Пилы

Какой Карбюратор Лучше На Бензопилу Урал

Содержание

Сад

Специалист по лесному хозяйству Waste Income

Бензопила «Дружба-4». это самостоятельный ремонт. Что выбрать бензопилу или электрическую пилу? Как выбрать бензопилу?

Если вы владелец бензопилы «Дружба-4», которая процветает время от времени, то эта статья для вас. Мы поговорим о более распространенных дилеммах, которые предлагает Friendship Chainsaw 4, которые можно починить даже дома.

Если вы владеете бензопилой «Дружба-4» и понимаете хитрости работы с бензопилой, которая иногда процветает, то наша статья для вас. Мы поговорим о более распространенных дилеммах, представленных компанией. дружба бензопила 4, ремонт который, вероятно, даже дома.

Контактное зажигание в Friendship очень чувствительно к различным типам бензина и масла, и многие из них приносят много проблем. Элементы такого зажигания не подлежат ремонту и дороги. Мы советуем владельцам подержанных бензопил менять зажигание на электрическое зажигание. Это избавит вас от постоянной проблемы с регулированием и, как следствие, сэкономит деньги. Кроме того, мы рекомендуем прочитать статью Настройка бензопилы на дружбу 4.

Если влажные свечи № 8212 означают переполнение карбюратора. Мы устраняем проблему, слегка сгибая газовый клапан внутри. Это ограничит количество топлива, поступающего в камеру сгорания.

Затягиваем топливный винт до конца и откручиваем его на три оборота, откручиваем воздушный винт до упора и выкручиваем его на два оборота. Это может быть полезно для герметизации соединения карбюратора с цилиндром, чтобы предотвратить утечку воздуха. еще одно возможное условие неисправности пилы. Вы можете использовать специальный герметик или намотать адаптерную втулку узкой жестяной полосой. В общем, все соединения, включая бензиновые трубки, карбюраторные мембраны, должны быть герметичными, это залог качественной работы бензопилы.

Для получения дополнительной информации о Friendship 4 см. Управление бензопилой Druzhba-4m.

Галерея

Какой Карбюратор Лучше На Бензопилу Урал

Карбюратор. монтируется на пилы. состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопла Вентури). Воздух, поступающий из двигателя, проходит через это воздушное сопло. Чем меньше пересечение, тем выше скорость воздуха, тем больше вакуум. Топливные форсунки соединены с различными местами воздушного сопла (диффузора), из которого топливо всасывается потоком воздуха. Крайне необходимо тщательно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Топливный насос, система форсунок и регулировочные устройства для оптимального приготовления топливовоздушной смеси встроены или встроены в корпус.

Расход топлива и, следовательно, мощность двигателя регулируются дросселем.

Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал. Низкое или высокое давление контролирует диафрагму насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.

Для сгорания топливовоздушной смеси требуется кислород, поступающий с всасываемым воздухом. Для предотвращения попадания пыли и грязи в приводной механизм и карбюратор перед последним установлен воздушный фильтр.

Топливо подается через мембрану насоса из топливного бака через топливную трубу, всасывающую головку, всасывающую трубу карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и топливный фильтр к игле на входе, а впускной клапан. в камеру управления мембраной.

Впускная игла двигателя бензопилы соединена с управляющей диафрагмой через рычаг управления впуском. Полость под контрольной мембраной соединяется с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере также влияет на производительность карбюратора. На входе в трубку Вентури имеется вакуум, и в результате, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает поток воздуха. В этом случае топливо извлекается из форсунок и смешивается с проходящим воздухом.

Топливо распыляется в диффузор (форсунку Вентури), в результате чего образуется смесь цилиндров с воздухом, необходимая для сгорания.

Смесь подается в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси испаряются из-за высокой температуры.

Полость под контрольной мембраной связана с атмосферой, поэтому мембрана движется вверх. В этом случае входная игла поднимается из седла с помощью рычага для регулировки входа, и новое топливо поступает в камеру диафрагмы. Таким образом, управляющая диафрагма установлена ​​таким образом, чтобы из сопел постоянно подавалось определенное количество топлива.

Количество топлива, поступающего из форсунок в диффузор, можно регулировать с помощью основного регулировочного винта и винта для регулировки рабочей смеси на холостом ходу двигателя дружбы.

