

В общем, попробуйте с подтянутым карбюратором и новой свечой. Кстати, по косвенным можно и так проверить состояние поршневой. Вот если он более или менее заведётся и поработает, обратите внимание на дым из трубки вентиляции картера, та, что шла к корпусу воздушного фильтра.

Вопрос: собираюсь проводить ремонт на мотоблоке Салют- 5 Д с двигателем ДМ-1Д 96г.в. Хочу проводить замену замене сальников и пыльников. Подумываю даже не разобрать ли мне редуктор. Сейчас много разных модификаций этого культиватора, а редуктора у них одинаковые?

Ответ: Что касается одинаковости редукторов. Скорее всего, общее устройство редукторов разных годов выпуска осталось неизменным, а вот детали вполне могут оказаться частично невзаимозаменяемыми. Что поделаешь, модернизация.

Вопрос: Подскажите размер сальника и пыльника на выходной вал мотоблока Салют.

Ответ: Пыльник имеет размеры 25х47х5, манжета с губой 25х47х10.

Вопрос: У меня мотоблок Салют 5 1994г. До позапрошлого года отработал отлично, но затем началась лёгкая вибрация, прошлым летом начала усиливаться. Сначала лопнул бензобак в районе крана, после запайки через некоторое время лопнул кронштейн бензобака, после заварки через некоторое время отвалился совсем.

Вибрация усилилась на средних оборотах до того что невозможно держатся за рычаги. В двигателе ДМ-1 звуков угрожающих не было, заводился всегда хорошо. Решил разобрать. Разборка двигателя ничего не показала, все узлы в хорошем состоянии. Только износ маслосъёмных колец. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ: Проверить его можно только в центрах и индикатором на стойке. Берём в центры за концы и подводим индикатор к одной и второй шейке. Я не помню, сколько допускается биение, но оно минимальное — в пределах тысячных миллиметра.

Вопрос: Салют 5 дк. Двигатель Дм-1д. Заменил масло в редукторе. Залил трансмиссионку ТМ-4 минеральное, 1,15 л. При работе, через отверстие в боковой крышке заливной горловины редуктора, выдавливается масло. При том, что когда я закончил заливать масло, оно не вытекало.

Ответ: Да, должно быть. Похоже, неустойчивая работа на повышенных оборотах. Двигатель глохнет под нагрузкой. Исправляется заменой свечи.

На сегодняшний день, в очередной раз не запустился, свеча мокрая, после просушки первый запуск с полоборота и 10 сек работы на холостом ходу и всё заглох, по совету прочистил, промыл, продул жиклеры карбюратора. После этой процедуры первый и последующие запуски идеальные, работа ровная. Но на следующий день даже не схватывает свеча опять мокрая и всё по кругу. Подскажите, что можно сделать?

Ответ: Поставьте новую свечу. Вот мой опыт: После замены колец в двигателе (свечу тоже заменил, т. к. чистить от нагара лень было, уж больно она нагаром заросла. Свеча не новая, с машины снята по пробегу, рабочая; искра естественно проверена, есть) пробую заводить, заводится, работает секунд 15-20, глохнет, завожу, заводится с трудом, работает секунд 5, глохнет.

Вопрос: Такая проблема: Мотоблок Салют 5 бс-1 с двигатель Vanguard BS. с полуоткрытой заслонкой работает без проблем, а вот как только открываешь заслонку совсем, тут же глохнет. При сбросе газа ниже 1/3 — тоже глохнет независимо от положения заслонки.

Ответ: Скорее всего, засорен главный топливный жиклер. Засоренный воздушный фильтр, как раз бы, выполнял функцию закрытой воздушной заслонки. А в данном случае, двигатель глохнет из-за сильного обеднения смеси, система холостого хода работает параллельно основной, потому и заводится с пол оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку сцепления на мотоблоке Салют 5 бс-1 BS, мощность 6 л.с., да вообще как его настраивать перед использованием, трос газа, кнопка стоп движок на руле как-то взаимосвязаны?

Ответ: На тросе регулировочные гайки. Обычно их хватает.

