Инструмент

Культиватор caiman primo 60s d2 обслуживание. Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Смазка для редуктора культиватора Caiman

– Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязищи, маленьких сорняков. Использовать особые моющие средства не рекомендуется, довольно промыть обычный водой. В то время, когда будете мыть движок, смотрите за тем,чтоб вода не попала вовнутрь воздушного фильтра либо мотора. Мыть жаркий движок нельзя: нужно подождать,пока он остынет;

– Проверьте масло и, если оно очень загрязнено, с осадком на деньке, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

– Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый либо поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый довольно помыть в мыльной воде и после пропитать маленьким количеством моторного масла. а сетчатый можно продуть пылесосом. Картонный фильтр подлежит замене;

– Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки мотора.

Если этого не сделать, то до работ на последующий сезон ваше горючее всё равно придётся слить. Оно окисляется с течением времени, и к последующему сезону вы сможете получить не только лишь неработающее горючее, а ещё и отложения снутри топливной системы плюс серьёзные трудности с карбюратором. Гарантия на ремонт мотора в таком случае недействительна.

– Налейте 20 граммов незапятнанного моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)

– Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтоб смазка разлилась по всему цилиндру.

– Воткните свечу зажигания. Вкрутите до предела, чтоб не было доступа воздуха в камеру сгорания.

– Медлительно потяните за ручку стартера до возникновения сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

– Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до последующего сезона или до первого зимнего денька, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубочайшего снега.

– Используйте свежее горючее. Не применяйте горючее, которое осталось у вас с озари без излишней необходимости. За этот период времени оно могло окислиться и сделать осадок;

– Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;

– Установите топливный кран в положение «Открыто»;

– Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока движок не прогреется;

культиватор, caiman, обслуживание

– Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;

– Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтоб позволить движку запуститься;

– Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после чего сделайте более резвое движение. 1-ое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной консистенции снутри камеры сгорания, дальше происходит вспышка консистенции и движок начнет работать. Если у вас движок начнёт дымить после пуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.

Картонный фильтр– подходит для всех критерий работы. Преимущество: задерживает более маленькие частички. Недочеты: высочайшая стоимость, в запыленных критериях требуется более частая замена, его нереально вымыть.

Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных критерий работы. При насыщенном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего денька. Преимущество: возможность промывки, низкая цена. Недочеты: в очень запыленных критериях просит постоянного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для всех критерий, не считая работы под уклоном.

Преимущество: возможность промывки, малая стоимость по сопоставлению с картонным. Недочеты: просит заливки масла. При работе под огромным уклоном может быть попадание масла в карбюратор.

Техника Caiman – проф техника

Сверхтехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере малогабаритного строительного оборудования. Проф техника Caiman помогает современному человеку резвее и проще достигать поставленных целей.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK- новинка 2012 года

Рождение бренда Caiman вышло во Франции в 2004 году. В это время компания Субару (Япония) приняла решение о выходе на рынок движков для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству малогабаритной техники по работе с землей, интенсивно поддержала этот шаг.

На базе сверхтехнологичных французских изделий с установкой на их передовых японских движков был сотворен Caiman, продвижение которого на рынке Русской Федерации производит собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и предстоящее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу свойства Best-in-class: это только наилучшие сверхтехнологичные производители Европы и Стране восходящего солнца каждой категории продукции, уникальная программка «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже издавна стал верным ассистентом в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать ежегодно: весной вскопать огород, летом скосить травку, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок обустроен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским движком Субару с легким пуском. Две фронтальные Vario-передачи и одна задняя инноваторской коробки Vario Automat делают его комфортным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые ручки Ellipse Хэнд облагораживают эргономичность и увеличивают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. По мере надобности на мотоблок Caiman Vario 60S вы сможете установить весь диапазон фронтального и заднего подвесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Аннотация по эксплуатации Caiman Vario 60S – скачать

Управление юзера Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S – скачать

Деталировка Движок Субару EP17 – скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Движок Субару EP17 (Япония) – увлекательное обсуждение установленного мотора https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Вал отбора мощности – шкив на валу мотора

Техническое обслуживание мотокультиваторов

Культиваторы Caiman являются сложной техникой, работающей в томных критериях. Даже при своевременном техобслуживании может быть замена не только лишь расходников, да и устранение поломок. Нужно следовать аннотации по эксплуатации. Если она допускает самостоятельный ремонт, то в аннотации обозначена последовательность операций. Ремонт культиватора Caiman в гарантийный срок проводят в сервисном центре. Техническое сервис спецами проводится, если агрегат уже снят с гарантии. Ремонтные мастерские обеспечиваются деталями для ремонта поставленной техники. В веб магазине подходящей детали может не быть, в центре она быть должна. Есть надежда, что конкретно в мастерских запчасти на культиватор Caiman реализуют соответствующего свойства. Тут можно приобрести фирменные:

Тут же реализуют и подвесные орудия для техники. При опытном подходе, неважно какая работа в огороде может занять несколько часов заместо многодневных физических упражнений с тяпкой и лопатой. Плугом можно провести отвальную пахоту плотной земли.

