Газонокосилки

Косилка как заправлять бензин

Содержание

Как завести бензокосу: порядок действий

Чтобы запустить бензиновый триммер, необходимо сделать следующее:

  • Закрыть воздухозаслонку путём сдвига рычага.
  • Включить зажигание — для этого нужно повернуть ключ или рукоятку в соответствующую позицию.
  • Если на бензокосе есть ручной топливный насос, то нужно нажать на него 2–4 раза, пока внутри праймера не покажется горючая смесь.
  • Положить устройство на землю. Нажать коленом на часть, где расположен мотор, и медленно вытянуть ручку стартера до момента, когда появится сопротивление (так называемый зацеп). Нужно следить, чтобы диск бензокосы в данный момент ни с чем не соприкасался.
  • Затем резким движением необходимо вытянуть шнур на себя 3–5 раз.

Когда триммер заведён, заслонка открывается и фиксируется в среднем положении. Перед эксплуатацией стоит подождать минут пять — пускай бензокоса поработает на холостых оборотах.

Если завести не получается, необходимо открыть заслонку ещё раз. В противном случае свечи зальёт топливом при последующих движениях шнура. После этого следует 2–3 раза завести двигатель с открытым ручником. Если запустить так и не получается, нужно закрыть заслонку и попробовать ещё несколько раз.

Прогретый мотор заводится элементарно: его переключатель ставится в рабочее положение. Ну а затем дёргается шнур до старта.

К распространённым ошибкам, которые нередко допускают неопытные владельцы, относится запуск при невключенном зажигании или совершение рывков для старта более пяти раз, когда заслонка закрыта.

косилка, заправлять, бензин

Обязательные действия перед началом работы устройства

Подготовка к запуску косилки заключается в проверке надёжности фиксации всех элементов и приготовлении топливной смеси. Что касается первого, то следует уделить особое внимание креплению режущей оснастки. Бензокосы, как правило, очень мощные, и отличаются высокой скоростью вращения ножа или диска. Недостаточно надёжно зафиксированное лезвие, прежде всего, может травмировать пользователя. Помимо этого, оно усиливает вибрацию в устройстве, а это часто приводит к выходу из строя.

Бензокосы в большинстве случаев оборудованы двухтактным двигателем. Его заправка требует приготовления особой топливной смеси.

В подобных моторах отсутствует картер и не предусмотрено отдельной системы, предназначенной для смазки маслом. Роль, которую выполняют эти элементы, берёт на себя свежеприготовленная горючая смесь. Кстати, и это важно учесть: компоненты смешивают из расчёта на одну заправку. Разводить с «запасом» нельзя, а нужно использовать только свежий состав.

Горючее состоит из двух компонентов. Это масло и бензин. Подходящее топливо — АИ-92, 93, 98. Пропорции для минерального — 1:34, для синтетики — 1:50. Следует ознакомиться с рекомендациями производителя бензокосы по вязкости масла. Есть специальные продукты для двухтактных моторов и именно с воздушным охлаждением. Использование непроверенных или неподходящих вариантов может привести к выходу косы из строя.

Разводить смесь следует в отдельной чистой ёмкости. Нельзя это делать непосредственно в баке бензокосы! В ёмкость заливается половина объёма топлива и всё масло. Далее всё перемешивается. Затем доливаются остатки горючего. Повторно перемешивается. Теперь можно заправлять!

Делать это нужно, положив инструмент на землю: так больше шансов, что жидкость не прольётся.

Как завести бензокосу

Эксплуатация бензокосы должна проводиться с соблюдением определённых правил и техники безопасности. Запуск устройства также требует знания некоторых нюансов. Рассказываем, как правильно подготовиться к эксплуатации и завести бензокосу.

Несколько советов

Нельзя проводить запуск в помещении или в том же месте, где заправлялось оборудование. Высокая концентрация выхлопных газов, отличающихся токсичностью, оказывает негативное влияние на здоровье человека.