Вопрос: Мотоблок Салют 5л 6.5 с двигателем Subaru: есть сливное отверстие масла на двигателе, есть заливное, а есть контрольное со щупом. Можно ли заливать масло через контрольное отверстие со щупом? Заливное неудобно расположено — без воронки никак.

Ответ: Заливайте, через то что удобней для вас, а удобное, как раз с щупом. Двигатель универсальный, производитель не знает каким боком его установят и на какие агрегаты, потому и предусмотрели два заправочных отверстия.

Вопрос: В эксплуатации новый культиватор Салют 5 бс-1, наработал немного, вдруг стал дымить сильно, масло менял карбюратор промыл, что ему надо?

Ответ: В общем, двигатель не любит, когда наклоните его сбоку под градусом 45 дольше. Но при этом можно только в течение одного минута и не больше. Если не наклоняете, движок по-прежнему дымит, это возможна неисправность кольца в поршне. Или надо проверить зазор свечи, а может быть некачественный бензин, если он долго в канистре более 6 месяцев.

Вопрос: Салют 5 л 6.5, двигатель Lifan. Подскажите, кто знает, такая вот проблема: после длительного простоя весна-осень невозможно завести двигатель. Бензин поступает, отстойник сливал. Заводится только если влить бензина в свечное отверстие грамм 15.

Ответ: Ну, вроде бы так и должно быть — заводить с закрытой воздушной заслонкой. Если с закрытой заводится, то всё у Вас в порядке. Причина в воздушных пробках. И то, что вы залили бензина в свечное отверстие, это штатная ситуация, она описана в инструкции, по крайней мере. Также в инструкции расписан запуск двигателя, и он происходит с закрытой воздушной заслонкой.

Вопрос: подскажите нам, на Салют идут ремни А1120, а какие еще подходят с какими номерами (если менять парой)?

Ответ: Ремни от1090 до 1120 профиль А, ширина 13мм, толщина 7мм. Ну и конечно же парой.

Вопрос: У меня вспыхнул мотоблок Салют 5 бс-1. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушитель и на тумблер (красную кнопку справа). Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плеснуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите, как подцепить проводку и в чём может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял.

Ответ: Загорелся, скорее всего, от того, что не держала игла, бензин стал вытекать из карбюратора, а уж от чего он мог загореться причин много. Наверное, вы имели в виду, дать газу до отказа? Но так и должно быть, двигатель забуханкаывается, вы же еще не чистили карбюратор, течь бензина не устранили.

Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 5л 6.5, двигатель Lifan, почистил фильтр поменял свечу через некоторое время свеча покрывается нагаром черным. на холостом ходу работает устойчиво. стоит начать пахать, мотоблок не тянет.

Ответ: Ну то что нагар чёрный для культиваторов в принципе нормально. Они не работают на полную мощность. Нам как рекомендуют_ на 2/3 мощности? Всё топливо не сгорает при таком режиме. Да и просто много её для Салюта 5,6, 7 л. с. они там просто не нужны! (чисто моё мнение).

Потому температурный режим и не в норме. Отрегулировать нормальное соотношение (бензин: воздух, практически настройки карбюратора не позволяют). Ну а на счёт пахать, что значит, не тянет? Если просто не тянет (не хватает мощности мотоблока, двигателя, хотя такого ни разу не видел, обычно регулятор оборотов как у дизеля вытягивает).

И при том свеча чёрная, то не хватает воздуха, т. е. воздушный фильтр забился. Ну и есть ещё мысль, было как то в начале эксплуатации культиватора Салют. При холодном запуске, надо закрывать заслонку воздушную двигателя. И как то однажды, после прогрева забыл её открыть, действительно не то что не тянет, вообще ехать не хочет через некоторое время.

READ  Как Правильно Отрегулировать Клапана На Мотоблок Форте

Вопрос: Подскажите, скорость на мотоблоке Салют-5 нужно не при зажатом сцеплении переключать? Я вот пашу мотоблоком, отпускаю сцепление, мотоблок останавливается, и я меняю скорость (нейтралка или назад), правильно ведь?

Ответ: Переключать только при отпущенном сцеплении на Салюте в частности, и вообще на ремневом сцеплении. Не мешает ещё «газ» сбросить. Выжимают сцепление, при переключении, только на дисковом сцеплении. У мотоблока Салют (да по-моему и не у какого) нет синхронизаторов передач.