При отвинчивании регулировочных винтов обогащение происходит при истощении рабочей смеси. Скорость холостого хода может быть дополнительно отрегулирована с помощью винта холостого хода, расположенного снаружи корпуса карбюратора, воздействующего на рычаг оси дроссельной заслонки.

С помощью регулировочных винтов оптимальная мощность двигателя может постоянно регулироваться для различных внешних условий эксплуатации (например, в горах или на уровне моря). Ремонт дружбы бензопилой доверяют профессионалы. И не забывайте следовать инструкциям бензопилы дружбы.

Отзыв владельца бензопилы

Я решил создать эту тему на нашем любимом форуме, потому что я не нашел ничего подобного в Интернете. все пишут по-разному и почти ничего. Так. До, во время и после каждого использования бензопилы вы выполняете ее обычное техническое обслуживание, включая такие процедуры, как подготовка и дозаправка топливной смеси и мазута, регулировка натяжения цепи и регулярная очистка (после каждого использования) поддона (звездочки, цепи тормоз, подача масла). и шины с цепью, выпрямление тусклой цепи, очистка воздушного фильтра и т. д. Но рано или поздно ваша бензопила. независимо от марки производителя, он будет подвергаться небольшому ремонту. Более 2-х месяцев у меня была простая и невозможная марка бензопилы Ryobi (ryobitools.ru) PCN 4040. Французская сборка также сделана из того же китайского (как и все другие пилы, в том числе высококлассные бренды, такие как Stihl и Husqvarna), но с высоким качеством деталей. Позже я узнал, что это сестра-близнец HomeLite 4016, только другого цвета и с другими фирменными наклейками. В общем, это не важно.

В течение этого короткого промежутка времени были выявлены и исправлены 3 неисправности: 1. Он начал работать очень плохо (запускается нормально, все по инструкции, но, работая в течение 5 секунд, останавливается. Как только у меня было 2, завершил простуду процедура запуска двигателя. тогда он запускается нормально). 2. Произошли сбои (до остановки) при разгоне на минимальной средней скорости. Сначала они тоже были от покупки, но как-то мягче. 3. На средних и высоких скоростях пила начала дрожать в ее руках и одновременно публиковать wa-w с частотой около 20-30 Гц. Первые 2 неисправности появились почти одновременно, и поэтому я погрузился в шок и растерянность. Я читал в Интернете о карбюраторах, системах зажигания, даже нашел и скачал полную информацию (.) О моей пиле! Я боюсь разбирать пыль, в конце концов, гарантия. После того, как терпение лопнуло и закрутилось (закручено и выкручено в одном положении) винт карбюратора L. Винты L и H имеют пластиковые наконечники (не затягивайте их крепко, только на пол-оборота каждый). Ура, пункт 2 неисправен немедленно! Так что углеводы от рождения были немного незаконченными. После этого пила начала красиво ускоряться. Но пункт 1 не исчез, и в то же время появился пункт 3. Я облизал весь интернет. Я также читал о конструкции (одноцилиндровый, детонационный и т. Д.), Я заменил бензин. он был бесполезен. Я плюнул и снял верхнюю крышку картера. Воздушный фильтр был сильно забит (опилки посыпаны маслом). Я помыл это. Я высушил это. Я начал это. ничего не изменилось. Я открутил свечу (Champion ее закрутил.) И случайно сломал (ради интереса решил открутить поврежденный наконечником центральный электрод). искра перестала появляться. Я побежал на рынок бабушек и дедушек, как обычно для автомобилистов, такой свечи нет! Случайно я спросил единственного дилера, что с помощью электроинструмента он неожиданно подарил мне ту же свечу, только упакованный ОРЕГОН! Конечно, я назвал его красивым и молодым, я дал ему 100 рублей за это. Я вошел и прикрутил это. Я начал это и не задерживал! Я не вникал. Я просто прогрел двигатель и дал ему тепло. Счастья было много. Моя подруга тогда ровно и четко напевает, все равно, не дрожит, и, кроме того, она также прекрасно (динамично) набирает обороты при нажатии на курок.

READ  Какое Масло Лучше Для Электропилы

Дружба с бензопилой

Было бы более уместно сравнить Friendship-4M и Friendship-5. Только они, кажется, выпущены сейчас. На старых моделях сложно что-либо найти. Огни нужны Дружба 4 Характеристики.