Окучник порежет борозды под посадку, летом подгребёт землю к кукурузе и картофелю. Полольники пройдут по междурядьям, не нанося вред культурным растениям. Сцепки и переходники посодействуют расширить область использования оборудования.

Ремонт, инструкция по эксплуатации и хранение

Если вы заполучили мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Caiman с движком Субару, аннотация должна стать первым, что вы прочтёте перед его внедрением. Ведь очень принципиально верно эксплуатировать технику, чтоб она работала очень отлично и долговечно.

Так, вы непременно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой конкретно его тип. Также со статьей масло для культиватора. Не считая того, до работы движок нужно прогреть.

Caiman с движком Субару

Поведаем для вас о основных правилах, которые необходимо соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:

  • Храните культиватор в гараже либо особом месте;
  • Не допускайте возникновения коррозии;
  • Пытайтесь, чтоб твёрдые предметы не попадали на рабочую поверхность, фрезу;
  • Всегда инспектируйте масло и горючее, используйте только рекомендованное горючее;
  • Для того, чтоб убрать какие-либо проблемы своими руками, непременно поглядите, что по этому поводу гласит аннотация по эксплуатации.

Если у вас культиватор Caiman с движком Субару, ремонт будет не частым, но всё же необходимо осознавать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.

Более нередкой поломкой являются проблемы с ремнями.

Поправить их полностью можно без помощи других, просто заменив эту деталь.

Если же что-то случилось с движком либо редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех больших городках. Тут для вас окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт схожих составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.

культиватор, caiman, обслуживание

Масло для культиватора Caiman

– Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязищи, маленьких сорняков. Использовать особые моющие средства не рекомендуется, довольно промыть обычной водой. В то время, когда будете мыть движок, смотрите за тем,чтоб вода не попала вовнутрь воздушного фильтра либо мотора. Мыть жаркий движок нельзя: нужно подождать,пока он остынет;

– Проверьте масло и, если оно очень загрязнено, с осадком на деньке, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

– Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый либо поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый довольно помыть в мыльной воде и после пропитать маленьким количеством моторного масла. а сетчатый можно продуть пылесосом. Картонный фильтр подлежит замене;

– Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки мотора.

Если этого не сделать, то до работ на последующий сезон ваше горючее всё равно придётся слить. Оно окисляется с течением времени, и к последующему сезону вы сможете получить не только лишь неработающее горючее, а ещё и отложения снутри топливной системы плюс серьёзные трудности с карбюратором. Гарантия на ремонт мотора в таком случае недействительна.

– Налейте 20 граммов незапятнанного моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)

– Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтоб смазка разлилась по всему цилиндру.

– Воткните свечу зажигания. Вкрутите до предела, чтоб не было доступа воздуха в камеру сгорания.

– Медлительно потяните за ручку стартера до возникновения сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

– Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до последующего сезона или до первого зимнего денька, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубочайшего снега.

– Используйте свежее горючее. Не применяйте горючее, которое осталось у вас с озари без излишней необходимости. За этот период времени оно могло окислиться и сделать осадок;

– Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;

– Установите топливный кран в положение «Открыто»;

– Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока движок не прогреется;

– Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;

– Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтоб позволить движку запуститься;

– Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после чего сделайте более резвое движение. 1-ое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной консистенции снутри камеры сгорания, дальше происходит вспышка консистенции и движок начнет работать. Если у вас движок начнёт дымить после пуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.

Картонный фильтр– подходит для всех критерий работы. Преимущество: задерживает более маленькие частички. Недочеты: высочайшая стоимость, в запыленных критериях требуется более частая замена, его нереально вымыть.

Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных критерий работы. При насыщенном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего денька. Преимущество: возможность промывки, низкая цена. Недочеты: в очень запыленных критериях просит постоянного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для всех критерий, не считая работы под уклоном.

Преимущество: возможность промывки, малая стоимость по сопоставлению с картонным. Недочеты: просит заливки масла. При работе под огромным уклоном может быть попадание масла в карбюратор.