Вопрос: МБ «Салют-5» с двигателем Honda 6.5. Вопрос — какие ремни посоветуете ставить взамен штатных (разрушились в течение нескольких часов работы)? И еще вопрос. При нейтральной передаче большой шкив вращается приводными (штатными) ремнями. Скидываю газ до минимума и включаю первую либо вторую передачу — скрежет в редукторе и только потом включение передачи.

агат, мотоблок, лучше


Натяжение ремней такое, что при включенной передаче ремни и маховик редуктора останавливаются до тех пор, пока не выжмешь сцепление и поддашь газу. Далее все работает нормально. Хотя при выключении с передачи на нейтраль опять скрежет и меньший. Жалко ведь редуктор. Что делаю не так?

Ответ: Такой скрежет будет продолжаться, пока при включении передач крутится маховик редуктора. У меня когда-то было такое, долго мучился в поисках причины, в итоге поставил на место кронштейн крепления защитного кожуха ремней (он с двумя торчащими штифтами, эти штифты притормаживают ремень при работе без сцепления) и ремень со шкивом редуктора наконец-то остановились.

Вопрос: Мне достался б/у мотоблок Салют 5, везде пишут про щуп проверки масла в редукторе, можно подсказать, как он работает чтоб изготовить самому? Какое расстояние от заливной пробки должно быть до уровня масла?

Ответ: Если мотоблок бу, есть смысл слить масло из редуктора и залить свежего. ТАД-17 вполне сгодится. Отмерьте ровно 1,1 литр свежего трансмиссионного масла (именно 1литр сто грамм) и когда зальете, можете сразу измерить — это и будет правильный уровень.

Ответ: А почему нет? Они одинаковые все по креплению. Кстати ЕХ21 очень хороший движок. Дорогой правда.

Вопрос: Мотоблок Салют, двигатель Lifan. есть ли у кого опыт замены высоковольтного провода? Провод от мороза треснул. Провод искать оригинальный или есть аналоги?

Ответ: Наверное, Honda. Но в разы дороже. И, если не ошибаюсь, провод отдельно не заменить, только с модулем зажигания.

Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу.

Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.

Если у вас мотоблок Салют, стоит изучить строение редуктора

Салют официальный сайт

Двигатель: 6,0 л.с., Honda, Ширина фрез 35/60 см., Реверс, 78 кг, Россия

Данные: 25 см, ступица с 25 на 34 мм, 2 кг, для Салют, Агат, Caiman, Мобил К

Плуг с сцепкой (не съемная, приварена) для мотоблоков

Данные: совместим с Нева МБ, ОКА МБ, Салют, LANDER Lander МКМ, УГРА

Картофелевыкапыватель с сцепкой (регулируемая) для мотоблоков

Данные: совместим с Нева МБ, ОКА МБ, Салют, LANDER Lander МКМ, УГРА

Грунтозацепы усиленные Салют 480х195 мм. (универсал)

Данные: ступица 34 мм. ширина 195 мм, высота 480 мм, Россия.

Комплект фрез-культиваторов ступица 25 мм

Данные: для Салют, МКМ Lander (LANDER), ступица 25 мм, Россия.

Грунтозацепы металлические усиленные Салют 600х130 мм. для окучивания

Данные: для Салют, Агат. Ступица 34 мм. Работа с окучником. ВхШ 600х130 мм

Купил новый мотоблок Агат? Посмотри это видео, глупые неисправности мотоблока!

Окучник двухрядный с сцепкой (не съемная) для мотоблоков

Данные: совместим с Нева МБ, ОКА МБ, Салют, LANDER Lander МКМ, УГРА

Пневмо колёса-шины для мотоблока 5.00-10 (пара)

Данные: ширина 12,5 см, диаметр 50 см, Россия. Для различных мотоблоков.

Данные: подходит на мотоблоки Нева, Салют, Ока, Угра и т.д.

Адаптер мотоблочный АМ-650У (усиленные колеса)

Данные: совместим с мотоблоками Нева, Салют, Ока, Угра и т.д

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Данные: 400 кг, Россия, вес 99 кг, кузов 155х120 см, откидной борт, самосвал.