Бензиновый двигатель, одноцилиндровый, двухтактный Мощность 2.94 кВт Расход топлива: 720 г / кВтч Рабочая длина пыльцевого блока: 46 см Регулируемая скорость вибрации на ручках управления 7,9×10-2 м / с Вес: 12,5 кг Габаритные размеры 500х865х460 мм Дружба-4A Характеристики.

Двигатель. бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Двигатель оснащен электронным блоком зажигания. Наличие поворотной коробки передач. пила может вращаться на любой угол до 90 », в зависимости от выполняемой работы. Мощность: 2,94 кВт Скорость: 5200 об / мин Расход топлива: 720 г / кВт год Потребление жира: 5-9 мл / мин Рабочая длина пыльцевого блока: 46 см Цепь процессора с шагом 10,26 мм Ускорение вибрации на рукоятках: 13,67 м / с2 Уровень звука: 105 дБА Допустимое время контакта: 80 мин. Регулируемая скорость вибрации на ручках управления: 7,9,10-2 м / с Сухой вес (без стартера): 12,5 кг. Габаритные размеры 500x865x460 мм. На всякий случай: Ремонт блока розжига бензопилы. Дружба-5E Характеристики.

Двигатель. бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Двигатель оснащен электронным блоком зажигания. Наличие поворотной коробки передач. пила может вращаться на любой угол до 90 », в зависимости от выполняемой работы. Мощность: 3,68 кВт Скорость: 6200 об / мин Расход топлива: 632 г / кВт год Потребление жира: 5-9 мл / мин Рабочая длина пыльцевого блока: 46 см Цепь процессора с шагом 10,26 мм Ускорение вибрации на рукоятках: 13,67 м / с2 Уровень звука: 105 дБА Допустимое время контакта: 80 мин. Сухой вес (без стартера): 11,7 кг. Судя по приведенным характеристикам, данная модель мало отличается от предыдущей «Дружба-4М Электрон». Хотя производитель разработал немало нововведений, которые отличают «Дружбу-4М» и «5Е» от предшественников: повышение качества продуктов, работающих на бензине. В целом, это все, что мы смогли найти в Интернете. Вы можете узнать больше на их веб-сайте (попробуйте задать им кнопку «ответ»; они могут сказать. фабрика им. Ф. Дзержинского)

Бензопила «Дружба-4» была перевезена в 1955 году и производилась на двух заводах. в Бийске и Перми. Легендарный карбюратор KMP-100 использовался на этой бензопиле в течение многих лет. Позже его заменили на КМП-100У (усовершенствованный), а бензопила получила название Дружба-4 М (модернизированная).

Что такое карбюратор на бензопиле Дружба-4

Все бензопилы старого типа «Дружба-4» имеют карбюраторы КМП-100.

KMP-100 известен как единственный карбюратор для бензопил в стране. Его надели на уральскую бензопилу. А кроме бензопил «Дружба» и «Урал», в стране больше не производилось и не импортировалось. Поэтому карбюратор КМП-100 нам хорошо известен. Это просто, надежно, разработано с большим запасом прочности.

На моделях бензопил Дружба-4 после 1993 года можно найти карбюраторы КМП-100А и КМП-100АП. Сегодня такие карбюраторы можно найти в продаже как в версии без названия, так и под торговой маркой Rezer. Варианты A и AP значительно отличаются друг от друга, а также от KMP-100 и 100U.

Мы рассматриваем старый классический карбюратор KMP-100, который работал на миллионах бензопил Дружба-4, многие из которых все еще работают.

устройство

КМР-100 можно считать карбюратором нового поколения независимо от возраста. Впервые в стране вместо поплавка была использована эластичная мембрана. До этого поплавковые карбюраторы использовались на бензопилах, а также на всех двухтактных двигателях (мопеды, мотоциклы и т. Д.). В поплавковом карбюраторе, когда камера хранения карбюратора заполнена, поплавок плавает, а его ось иглы отключает подачу топлива.

Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову, что является большим недостатком для бензопил. Но мембранный карбюратор может работать в любом положении, даже если бензопила перевернута.

Карбюратор КМП-100 выполнен по классической схеме.