Техника Caiman – проф техника

Сверхтехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере малогабаритного строительного оборудования. Проф техника Caiman помогает современному человеку резвее и проще достигать поставленных целей.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK- новинка 2012 года

Рождение бренда Caiman вышло во Франции в 2004 году. В это время компания Субару (Япония) приняла решение о выходе на рынок движков для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству малогабаритной техники по работе с землей, интенсивно поддержала этот шаг.

На базе сверхтехнологичных французских изделий с установкой на их передовых японских движков был сотворен Caiman, продвижение которого на рынке Русской Федерации производит собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и предстоящее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу свойства Best-in-class: это только наилучшие сверхтехнологичные производители Европы и Стране восходящего солнца каждой категории продукции, уникальная программка «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже издавна стал верным ассистентом в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать ежегодно: весной вскопать огород, летом скосить травку, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок обустроен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским движком Субару с легким пуском. Две фронтальные Vario-передачи и одна задняя инноваторской коробки Vario Automat делают его комфортным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые ручки Ellipse Хэнд облагораживают эргономичность и увеличивают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. По мере надобности на мотоблок Caiman Vario 60S вы сможете установить весь диапазон фронтального и заднего подвесного оборудования, доступного для семейства Vario.

s d2 и Рrimo 60r d2

Спросом пользуется и культиватор Caiman 60s d2. Он заслужил особую популярность благодаря надёжному пневмосцеплению.

Рабочая поверхность регулируемая от 30 до 90 см. Характеристики мощности движки Субару стандартны для культиваторов, составляют 5 л.с.

Популярен также культиватор Сaiman Рrimo 60r d2, свойства которого отличаются от предшествующей модели только более высочайшей мощностью — 6 «лошадей».

культиватор, caiman, обслуживание

Неважно какая модель культиваторов Caiman вооружена регулируемыми ручками, что делает их очень комфортными для оператора. Вы можете подстроить высоту устройства под собственный рост и работать с удобством.

Возможные неисправности и ремонт

Благодаря надежной и обмысленной конструкции мотоблоки Caiman не известны большими поломками, потому большая часть работ, которые придется делать обладателю агрегата для его наладки – это маленькие регулировочные работы и замена расходников.

Запчасти для мотоблоков Caiman не являются недоступными, и даже при отсутствии нужной детали в магазинах она может быть просто заказана через Веб. Такие вещи, как приводные ремни, свечки зажигания, имеются в наличии в любом спец магазине.

Для того, чтоб иметь возможность взять с собой все принципиальные мелочи, необходимо приобрести кофр для снегохода — ведь вначале багажник как такой на этих машинах отсутствует. Кофр для снегохода BRP — неподменный девайс для зимних путешествий.

Важную часть ухода за своим садом составляет его обработка от вредителей. В этом для вас поможет опрыскиватель садовый ручной помповый для сада.

1-ые бортовые грузовые авто марки МАЗ 53366 сошли с сборочного потока Минского автозавода еще в прошедшем веке, в дальнем 1978 году. Тут все об этом неутомимом трудяге.

На легких мотоблоках, таких как мотоблок Caiman Джуниор и Caiman Марио, как и в большинстве агрегатов этого класса, для передачи вращающего момента на коробку употребляется клиновой ремень. Он же служит и сцеплением – ослабляя его натяжение, оператор мотоблока прерывает передачу мощности от мотора к коробке.

С течением времени ремень изнашивается, что приводит к его пробуксовкам при огромных нагрузках, к примеру, при вспашке плугом, также существенно возрастает возможность его разрыва.

Замена ремня привода мотоблока Caiman не является на техническом уровне сложной задачей.

  • Снять боковую пластиковую крышку, закрывающую ремень;
  • Выжав рычаг сцепления, чтоб отвести натяжной ролик, выкрутить часть ослабленного ремня за границы реборды шкива и, проворачивая его, снять ремень;
  • Надеть ремень на ведомый шкив и аналогично процедуре снятия завести новый ремень на ведущий шкив;
  • Отпустить рычаг сцепления и возвратить на место защитную крышку.

Эксплуатация мотоблоков Caiman, Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion со снятой защитной крышкой не должна допускаться, потому что попадание сторонних предметов способно привести к разрыву ремня.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что на мотоблоках Caiman употребляются ремни, подобные по профилю российскему профилю “А”, а, как следует, замена уникальному ремню ценой более тыщи всегда может найтись в магазинах, специализирующихся на запчастях и РТИ для сельскохозяйственной техники по еще наименьшей стоимости.

