Мотоблоки

Мотоблок Салют замена ремня

Содержание

Особенности замены приводных ремней

Натягивая приспособление, следует соблюдать алгоритм:

  • снять защитный кожух;
  • открутить направляющий шкив;
  • извлечь ходовой клиновый ремень, предварительно ослабив стяжки;
  • установить новое изделие.

Все дальнейшие действия по сборке проводить в обратной последовательности, а при натяжении самого ремня оставлять промежуток между резиной и оснасткой не менее 3 мм. Если износился один элемент, а другой в нормальном состоянии, то требуется заменить оба.

Установка второго элемента обеспечит долговечность использования нового изделия.

Размеры

Перед покупкой ремня необходимо определить номер модели натяжного элемента, который использовался на мотоблоке ранее.

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с подбором, необходимо, после покупки нового элемента для привода, переписать цифровое значение с его поверхности. Это позволит избежать ошибки при выборе и покупке.

Важно соблюдать требования инструкции, при установке, чтобы не повредить новый элемент и не уменьшить срок эксплуатации.

Разновидности ремней

На мотоблоках устанавливаются элементы привода, которые обеспечивают легкий запуск устройства, дают возможность двигаться плавно, а также заменяют сцепление.

При этом они могут отличаться по следующим параметрам:

  • приводной части;
  • форме сечения;
  • размещению;
  • материалу исполнения;
  • размеру.

Стоит отметить, что в продаже можно сегодня встретить различные виды ремней, которые могут быть:

  • клиновидными;
  • для переднего хода;
  • для заднего хода.

Перед покупкой каждого отдельного ремня необходимо определить предварительно его соответствие с используемой моделью техники. Использовать для примерки старое натяжное устройство не рекомендуется, так его размеры поменялись в процессе эксплуатации.

Лучше приобретать ремни МБ-1 или МБ-23, которые выпускаются специально для вашей модели техники.

Соответствие можно определить на сайте производителя техники, на других ресурсах, проконсультировавшись со специалистами

Принципы выбора

Чтобы приобрести оптимальный элемент для своего агрегата, необходимо соблюдать рекомендации производителя.

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • длина может быть разной в зависимости от модели аппарата;
  • производитель и марка;
  • стоимость;
  • совместимость.

Важно оценить общее состояние ремня. На нём не должно быть царапин, дефектов, изгибов и прочих негативных моментов.

Качественным считается тот ремень, на котором сохранился заводской рисунок.

Выбираем ремни на мотоблоки «Нева»

Мотоблоки достаточно популярны сегодня. С их помощью можно производить различные виды работ в частном хозяйстве, на небольшом предприятии. При интенсивной эксплуатации мотоблока существует риск выхода ремней из строя. Ремни приводят агрегат в движение, передают крутящий момент от мотора к колесам, заменяют трансмиссию. Данная спецтехника имеет сразу два вала – распределительный и коленчатый, оба эти механизма приводятся в движение с помощью ремней. На мотоблоках «Нева» монтируются обычно 2 ремня клиновидной формы, что обеспечивает высокое КПД агрегата и улучшает передаточные способности.

Самостоятельная натяжка ремней

После того как новое изделие и петлеобразователь будут установлены, необходимо их натянуть, так как сразу ремень будет провисать, что является недопустимым. Это может уменьшить срок его эксплуатации, колёса будут пробуксовывать, двигатель может дымить на холостом ходу.

Чтобы произвести натяжку, необходимо почистить шкив при помощи ветоши, а также ослабить болты крепления двигателя к раме, ключом на 18 прокручивают регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая приспособление. При этом нужно проверять натяжение ремня другой рукой, чтобы он легко пружинил. Если перетянуть его, то это тоже будет плохо отражаться на долговечности ремня и подшипника.

При монтаже все работы необходимо производить поэтапно и аккуратно, чтобы избежать риска повреждений на расходном элементе. Это может привести к его обрыву или преждевременному выходу из строя привода.

