Инструмент

Масляный фильтр Bosch p3274 на какие машины

При смене масла на собственной машине (LADA Priora 2012 г.в.) как и положено, повсевременно меняю масляный фильтр. Беру конкретно фильтр Bosch P 3274, т.к. он в отличии от соперников имеет ряд тривиальных преимуществ:

Делается в Германии, а не в Рф, как большая часть аналогов;

Имеет больший вес, по сопоставлению с соперниками (даже с этим же Mann), как следует огромную площадь фильтрующего элемента (вариант с более толстым металлом отпадает, т.к. производителю дешевле прирастить количество фильтрующего элемента, чем толщину стен фильтра);

На корпусе фильтра имеются очень комфортные противоскользящие опасности, чтоб закручивать и откручивать фильтр, как вручную, так и со особыми съемниками. (У неких соперников такие опасности просто отсутствуют)

Фильтр упакован в картонную коробку, в отличии от наиблежайшего соперника (mann), риск попадания грязищи в фильтр до установки. исключен.

Подводя результат, назову стоимость фильтра. всего 180 (171 со скидкой 5%). Разница с соперниками мала (от 60 до 10), а качество выше всех похвал.

Пользуйтесь фильтрами Bosch и будет для вас счастье, а у вашего автомобиля стальное здоровье.

Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры чистки масла различаются не только лишь по размеру и креплению, да и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные авто LADA.

Современная линейка 8 и 16 клапанных движков ВАЗ (подробная таблица) употребляется на таких автомобилях, как LADA Granta, Priora, Kalina, Largus, Niva, Vesta либо XRAY. Советы завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров однообразные для всех современных движков ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция 1):

Производитель советует поменять масляный фильтр вкупе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть последующие:

В текущее время масляный фильтр может выпускаться разными фирмами, к примеру, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры отличные? Обзоры фаворитных автожурналов, не однократно инспектировали ресурс фильтров различных марок, контролируя при всем этом качество фильтрации эталонной консистенции. По представленным рейтингам нельзя точно найти фаворита, т.к. ТОП 10 различается зависимо от источника. К примеру, пользующийся популярностью масляный фильтр Bosch P3274 по версии 1-го интернет-журнала занял 1-ое место, а в другом источнике он занимает только 6-ую позицию.

На вопрос: Какой конторы масляный фильтр установлен на Vesta с завода? Какой конторы масляный фильтр рекомендуется к установке?

Остерегайтесь подделок. Пытайтесь брать масляный фильтр в испытанных магазинах либо у официального представителя. Время от времени найти подделку можно по неким признакам, к примеру, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан веб-сайт, символ РСТ, заместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белоснежного цвета, аннотация графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры сможете посоветовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой аннотации.

Ниже вы сможете созидать полный перечень черт для продукта Bosch. Все свойства установлены производителем и прописаны в техническом паспорте.

ХарактеристикаЗначение
Раздел Фильтры
Артикул 0451103274
Предназначение масляный фильтр
Дата прекращения производства
Примечание по заменяемым частям
обозначение масляный фильтр
Номер Bosch 0451103274
Удачный номер Bosch 0 451 103 274
Тип смазывание
Блок движок
Сокращение торговли (HKB) P 3274
Номер поиска (KSN) P 3274
Рекламный номер P 3274
Внешний поперечник 71 mm
Внутренний поперечник 93,00 mm
Поперечник (без упаковки) 96,00 mm
Высота (без упаковки) 69,00 mm
Маленький код P 3274
Нить 3/4″ 16 unf
Перепускные клапаны да
Оборотный клапан да
Отверстие для открытия, байпасные клапаны 1,20 бар
Давление открытия, оборотный клапан 0,12 бар
Внутренний поперечник 2 62 mm

Ниже вы сможете созидать полный перечень черт для продукта Bosch. Все свойства установлены производителем и прописаны в техническом паспорте.

