Мотоблоки

Мотоблок дымит синим дымом причины

Черный дым: дизельный двигатель

Тут предпосылки фактически не отличаются, есть только несколько более тонких моментов. Если из выхлопной идет темный дым на дизеле, то нужно проверить несколько вероятных обстоятельств:

    Очень высочайшее давление в рампе. У дизельного мотора с Common Rail имеется топливный насос высочайшего давления (ТНВД), который необходимо калибровать. Итак вот, если его настройка неверна, то будет наблюдаться такая картина.

  • В целом, все остальным предпосылки, почему идет темный дым на дизеле, не отличаются от двигателя внутреннего сгорания.
  • мотоблок, дымить, синий, причина

    Черный дым: бензиновый двигатель

    Темный дым из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания – это следствие горения очень огромного количества горючего, другими словами, очень переобогащенной консистенции. В таком случае есть несколько вариантов дефектов, которые стоит проверить:

      Отрегулировать карбюратор. Если же в этой области не хватает знаний и практики, то не стоит пытаться сделать это собственноручно – это очень тонкий процесс, который требует крайней аккуратности и полнейшего понятия дела.

    Проверить герметичность форсунок. Если они не полностью закрываются, то в цилиндры поступает неконтролируемое количество топлива, которое сгорает, от этого образуется сажа, поэтому дым черный.

  • Проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если он неисправен, то показывает неверное количество проходящего воздуха, соответственно, в цилиндры подается непропорциональное количество бензина, поэтому идет черный дым из выхлопной трубы.
  • Дым из выхлопной трубы: синий, белый, черный

    О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение.

    Всем известно – когда дымит двигатель, это «не есть гут». Многие считают, что без вскрытия и дефектовки причину дыма из выхлопной трубы не определить. Да, с такой точностью, которую показывает данная процедура, это невозможно. Но есть ряд признаков, которые помогают определить неисправность еще до разборки – это позволяет спрогнозировать временные и денежные затраты на ремонт.

    Сизый дым: бензиновый мотор

    В такой ситуации надо быть готовым к ремонту. Если двигатель дымит синим дымом, это верный признак масла в цилиндрах. Как оно туда попадает – уже другой вопрос, как правило, это следствие износа деталей.

    Двигатель дымит синим дымом потому что масло сгорает вместе с бензином. Поэтому, стоит подумать, откуда оно там. Есть всего два пути: снизу и сверху.

      Износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что идет синий дым из выхлопной трубы. Как правило, двигатель дымит синим дымом после замены масла, особенно, если замена производилась невовремя. Дело в том, что старое, грязное масло обладает большей вязкостью, а мусор и грязь, которая в нем имеется, играет роль сальника. Таким образом, пока залито старое масло, двигатель работает боле ли менее нормально. Новое масло все это промывает, после чего маслосъемный колпачок становится заливной горловиной.

  • Износ маслосъемных колец так же приводит к тому, что двигатель дымит синим. Их роль – собирать масло со стенок цилиндров во время рабочего хода и впуска, то есть, когда поршень стремится к нижней мертвой точке. Говоря простым языком, идет вниз. Если кольца износились, то масло остается на стенках цилиндров, после чего собирается компрессионными кольцами во время такта сжатия и выпуска, то есть, когда поршень идет вверх. Для того, чтобы диагностировать данную неисправность, надо проверить компрессию.
  • Дымит мотоблок 4х тактный, чё делать?

    Если же дымит двигатель синим дымом, то надо обратить внимание на уровень масла и постоянно за ним следить, потому что «жор масла» будет проявляться любом случае. После того, как проявилась данная неисправность, желательно поубавить свои аппетиты и не крутить двигатель выше 3000 оборотов.

    У дизельного мотора причины ровно те же, поэтому рассматривать его отдельно нет смысла.