После установки и натяжки следует проверить наличие перекосов.

Процессы, демонстрирующие ошибочность действий:

  • вибрация корпуса при движении;
  • перегрев ремня на холостых оборотах и дымить;
  • пробуксовка колес при нагрузке.

После установки необходимо обкатать мотоблок без нагрузки на него, чтобы не повредить конструктивные элементы. При эксплуатации мотоблока следует подтягивать зубчатые приспособления через каждые 25 часов работы. Это поможет предотвратить быстрый износ шкивов, обеспечит плавное движение самого агрегата.

О том, как выполнить установку второго ремня на мотоблок «Нева», смотрите в видео ниже.

Замена ремня для мотоблока

Качественные детали для мотоблока обеспечивают отличную и продолжительную эксплуатацию агрегата, в особенности это касается ремней генератора, размеры которых должны соответствовать конструкционным особенностям устройства. Не стоит надеяться, что приобретение более мощных ремней повысит функциональные возможности самого «технического помощника», ведь их цель состоит в реализации потенциала мотоблока, а не поднятии его на высший уровень.

Современные ремни для мотоблока изготовляются из полиуретана и неопрена. Указанные материалы считаются более прочными и износостойкими, но все же, даже они время от времени не выдерживают огромных нагрузок и рвутся.

Грамотно выбираем ремни на мотоблок перед покупкой

  • Нужно сразу обратить внимание на целостность вещи, ведь нельзя допустить появления на ней никаких торчащих ниток, царапин или повреждений;
  • Изделие не должно растягиваться;
  • Не стоит сгибать или пытаться вытянуть покупку, ведь тогда ремень испортится еще до начала эксплуатации;
  • Отдавать предпочтение стоит именно тем моделям, которые рекомендованы производителем мотоблока, иначе желаемый эффект не будет получен.

Если выбор ремней для мотоблоков сделан правильный, человек сможет с легкостью вспахивать землю, боронировать ее, окучивать картошку, вносить удобрения в почву и прочее. Но не стоит надеяться, что ремни будут вечно служить верой и правдой. Они могут порваться или просто износиться, поэтому человек должен быть готов к самостоятельному обновлению указанных деталей.

Как заменить ремень на мотоблоке своими руками?

  • Если владелец агрегата видит появившуюся проблему, он должен включить нейтральную передачу редуктора, заглушить двигатель и переместить устройство к месту проведения ремонтных работ;
  • Следует снять протекционный кожух и изношенные ремни. Если же они не порвались полностью, но находятся в критическом состоянии, разрезаем их с помощью ножниц и удаляем;
  • Если человек видит, что один из ремней еще находится в хорошем состоянии, все равно следует осуществить замену обеих изделий, ведь при установке нового изменится уровень натяжения и основную нагрузку возьмет для себя именно он, тем самым снизив срок качественной эксплуатации. Поэтому парная замена является обаятельной процедурой;
  • Нужно снять шкив с вала привода двигателя, а новые ремни надеть на шкив, находящийся на вале редуктора мотоблока, который не снимается;
  • Берем «отделенный» шкив и аккуратно натягиваем на него ремни. Только после завершения «переодевания» монтируем деталь на вал двигателя. Важный момент: нельзя забывать о шпонке, ведь без нее шкив вращаться не будет;
  • В процессе установки ремней необходимо завести их сверху натяжных роликов и убедиться в том, что все выполнено корректно (нет перекоса);
  • В конце разместите на место протекционный кожух и наслаждайтесь эксплуатацией мотоблока с новыми ремнями.

Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л 6.5 с двигателем Lifan/FORZA 6.5 л.с.

Нужна помощь?

