Мотоблоки

Мотоблок Lifan какой бензин

Содержание

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Двигатель Lifan 168F-2-Q (4,8 кВт, 6,5 л/с дл. вала 60мм, диам.20) 3000 об.мин.

Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см.
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (LANDER), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Характеристики 168F-2

Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV)

Китайская компания Lifan (Lifan) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Двигатель для мотоблока lifan 168f-2

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель. Китай.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Patriot. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года. этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (Lifan). официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России. http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000 11.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки
Регулируемые параметры:Зазор свечи зажиганияХолостой ходЗазор клапана (холодный двигатель) 0,7-0,8 мм1700±150 о6./минВпуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запуск ручной
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции: Масло. это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя. Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхностиРекомендуемое масло: SAE. 30 летнее, SAE. 10W. 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.2.Извлеките щуп и протрите его.3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:- при опрокидовании или перевороте транспортного средства.- двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

READ  Как Собрать Фрезы На Мотоблок Брайт 80

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один. содержащий этанол, другой. метанол. этанола не должно превышать 10%, а метанола. 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ. бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель. Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan. копия Honda (даже иногда лицензионная). но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S). это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV. 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

заправка и старт

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

Бензин в масле

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

мотоблок, lifan, бензин

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

READ  Как утеплить мотоблок для работы зимой

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике. бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?

S — мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. H — на двигателе установлен цепной редуктор.

Пример: Lifan FH — это мотор серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое. V — двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. C — двигатель, работающий на дизельном топливе. В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серииможно видеть букву Bнапример Lifan F-2B.

Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид дизайн двигателя изменен.

Выбираем лучшее масло для 4-х тактного двигателя мотоблока и культиватора

Пример: Lifan F-R — это мотор серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск.

Lifan FD-R — электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление.

Центробежное сцепление — это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L — на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan F-L — это мотор серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

Какое масло заливать в мотоблок?

Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества. Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ. бензин.

При этом гарантия от производителя сохраняется. Измерьте зазор свечи при помощи щупа.

Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра. Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan. копия Honda даже иногда лицензионная. но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Lifan F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Lifan F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной. LifanF-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки. За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах: 1. За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие: F — стандартный двигатель.

Пример: Lifan F — это мотор серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском. D — обозначение электрического стартера. Пример: Lifan FD — двигатель серии с ручным и электрическим стартером. R — обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.

Какое масло заливать в двигатель Lifan на мотоблок

Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями. Бензиновый двигатель Lifan F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan F-2, с повышенным моторесурсом.

Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan. На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года. этот факт говорит о достаточно высоком качестве. Все двигатели из серии Lifan 6.

Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

Какие виды смазки нужно применять?

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Установите двигатель на горизонтальной поверхности. Извлеките щуп и протрите. Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.

Вставьте щуп на место. Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:. при опрокидовании или перевороте транспортного средства. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется.

Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки. Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя для мотоблока Lifan F-2 можно на этой странице. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла.

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Lifan

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Карта сайта. Двигатель для мотоблока lifan f Регулируемые параметры: Зазор свечи зажигания Холостой ход Зазор клапана холодный двигатель.

Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?

После перерыва, когда двигатель остыл мин. В таком режиме двигатель должен поработать первые часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи.

Также бензин попадает в картер двигателя.

А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу. Так как двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и смешиваться они не должны.

После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе.

Какое масло заливать в мотоблок

Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды. Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя как показано на рисунке. Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Какое масло лить в мотоблок Lifan 4 тактный

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике. мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике. бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают.

Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора. Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ В м и м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

READ  Мотоблок Мб 2 Замена Масел

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией. Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.

Это совершенно не. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки. В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.

В двигатели 7,5 л. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л. При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему.

Высокие обороты могут навредить мотору. А обкатывать нужно на средних оборотах. Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении мин.

Моторное масло для четырехтактных мотоблоков – увеличит ресурс вашей техники

После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить. Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не.

Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F!

Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель если он исправен конечно обязательно запустится.

Садовая мототехника 00 43 76 90 87 Корзина пусто. Поиск по сайту:.

Двигатель для мотоблока lifan f-2

Во-первых: какой бензин необходимо использовать. Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя. Уровень заливки масла в двигатель На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп.

В-третьих: запуск двигателя. В-четвертых: как происходит обкатка двигателя. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

мотоблок, lifan, бензин

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран. Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель. И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л 6.5 с двигателем Lifan/FORZA 6.5 л.с.

Нужна помощь?