    Белый дым из выхлопной: причины, способы устранения

    Бывает еще так, что двигатель дымит белым дымом. В этом случае надо сначала обратить внимание на погодные условия – это может быть просто пар, потому как выхлопные газы имеют достаточно высокую температуру. Если же конденсата на патрубке не наблюдается, то стоит обратить внимание на цвет свечей зажигания. По всей вероятности, они будут имеет такой же белый налет, как и цвет дыма. В таком случае дело в бедной смеси. Итак, белый дым из выхлопной трубы может идти по нескольким причинам:

      Неисправность топливного насоса, как следствие, недостаточное давление в топливной рампе и недостаток топлива в горючей смеси.

    Забитые форсунки. Через них проходит меньше топлива, чем того ожидает электронный блок управления двигателем.

  • Забит топливный фильтр. Опять таки, недостаток топлива.
  • Чем опасен дым из выхлопной: черный, сизый или белый

    Само собой, к наибольшим последствиям может привести синий дым из глушителя. С одной стороны это мелочь. С другой же, в двигателе происходят сложные, четко спланированные процессы. Отклонение от алгоритма приводит к неисправности.

    Так, например, масло, попадая в выхлопной коллектор, оседает на седлах клапанов. Они имеют очень высокую температуру, поэтому оно моментально пригорает, образуя достаточно толстый коксовый слой. Из-за этого клапан неполностью закрывается, снижая тем самым компрессию двигателя. К поломке, конечно, это вряд ли приведет, а вот хлопот неплохо прибавит. Поиски причины того, что двигатель не тянет и не развивает обороты, можно искать вечно. Так вот, вскоре это приведет к тому, что клапан будет постоянно открытым, а это хлопки в глушитель, повышенный расход топлива, затрудненный пуск в холодное время.

    Кроме того, это может привести к тому, что кольца в засядут в канавках и потребуется раскоксовка.
    Обязательно стоит уточнить, это далеко не все причины того, что двигатель дымит, их может быть гораздо больше.

    почему из выхлопной идет черный дым

    Плохая компрессия двигателя

    Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.

    Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.

    Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.

    При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

    Неисправен ТНВД

    Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.

    Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.

    Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.

    Мотоблок. Дымит, стучит, работает с перебоями как прогреется. Первые осмотр #РусланК

    Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.

    Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.

    Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.

    Износ цилиндропоршневой группы

    Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

    • Увеличены зазоры поршневых колец.
    • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
    • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
    • Разрушены кольца.
    • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

    Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

    Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

    Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

    Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

    Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

    Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

    Всему причиной масло

    При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.

    Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.

    Не догоревшее топливо

    Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.

    READ  Черный Нагар На Свече Зажигания Мотоблока

    Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

    Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?

    Дымит дизельный двигатель сизым дымом: причины

    У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.

    Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

    Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.

    Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

    • Топливо не догорает.
    • Моторное масло попадает в двигатель.

    Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.

    Неисправен ГРМ и другие причины

    Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:

    • Прогоревшие или разрушенные клапана.
    • Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
    • Неисправности в маслосъемных колпачках.

    Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.

    Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.

    Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом. Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра. Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.

    Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.

    Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т.д.

    Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.

    КамАЗ дымит синим дымом причины

    При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

    • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

    Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

    • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

    Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

    Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия

    Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

    Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

    КамАЗ дымит чёрным дымом причины

    Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

    Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

    • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

    .За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

    • По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
    • Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
    • Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
    • Износ устройства управления оборотами.

    Первые симптомы – двигатель не держит постоянные обороты, работает не уверенно.

    • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

    Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

    • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

    Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

    • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок – отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

    На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух – топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

    О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

    Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

    Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

    При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

    • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
    • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
    • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

    КамАЗ дымит белым дымом причины

    Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

    • Образование конденсата в системе выхлопа.

    Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

    • Частичное окисление рабочей смеси

    Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

    • Механическое стирание насоса, плунжеров;
    • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
    • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

    Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

    • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

    Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с м серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

    Последствия гидравлического удара КамАЗ:

    Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

    • Нарушение уплотнения блока;
    • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
    • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

    Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

    Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

    Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

    Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

    Как инжектор дозирует топливо?

    Важной частью инжектора является топливная рампа с форсунками. В рампе поддерживается постоянное давление бензина (для большинства автомобилей 3.0 бар). Форсунки открываются? электрическим импульсом, на рассчитанное время и за счет этого впрыскивается точная порция бензина.