Мотоблок Салют-Агат ХМ 6,5 двигатель Hammerman 6.5 л.с.

Двигатель: 6,5 л.с., HMan Ширина фрез 35/60 см. Реверс, 78 кг, Россия

Двигатель: 6,5 л.с.; Lifan; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Двигатель: 6,5 л.с.; Lifan; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan H170F 7,0 л.с.

Двигатель: 7,0 л.с.; Hwasdan; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.

Двигатель: 6 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Агат-Салют 5БС-6.5 BS Intek I/C 6,5 л.с.

Двигатель: 6,0 л.с.; BS; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют 100 К-М1 с двигателем Kohler SH265 6,5 л.с.

Мощность: 6,5 л.с.; Kehler; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.

Мотоблок Салют-Агат 5 БС-1 BS Vanguard 6,5 л.с.

Двигатель: 6,5 л.с.; BS; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют 100 БС-6,5 с двигателем BS Intek I/C 6,5 л.с.

Двигатель: 6,5 л.с.; BS; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия.

Мотоблок Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru

Мощность: 6,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Двигатель: 6,5 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют 100 БС-В BriggsStratton Vanguard 6,5 л.с.

Мотоблок Салют 5Р-М1 с двигателем Subaru

Двигатель: 6,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют Агат 5Х Honda GС-190 6,0 л.с.

Двигатель: 6,0 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Двигатель: 6,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Двигатель: 5,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Мотоблок Салют 5Р-5 с двигателем Subaru

Двигатель: 5,0 л.с.; Subaru; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; Россия

Агат ХМД-6.5

Данная модель представляет мотоблоки Агат с дизельным двигателем Хаммерман, производительностью 6,5 л. с.

Агрегат эффективен при обработке площадей около 50 соток. Вес мотоблока 85 кг, глубина культивирования 25 см. Трансмиссия механического типа с шестеренчатым приводом имеет шесть скоростей движения, повышающих маневренность мотоблока (2 — реверс, 4 — вперед). Имеется ручной пуск и воздушное охлаждение.

Характеристики

Мощность: 5,5 л.с.
Двигатель: Hammermann CF 178F
Количество скоростей: 4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах)
Ширина вспашки: 80/60/35 см (6/4/2 фрезы)
Глубина вспашки: 25 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Объем масла редуктора: 1,1 л
Тип двигателя: дизельный, вертикальный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 269 куб. см
Емкость топливного бака: 3,5 л.
Объем масла: 1,1 л
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Радиус поворота: 1,5 м
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6 или уменьшение до 2)
Частота вращения фрез: 20-130 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1510х620х1335 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 62…82 кг согласно инструкции

Мотоблок Агат

Производителем мотоблоков Агат является российское предприятие ОАО ГМЗ «Агат», которому в этом году исполняется 50 лет со дня основания. Основной специализацией завода с момента его открытия были агрегаты для моторов различных моделей военных самолетов.

Начиная с 2002 года, компания расширила свой ассортимент, получив заявку на производство мотоблоков для торговой марки “Салют”. Прошло еще десять лет и завод решил создать собственный бренд “Агат”, выпустив линейку мотоблоков, изготовленных с применением инновационных технологий на современном высокоточном оборудовании.

Характеристики

Двигатель (название) : 4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.): 6,5
Вид запуска : Ручной
Вид топлива : бензин
Объем топливного бака (л): 3,6
Габаритные размеры (см.): 86х53х82
Вес (кг.): 78,0
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 60
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Ременное
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях
Масло в редуктор ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе 1,1 л
Диаметр фрез, мм 310

Характеристики

Номинальная мощность двигателя 6,5 л.с. / 4,8 кВт.
Ширина обработки фрезами 35/60 см (дополнительно можно увеличить до 90 см.)
Глубина обработки фрезами до 25 см.
Реверс (движение вперед/назад) есть.
Количество скоростей 4 вперед / 2 назад.
Скорость движения мотоблока до 14 км/час.
Сцепление клиноременная передача с натяжным роликом.
Редуктор шестеренчатый маслонаполненный
Запуск двигателя ручной стартер
Тип топлива бензин с октановым числом не ниже чем АИ-92.
Вместимость топливного бака 3,1 литра.
Модель двигателя Briggs Stratton
Объём двигателя 208 см³.
Тип двигателя 4-тактный OHV
Габариты упаковки
Габариты мотоблока 1500×850×1340 мм.
Вес 70 кг.