Нельзя курить в процессе приготовления или заправки горючей смеси. Запрещено осуществлять эти действия вблизи открытого огня.

Новому оборудованию нужна «обкатка». Не следует резко жать на газ. Первое время необходимо работать, делая короткие остановки, чтобы все элементы, что называется, притёрлись и достаточно смазались.

Как разбавлять бензин для газонокосилки

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

READ  Установка Роторной Косилки На Мотоблок

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки

При выборе средства для ухода за травкой на садовом либо дачном участке, перед обладателем встает выбор. что приобрести. бензокосу (электрокосу) либо колесную газонокосилку. Богатство инфы в веб и советы продавцов устраивают в голове будущего покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только лишь на опыте (в том числе на нехорошем), да и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. режущий элемент, диск либо катушка с леской. Общий вес этого устройства. несколько килограмм. А точка подвеса изготовлена так, что с бензокосой управится даже хрупкая женщина. Коса очень отлично сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

А приготовить смесь «бензин-масло» не труднее, чем заправить салат майонезом. Обычно, на косе (либо бензопиле) обозначено соотношение масла и бензина в консистенции ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их на данный момент для двухтактных моторов. еще выискать, разве что посреди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в маленькой упаковке для садовой техники. фактически только синтетические масла. А у их соотношение 1:50 ( так обычно обозначено на упаковке). Следует придерживаться советам конкретно с упаковки масла!

как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера

Для изготовления топливной смеси берете канистру, к примеру в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены консистенцией на весь сезон. Не хватит. повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких заморочек больше.

Для бензокосы «Husqvarna» надо покупать масло только «Husqvarna»….

Husqvarna не имеет собственных нефтеперерабатывающих заводов. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в согласовании с чертой продукта. Это совершенно другой бизнес. Потому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по маленьким баночкам и клеит бирку «Husqvarna»… И бьет с малосведущих излишние 2-3 бакса за эту бирку. И разбавлять надо маслом, бензин с маслом, бензин для триммера? Как развести. Другая компания, к примеру «STIHL», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «STIHL» … И тоже бьет свои 2-3 бакса с дураков… Хоть какое двухтактное масло подходит для всех двухтактных движков!

Колесные газонокосилки. только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на собственном совсем неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка отлично огибает рельеф. Препятствие для нее. разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А выпуклости ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. В особенности, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Порядок замены масла в масло для газонокосилки с как меняют масло в 4 тактном двигателе. Устанавливаете наивысшую. и «проверяете» участок. Где ножик цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и

Стандартные пропорции

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Важная особенность

Подготовленная горючая смесь для триммера, попадает в камеру сгорания цилиндра в виде белесого тумана. Интегрированная в бензин масляная жидкость смазывает коленчатый вал, стенки цилиндра. Недолив масляной жидкости в топливо чревато преждевременным износом деталей и узлов триммера. Превышение нормы приводит к нагару, оседающему на рабочих деталях, что тоже чревато преждевременным техническим износом мотокосы.

Бензиновая косилка будет долго служить хозяину при условии, что в топливный бак, станут не абы какой бензин заливать, а качественно приготовленное топливо.

Соотношение компонентов

Как разбавить бензин, поможет внимательное чтение прилагаемых инструкций к мотокосе. Агрегаты разных производителей отличаются объемом топливных баков и материалами, из которых они сделаны. Инструкции, приложенные к агрегатам, дают точный ответ на вопрос, сколько требуется масла на литр бензина.

Точная пропорция масла гарантирует безукоризненную работу триммера на протяжении летнего сезона.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной смеси. Приведенное условие заставляет владельца агрегата соблюдать пропорции. Как показывает практика, использование мотокосы с недоливом смазочного продукта. наблюдается масляное голодание двигателя, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.

Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50. То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.

Двухтактные и четырехтактные

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в триммерах, бывают двухтактные и четырехтактные. По конструкционному решению двухтактные двигатели несложные. Но требуют качественную топливную смесь.