Надежный производительный мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” превосходно подходит для интенсивного использования в условиях большого приусадебного хозяйства или среднего размера фермерского. Таким инструментом можно эффективно обрабатывать большие площади даже с тяжелой почвой или давно не обрабатывавшийся участок. Бензиновый мотоблок Агат 5-Л6,5 имеет на борту высоконадежный отказоустойчивый четырехтактный агрегат с рабочим объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров. Китайский двигатель мощностью 6.5 лошадиных сил отличается большим запасом прочности, низким уровнем вибрации и шума, умеренным потреблением топлива. Тип ГРМ OHV позволяет сэкономить на массе и упростить обслуживание. Прочный ремень сцепления обеспечивают плавный пуск и ровную работу. Мотоблок Агат 5-Л6,5 оснащен профессиональной четырехступенчатой коробкой передач механического типа, которая позволяет выбрать самый оптимальный режим работы в зависимости от нагрузки. Наличие двухскоростного реверса облегчает лавирование по участку, а также позволяет легко вытащить агрегат при его застревании. Бензиновый мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” 6,5 имеет ВОМ, благодаря чему вместе с ним можно использовать активное навесное и прицепное оборудование, такое как снегоуборщик или газонокосилку. Приличный вес модели в 78 килограммов обеспечивает превосходную тягу, потому этот агрегат способен перевозить значительные грузы. Работая фрезами, мотоблок захватывает до 80 сантиметров, потому он эффективен на больших участках. Мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” отличается простотой в удобством в использовании. Рукоятка регулируется по высоте, позволяя комфортно работать людям с разным ростом, двигатель без проблем запускается даже в прохладную погоду. Большие колеса с арочным протектором легко преодолевают неровности почвы и обеспечивают превосходное сцепление с грунтом. Эта модель собирается из высококлассных комплектующих с учетом реалий нашего сельского хозяйства, потому мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем “Lifan” 6,5 способен проработать много лет без поломок.

READ  Не Заводится Бензиновый Мотоблок

Преимущества мотоблок Агат 5-Л6,5 с двигателем Lifan 6,5:

Технические рекомендации

Перед тем как выбрать мотоблок, а точнее его модель или ремни, для того, чтобы починить агрегат, стоит для начала изучить не только характеристики оборудования, а и сам земельный участок, который в будущем необходимо будет обрабатывать. Если любая запчасть подобрана правильно, агрегат от фирмы Салют без проблем справиться со следующими, поставленными перед ним задачами:

  • окучивание;
  • сбор урожая;
  • вспашка посева картошки;
  • внесение удобрений;
  • боронование;
  • посадка.

Кроме характеристик собираемого в будущем урожая, стоит обращать внимание на особенности почвы. Если рассматривать тяжелый грунт, агрегат должен быть оснащен мощным зубчатым ремнем генератора. Учитывая его назначение, он используется для того, чтобы создать привод между распределительным и коленчатым валом. Если натяжение будет недостаточным, вал может выскочить. Также при этом снизится фактическая мощность устройства.

Важно! Другие опасные ситуации могут возникать из-за диаметрально противоположного процесса. Если привод мотоблока постоянно будет находиться под повышенной нагрузкой, это приведет к быстрому износу элементов ходовой системы.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что от правильности и качества выбора любого элемента системы, зависит эффективность работы мотоблока. При этом производитель не устанавливает ограничений, связанных с подбором запасной запчасти или её аналогов.

Мотоблок Салют замена ремня

Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Характеристики

Технические показатели ремня для мотоблока Салют выглядят следующим образом:

  • Назначение – сельскохозяйственное оборудование.
  • Материал – резина.
  • Разновидность ремня для привода аппарата Салют – клиновый.
  • Страна производителя – Италия.
  • Тип изделия по сечению – классический.
  • Особенность – закрытые боковые грани.
  • Производство – Pibelt.

Ремень приводной клиновой классического профиля А (Аналог классических клиновых ремней А(А) 1120 ГОСТ 1284). Маркировка по международному стандарту DIN/ISO – А43 (1090Li). Ширина ремня = 13мм, высота ремня = 8мм, внутренняя длина ремня = 1090мм, рабочая длина ремня = 1120мм, внешняя длина ремня = 1140мм. Изготовлен из износостойкой резины на основе хлоропренового каучука. Армирование силового каркаса ремня – ориентированный полиэфирный синтетический корд.

