Инструмент

Какой электродвигатель нужен для зиловского компрессора

Как своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит.

Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для разовой покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Как своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит.

Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для «разовой» покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Замена уплотнителя

Чтоб сделать без помощи других замену уплотнителя, принципиально пристально оглядеть сальник. Обычно, на нем собирается много копоти. Также нужно отметить, что уплотнители стираются из-за перегрева колодки. Происходит это из-за забитых канальцев. Чтоб поправить данную ситуацию, рекомендуется открутить защитную крышку компрессора. После чего отвинчиваются кольца. Дальше остается только выдвинуть коромысло. Новые накладки инсталлируются на отлично зачищенную поверхность. На новые запчасти ЗИЛ-130 цены полностью адекватные.

какой, электродвигатель, зиловского, компрессор

Как сделать компрессор своими руками

Устройство своими руками делают базе зиловского компрессора. Если оно создано для выполнения маленьких задач, то переделка компрессора будет малая. Его доработка проводится в этом случае, если устройство планируют использовать длительно и с большенными нагрузками. Из материалов пригодятся:

При изготовлении самодельного аппарата принципиально верно передать на агрегат крутящий момент. За давление отвечают клапан и манометр, которые монтируют на ресивер. Тонкости сборки:

  • Крутящий момент. Чтоб компрессор сохранил свою мощность и количество оборотов, некие мастера делают прямое подключение. Но такое подключение просит наличие массивного мотора. Потому движок с агрегатом соединяют средством ременной передачи. Если соединение сделать через редуктор, то крутящий момент получится достаточным. В главном при изготовлении компрессора употребляют ременную передачу, потому что высококачественный редуктор стоит недешево.
  • Движок. Движок подбирают таким макаром, чтоб он соответствовал всем характеристикам компрессора. Чтоб в устройстве сформировалось наибольшее давление, скорость вращения мотора должна быть более 2000 об/мин. Это дозволит компрессору работать в легком режиме. Если аппарат будет употребляться без нагрузок и недолговременный период, то подойдет агрегат мощностью 1 кВТ. Для более насыщенной работы используют изделия большой мощности.
  • Ресивер. Самодельный компрессор должен быть малогабаритных размеров. Для этого из газового баллона либо огнетушителя изготавливают ресивер. Также подойдет неважно какая железная емкость. Главное, чтоб готовое устройство имело средние размеры. Конструкция оснащается манометром и регулятором давления. Для этого ее необходимо доработать. Около входа в резервуар монтируют готовый узел с редуктором, который можно приобрести в магазине. После установки клапана оборотного давления проводят его настройку.
  • Охлаждающая система и смазка. У неких компрессоров во время работы происходит большой перегрев. Чтоб убрать этот недочет, их дорабатывают охлаждающей системой. Для этого в шатунах делают отверстия, а нижнюю крышку оборудуют косой трубкой. На выходе из картера монтируют фильтр. Он должен быть прозрачным. Это дозволит следить за уровнем масла. Из огнетушителя делают влагоотделитель.

Компрессор устанавливается на станину. Для этого в каркасе делают нужные посадочные места под устройство. Движок агрессивно закрепляют на станине. Другие элементы, которые подключаются через шланги, монтируют раздельно.

Необходимое оборудование

Чтоб сделать компрессор своими руками из зиловского компрессора, нужно решить вопрос с передачей крутящего момента на сам агрегат. Также пригодиться движок определенной мощности и с определенным количеством оборотов. Потому потребуются определенные покупки.

Отдельное внимание при всем этом необходимо уделить ресиверу. Его подбирают в согласовании с поставленными перед изделием задачками. При всем этом на него устанавливают манометр и предохранительный клапан, которые и будут отвечать за нужное давление.

Нагнетательный механизм

Нагнетательный механизм в устройстве выполнен очень малогабаритных размеров. По заверениям профессионалов, устройство может выдерживать огромное давление. Таким макаром, на компрессор ЗИЛ-130 стоимость полностью оправдана. Седло в устройстве имеет два выхода. С коромыслом обозначенная деталь не соприкасается.

На что способен компрессор Зил с двигателем от стиральной машины

С картером нагнетательный механизм соединяется через трубку. Вал у модели употребляется маленького поперечника. У его основания имеется два кольца и смазка компрессора ЗИЛ-130. В конце вала устанавливается маленькая пробка. Выпускной клапан у нагнетателя применяется с защитной втулкой. При появлении заморочек с подачей воздуха сначала проверяется выход нагнетателя. Дальше откручивается крышка и стопроцентно прочищается клапан. Последующим шагом спецы советуют проверить пружину, так как на нее оказывается огромное давление.