Надежный производительный мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” превосходно подходит для интенсивного использования в условиях большого приусадебного хозяйства или среднего размера фермерского. Таким инструментом можно эффективно обрабатывать большие площади даже с тяжелой почвой или давно не обрабатывавшийся участок. Бензиновый мотоблок Агат 5-Л6,5 имеет на борту высоконадежный отказоустойчивый четырехтактный агрегат с рабочим объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров. Китайский двигатель мощностью 6.5 лошадиных сил отличается большим запасом прочности, низким уровнем вибрации и шума, умеренным потреблением топлива. Тип ГРМ OHV позволяет сэкономить на массе и упростить обслуживание. Прочный ремень сцепления обеспечивают плавный пуск и ровную работу. Мотоблок Агат 5-Л6,5 оснащен профессиональной четырехступенчатой коробкой передач механического типа, которая позволяет выбрать самый оптимальный режим работы в зависимости от нагрузки. Наличие двухскоростного реверса облегчает лавирование по участку, а также позволяет легко вытащить агрегат при его застревании. Бензиновый мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” 6,5 имеет ВОМ, благодаря чему вместе с ним можно использовать активное навесное и прицепное оборудование, такое как снегоуборщик или газонокосилку. Приличный вес модели в 78 килограммов обеспечивает превосходную тягу, потому этот агрегат способен перевозить значительные грузы. Работая фрезами, мотоблок захватывает до 80 сантиметров, потому он эффективен на больших участках. Мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” отличается простотой в удобством в использовании. Рукоятка регулируется по высоте, позволяя комфортно работать людям с разным ростом, двигатель без проблем запускается даже в прохладную погоду. Большие колеса с арочным протектором легко преодолевают неровности почвы и обеспечивают превосходное сцепление с грунтом. Эта модель собирается из высококлассных комплектующих с учетом реалий нашего сельского хозяйства, потому мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” 6,5 способен проработать много лет без поломок.

Преимущества мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем Lifan 6,5:

Потребление топлива двигателями Lifan

Часто у наших клиентов возникают вопросы по поводу потребления топлива двигателями Lifan на различной технике при нагрузке. Важно правильно рассчитать, какое количество бензина потребуется тому или иному агрегату для работы в требуемый период времени. Чтобы разобраться в этой теме, мы решили подробно рассказать про этот процесс и предоставить простые формулы для расчета потребляемого топлива. Принцип расчета У нас есть следующие данные:. Удельный расход топлива в г/кВтч;. Мощность двигателя в кВт (не в л.с!);. Плотность бензина = 800 г/л (указана на упаковке). По этим данным считаем расход бензина в л/час: Расход бензина = Удельный расход топлива Мощность двигателя / плотность. Важно понимать, что это расход при максимальных оборотах и нагрузке, т.е. максимальное потребление. Так, к примеру, для двигателя Lifan 160F считаем 420 г/кВтч 2.9 кВт / 800 г/л = 1,5 л/ч.

Внимание! Вы сможете применять эту простую формулу для расчета количества потребляемого топлива двигателями Lifan абсолютно на любой технике.

Важно понимать, что многие факторы влияют на потребление топлива агрегатом и существуют несложные правила, которые помогут Вам улучшить экономичность потребления топлива на вашей технике.

Сейчас в разгаре дачный сезон, многие прибегают к помощи бензогенераторов, когда необходимо обеспечить электроэнергией объект, который не подключен к сети электроснабжения. Именно поэтому мы подробнее расскажем, что же влияет на потребление топлива бензиновыми генераторами и как повысить экономичность потребления топлива на этой технике.

Что влияет на потребление топлива? Стоит отметить, что помимо нагрузки, которую оказывают на генератор устройства, подключенные к нему, на почасовой расход топлива влияют также другие факторы. Необходимо учитывать их при покупке бензогенератора и топлива для него: – карбюратор, который используется для создания горючей смеси бензина и воздуха, должен быть настроен правильно, согласно инструкциям производителя, в противном случае потребление топлива может возрасти на 25-30%; – вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды: при слишком низких температурах (начиная с минус 5-10 °С) топливо сгорает не полностью, что приводит к резкому снижению КПД агрегата.

Советы по улучшению экономичности Мы хотим Вам дать несколько советов, соблюдая которые можно добиться максимальной экономичности при эксплуатации вашего бензогенератора, а также не остаться с пустым баком и без электроэнергии в самый неподходящий момент.

Во-первых, уделяйте внимание масляным и топливным фильтрам, которые должны регулярно осматриваться на предмет загрязнения. Фильтры, забитые песчинками или другими частицами, сильно увеличивают потребление топлива.

Во-вторых, помните, что не рекомендуется экономить на топливе, так как качество бензина сильно влияет на эффективность его сгорания. Примесь серы или других элементов повысит расход бензина, топливные фильтры будут загрязняться быстрее, также увеличится общий износ узлов двигателя.

В-третьих, размещение генератора должно гарантировать беспрепятственный доступ воздуха. Хорошая вентиляция обеспечит качественную горючую смесь, создаваемую устройством и станет залогом стабильной работы карбюратора.

Также, заправка генератора в идеале должна осуществляться за несколько часов до начала его работы. Это обусловлено тем, что, если в топливе все же присутствуют частицы загрязнения, то за время отстоя топлива они осядут на дно, и не сразу попадут в карбюратор.

Конечно, стоит отметить, что не рекомендуется использовать бензиногенератор на холостых режимах работы. Если подключенные к нему устройства потребляют менее 35-40% мощности, КПД генератора резко уменьшается. Важно понимать, что во время холостой работы генератор изнашивается не меньше, чем при нормальной загрузке. Расходуется ресурс прочности поршней, колец и других движущихся частей двигателя, а изношенная поршневая группа значительно увеличивает потребление топлива.