Применяется в качестве приводного ремня переднего хода к мотокультиваторам моделей BauMaster GK-8870Х, BauMaster GK-8970АХ, Союз БКС-8970А, Салют-5, Салют-100, Агат-5, Агат 6,5Л, Салют С-5бс-1, Салют 5БС, Салют 5ДК, Салют 5БС3,5, Салют 5Л6,5, Салют 5БС6,5, Салют 5Х, а также к другой сельскохозяйственной садовой мототехнике отечественных и зарубежных производителей.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Помимо ответственного подхода к выбору ремня, также стоит позаботиться о том, чтобы правильного его заменить. Далеко не каждый фермер знает, как это сделать, но поскольку процесс не самый сложный, после 2-3 тренировок человек сможет с легкостью менять устаревший элемент системы на новый.

В первый раз возможно будет сложно менять ремень на мотоблоке

Как поменять ремень

Одна из самых распространённых поломок мотоблока связана с разрывом или износом запчастей. Такая ситуация часто возникает, если аппарат преимущественно используется для культивации или вспашки земельного участка. Если произошел обрыв, первое, что необходимо сделать, – это поставить мотокультиватор на нейтральную передачу и переместить в то место, где в дальнейшем будет производиться ремонт. Если такой возможности нет, его можно починить и на месте.

Далее нужно подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся для того, чтобы разобрать часть аппарата, где расположен натяжной ролик и шкив. Теперь мастер приступает к снятию защитного кожуха и старых изношенных запчастей. Если ремни не разорвались, но при этом очень сильно изношены, их можно просто разрезать крупными ножницами или ножом. После того как эти изношенные элементы удалены, можно приступать к установке новых.

Если это мотоблок Салют, предусматривающий два передаточных ремня, один из которых остался целым, его всё равно придётся заменить, и на это есть свои причины. Такая ситуация объясняется тем, что при использовании нового и старого ремня они будут отличаться разной степенью натяжки во время включения сцепления. Это означает, что основная нагрузка перейдет на только что заменённый элемент конструкции.

Таким образом, он не прослужит столько времени, сколько заявлено производителем. Поэтому специалисты советуют сразу приобретать два запасных элемента данной системы для того, чтобы при необходимости сразу починить аппарат. Для того чтобы облегчить работу мастера, можно снять шкив с вала привода двигателя. Далее один или оба ремня надеваются на шкив, находящийся на вале редуктора агрегата.

Когда подготовка перед установкой данных элементов произведена, можно одевать на шкив передаточные ремни и после этого устанавливать его на вал мотора. При этом не стоит забывать об установке шпонки. Если этого не сделать, шкив придется снять снова, так как без неё во время вращения вала привода шкив не будет вращаться. При установке ремней их заводят с верхней части натяжного ролика.

Обратите внимание! Передаточные ремни необходимо установить таким образом, чтобы они попадали в ручьи шкивов, и при этом не были перекручены либо перекошены. После всех вышеперечисленных проделанных действий перед тем, как включать мотоблок, стоит обязательно надеть защитный кожух. Теперь аппарат готов к использованию.

Описание

Если разобрать ситуацию на примере мотоблока Салют 5Д, ремень для этого агрегата представляет собой аналог классических клиновых изделий А(А). По международному стандарту – маркировка DIN/ISO А43. Для мотоблоков Салют предусмотрен ремень со следующими размерами:

  • ширина – 13 мм;
  • внешняя длина – 1140 мм;
  • внутренняя длина – 1090 мм;
  • рабочая длина – 1120 мм.

Изготавливается такое изделие из износостойкого материала на основе хлоропренового каучука.

В этом видео вы узнаете, какой ремень выбрать:

Отзывы

«Я приобрёл мотоблок Салют ещё год назад. За это время у меня были проблемы с ремнём всего 1 раз, но, возможно, из-за того, что я не использую его так часто. Когда дело дошло до покупки нового ремня, я отдал предпочтение той марке, которую мне посоветовал производитель, заменил без проблем!».