Бензин для триммера с двухтактной силовой установкой нуждается в точной дозировке смазывающей жидкости. Игнорирование требованием приводит к резкому сокращению ресурса двигателя. Появляются проблемы с его запуском.

Четырехтактный двигатель не требует правильной пропорции масла и бензина. Образование нужной смеси — автоматическое. Компоненты горючей смеси хранят в разных емкостях. Топливо дорогое, но издержки покрываются за счет бесшумной работы агрегата, экологической чистотой отработанных газов.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммеру. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

READ  Как правильно одеть газонокосилку

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Топливная смесь для Двухтактных двигателей / Заправка Мотокосы Триммера Бензопилы Бензоинструмента

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Типы мотокос

Сегодня на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор механизмов для кошения травы, мелких кустарников. Например, предлагаются газонокосилки с электрическим двигателем, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, поскольку они малооборотистые.

Ликвидная статистика показывает преимущество мотокос с двигателями внутреннего сгорания, перед электрическими аналогами. Электрокосу используют в местах, где есть стационарная электрическая сеть.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
  • синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, TV или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.

Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Какой бензин заливать в газонокосилку? Этот вопрос зачастую возникает у новоиспеченных владельцев этой техники. Как правило, эта информация представлена в технической документации аппарата, однако стоит знать о возможных вариантах.

Какой бензин лить в газонокосилку, зависит от типа двигателя. Он может быть двух- или четырехтактным. Рассмотрим особенности обоих моторов.

Процесс приготовления горючего довольно прост: как правило, для минеральных масел соотношение с бензином составляет 1:32. 1:35, для синтетических. 1:50, как указано на упаковке.

Чтобы обеспечить бензиновую газонокосилку горючим на весь сезон, достаточно навести его один раз. Для этого возьмите, например, пятилитровую канистру и долейте в нее 100 мл масла. Если Вам не хватит этого количества, повторите процедуру еще раз.

Какой бензин заливать в газонокосилку с четырехтактным двигателем?

А теперь расскажем, какой бензин лить в газонокосилку с четырехтактным двигателем, главным отличием которого является наличие картера. В нем находится масло для смазки мотора, поэтому, чтобы аппарат этого типа нормально функционировал, достаточно заправить его только бензином. Однако здесь есть и свои особенности. Так как техника не имеет масляного фильтра, а значит, оно не очищается, менять его надо приблизительно через каждые 50 часов работы.

Что касается бензина, которым нужно заправлять газонокосилку, то он не должен быть более высокой марки, чем рекомендовано производителем техники. Поскольку чем выше октановое число, тем дольше горит топливо. А это, в свою очередь, может привести к значительным проблемам и преждевременной поломке инструмента.

Хорошо всем известно, что бензин является очень легко воспламеняемым веществом, а его пары взрывоопасны. Исходя из этого, рекомендуем всегда соблюдать несколько простых правил, которые обеспечат безопасность каждому пользователю:

  • Прежде чем осуществлять заправку, нужно дать двигателю остыть.
  • Заливать только 92-й бензин (не ниже);
  • Нельзя работать с горючим, если поблизости имеется открытый огонь, также запрещается курить.
  • Чтобы избежать отравления выхлопными газами, заливать топливо и осуществлять запуск следует на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Не рекомендуется заправлять бак полностью, нужно обязательно оставить место для «расширения» бензина, которое всегда происходит при его нагревании.
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на Вашу одежду и обувь.

В общем, обслуживание бензиновых двигателей газонокосилки. довольно простое дело, не требующее от Вас каких-то специальных знаний и умений. Для агрегатов с двухтактным мотором нужно научиться правильно готовить горючую смесь, а также своевременно чистить воздушный фильтр. Аппаратам с четырехтактным двигателем достаточно ежегодно менять масло и чистить воздушный фильтр, чтобы он служил Вам долгие годы верой и правдой.