Агат

Моторизированное устройство Агат-Х оборудовано японским четырехтактным бензиновым двигателем Honda с воздушной защитой от перегрева.

Производительность двигателя составляет 5 лошадиных сил. Имеются: ручной запуск мотора, три скорости движения, регулируемая в двух плоскостях рукоятка и возможность присоединения навесного оборудования.

Обзор модельного ряда

Производитель ОАО ГМЗ «Агат» наладил сотрудничество с такими мировыми брендами, выпускающими одноцилиндровые четырехтактные двигатели, как: Subaru, Honda, Lifan, Lianlong, Hammerman, BriggsStratton. Эти компании выпускают, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первые более доступны по цене, дизельные — более надежны и имеют больший моторесурс. Будущему владельцу мотоблока стоит заранее определиться с выбором двигателя и топлива к нему.

Перечислим самые популярные модели, сошедшие с конвейера завода Агат:

  • Агат Салют 5
  • Агат БС-1
  • Агат Л6,5
  • Агат-БС-6,5
  • Агат-БС-5,5
  • Агат-Х
  • Агат-5Р6
  • Агат ХМД-6.5

Предлагаем подробнее ознакомиться с перечисленными агрегатами и их характеристиками.

Пневматические колеса

Пневматические колеса на мотоблок Агат идут в комплекте с самим агрегатом.

Широкий протектор позволяет обеспечить необходимое сцепление с землей, тем самым увеличив проходимость мотоблока. Колесо актуально использовать вместе с насадкой косилкой, снегоуборщиком, насосом, прицепной тележкой. Во всех остальных случаях эффективнее использовать грунтозацеп.

Основные критерии выбора быстросъемных элементов ходовой части

Итак, какие колеса лучше приобрести для мотоблока? Критерии выбора быстросъемных элементов таковы:

  • вид (пневматические — для работы на нормальной почве, литые — для обработки целины, металлические с грунтозацепами — для улучшения проходимости на глинистых или слишком влажных участках);
  • диаметр. Размер универсальных моделей камерного типа, которые могут устанавливаться на мотоблоки всех брендов — 4–10 дюймов. С тяжелой техникой применяют камерные колеса, имеющие металлические ободки, с радиусом 6–12 дюймов. Дополнительно они комплектуются удлинителями и крепежами. Такие элементы ходовой позволяют не только обрабатывать большие территории, но и перевозить грузы. Комплектовать тяжелые агрегаты шинами низкого давления не стоит. Выбирать размер колес следует исходя из целей эксплуатации техники. Например, для пропашки почвы, выкапывания картошки хорошо подходят широкие модели (с диаметром не менее 40 см и шириной в 20 см). Для обработки посеянной культуры от сорняков выбирают более узкую колесную базу, чтобы не повредить растения при проезде;
  • наличие удлинителей. Такие элементы входят в комплект колесной пары, используемой для оснащения техники, работающей на сложных участках. Удлинители представлены в широком ассортименте размеров — от 20 до 37,5 см. Главная задача этого приспособления — повышение маневренности агрегата.
READ  Как Сделать Мотоблок Из Бензопилы Урал

Важно! При выборе колесной базы для мотоблока важно обратить внимание на ее маркировку. Последняя включает данные (наносятся в виде буквенно-цифрового кода, расшифровываются с помощью специальной таблицы) о типе конструкции шины, показателе возможной грузоподъемности и индексе максимально допустимой скорости.

Основные разновидности

Решая вопрос, как выбрать колеса на мотоблок, важно прежде всего выяснить, какие существуют их виды. Согласно классификации, выделяют три разновидности:

  • пневматические. В их конструкции выделяют резиновую покрышку и камеру;
  • металлические с грунтозацепами. Особенность такой колесной базы — повышенная проходимость;
  • резиновые. Это цельнолитая конструкция, состоящая из обода и резины.