    Расчет времени открытия форсунок и времени воспламенения смеси выполняет блок управления двигателем, на основании данных с датчиков….

    В случае если лампа диагностики не горит, а инжекторный двигатель дымит черным, диагностика начинается с проверки давления топлива в топливной рампе. Делается это следующим образом:

    Если давление топлива в рампе отличается от установленного заводом изготовителем, необходимо заменить регулятор давления топлива.

    В случае если давление топлива нормальное снимают рампу и проверяют герметичность форсунок. Дело в том, что с износом, или при засорении, они не полностью перекрывают подачу топлива и бензин льется в двигатель даже при закрытых форсунках. Как итог смесь обогащается и двигатель дымит.

    • если горит лампа «проверьте двигатель» – едем на диагностику
    • если лампа не горит, проверяем давление топлива и исправность форсунок
    READ  Мотоблок культиватор как правильно собрать фрезу

    Двигатель не запускается

    — Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

    — Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

    Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

    Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

    Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

    Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

    Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

    Причины появления черного дыма.

    Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся крупные черные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней останется только серая зола. Поддувалом в русской печи регулируется соотношение воздуха и топлива. Если воздуха мало – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха достаточно — дрова прогорят до золы, а дымоход останется чистым.

    Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

    В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.

    Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

    Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

    • Тиски;
    • Болгарка;
    • Дрель внушительной мощности;
    • Разводной ключ;
    • Сварочный аппарат.

    Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

    Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

    Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

    Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

    Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

    Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

    Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

    Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

    Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

    Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

    — Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

    — Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

    — Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

    — Может отказаться от магнито. Заменить.

    Причины дымления дизеля синим

    © Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение 8880 от 08.05.2018

    Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Синий дым у дизеля

    Любое дымление сигнализирует о неисправности дизеля. т.к. вызвано неправильным сгоранием топлива или попаданием ГСМ в камеру сгорания / выхлопную систему

    Синий дым свидетельствует о горении масла в цилиндрах, либо о его попадании в выпускной тракт. Определить горящее масло можно по специфическому запаху, который не спутаешь ни с чем. Очень часто масло выгорает после ремонтов связанных с устранением неисправности турбины, при которой возможно попадание в выхлопную систему большого количества масла, сгорающего при работе двигателя. Если такой ремонт действительно имел место, то чтобы исключить реальную неисправность следует выехать на трассу и дать двигателю хорошую нагрузку в течение 20 минут. Если дымление не прекратится — необходимо искать причину неисправности.

    Для всех дизельных двигателей

    Оставить комментарий:

    Амарок с удаленным ЕГР и катом. Прошит стайдж 2. Пол года назад началась следующая проблема. Утром заводишь и с глушителя идет беловато-синеватый дым. Стоит клубом. Стоит проехать 1км и все дыма, как не газуй, что не делай нету. Ну как только заглушишь мотор хоть на 1 минуту и снова заводишь идет опять этот дым, пока не проедешь хотя бы 200 метров.

    Амарок с удаленным ЕГР и катом. Прошит стайдж 2. Пол года назад началась следующая проблема. Утром заводишь и с глушителя идет беловато-синеватый дым. Стоит клубом. Стоит проехать 1км и все дыма, как не газуй, что не делай нету. Ну как только заглушишь мотор хоть на 1 минуту и снова заводишь идет опять этот дым, пока не проедешь хотя бы 200 метров.

    Дело было так завёл машину с автозапуска.Собрался ехать нажал на педаль газа заглох.Пытаюсь завести на холостых работает ,даёшь газу сразу же глохнет.И из глушителя сразу же вырывается белый густой дым.Подключал сканер выдаёт ошибку P0488.Заменил EGR.Не помогло. Есть у кого нибудь по этому поводу мысли.

    Дело было так завёл машину с автозапуска.Собрался ехать нажал на педаль газа заглох.Пытаюсь завести на холостых работает ,даёшь газу сразу же глохнет.И из глушителя сразу же вырывается белый густой дым.Подключал сканер выдаёт ошибку P0488.Заменил EGR.Не помогло. Есть у кого нибудь по этому поводу мысли.