ХарактеристикаЗначение
Раздел Фильтры
Артикул 0451103316
Предназначение масляный фильтр
Дата прекращения производства
Примечание по заменяемым частям
обозначение масляный фильтр
Номер Bosch 0451103316
Удачный номер Bosch 0 451 103 316
Тип смазывание
Блок движок
Сокращение торговли (HKB) P 3316
Номер поиска (KSN) P 3316
Рекламный номер P 3316
Внешний поперечник 62 mm
Внутренний поперечник 82,00 mm
Поперечник (без упаковки) 84,00 mm
Высота (без упаковки) 72,00 mm
Маленький код P 3316
Нить м 20 х 1,5
Перепускные клапаны да
Оборотный клапан да
Отверстие для открытия, байпасные клапаны 1,00 бар
Давление открытия, оборотный клапан 0,12 бар
Внутренний поперечник 2 57 mm

Сравнительная таблица

А на данный момент сравним характеристики всех приведенных в рейтинге фильтров. Таковой подход лучшим образом поможет ответить на вопрос какой фильтр идеальнее всего.

Модель Высота, мм Поперечник корпуса, мм Присоединительная резьба Внутренний поперечник, мм Стоимость,
Bosch P 3274 69 93 М20х1,5 7 300
Fram PH6811 80 76 М20х1,5 76 230
GoodWill OG-313 55 76 М20х1,5 76 200
Finwhalle LF101 60 80 М20х1,5 72 230
Mann W75/3 50 76 М20х1,5 62 240
Bosch 0451103316 72 84 М20х1,5 62 215
Mahle OC205 73,6 76 М20х1,5 51,5 320

Не пропустить главного

Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, ) вызвала бурную реакцию — и это понятно. Мы в первый раз использовали не гостированную функцию проверки, а свою, необычную методику — оценивали не столько фильтр сам по для себя, сколько его «совместимость» со всей смазочной системой мотора. Ведь при стандартном подходе продукт изучат не как элемент более сложной системы — автомобиля либо мотора, как нечто самодостаточное. Мы же считаем, что эта задачка — всеохватывающая! Исходя из этого, решили оценить ресурс масляных фильтров не заявленный, а действительный.

READ  Как Суслом Резать Потолочный Плинтус

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тыщ км — а что в действительности? И как можно гласить о ресурсе фильтра в километрах? Разумеется, что количество грязищи, которую он должен изловить, зависит и от свойства моторного масла, и от состояния мотора, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все таки знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс необходимо.

ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

Основополагающий вопрос — что считать «началом конца» масляного фильтра? Focus-то в том, что по мере загрязнения картонного элемента качество фильтрации будет… расти. Поры забиваются, пропускная способность падает, и грязюка остается «по эту сторону». Потому исходя из убеждений «экстремала-фильтровальщика», наилучшей бумагой будет… узкая железная фольга — она вообщем никакой грязищи не пропустит. Правда, заодно — и масла!

Исходя из убеждений двигателиста, напротив, лучше, чтоб фильтра не было совершенно (но чтоб масло все равно оставалось незапятнанным). Вот на таковой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязюка копится, качество фильтрации вырастает, да и сопротивление — тоже. И вот давление за фильтром падает так, что узлам трения уже совершенно невмочь. И здесь свою арию начинает перепускной клапан: он раскрывается и пускает масло в обход фильтра — пусть оно и грязное. Практически отныне фильтрация прекращается — с открытием клапана на главных режимах работы мотора начинается его активный износ.

В предшествующей экспертизе мы засоряли фильтр дюралевой пудрой, моделировавшей железные продукты износа. Но в действительности все труднее: ведь грязюка состоит как минимум из 3-х составляющих. 1-ая — те же продукты износа: там и железо, и медь, и алюминий, и олово, и кремний… 2-ая — обычная дорожная пыль, нахально пролезшая через воздушный фильтр и смытая маслом со стен цилиндров в картер. А 3-я — это продукты разложения масла, мазутоподобная органика. В особенности ее много, когда масло дешевенькое, минеральное.