Какому варианту отдать предпочтение? Выбор следует делать исходя из условий эксплуатации мотоблока. Например, пахать слишком влажную почву или глинистый участок будет довольно затруднительно, если не использовать технику, оснащенную металлическими колесами с грунтозацепами. Их зубья входят глубоко в землю, благодаря чему создается дополнительное усилие, обеспечивающее продвижение мотоблока в нужном направлении.

Если агрегат применяется для проведения уборки урожая или посадки, например, картофеля, на участке с нормальной почвой, можно отдать предпочтение пневматической модели колес. Если грунт характеризуется наличием большого процента камней, то для пахоты поля идеально подойдет техника, оснащенная литой колесной базой. Такие элементы ходовой части демонстрируют хорошую устойчивость к механическим повреждениям. Основной минус литых колес — большой вес. Поэтому последними, как правило, оснащают среднюю и тяжелую технику.

Совет! Чтобы повысить работоспособность техники при разных погодных условиях, рекомендовано приобрести две разновидности колес, к примеру, пневматический и металлический вариант с грунтозацепами. Это быстросменные элементы ходовой части, поэтому с их установкой не возникнет каких-либо проблем.

Нюансы установки

Модернизацию ходовой части производят в случае, когда:

  • колесная база изнашивается и выходит из рабочего состояния;
  • необходимо повысить проходимость мотоблока;
  • нужно улучшить маневренность агрегата.

Установка новых колес выполняется по следующему алгоритму. На первом этапе откручиваются болты и снимаются изношенные элементы (с диском). А вот перед тем, как поставить новые колеса на мотоблок, важно обратить внимание на стрелку, нанесенную на боковину шины. По ней определяется направление вращения колеса.

Полезная информация

При покупке мотоблока для дачи или ведения фермерского хозяйства пользователи обращают внимание на мощность мотора, от которого напрямую зависит работоспособность и функциональность техники. Но такой подход к приобретению агрегата является не совсем правильным. Ведь в процессе интенсивного использования при повышенных нагрузках техника рано или поздно дает сбой. В такой ситуации для восстановления ее функциональности потребуется не только приобрести запчасти для мотоблока МТЗ, но и, как показывает практика, установить новые колеса. Последние относятся к ходовой и обеспечивают перемещение техники по приусадебному участку. Поэтому при выборе мотоблока важно обращать внимание на тип и размер колес. Если ходовая будет укомплектована элементами низкого качества, возрастает вероятность их поломки из-за повышенных нагрузок. В результате фермер рискует не довезти груз к пункту назначения или сорвать дедлайны при подготовке поля к посевной кампании.

Как собрать колеса на мотоблок в домашних условиях

Самостоятельно (без применения специального оборудования) создать пневматические или литые модели невозможно. Да и в принципе делать это нет смысла, ведь для оснащения ходовой можно применять автомобильные колеса — на мотоблок запросто устанавливаются жигулевские диски или покрышки от «ВАЗ 2121».

В домашних условиях чаще всего собирают грунтозацепы. Заводские модели стоят недешево, поэтому приобретать их для обработки небольших участков нерентабельно. Выход из ситуации — самостоятельное изготовление. Все, что для этого потребуется — это обод от старых автодисков, металлические пластины, болты и терпение. Алгоритм сборки грунтозацепов таковой:

  • Подбираются старые автодиски нужного диаметра исходя из мощности мотоблока, так как вес готовой конструкции будет внушительным (она полностью изготавливается из металла).
  • По всему внешнему радиусу обода привариваются пластины. С целью повышения прочности конструкции их можно дополнительно зафиксировать болтами.
  • К металлопластинам привариваются зубья. Их делают из стального уголка, который предварительно нарезают на заготовки нужной длины. Между зубьями должно быть расстояние — не менее 15–20 см.
  • В диск ввариваются полуоси, конструкция дополняется подшипниками и монтируется на ходовую мотоблока.

Зубья обеспечивают надежное сцепление колес с глинистой почвой при работе в любых погодных условиях. Для уменьшения пробуксовки, упрощения управления техникой в сложных условиях эксплуатации за счет увеличения недостающей массы агрегата к внешней стороне грунтозацепов (с внутренней стороны колес или на кронштейн мотоблока) с помощью болтов ступицы крепятся грузы. Посредством применения этого навесного оборудования утяжеление усиливается на 20%.