    Здравствуйте не знаю что делать.Все началось с того что у меня были разбиты колодцы на насос форсунках пробег машины 270000 тысяч.Мотор был полностью откапитален все новое. Но и вот пришло время заводить завёлся нормально.Двигатель сразу начал троить и из трубы валит белые едкий ,сизый дым. Причины до сих пор не могу выяснить.Специалисты говорят.

    Здравствуйте не знаю что делать.Все началось с того что у меня были разбиты колодцы на насос форсунках пробег машины 270000 тысяч.Мотор был полностью откапитален все новое. Но и вот пришло время заводить завёлся нормально.Двигатель сразу начал троить и из трубы валит белые едкий ,сизый дым. Причины до сих пор не могу выяснить.Специалисты говорят.

    здравствуйте. VW golf 6 1.6 TDI. При заводе на холодную секунд 7 крутит, потом заводится и белый дым секунды 3 и вонючий и потом пропадает. при прогретой машине заводится с пол оборота и не дымит. Поменял датчик накала свечей. емл 327 пишит ошибку 10165. Что это может быть ? За ранее спасибо.

    здравствуйте. VW golf 6 1.6 TDI. При заводе на холодную секунд 7 крутит, потом заводится и белый дым секунды 3 и вонючий и потом пропадает. при прогретой машине заводится с пол оборота и не дымит. Поменял датчик накала свечей. емл 327 пишит ошибку 10165. Что это может быть ? За ранее спасибо.

    Сьогодні їхав 120км/год. не очікувано сильно завила турбіна. пропала тяга і повалив густий білий дим. Зупинився. відкрив капот. з під масляної кришки також димить. Температура робоча 90-100°.Заглушив двішок. остив до 80°. завів-легке задимлення на холостив. дав ьрошки газу. знову густий білий дим. Далі їхав на тросі. W 210. 2.7 CDI механіка.

    Сьогодні їхав 120км/год. не очікувано сильно завила турбіна. пропала тяга і повалив густий білий дим. Зупинився. відкрив капот. з під масляної кришки також димить. Температура робоча 90-100°.Заглушив двішок. остив до 80°. завів-легке задимлення на холостив. дав ьрошки газу. знову густий білий дим. Далі їхав на тросі. W 210. 2.7 CDI механіка.

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Свернуть » data-limitedtext=»Сизый дым и немного потряхивает секунд 5 при запуске на холодную,что может быть? потом все как обычно хорошо работает

    Сизый дым и немного потряхивает секунд 5 при запуске на холодную,что может быть? потом все как обычно хорошо работает

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Добрый день. Ford Mondeo 2009г 1.8 tdci. Постоянно плавают обороты, при езде и на холостых а на 1300-1600 двигатель как будто трясется, скачки до 40 оборотов. На холодную иногда дымит черным но не всегда, при нажатии на газ думает кидает дым потом едет. При трогании с места иногда подпинывает как глохнет и утупливается. Звук двигателя меняется сразу.

    Добрый день. Ford Mondeo 2009г 1.8 tdci. Постоянно плавают обороты, при езде и на холостых а на 1300-1600 двигатель как будто трясется, скачки до 40 оборотов. На холодную иногда дымит черным но не всегда, при нажатии на газ думает кидает дым потом едет. При трогании с места иногда подпинывает как глохнет и утупливается. Звук двигателя меняется сразу.

    READ  Бензопила Не Держит Холостые Обороты Причина

    Добрый день. Ford Mondeo 2009г 1.8 tdci. Постоянно плавают обороты, при езде и на холостых а на 1300-1600 двигатель как будто трясется, скачки до 40 оборотов. На холодную иногда дымит черным но не всегда, при нажатии на газ думает кидает дым потом едет. При трогании с места иногда подпинывает как глохнет и утупливается. Звук двигателя меняется сразу.