С нами выгодно и удобно сотрудничать, потому что мы:

Если Вы так и не смогли определиться, какой бензин лить в газонокосилку, задайте интересующие вопросы нашим специалистам по телефону: 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Они совершенно бесплатно предоставят всю необходимую информацию.

Как разводить бензин с маслом для косилки

Прежде чем начать рассматривать этот вопрос, особенно если вы новичок в этом деле, я не рекомендую смешивать масло с уже залитым в бак косилки бензином, так как получить идеально однородной, топливной смеси у вас 100% не получится. Некоторые умельцы может и смогут это сделать, но триммер в таком случае придется сильно тряски, тогда не исключен выход из строя. Учитывая не легкий вес косилки, вряд ли кто-то это будет делать.

  • Давайте рассмотрим вместимость бака. Стандартный бак, какая бы косилка у вас не была не будет вмешать более 1,2 литра бензина. Честно признаться больше я не видал, хотя и косилок у меня было не мало.
  • Легче всего топливо смешивать в литровой, пластикой бутылке. Ну а теперь сам вопрос, мучающий многих новичков, а сколько масла нужно в бензин для косилки? Возможно, многие из вас наблюдали такую картинку, как сосед по даче лье в бак красный бензин? Ну что все вспомнили? Так вот это и есть бензин, смешанный с маслом. Любой двигатель, обязательно нуждается в смазке, поэтому бензин нужно обязательно смешивать с двигательным маслом для косилок, а вот какой именно, вы узнаете в следующем посте. Обычно масло маркируется для: мотороллеров, мотоциклов, бензиновых косилок.
  • Отмечу, что разводить бензин с маслом на глаз, очень плохая идея, поэтому вам обязательно потребуются какие-нибудь мерные сосуды. Если с литровой бутылкой все понятно, но с маслом думаю у многих, немного нет. Если для смешивания вы использовали пластиковую бутылку, скажем из под «Спрайта» как и я, то хранить в ней бензин разведенный для косилки не стоит, используйтесь смесь на одну заправку, так как в противном случае бензин быстро разъест бутылку и вы «загадите» участок в своей саду.

Немного для новичков о моторах

Те, кто впервые приобрел бензиновую косилку, а я говорю о новоиспеченных владельцах, обязательно рано или поздно полезут в интернет за теми или иными вопросами – какой же идеальное топливо подходит для нее. Я сам помню себя по неопытности. Благо сегодня интернет в помощь.

  • Той косилкой, которой траву косил я, напомню, модель триммера Импульс БТ 5200 идеально подходит для уборки садового участка, потому что в первую очередь легок, не прихотлив в обслуживании, «кушает» любой практически бензин и, конечно же, мобилен. Одно хочу сказать, на качестве бензина для триммера экономить, точно не стоит.

Так вот, продолжим. Бензиновые косилки, насколько я посвящен, встречаются с двухтактным двигателем и четырехтактным мотором. Отличие данных двигателей друг от друга заключается в числе оборотов сделанных двигателем. Если рассматривать двухтактный мотор, то за один цикл происходит два цикла работы поршней, соответственной в четырехтактном – четыре. К чему это я говорю, а все к тому, что второй «жрет» немного больше, но для вашего сада и природы в челом, вторая разновидность двигателя безопаснее.

READ  Какой Бензин В Газонокосилку Husqvarna

Какой бензин заливать в косилку – советы бывалого

Рад снова приветствовать вас на своем огородно-садоводческом блоге. Мне в личку часто в социальных сетях стали писать слова благодарности за пост о том, как нужно убирать заросший травой участок в саду или огороде. Многие говорили о своем личном опыте и делились советами. Ко многим я прислушался и сделал вывод. В связи с тем, что большинство из вас меня спрашивали о том какой бензин заливать в косилку, с чем его нужно смешивать и в каких количествах – я решил посветить этому отдельный пост.