  • Корпус с каналами для впуска топлива и воздуха, накопительной топливной камерой и смесительной камерой для топливовоздушной смеси (трубка Вентури).
  • Крышка корпуса.
  • Дроссельный (газовый) демпфер.
  • Струя с калиброванным отверстием.
  • Эластичная мембрана.
  • Кулисный рычаг с клапаном, который отсоединяет топливо от топливного бака при заполнении камеры карбюратора.
  • Два регулировочных винта.
  • Прокладки.

Бензопила «Дружба-4» состоит из 25 частей, включая фиксированные каналы и камеры в корпусе.

Как это работает

Карбюратор КМП-100 обеспечивает работу двигателя в трех режимах:

  • Холодный запуск.
  • Низкая и средняя скорость.
  • Максимальная скорость (газ на весь).

Перед запуском двигателя подача топлива в двигатель блокируется мембраной, соединенной с клапаном.

Топливо перекачивается вручную перед заменой кнопкой замены (всасывание или заливка).

Во время запуска и работы двигателя ход поршня создает разрежение в диффузоре карбюратора. Из-за разницы давлений мембрана изгибается, давит на клапан и открывает подачу топлива.

Видео: Какой Карбюратор Лучше На Бензопилу Урал


Топливо смешивается с воздухом и всасывается в камеру сгорания из-за вакуума, создаваемого во время хода поршня.

Регулировочные винты определяют количество подаваемого топлива и качество топливовоздушной смеси. Топливная смесь, богатая газом и недостаточным количеством воздуха, называется обогащенной.

Излишне обогащенная смесь может не сгореть полностью из-за недостатка кислорода. Это приводит к чрезмерному расходу топлива или свече зажигания.

В тощей смеси было мало бензина. Двигатель не может работать на полную мощность, смесь сухая, поршень перегревается и быстрее изнашивается.

Частота вращения двигателя регулируется положением дроссельной заслонки в карбюраторе. При полностью открытой воздушно-топливной смеси подается без ограничений (газ для всего).

READ  Бензопила Stihl Сколько Масла На Литр Бензина

Газовый привод, управляющий открытием створки

Когда он закрыт, топливо расходуется до минимума, и двигатель работает на холостом ходу.

Из какого материала сделан карбюратор бензопилы «Дружба-4»

При сборке карбюратора КМП-100 используются детали из различных металлов.

  • Корпус карбюратора KMP-100 отлит из сплава алюминия и цинка.
  • Регулировочные винты и крепеж изготовлены из стали.
  • Откалиброванное отверстие сопла изготовлено из латуни.
  • Мембрана изготовлена ​​из эластичного газостойкого пластика.
  • Дроссель изготовлен из сплава на основе стали с добавками для устойчивости к окислению и коррозии.
  • Прокладки вырезаны из паронита.

Корпус более современных карбюраторов KPM 100U может быть отлит из алюминиевого сплава с магнием для легкого веса.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы «Дружба-4» необходима, когда двигатель начинает работать неправильно. он работает на холостом ходу, не подхватывает при подаче газа и «выходит из строя».

Регулировочные винты карбюратора KMP-100 не требуют снятия крышки корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки для винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, контролирует расход топлива на низких и средних скоростях. Второй винт является базовым, он регулирует подачу топлива на максимальной скорости

Инструменты, которые вам нужны

Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет скорость до и после регулировки.

Общий алгоритм настройки

Карбюратор регулируется во многих отношениях. Самым простым и эффективным является текущее регулирование в процессе.

Много газа. отжимания

  • Двигатель прогревается за 5-10 минут.
  • Если в режиме «газ для всех» двигатель работает на холостом ходу (он не развивает скорость из-за избытка бензина в воздушно-топливной смеси), второй (самый дальний от цилиндра) винт поворачивается по часовой стрелке на 1/4 оборота.
  • Если двигатель начал работать лучше, выключите еще на 1/4 оборота. Если двигатель начинает тормозить после полного газа, винт откручивается.

Не хватает газа. откручиваем

  • Если двигатель останавливается в режиме «газ для всех» (бензина в топливно-воздушной смеси мало в бензине), регулировка начинается, когда второй винт откручивается на 1/4 оборота и двигатель проверяется. Если лучше, откручивайте его снова, пока двигатель не начнет «кипеть» и работать на холостом ходу на полном газу. Затем винт вкручивается обратно.

Регулируя второй винт, они проверяют, работает ли двигатель при переходе с холостого хода на средний и максимальный. Если есть шприц, открутите первый винт на 1/4 оборота и проверьте изменения в двигателе.