    Добрый день. Ford Mondeo 2009г 1.8 tdci. Постоянно плавают обороты, при езде и на холостых а на 1300-1600 двигатель как будто трясется, скачки до 40 оборотов. На холодную иногда дымит черным но не всегда, при нажатии на газ думает кидает дым потом едет. При трогании с места иногда подпинывает как глохнет и утупливается. Звук двигателя меняется сразу.

    Сегодня решила с экономить залила в авто дизель с неизвестной заправки, было 5литров старой я добавила ещё 10 дешёвой, проехала 10 км,норм,затем при езде ее стало дергать на третьей скорости, приехала домой оставила авто на 2часа ,завезти уже не смогла идёт черный дым но не заводится,посадила акоммулятор, посмотрели масло ниже минимума,недавно была.

    Сегодня решила с экономить залила в авто дизель с неизвестной заправки, было 5литров старой я добавила ещё 10 дешёвой, проехала 10 км,норм,затем при езде ее стало дергать на третьей скорости, приехала домой оставила авто на 2часа ,завезти уже не смогла идёт черный дым но не заводится,посадила акоммулятор, посмотрели масло ниже минимума,недавно была.

    Здраствуйте!При запуске машины Audi A6 C5 2,5tdi 2004 года на холодную идет белый(серый) дым(5-10 секунд).Когда было холоднее немного тяжело заводился.Подскажите что делать?

    Здраствуйте!При запуске машины Audi A6 C5 2,5tdi 2004 года на холодную идет белый(серый) дым(5-10 секунд).Когда было холоднее немного тяжело заводился.Подскажите что делать?

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

    Приветствую, такая же проблема, причину нашли?

    Приветствую, такая же проблема, причину нашли?

    забыл сказать тяга в норме масло в норме. все ок кроме дыма

    забыл сказать тяга в норме масло в норме. все ок кроме дыма

    нашол. Накрылься датчик отработаных газов

    нашол. Накрылься датчик отработаных газов

    доброго здоровья. будьте так добры подскажите Astra h. 2008г. z19DT регенетацыя каждые 200км. и при регенерацыи очень очень много белого вонючего дыма. помогите за что цыплятся.

    доброго здоровья. будьте так добры подскажите Astra h. 2008г. z19DT регенетацыя каждые 200км. и при регенерацыи очень очень много белого вонючего дыма. помогите за что цыплятся.

    добрый день. Подскажите Audi a4 b8 2.0tdi,на холодную синий дым из трубы,на холодную,уже как две недели и чем дальше тем больше. Было завожу,пыхнет синим дымком и всё,дальше чётко,сейчас завожу,грею мин 5-10,дыма во дворе,дышать нечем,и еду сзади машины ничего не видно,проезжаю км 2 и всё,ни дымка,все норм. С чем это может быть связанно. Кто говорит.

    добрый день. Подскажите Audi a4 b8 2.0tdi,на холодную синий дым из трубы,на холодную,уже как две недели и чем дальше тем больше. Было завожу,пыхнет синим дымком и всё,дальше чётко,сейчас завожу,грею мин 5-10,дыма во дворе,дышать нечем,и еду сзади машины ничего не видно,проезжаю км 2 и всё,ни дымка,все норм. С чем это может быть связанно. Кто говорит.

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Добрый день Ford Focus 1 универсал 1.8tdci коммон рейд.Сильно димит синим после капремонта.Ремонтировал топливную,турбину ,мотор.димит что на холодную и на горячую

    Добрый день Ford Focus 1 универсал 1.8tdci коммон рейд.Сильно димит синим после капремонта.Ремонтировал топливную,турбину ,мотор.димит что на холодную и на горячую

    Для решения вашей проблемы воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой:

    Для решения вашей проблемы воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой:

    здравствуйте уважаемые эксперты! У меня Passat б5 1.9 tdi pd 130 HP 310 nm двигатель avf. Проблема в том что было так. Купил авто не работала турбина лила 4 форсунка 2.99 показания. Я заменил ее. Заменил на контрактную турбину прежде ее разобрал и помыл геометрию весь впускной тракт тоже. Заменил фильтра масло ликви моли по допуску к системе.