Хочу отметить сразу, чтобы ваша косилка проработала не один сезон и скосила много травы, обязательно необходимо ее правильно обслуживать. Не нужно обладать какими-то специальными знаниями, достаточно просто прислушаться к моим советам и запомнить их. Вооружаемся ручкой с блокнотом и записываем, а некоторые могут просто запомнить.

Какой бензин заливать в косилку

Честно признаться, какой бензин вы заливаете в своей автомобиль и на какой заправке, такой я рекомендую лить в бензиновую косилку. Лично мой выбор пал на АИ-95 и покупаю его я на Лукойле. Согласен, что многие из вас со мной начнут спорить о высокой цене и некачественно топливе, оборву вас сразу, там, где бензин, покупаю я 100% годный.

Но это не говорит о том, что если в свой триммер, я заправляю АИ-95, то АИ-92 не подходит, нет. Но ниже 92-го лить в бак косилки я точно не рекомендую. Честно сказать, никогда я не лил еще в косилку 98 и 100-тый бензин. Если кто-то из вас пробовал, поделитесь пожалуйста опытом.

Отмечу, если триммер новый, вы его только что купили, обязательно посмотрите в паспорт, какой марки бензин рекомендуем сам производитель. Возможно ваша косилка даже работает на диз топливе, конечно же шучу.

Сколько мешать бензина с маслом для косилки

Для смешивания и заливки бензина в бак, вам потребуется: литровая, пластиковая бутылка, медицинский шприц 10 мл., лейка и канистра с бензином. Лейка необходима для того, чтобы аккуратно залить полученный бензин в бак косилки во избежание случайного пролива.

Шприц 10 кубовый нужен нам для добавления в литр бензина 20 мл. Т.е. на литр бензина необходимо вливать 2 полных шприца. Если кто-то из вас умудрится найти 20-ти кубовый шприц, будет еще лучше и быстрее. Отмечу, заливать по горлышко бензин литровую бутылку не стоит, так как вам нужно будет смесь тщательно смешать и получить красное, однородное топливо.

Совет: залейте в бутылку пол литра бензина, затем влейте 2 масла шприца, хорошенько все смешайте и только после этого долейте оставшиеся пол литра, а потом все в бак через лейку. Как видите все просто.

Какой бензин заливают в газонокосилки

Силовой агрегат газонокосилок по своей конструкции аналогичен обычному автомобильному мотору, поэтому топливная система и зажигание работают по такому же принципу. Бензин через карбюратор или инжектор попадает внутрь цилиндра, где смешивается с воздухом и поджигается с помощью свечи зажигания. Двигатель приводит в движение ножи, которые непосредственно срезают траву.

Выбор масла и как правильно смешивать

Конструктивно мотор газонокосилки отличается от автомобильного силового агрегата воздушным охлаждением, количеством цилиндров. Наиболее близким будет мотор мопеда. Здесь используется один цилиндр, воздушное охлаждение. Для косилки полностью подойдет моторное масло для двухтактных или четырехтактных двигателей.

Кроме того, следует учитывать конструктивные особенности топливной системы. Например, для силовых агрегатов с принудительным впрыском топлива понадобится более современная смазка по классификации API. Другими словами, для инжекторов подойдет моторное масло SJ или SL.

Моторное масло может иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основу.

Для более новых моторов подойдет синтетика, для «старичков» оптимальным вариантом будет только минералка, поскольку другие виды смазки могут повредить резиновые сальники и прокладки.

Вязкостно-температурные свойства здесь не имеют определяющего значения. Это объясняется тем, что косить траву приходится только в теплое время года при умеренных температурах.

В случае двухтактного мотора дозатор масла и отдельный бачок отсутствует, поэтому бензин здесь требуется смешивать с моторным маслом. Здесь подойдет только специальный двухтактный состав. Топливо и смазка при таких обстоятельствах сгорает не полностью. Этим объясняется перегретый масляный запах.

Несмотря на это, ни в коем случае нельзя экономить на смазке, поскольку из-за трения движущиеся элементы двигателя будут интенсивно изнашиваться.