Другой всераспространенной неувязкой для хозяев мотоблоков являются неисправности систем зажигания и питания. В случае, если Ваш мотоблок Caiman не заводится, список проверок будет последующим:

  • Проверьте наличие горючего в баке и его свободное поступление через бензокран. Засорение сеточки бензокрана – более частая причина отказов. Если горючее не поступает через кран, продуйте его, после этого в последнее время снимите с мотоблока и помойте как сам бак, так и бензокран.
  • Если же Ваш мотоблок обустроен карбюратором, сблокированным с бензокраном, сходу начните со последующего пт.
  • Если же горючее свободно поступает в карбюратор, пару раз проверните коленчатый вал мотора при закрытой пусковой заслонке, после этого выкрутите свечу зажигания.
  • Ее состояние может сказать о многом. Во-1-х, она не должна быть лишне увлажненной, если ранее Вы не производили долгих попыток завести мотоблок – это будет обозначать последнее переобогащение консистенции из-за неисправности карбюратора либо забитого воздушного фильтра.

Навесное оборудование

Для всех 3-х моделей Caiman Vario перечень поддерживаемого подвесного оборудования смотрится идиентично и состоит из последующих приспособлений:

  • Щетка – данное устройство интенсивно употребляется для уборки средних и огромных территорий от мусора и снега. Также их интенсивно употребляют при чистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  • Прицеп – в данном случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Естественно, таковой же вес, как машина, он перевезти не сумеет, но все равно для грузов средней тяжести полностью подойдет. На вид это обыденный прицеп, просто с незначительно переделанным креплением.
  • Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также нередко употребляют крестьяне при заготовке кормов. Этот вид оборудования часто употребляют с более легкими моделями мотоблоков, к примеру, с Caiman Vario 60S TWK.
  • Снегоуборщик – для маленьких слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Но если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу необходимо очистить кропотливо, то уже пригодится снегоуборщик.
  • Окучник двухрядный – это оборудование нужно для пропахивания борозд с целью предстоящей посадки в их семян. В неких случаях их употребляют для увеличения уровня рыхлости земли. Двухрядный окучник нужен для того, чтоб сделать две параллельные борозды, чтоб в целом участок был засажен ровно и аккуратненько.
  • Культиваторная фреза – в главном эти устройства употребляются для обработки томных видов земли. Перед внедрением устройств таковой трудности лучше ознакомиться с аннотацией по эксплуатации.
  • Плуг – это приспособление создано для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  • Лопата-отвал – может употребляться как для чистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земельных масс.
  • Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, созданные для работы в тяжелых критериях, с рыхловатой и уже обработанной землей. При езде они очень углубляются, но при всем этом только содействуют движению.
  • Картофелевыкапыватель – тут особо нечего говорить, употребляется для выкопки картошки. Часто употребляют с мотоблоком Caiman Vario 60S либо другой легкой моделью.
  • Адаптер – это приспособление, которое упрощает жизнь тому, кто занимается земельными работами. Некоторый аналог кабины, с сидением и рычагами управления.
  • Газонокосилка.

s d2 и Рrimo 60r d2

Спросом пользуется и культиватор Caiman 60s d2. Он заслужил особую популярность благодаря надёжному пневмосцеплению.

Рабочая поверхность регулируемая от 30 до 90 см. Характеристики мощности движки Субару стандартны для культиваторов, составляют 5 л.с.

Популярен также культиватор Сaiman Рrimo 60r d2, свойства которого отличаются от предшествующей модели только более высочайшей мощностью — 6 «лошадей».

Неважно какая модель культиваторов Caiman вооружена регулируемыми ручками, что делает их очень комфортными для оператора. Вы можете подстроить высоту устройства под собственный рост и работать с удобством.

Сервисные центры и ремонт CAIMAN

Мы отыскали вам 45 сервисных центров CAIMAN: изберите подходящую компанию, или оставьте заявку и мастер свяжется с вами.

  • Ремонт CAIMAN — культиваторов
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт CAIMAN — культиваторов
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика
  • Ремонт CAIMAN — культиваторов
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

м. Улица Скобелевская. Столичная область Ленинский район рабочий посёлок дрожжино ул Новое Шоссе д5 к1

После отправки формы данные будут переданы в подходящие сервисные центры Москвы. Если некий сервисный центр сумеет посодействовать дилемме, его менеджер позвонит на обозначенный номер телефона для обсуждения деталей ремонта. Без мусора.