«Перед тем как выбирать какие-либо запчасти к своему мотоблоку, обязательно обращайте внимание на их качество и сопоставляйте с мощностью аппарата. Поскольку я сначала этого не учёл, приходилось менять ремни каждые 1,5-2 месяца!».

Ремень Rubena приводной A 1120 (м/б Салют, Агат)

Мобил-К Механизм переключения скоростей мотоблоков МКМ-.

Снегоуборщик для мотоблока Мобил К СМ-0,6 Салют, Агат

Комплект MINI для мотоблоков Салют, Агат

Электрический культиватор Champion Ec750

Удлинители грунтозацепов для мотоблоков МКМ-3 Lander, С.

Комплект рыхлителей для МКМ, Агат, Салют Мобил К MBK001.

Полольники для мотоблоков МКМ-3 Lander, Салют, Крот

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков МКМ-3 Lande.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви А 850 для роторной.

Шкив для мотокультиватора Салют диаметр 19мм Кит.

Бензиновый культиватор Champion Вc5712

Борона для мотоблока Нева, Салют и т.д. (универсальная)

Ремень привода А 1180 для мотоблока Нева, кадви

Мотоблок Салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan 7.0 л.с.

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Снегоуборщик мот.

Ремень 406-5PJ п/у (мотоблок целина и др.) 009-0481

Помпа навесная на культиватор крот, МБ Салют-Агат

Мотоблок Салют (Агат) 5Л 6.5 с двигателем Lifan 6.5 л.с.

Культиватор Eurosystems La Zappa 1300 W

Мотоблок Салют (2)

Ремень культиватора PATRIOT МБП-9,0/900 (440 10 6536)

Мотоблок Салют 100/замена ремней на мотоблоке

Мотоблок Салют 100 X-M1 с двигателем Honda GX-200

AEZ Шкив для мотокультиватора Салют d=19

Ремень привода А 1213 для мотоблока Нева, кадви

Ремень 17 x 963Li (для культиваторов с двигателем 168f)

ВМЗ Адаптер (прицеп с сиденьем) грузоподъемность 400кг.

Мотоблок Салют-5Х-190 с двигателем Honda GC 190

Ремень приводной для мотоблока Agrostar 1050

мотоблок, салют, замена, ремень

Мотокультиватор Eurosystems La Zappa Loncin OHV 123 CC

Мотоблок Агат 5Л 6.5 с двигателем Lifan 6.5 л.с.

Мотоблок Нева МБ-2-BS PRO МультиАгро с двигателем.

Ремень культиватора MASTERYARD COMPACT 60R C2

Мотоблок Салют (Агат) Х6,5 с двигателем Honda GP-200

Салют Мотоблок агат (с двигателем BriggsStratton R.