В результате оптимальный режим работы двигателя определяется таким тестовым регулированием.

Холостой ход на бензопиле «Дружба-4» регулируется с помощью винта, расположенного на газовой рукоятке. Его положение определяет, насколько дроссель в карбюраторе слегка открыт на холостом ходу.

Холостой ход регулируется на основании двух требований:

  1. Двигатель не должен быть задержан.
  2. Цепочка не должна прокручиваться.

Возможна настройка в другой последовательности. Винты сначала затягиваются до конца, затем откручиваются на 0,5. 3 оборота (разные источники указывают разные скорости).

На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле «Дружба-4» с позиции винтов «полностью завинчен, а затем вывернут»:

Новичкам рекомендуется посмотреть более подробное видео о настройке карбюратора КМР-100У для бензопилы «Дружба-4». Автор рассказывает все, что полезно и все, что вам нужно знать. Просто целое пошаговое руководство от А до Я.

Пошаговый алгоритм

  1. Удалите крепежный винт.
  2. Снимите топливный шланг.
  3. Откручиваем верхнюю крышку шторки.
  4. Снимите карбюратор.
  5. Снимите крышку диафрагмы, чтобы отрегулировать уровень. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
  6. Мы половину тела и оцениваем состояние мембраны, она должна быть неповрежденной. это главное, трещины, шары, разрывы не допускаются.
  7. Мы оцениваем исправность механизма, отвечающего за работу клапана.
  8. Пробиваем все дыры, вычищаем мусор, если таковые имеются.
  9. Мы устанавливаем уровень, регулируя высоту языка, он должен быть на одной стороне с телом.
  10. Если все сделано правильно, прикрепив, например, линейку, вы увидите, что язык и края тела находятся на одном уровне.
  11. Мы выкручиваем игольчатый винт из центральной струи и оцениваем его состояние, очищаем всю грязь, если таковая имеется, и в любом случае очищаем ее. Винт наверху также виден на фотографии, отвечает за пустое пространство, и его также следует открутить, оценить и продуть.
  12. Очистка завершена, мы собираем все задом наперед и кладем карбюратор обратно на бензопилу.
  13. Не забудьте надеть воздушный фильтр и запустить топливо перед запуском.
  14. Мы пытаемся запустить бензопилу.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, число оборотов, сделанных для каждого винта, следует учитывать при повороте винтов до конца. Это вернется к первоначальной настройке, если вдруг бензопила, отрегулированная в соответствии с рекомендациями, вообще не запускается.

Проблема также в том, что в бензопилах «Дружба-4» в последующие годы производства разные карбюраторы могут отличаться от конструкции КМР-100. Например, с одним регулировочным винтом или без регулировки вообще.

Руководство по ремонту карбюратора Дружба-4

Распространенные причины выхода из строя карбюратора КМП-100:

  1. Загрязнение топливных и воздуховодов, отверстий форсунок.
  2. Потеря стеснения.
  3. Обрыв мембраны. разрыв, потеря упругости и т. Д.

В первом случае карбюратор разбирается. Детали выложены на чистой ткани, помня, из какой части они сделаны. Корпус и детали промывают бензином. Каналы сопел и отверстия продуваются и промываются.

Герметичность восстанавливается путем разборки карбюратора, замены прокладок или использования герметичного герметика.

Когда мембрана выходит из строя, она заменяется новой.

Перед ремонтом и регулировкой карбюратора убедитесь, что топливо из бензобака подается правильно.

На бензопиле «Дружба-4» бак размещен на рукоятках, имеется кран с фильтром, который может забивать. Снимите топливный шланг с держателя карбюратора и убедитесь, что бензин полностью течет.

Такой карбюратор больше нельзя ремонтировать. лучше заменить на новые

Почему мерцаешь

Если в камере сгорания есть избыток топлива, свеча зажигания может быть заполнена, искра исчезнет и двигатель не запустится.

Если двигатель все еще работает, двигатель не может производить обороты, потому что не хватает кислорода, чтобы сжечь топливо.

Если перелив небольшой, а двигатель работает, то дополнительные расходы на топливо будут дополнительными.

Часто переполнение происходит из-за чрезмерно затянутых регулировочных винтов, особенно вторых. Проблема решается путем отладки карбюратора бензопилы «Дружба-4».