Смешивать составляющие топливно-смазывающей смеси нужно в определенных пропорциях. Например:

  • Внутрь литрового бака нужно заливать 980 мл бензина и 20 мл моторного масла.
  • Можно приготовить 10 литров раствора отдельно. Для этого понадобится 9800 мл топлива и 200 мл смазки.

Важно строго соблюдать пропорции. Если хоть немного «переборщить» с масляной составляющей, то на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар.

В случае четырехтактного мотора конструктивно предусматривается отдельный масляный бачок, система дозировки. Здесь смазка добавляется автоматически в нужных пропорциях. Пользователю нужно только контролировать ее уровень внутри бачка и при необходимости доливать до нормы.

Как правильно заправлять

Ни в коем случае нельзя экономить на качестве топлива и масла. Неподходящий бензин будет способствовать засорению двигателя. Для заправки лучше использовать чистый неэтилированный бензин. Желательно не проливать его на землю.

Не рекомендуется заливать полный бак, поскольку при работе двигатель сильно нагревается. Это приводит к интенсивному испарению топлива, повышению давления внутри бензобака.

Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку. Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой. Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники.

Требования по бензину

Для газонокосилок используется обычный автомобильный бензин, который можно приобрести на любой заправке. Чтобы мотор работал в оптимальном режиме с максимальной отдачей, подойдет бензин марок АИ 92, 95, 98.

Повышенное октановое число снижает детонацию.

Здесь используются двигатели, которые разрабатывались еще в прошлом веке, поэтому не всегда оправданно использование современных марок топлива. Это связано с тем, что для его полного сгорания требуется больше времени.

С другой стороны, повышенное по сравнению с требованиями ГОСТ 32513-2013 серы и смол представляет серьезную угрозу для мотора косилки.

Отложение смол на стенках топливной системы нарушает правильное образование воздушно-топливной смеси. Сера повышает температуру горения бензинового топлива. Это приводит к повышенному износу внутренних подвижных элементов двигателя.

Большинство моторов газонокосилок используют неэтилированный бензин марки АИ-92.

Лучший бензин для газонокосилок и другие рекомендации производителей

Самые популярные производители газонокосилок дают следующие рекомендации для заправки своей продукции.

Что можно и нельзя заливать в газонокосилку и как смешивать бензин и масло

Современный город трудно представить без аккуратно подстриженных газонов. Такая красота наводится с помощью бензиновых газонокосилок, которые отличаются высокой продуктивностью, качественным результатом. Двигатель такого агрегата достаточно требователен по отношению к качеству топлива и смазки.

Использование неподходящего бензина или моторного масла значительно снижает ресурс устройства, может привести к серьезным поломкам. Важно соблюдать правильные пропорции при приготовлении заправочной смеси, строго придерживаться правил безопасности.

STIHL

Для заправки косилок этого бренда рекомендуется использовать неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95.

Если смешать оба вида топлива, то можно достичь оптимального результата. Рекомендуется использовать только свежее топливо. Его допускается хранить внутри чистой емкости не более одной недели. Для двухтактного мотора нужно использовать состав из одной части смазки, смешанной с 50 частями топлива.

Нарушение пропорций может привести к быстрому износу трущихся деталей мотора, появлению нагара на свечах зажигания и поверхности поршня.

Продукция компании отличается удобством и комфортом при использовании. Газонокосилка этой фирмы рассчитана на интенсивную эксплуатацию при больших нагрузках. Отлично подходит для профессионального использования.

Здесь рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, АИ-95.

Перед запуском газонокосилки с четырехтактным мотором важно по аналогии с автомобилем проверять уровень моторного масла. Перед первым запуском следует по уровню залить топливо смазку внутрь отдельного бака. Для подготовки к периоду хранения нужно выработать все топливо. Чтобы сделать это, нужно включить агрегат и дать ему поработать на холостом ходу до момента, пока он заглохнет.