Пилы

Масло Не Попадает На Цепь Бензопилы

Вопросы пользователя:

Действительно, эта проблема иногда встречается на бензопилах определенных конструкций. Но здесь я хочу подчеркнуть слово определенных конструкций. Рассмотрим более подробно и конкретные примеры того, как масло в цепи может попасть в поршневую и выхлопную системы.

Для начала хочу сказать, что «цепное» масло может попасть в глушитель только из поршня и только в поршень из картера, поэтому нам просто нужно понять, как масло попадает в картер.

Посмотрим три основных дизайна цепные пилы и их особенности. Для простоты восприятия мы будем называть эти дизайны названиями брендов, которые наиболее распространены на нашем рынке.

«Штилов» строительство

Масло не't Get on the Chainsaw Chain

Такая конструкция корпуса и системы подачи масла используется такой компанией, как Stihl, но теперь есть даже китайские бренды, которые используют этот дизайн по-своему. Главной особенностью данной конструкции является то, что все элементы бензопилы состоят из отдельных элементов: закрытый цилиндр, корпус, масляный бак, бензобак. При такой конструкции масляный бак никак не соприкасается с цилиндром, и поэтому масло для смазки цепи даже теоретически не может попасть в цилиндр.

READ  Где В Форесте Найти Бензопилу

Вывод: эта проблема не возникает в конструкциях Штылевского.

Конструкции «Гуськарновская» и «Partner»

Такая марка, как Husqvarna, не пошла по пути Мира и начала интегрировать резервуары в корпус пилы на своих пилах. Бензобак был встроен в ручку, а масляный бак. в корпус. Такая конструкция снижает первоначальную стоимость бензопилы, но значительно увеличивает стоимость ремонта. Например, если у вас есть бак с маслом, поступающим к 137-му или 142-му Husqvarna, вам придется полностью изменить весь корпус с полным анализом всей бензопилы, в отличие от Shtil, где вам просто нужно снять стартер и заменить протек бак
Компания-Partner пошла еще дальше по пути более дешевых продуктов и начала производить твердые вещества с полной интеграцией всех элементов. То есть ручка, корпус, масляный бак, топливный бак. все это один литой элемент. Поэтому, если один или один из них поврежден или протекает, вам потребуется полностью заменить все основание бензопилы с его полной разборкой и последующей сборкой. Следует отметить, что стоимость этого случая может достигать 30-35% от стоимости новой бензопилы.

READ  Как Подобрать Цепь Для Пилы

Видео: Масло Не Попадает На Цепь Бензопилы


Но, несмотря на все это, эти бензопилы используют закрытый цилиндр, поэтому даже если масло начнет вытекать куда-то, оно не сможет попасть в картер или цилиндр.

Вывод: Эта проблема не возникает в таких проектах, как.

«Китайский» дизайн

Особенность конструкций китайских бензопил заключается в том, что цилиндро-поршневая группа является не отдельным замкнутым узлом, а частью корпуса. Это значительно снижает стоимость продукта, в основном благодаря очень упрощенной конструкции самого цилиндра, который является самым дорогим элементом бензопилы. Но эта конструкция имеет много недостатков в плане ремонта. Например, если вам нужно только заменить подшипники коленчатого вала, то вам придется полностью разобрать бензопилу, потому что «вам нужно только снять узел цилиндр-поршень, даже не сливая масло из бака.

Но следует отметить, что эта проблема не является общей для всех китайских конструкций, например, бензопилы с двигателями 3800 сконструированы таким образом, что резервуары для нефти и газа встроены непосредственно в рукоятку бензопилы и являются отдельным элементом, поэтому даже если утечка масляного бака, масло в цепи не сможет попасть в картер.

READ  Stihl 180 Нет Подачи Масла На Цепь

Но с китайскими бензопилами 4500, 5200, 5800 и 6200 все по-другому. В этих типах бензопил для упрощения конструкции масляный бак был встроен непосредственно в корпус бензопилы, который также имеет встроенный картер и цилиндр, поэтому масляный бак отделен только от картера бумажной прокладкой.

Как вы, наверное, догадались, если прокладка протекает, масло для смазки цепи легко попадает в картер, из картера через каналы продувки в цилиндр и из цилиндра в глушитель.

Вывод Эта проблема возникает исключительно на бензопилах китайского производства с двигателями 4500, 5200, 5800, 6200. Эту проблему можно «исправить», заменив прокладку картера.