Вторая причина. поломка мембраны и связанного с ней клапана. Сломанная диафрагма и клапан не контролируют расход топлива, и он течет чрезмерно.

Единственный перелив при запуске холодного двигателя может быть вызван чрезмерной перекачкой топлива с помощью кнопки обогащения (кнопка всасывания или заправка).

Совершенствование карбюраторной бензопилы Дружба-4

Карбюратор КМП-100 выпускался почти полвека. Миллионы копий были выпущены. Все недостатки (сырье) этой модели были выявлены и устранены в начале 1960-х годов. Этот карбюратор нуждается в доработке только в том случае, если двигатель бензопилы «Дружба-4» используется не по назначению. Например, в качестве лодочного двигателя.

Какой карбюратор можно поставить на Дружбу вместо семьи

KMP-100. это карбюратор хорошего, но уже устаревшего дизайна. Сегодня существует большой выбор различных карбюраторов со всего мира. Карбюраторы от других бензопил, мопедов, мотоциклов ставят на бензопилы «Дружба-4». Главное, что карбюратор рассчитан на двигатель примерно того же объема камеры сгорания и подходит для монтажа. Если новый карбюратор не совсем подходит для монтажа, используйте переходники.

READ  Stihl 180 Какой Зазор Зажигания

Бензопила «Дружба-4» с карбюратором КМП-100. это машина, которая была вырублена и распилила миллионы кубометров древесины в советское время. Качество этих бензопил 60-80-х годов было настолько высоким, что многие из них все еще находятся в рабочем состоянии.

Бензопила Druzhba, предназначенная в основном для работы на лесопилках и пиловочниках, незаменима в личных хозяйствах для решения многих бытовых проблем. Недорогой, очень простой в эксплуатации и ремонте, успешный в техническом плане. бензопила Дружба добросовестно и эффективно служит более 50 лет сначала гражданам СССР, а теперь россиянам. Ценовой диапазон для их покупки в настоящее время велик. В новом состоянии (сохранен) в зависимости от модификации их стоимость составляет от 8 тыс. Руб. до 15 тыс. руб. и используется, в зависимости от фактического состояния, от 1 тыс. руб. до 7 тысяч рублей

Бензопила Бензопила Дружба

Преимущества бензопилы Druzhba, в дополнение к вышесказанному, заключается в том, что она плавно и точно выполняет резку, отличается высокой эффективностью и всеми деталями в прочном корпусе. К его недостаткам относится значительный вес. более 12 кг при габаритах 86 546х50 см и пускатель кабеля.

Основное различие между модификациями бензопилы Friendship и мощностью двигателя:

  • Friendship 2 имеет мощность 2 киловатта, ручной запуск и, в отличие от 1-й модели, элемент для торможения цепи.
  • Компания Friendship 4, получившая «золото» на Всемирной выставке технологий 1958 года в Брюсселе, обладает мощностью почти на один киловатт, распыляя без усилий, при скорости вращения вала более пяти тысяч полметра за одну минуту.
  • 4M-электронная Дружба, которая имеет бесконтактную электронную систему зажигания, использует более эффективный срок службы двигателя, с почти такой же мощностью 3 кВт. Износостойкость цилиндра добавляется к его хромированным покрытиям, а резиновые прокладки снижают общую вибрацию. Модификация 4А устанавливает масляный насос для принудительной смазки контура.

Как и любое другое техническое устройство, бензопила Friendship 4 требует постоянной настройки карбюратора, внимания, регулярного ухода и профилактического обслуживания. Не реже одного раза в год необходимо «тонко настраивать» карбюратор «Дружба 4», включая его регулировку.

Дружба карбюратора с бензопилой

Внутренняя часть корпуса карбюратора выполнена в стандартной комплектации. в виде воздушной форсунки Вентури, через которую воздух поступает от двигателя бензопилы, а бензин поступает в диффузор через соответствующие отверстия и форсунки. Дроссельный клапан регулирует поток газа, работа топливного насоса зависит от скорости вращения двигателя пилы, воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и грязи в карбюратор.

Основные причины неисправностей карбюратора:

  • Недостаточная подача газа.
  • Чрезмерная подача топлива.
  • Нарушение пропорций при смешении кислорода, содержащегося в «вытесненном» воздухе, через трубки Вентури и бензин.