Как самостоятельно сделать компрессор на базе ЗИЛ-130

Зависимо от объема задач, которые планируется делать на агрегате, определяется количество переделок ЗИЛовского компрессора. Его перестройка требуется в ситуации, когда планируется долгая эксплуатация при завышенных нагрузках. Для этого потребуются последующие материалы:

Когда компрессор создается своими руками, принципиально корректно выполнить передачу на него вращающего момента. Конкретно за это будет отвечать клапан и манометр. В процессе сборки следует учесть последующие особенности:

  • Крутящий момент. Если планируется подключение силовой установки к агрегату через шкиф и ремень, будет нужно внедрение более «сильного» мотора из-за утраты схожим образом части мощности. Из-за этого рекомендуется делать подключение через редуктор, хотя его стоимость достаточно высочайшая.
  • Движок. Этот элемент требуется подбирать так, чтоб характеристики его мощности соответствовали потребностям компрессора. Так, для обеспечения требуемого давления скорость вращения должна составлять минимум 2 тыс. об/мин. Это дозволит работать агрегату в крейсерском режиме без существенных нагрузок. Для недолговременного использования довольно вариантов, выдающих мощность в 1 кВт, а с целью более насыщенной нагрузки следует использовать более массивные изделия.
  • Ресивер. Создается из железной емкости средних размеров. Такую конструкцию комплектуют манометром, также регулятором давления, который устанавливается на выходе. На входе в резервуар устанавливается узел, оборудованный редуктором.
  • Охлаждающая система. В определенных вариантах компрессоров при работе наблюдается перегрев, из-за чего требуется дополнительное усовершенствование штатной системы остывания.

Сам компрессор требуется смонтировать на станину в заблаговременно приготовленное место посадки. Туда же крепится движок, а другие элементы инсталлируются раздельно и подключаются средством шлангов.

Непременно почитайте: Технические свойства МАЗ 5336

Самостоятельное создание компрессора на базе ЗИЛ-130 позволяет при маленьких растратах получить агрегат высочайшей производительности. Приобрести нужные элементы можно, используя интернет-каталог (например, Авито), где продаются разные устройства и детали. Каждое из предложений имеет фото и описание состояния и черт. При сборе устройства принципиально учесть особенности и тонкости сотворения таковой конструкции.

Компрессор на базе ЗИЛ 130 своими руками

Самодельный компрессор на базе компрессора грузового автомобиля ЗИЛ-130 собран Митей из городка Брянск Наша родина. Фото и схема самодельного компрессора прилагаются дальше. Самодельный. мощнейший и надежный компрессор для ежедневной работы в мастерской можно сделать из штатного компрессора грузового автомобиля ЗИЛ.130 который служит для накачивания воздуха в ресиверы и следующее рассредотачивание воздуха идет на подкачку и регулировку давления в шинах автомобиля.

После маленьких доработок компрессор можно использовать в мастерской либо же гараже. Сначало снимается родной поддон картера и делается его замена на железную плиту (см схему ниже) Дополнительно в этом случае рассверливались и раззенковывались вкладыши шатунов для наилучшей смазки.

В качестве ресивера применен обыденный газовый баллон на котором и собирается весь механизм данного аппарата. Устанавливается электродвигатель 220-380 V через ремень передается вращающий момент на шкив компрессора ЗиЛ.130 который в свою очередь накачивает воздух в ресивер.

Охлаждающая система блока компрессора изготовлена из радиатора от авто печки и насоса от стиральной машинки, который в свою очередь перегоняет охлажденную жидкость по системе, так же установлен расширительный бочек.

Шланги употребляются армированные поэтому как давление выдается от 4 до 8 атмосфер, рабочее давление держит в границах 4 атмосфер в процессе долговременной работы. При падение давление ниже 6 атмосфер автоматом врубается компрессор и подкачивает воздух, а при достижении 8 атмосфер автоматом отключается.

Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского

Для сотворения устройства, нагнетающего воздух, употребляют компрессоры:

Устройство КамАЗ имеет неплохую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но просит серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Потому многие для производства устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Разглядим пример таковой сборки. Возьмём за базу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 л.. Для сети в 220 вольт нужен движок на 2–3 кв, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама делается из железного уголка, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.

  • Сперва изготавливаем поддон. Для этого нужен железный лист шириной 5 мм. Чтоб избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, употребляется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
  • Чтоб в процессе работы устройство не заклинило из-за нехороший смазки, нужна доводка узлов. Для этого нужно снять головку, достать шатуны и просверлить их вкупе с вкладышами. Глубина отверстий должна быть 3 мм, поперечник – 10 мм. Этого довольно для смазки вкладышей. Во время работы устройства появляется масляный туман, который смазывает цилиндры.
какой, электродвигатель, зиловского, компрессор

Для автовладельца, имеющего маленький опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит огромного труда, если следовать нашим советам.

Воздушный компрессор ЗИЛ-130 поршневого типа, двухцилиндровый. Поршни дюралевые с плавающими поршневыми пальцами; от осевого перемещения пальцы в бобышках поршня фиксируются стопорными кольцами.