Какие бренды мы поверяли? Приобретая в больших столичных магазинах новые фильтры, мы, конечно, почти во всем продублировали состав участников предшествующей экспертизы (ЗР, 2006, ). Это даже отлично — заодно поглядим, что в их поменялось за 18 месяцев, прошедшие с момента первого свидания. А вообщем, по нашим сведениям, схожую работу ранее никто не проводил. Ну и методика — наша, уникальная. Короткое ее изложение — во врезке. Но остается самое тяжелое — ответить на возлюбленный вопрос нетерпеливых читателей:

В процессе испытаний мы инспектировали ресурс фильтров, контролируя при всем этом качество фильтрации эталонной консистенции. Еще два оцениваемых параметра явны: стоимость изделий и, выскажемся так, общее воспоминание — от внешнего облика до особенностей конструкции. Для чего необходимы личные оценки? Потом, что качество производства гарантирует стабильность характеристик фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра — самый небольшой.

Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для движков ВАЗ» нас не устраивает принципно. Да, по размерам подходит — но о каких автомобилях речь идет? Для новых, гоняющих по автобанам, либо для ломовых лошадей, привыкших таскать прицепы с навозом? Потому мы условно делим авто, для которых рекомендованы фильтры, на три категории — «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности — в нашей врезке.

В целом приметно, что «европейские» условия эксплуатации фильтров для «аристократов» в наилучшей степени обеспечивают европейские же марки фильтров. А для тяжеленной русской жизни долголетие «ветеранам» в основном гарантируют наши, русские. Выделился Bosch — во всех категориях выступил идиентично классно! Отличился и SCT — везде показал себя откровенно непринципиально. Успешно проявили себя «Ливны», хотя ничего необычного в этом нет — бумага не наша, и ее в фильтр напихали аж раза в полтора-два больше, чем у других! Вот только с технологией и конструкцией картриджа у него — ну очень убого… Подробности — в подписях под фото и в итоговой таблице. Расстановка фильтров по местам в абсолютной категории проведена согласно сумме баллов, приобретенных ими за общее воспоминание, ресурс, фильтрацию эталонной консистенции и стоимость. А для более требовательных читателей приводим подробную таблицу с пятибалльными оценками: 5 — за наилучший показатель, 1 — за худший. Это позволяет, при желании, уйти от интегральной оценки к персональной — избрать изделие с высочайшим ресурсом, с наилучшей фильтрацией и т.п. Выбор — за читателями.

Понятно, что в конечном итоге необходимо оценить сопротивление фильтров — на различных стадиях загрязнения и в разных режимах эксплуатации. Как это делалось?

Испытываемые фильтры закупали парами. По одному эталону каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры выслали на моторные стендовые тесты. Поначалу поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель — установить исходную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Дальше — фактически тесты фильтров. Сняли свойства давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Потом — эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в прошлых экспертизах. В незапятнанное масло добавляем смесь дюралевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей — расчетное, основанное на анализе спектральных черт отработанных масел, также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по скоплению товаров разложения масла. Эталонную грязюка вводили схожими порциями, чтоб фильтр успел умеренно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали понижение давления в системе. Чтоб уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так — для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.

READ  Как Переделать Аккумуляторную Отвертку

Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. 1-ая — «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе — маленький, томная органика копится медлительно. Потому ресурс фильтра выступает тут на фронтальный план. 2-ая группа — «Ветеран»: тут все напротив! Износы — огромные, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло — минеральное, доступное, ну и стареет оно мгновенно — картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром томных товаров разложения выступает на 1-ый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тыщ! Ну и стоимость принципиальна — на таких машинах ездят люди умеренного достатка. 3-я категория — нечто среднее, назовем ее «Труженик». Тут равноценно все — и ресурс, и качество фильтрации.

Так как в каждой категории — свои ценности, то и весовые коэффициенты использовали различные. Наши варианты приведены в таблице — красноватым выделено то, что подходит больше всего, голубым — то, что мы не стали бы наобум использовать для хоть какой категории моторов. Итоговые оценки получены методом расстановки набранных результатов от наилучшего к худшему: 1-ый, с наилучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой умеренной суммой — 1,0, другие заполняют середину.