Соответствующее топливо и винты, отвечающие за подачу бензина и кислорода, сначала заворачивают «полностью», а затем поворачивают назад два или три раза. Когда двигатель нагревается и поворачивает эти винты взад и вперед, они регулируются ухом или тахометром, их оптимальное положение для стабильной работы карбюратора, включая бензопилу Friendship 4 на максимальной скорости двигателя. В то же время на холостом ходу цепь не должна свободно менять свое положение на шине, а сам двигатель должен работать тихо и плавно, без каких-либо «грохотов», чиханий и других подобных звуков. Кроме того, необходимо проверить правильность и надежность соединения карбюратора с цилиндром.

Дружба бензопилой, настройки зажигания

При правильно настроенном зажигании бензопила «Дружба» будет работать при минимальном количестве бензина, необходимого для его двигателя. Зажигание происходит в результате синхронной работы магнита, свечи зажигания и соответствующего провода с правильно и надежно прикрепленной катушкой зажигания. Чтобы проверить мощность искры, поместите свечу зажигания в корпус цилиндра и запустите стартер. Если искра слабая, свеча должна быть заменена. И если постоянная проверка свечей не входит в ваши планы, рекомендуется заменить ключ зажигания в файлах дружбы на электронный.

Важно! Сбои в работе двигателя бензопилой Дружба обычно вызываются неисправностями в системе зажигания, а именно контактное зажигание чрезвычайно чувствительно. Если на бензиновой пыли установлено бесконтактное электронное зажигание, то чаще всего возникают неисправности из-за сгоревшего в магните тиристора. Рекомендуется заменить его на импортированный.

Бензопила Ремонт Дружба

Все бензопилы бензопилы Friendship можно разделить на несколько основных проблемных групп:

  • Что-то не так с системой смазки.
  • Один узел одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя вышел из строя, и не один.
  • Система зажигания не должна работать, не зажигая или не зажигая ее с силой, недостаточной для воспламенения топливной смеси.
  • Отказ других частей бензопилы (пильный диск, рама с ручками или бензобак).

Если вы не являетесь инженером-электриком или человеком, имеющим опыт многочисленных успешных ремонтов, то самовосстановление следует выполнять в соответствии с инструкциями.

Например, постоянные неисправности двигателя, спорадическая невозможность его запуска и т. Д. Могут быть вызваны следующими причинами:

  • Дефицит бензина в бензобаке. Добавьте топливо до соответствующей отметки.
  • Свеча зажигания заполнена бензином, что предотвращает искру достаточной мощности. Эта свеча должна быть высушена и прокалена на газовой плите или другой горелке. Это также указывает на то, что карбюратор не регулируется и имеет избыток бензина. Чтобы устранить это, необходимо закрыть выход и некоторое время поработать со стартером.
  • Плохой контакт между свечой и соответствующим проводом из-за зазора более половины сантиметра. Свеча очищается от отложений углерода (электроды очищаются мелкозернистой наждачной бумагой) и выдувается со всех сторон.
  • Воздушный фильтр был забит грязью. Должен быть очищен или заменен.
  • Топливный фильтр забит всевозможным мусором. С помощью проволочного крючка отсоедините фильтр от шланга, очистите его и осторожно установите на место после высыхания.

Важно! Чтобы обеспечить бесперебойную работу бензопилы «Дружба», необходимо заменять все фильтры не менее 2-3 раз в год и чистить их по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

  • Глушитель испачкался. Его искрогаситель засорен главным образом из-за плохой или неправильной марки масла или в случае высокого содержания в топливной смеси. Должен быть очищен и высушен, включая топливную трубу
  • Клеевая мембрана карбюратора. Полная регулировка путем снятия или замены карбюратора.
  • Из-за низкой скорости можно использовать любое масло 2T. Но нужно соблюдать соотношение 15: 1.
  • Если бензопила перестает работать, когда она наклоняется от себя, необходимо заменить сальник коленвала и, возможно, всю центральную поршневую группу.
  • Производственные дефекты. Вы должны вернуться к пункту получения, указанному в инструкции, если срок гарантии не истек.

Также в соответствующем цехе необходимо отремонтировать, если «шина», шина. Правильно заточенная и посаженная цепь важнее, чем прочность двигателя. В качестве меры предосторожности рекомендуется опускать цепь в емкость с жидким маслом, когда она теплая.