Какие Мотоблоки и культиваторы лучше Салют или АГАТ

жасур с. Достоинства: Купили давно работает отлично! Пользуюсь 3 года Недостатки: Не могу найти ремень привода

андрей Достоинства: одно слово Honda это одно и единственное достоинство. заводится с пол веревкиНедостатки: китай есть китай.редуктор гудитрама кривая.на фрезах и на колесах зазоры большие ,на оси все люфтит

кирилл ф. Достоинства: маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя. легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок Нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных силНедостатки: как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.Комментарий: Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

виталя в. Достоинства: Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.Недостатки: Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.Комментарий: Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

ataman71 Достоинства: Мощности хватает за глаза, глубина культивирования только держи! Две скорости вперёд и одна назад, передвигается на своих колёсах. Кучу всего нацеплять можно.Недостатки: пока не выявленоКомментарий: Брали на три семьи, мои четыре сотки минут за 20 обрабатывает. После лопаты одно удовольствие))). Нужно докупать плуг и колёса для вспахивания и есть привод для установки косилки.

Николай Усов Достоинства: Мне внем понравилось всё.

Геннадий Яковлев Достоинства: отличный обновленный мотоблок… двигатель 7.0 мощный… запуск с пол оборота…Недостатки: не симметричное расположение фрез…Комментарий: надёжный, не тяжёлый, обновленный, мощный, 92 бензин… советую…

Антон А. Достоинства: цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана)Недостатки: ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителейКомментарий: Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепысажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

ТОП 10 мотоблоков. Рейтинг за 2019

Мотоблок настолько удобный и универсальный агрегат, что в последнее время все больше украинских аграриев отдают ему предпочтение. Он функционален и универсален. Мало того, что он выполнит весь перечень немыслимо сложных полевых работ, так еще и груз перевезет в нужное место. При этом грузить можно с размахом – в 2-3 раза больше, чем вес самой машины. А для сельских дорог такой мини-тракторец – самое то. Бензина или солярки тратит немного, едет довольно быстро, неприхотлив в обслуживании.

Среди огромного разнообразия подобного оборудования, каждый фермер задумывается о том, какой выбрать мотоблок. Он должен:

  • быть функциональным и комфортным в работе;
  • работать со всевозможным навесным оборудованием;
  • иметь надежный и экономный двигатель.

Именно такие модели всегда занимают первые места рейтинга продаж. Выбирая их, мы тщательно проанализировали:

Предлагаем вам великолепную десятку мотоблоков, которые продаются лучше остальных, а вы уже сами решайте, какой лучше выбрать для решения своих задач.

Hyundai T 1050

Мощный культиватор предназначен для обработки различных грунтов, культивации участков, огородов, газонов, посева, внесения удобрения, а также для перевозки грузов. Производительный, экономный. Коробка передач имеет две передних скорости и одну заднюю, что позволяет легко маневрировать и быстро обрабатывать большие площади со сложным рельефом. Трансмиссия цепная, надежно защищена от пыли и влаги и возможных обрывов. Мотор оригинальный от производителя, специальной промышленной серии, потребность в ТО снижена, благодаря технологическим новинкам. Мощность. 7 л.с., ресурс увеличен до 3500 моточасов. Фрезы стальные, изогнутые, проникают в самую твердую почву, в том числе и в невспаханную. По бокам установлены защитные диски, благодаря которым растения не повреждаются острой фрезой. Ручки управления поднимаются и фиксируются на нужной высоте.

  • Установлен фирменный движок последнего поколения от бренда Hyundai с верхнеклапанной системой OHV, экономный в потреблении горючего и стабильный при нагрузках;
  • Цепная передача имеет КПД 95%, поэтому потери при передаче крутящего момента на фрезы минимальные;
  • Задний ход расширяет возможности маневров. Кованые стальные фрезы пригодны для обработки нетронутой целины;
  • Рукоятки эргономичные, регулируются в вертикальной плоскости;
  • Есть возможность установки навесок и грунтозацепов.