Почему же так очень различаются фильтры? Ведь они все сертифицированы, рекомендованы и, нужно признать, исправно делают свои функции. Мы, естественно, не зубры-фильтровальщики, но свое мировоззрение на этот счет сформировали.

Три момента, различающих фильтры, — это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что оказывает влияние и перепускной клапан. К огорчению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень лицезреет — ведь оценка свойства фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципна — твердые частички оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Потому уплотненная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику — продукты разложения масла. И вот это — никак не контролируется! По количеству бумаги — все понятно, неясно только одно — почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем вдвое? А качество укладки оказывает влияние по обычной причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Означает, в другой собственной части они будут очень разрежены. Грязюка очень стремительно забьет ту часть картриджа, где фактически нет просвета меж складками, и она станет подобна глухой стене, не пропускающей ничего вообщем. Для фильтрации остается «разреженная» часть — а ее площадь уже совершенно не та! Отсюда и разница.

Ничего не поменялось с прошлой экспертизы. Вроде и хорошо изготовлен, но параметрами совершенно не веселит. Может быть, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее очевидно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия вдвое меньше, чем у всех, — это-то зачем? Вот ресурса и нет совершенно.

Малая стоимость, достаточно аккуратное выполнение.

— Самый небольшой ресурс и жесткое последнее место во всех категориях.

масляный, фильтр, bosch, p3274, какой, машина

И здесь ничего не поменялось! И по новейшей методике фильтр ничем себя не показал. Конечно, работает, фильтрует, но в целом — отстает! Кстати, все другие изделия фильтруют лучше — это о многом гласит.

— Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс низкий, и качество чистки — не из наилучших.

Абсолютный фаворит «с конца» по экономности производителя — фильтровальной бумаги очевидно пожалели. Результат не принудил себя ждать… Работать, конечно, будет, но уговорить клиента приобрести конкретно этот фильтр тяжеловато.

Относительно дешевое ввезенное изделие.

— Практически по всем показателям уступает «коллегам» — хвалить не за что.

По сопоставлению с предшествующим тестом — поменялось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал малость лучше, но все равно остался в «подвале» теста.

— Бумаги очевидно пожалели: площадь фильтрации — самая малая из всех.

Очень аккуратное выполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообщем, как-то поближе к «россиянам». А так — все в среднем хорошо, накрепко и размеренно, при всем этом — дешево.

— По ресурсу очень уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.

Хороший универсальный фильтр приемлимо евро типа, с неплохим ресурсом. Но в предшествующей экспертизе под той же маркировкой была несколько другая внутренность.

Приемлимо европейский большой ресурс и низкая для фильтров такового класса стоимость.

— На «старичков» лучше не ставить, так как с органическими отложениями совладевает не наилучшим образом.

Новое произведение «Цитрона». Веселит, что работа над ошибками проведена — фильтр очевидно лучше того, что был на прошлых испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.

Масляный фильтр Bosch и Mann

По части фильтрации находится в фаворитах. В особенности подходит для «ветеранов». Самая симпатичная стоимость.

— Неаккуратное выполнение: неравномерное гофрирование, отчасти сложенные складки.

Этого фильтра ранее не лицезрели! По корпусу — практически как Champion, но бумаги гораздо меньше. Результат — и характеристики похуже.

Отличные характеристики как по ресурсу, так и по фильтрации.

— Давление открытия перепускного клапана в два с излишним раза выше, чем у других: может быть масляное голодание. А стоимость — просто безумная!

READ  Полировальная Машина Интерскол Упм 180 1300э

Различий от того, что узрели при первом знакомстве, не нашли. Наверняка, это отлично: стабильность — признак мастерства. Но характеристики очевидно евро изделия больше тяготеют к русским условиям…

Прекрасный и доброкачественный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.

И здесь особенных различий по сопоставлению с прошлыми испытаниями не отыскали. Все очень прилично, во всех категориях — на уровне выше среднего. И дешево при всем этом.