    здравствуйте уважаемые эксперты! У меня Passat б5 1.9 tdi pd 130 HP 310 nm двигатель avf. Проблема в том что было так. Купил авто не работала турбина лила 4 форсунка 2.99 показания. Я заменил ее. Заменил на контрактную турбину прежде ее разобрал и помыл геометрию весь впускной тракт тоже. Заменил фильтра масло ликви моли по допуску к системе.

    тоесть по форсункам все показания от 0.4 до.0.5 и есть еще замечания по выхлопной идут пропуски в целиндре в одном. Хотел сначала заменить маслосьемные сальники клапанов вот стоит ли туда лезть или лучше разбирать полностью. Хотелось малой кровью обойтись. До этого машмна ездила с неработавшей турбиной кое как у предыдущего хозяина и масло не.

    тоесть по форсункам все показания от 0.4 до.0.5 и есть еще замечания по выхлопной идут пропуски в целиндре в одном. Хотел сначала заменить маслосьемные сальники клапанов вот стоит ли туда лезть или лучше разбирать полностью. Хотелось малой кровью обойтись. До этого машмна ездила с неработавшей турбиной кое как у предыдущего хозяина и масло не.

    Для решения вашей проблемы воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    Для решения вашей проблемы воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

    здравствуйте! Passat б5 1.9 tdi ahu. Такая проблема, воняет маслом, на холодный заводится вроде бы нормально, а вот после того как нагреется заводится не ровно, сегодня завел, она прогрелась и потом после перегазовки до 4 т. Она заглохла при попытке завести ноль на массу и такое ощущение что компрессии не было, после того как дал газу она завелась.

    здравствуйте! Passat б5 1.9 tdi ahu. Такая проблема, воняет маслом, на холодный заводится вроде бы нормально, а вот после того как нагреется заводится не ровно, сегодня завел, она прогрелась и потом после перегазовки до 4 т. Она заглохла при попытке завести ноль на массу и такое ощущение что компрессии не было, после того как дал газу она завелась.

    Здравствуйте! Воспользуйтесь профессиональной ОнлайнДиагностикой для вашей модели автомобиля:

    Здравствуйте! Воспользуйтесь профессиональной ОнлайнДиагностикой для вашей модели автомобиля:

    Здравствуйте, ни с того ни с сего перестал сбрасывать обороты сразу, и дымит сизым дымом, плюс колбасит прилично, не развивает обороты. Дизельный двигатель

    Здравствуйте, ни с того ни с сего перестал сбрасывать обороты сразу, и дымит сизым дымом, плюс колбасит прилично, не развивает обороты. Дизельный двигатель

    В общем такой вопрос у меня микровавтобус с дизельным CDI мотором и дымит чёрным из выхлопной но только на малых оборотах двигателя тоесть до 2000 оборотов после дым изщезает. Такое ощущение что пока турбина на дует он не едет и дымиит, как можно решить етот вопрос?

    В общем такой вопрос у меня микровавтобус с дизельным CDI мотором и дымит чёрным из выхлопной но только на малых оборотах двигателя тоесть до 2000 оборотов после дым изщезает. Такое ощущение что пока турбина на дует он не едет и дымиит, как можно решить етот вопрос?

    Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться:

    Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться:

    периодически сутра дымит. и троит, на протяжении 1мин. После всенорм

    периодически сутра дымит. и троит, на протяжении 1мин. После всенорм

    здравствуйте,у меня Peugeot 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

    здравствуйте,у меня Peugeot 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

    добрый день,у меня Ford фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

    добрый день,у меня Ford фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

    Santa Fe 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

    Santa Fe 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

    Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
    Рекомендую воспользоваться ей.

    Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
    Рекомендую воспользоваться ей.

    дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

    дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

    Подскажите на авто Ford Transit Connect 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли на стенде-рабочие. Обратка толива в норме.Как прогрееться вообще дыма нет!Что может быть?

    Подскажите на авто Ford Transit Connect 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли на стенде-рабочие. Обратка толива в норме.Как прогрееться вообще дыма нет!Что может быть?