Дешевый фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.

— От «громкого» имени невольно ожидаешь более высочайшего места.

Фаворит прошедшего теста в новых критериях несколько сдал позиции! Снаружи — все так же, только площадь фильтрации гораздо меньше. Но в целом — очень хорошо!

Основное достоинство — ровненький итог для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».

— Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.

Тоже особенных различий от предшествующего варианта не отыскали. Фильтр с очень солидными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так отлично, как ожидалось.

Солидное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.

— Отсутствие упаковки, огрехи расцветки корпуса, неравномерный шаг складок, высочайшая цена.

масляный, фильтр, bosch, p3274, какой, машина

Новый член нашей компании, но только снаружи! А так — обычный представитель семейства «Невских». Огромные плотность бумаги и площадь фильтрации дают собственный итог, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.

Дешевый фильтр, верно направленный на среднего русского потребителя.

И здесь приметных различий от прошлых испытаний не увидено. Фильтр — самый уникальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана — все не как у всех!

Предпочтителен для «аристократов», где он в фаворитах. Неплохой ресурс и обычная стоимость.

— Очевидно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки низкая.

Здесь поменялась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже прилично! Много толстой плотной бумаги, которая, естественно, благопристойно сажает давление, но фильтрует отлично. И стоимость очень применимая. В общем, воспоминание положительное — и цена подкупает.

Отлично равновесный по своим свойствам фильтр по доступной стоимости.

В том же корпусе — совершенно другая внутренность! Очевидный фаворит по площади фильтрации. Бумаги умудрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом хорошо, но эстетического наслаждения от работы с ним не получили, в особенности после его «вскрытия» — уж больно убогие конструкция и разработка производства.

Очевидный фаворит по площади фильтрации. Ресурс — больше, чем у многих «европейцев».

— Не приглянулись ни конструкция, ни разработка производства — уровень очень слабенький.

Очень красивый, вправду европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу — вообще лучший!

Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.

— Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.

Первое место в испытаниях досталось по праву — одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» — не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Bosch» не стал первым, но в целом — чистая победа.

Одинаково успешно выступил во всех категориях — очень сбалансированные параметры! Лидер теста, причем во всех номинациях.

Сравнительная таблица

А сейчас сравним показатели всех приведенных в рейтинге фильтров. Такой подход наилучшим образом поможет ответить на вопрос какой фильтр лучше всего.

Модель Высота, мм Диаметр корпуса, мм Присоединительная резьба Внутренний диаметр, мм Цена,
Bosch P 3274 69 93 М20х1,5 7 300
Fram PH6811 80 76 М20х1,5 76 230
GoodWill OG-313 55 76 М20х1,5 76 200
Finwhalle LF101 60 80 М20х1,5 72 230
Mann W75/3 50 76 М20х1,5 62 240
Bosch 0451103316 72 84 М20х1,5 62 215
Mahle OC205 73,6 76 М20х1,5 51,5 320

Bosch P 3274

Страна производитель – Германия. Фильтр предназначен для переднеприводных машин. Подходит для следующих марок: dacia, Ford, Fiat, LADA, лянча, порше, Renault, ЗАЗ. Имеет достаточную массу и обширную площадь очищающего элемента. На поверхности корпуса имеются специальные антискользящие грани, которые позволяют выкручивать его и с помощью инструментов, и без них.

  • длина – 69;
  • диаметр один – 93;
  • диаметр два – 71;
  • диаметр три – 62;
  • давление обратного запирающего клапана – 0.12 бар;
  • давление обгонного звена – 1.2 бар.

Подойдет для моделей с правосторонним размещением руля и механической трансмиссией.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 10 – 15 %.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Доступ к МФ как из-под днища транспортного средства, так и через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики.

Водителю на заметку. Будьте осторожны, не прикасайтесь к МФ голыми руками, высока вероятность получения ожогов кожных покровов. Для этих целей используйте специальные перчатки, маслосъемный ключ.

Параллельно с заменой МФ проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.