мотоблок Салют руководство по ремонту

мотоблок Салют руководство по ремонту. Мотоблок Салют Инструкция По Эксплуатации. lettercams lettercams324weeblycomblogmotoblok-salyut Cached Сразу хочу обратить Ваше Видео- руководство в соответствии с инструкцией по эксплуатации БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ H170F (70 л) Мотоблока Салют.100 КУПИТЬ по низким ценам: мотоблок. htt Мотоблок Салют Руководство. antibiotiktm antibiotiktmweeblycomblogmotoblok-salyut-rukovodstvo Cached Подробная видео. инструкция по сборке тележки ТМ 250 Подходит к мотоблокам: МБ-1 Ока, МБ-2 Нева, Салют. МКМ-3 Lander, Агрос Мотоблок Салют Руководство По Эксплуатации Мотоблок Салют Руководство По Ремонту. Image Results Мотоблок Салют Руководство По Ремонту images Руководство По Ремонту Мотоблока. alltemplate alltemplateweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu-motobloka Cached Руководство по ремонту Обслуживание и ремонт изделий производства КАДВИ 37 Гарантийный талон 15 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок Назначение мотоблока Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют. neonlondon neonlondonweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Мотоблок Салют.5 ; Салют. 100 Мотоблок Фаворит. инструкция по эксплуатации Пособие по ремонту мотоблоков типа МБ ОКА, Нева, Каскад Обычно это занимает не более нескольких часов Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют alleylibrary725weeblycomblogrukovodstvo-po Cached В случае перебоев, мотор регулируете подкручиванием винта газа, пока не добьетесь нормальной работы двигателя Мотоблок Каскад инструкция по ремонту двигателя Инструкция По Ремонту Мотоблока Салют. znaniytutsioprinag znaniytutsioprinagweeblycombloginstrukciya-po Cached Инструкция Салют 5БС-1 Мотоблок. характеристики и руководство по эксплуатации Зачем нужны инструкции по эксплуатации Мотоблок Салют Руководство По Эксплуатации. exleadership41 exleadership41weeblycomblogmotoblok-saliut Cached Инструкция Салют 5БС-1 Мотоблок. характеристики Салют 5БС-1 Мотоблок инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют atlanticpriorityweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют 6222017 0 Комментарии и мнения владельцев Мотоблок Салют 6 Опубл 2 01 3 р Мотоблок Салют Руководство. archives-commerce archives-commerceweeblycomblogmotoblok-salyut Cached Мотоблок Салют ! Купить в Киеве по цене импортера Российскую технику с гарантией! Компания Электромотор, тел 5-000-888 Киев Отзывы Книга По Ремонту Мотоблока Зубр скачать. birdthepiratebay birdthepiratebayweeblycomblogkniga-po-remontu Cached У нас нашлось очень много книг по запросу мотоблок Зубр инструкция по ремонту. заходите и качайте абсолютно бесплатно! мотоблок Зубр инструкция по ремонту. найдено более 1000 книг Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox. the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try мотоблок Салют руководство по ремонту w211 мотоблок Салют руководство по ремонту Mercedes е 200 мотоблок Салют руководство по ремонту и эксплуатации мотоблок Салют руководство по ремонту Peugeot Boxer мотоблок Салют руководство по ремонту и эксплуатации w 213 мотоблок Салют руководство по ремонту geely vision мотоблок Салют руководство по ремонту Mercedes 1117 мотоблок Салют руководство по ремонту Opel vectra c 1 2 3 4 5 Next 4,270

  • мотоблок с
  • алют руководство по
  • одство по ремонту
  • Каскад Обычно это занимает не более нескольких часов Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют alleylibrary725weeblycomblogrukovodstvo-po Cached В случае перебоев
  • характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют atlanticpriorityweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют 6222017 0 Комментарии и мнения владельцев Мотоблок Салют 6 Опубл 2 01 3 р Мотоблок Салют Руководство. archives-commerce archives-commerceweeblycomblogmotoblok-salyut Cached Мотоблок Салют ! Купить в Киеве по цене импортера Российскую технику с гарантией! Компания Электромотор
  • МБ-2 Нева
READ  Аэросани Своими Руками Из Мотоблока

Двигатели

Завод-производитель серьезно отнесся к выбору двигателей для своих мотоблоков: независимо от популярности бренда перед принятием решения об использовании мотора в комплектовании все они проходили тщательное тестирование в лабораториях НПЦ на пригодность для «Салют-100».

Главные параметры для попадания на мотокультиватор: стабильная работа, высокий моторесурс, низкие шум и вибрация (влияют на безопасную продолжительность эксплуатацию). Поэтому можно сказать, что «Салют-100» комплектуется только лучшими двигателями, и можно быть уверенным, что изделие прослужит долго.

Самым популярным среди «Салют-100» является китайский Lifan модели 168F-2 – относительно низкая стоимость двигателя сказывается на конечной цене самого мотоблока.

Американские двигатели устанавливаются на 6,5 л.с.: Briggs Stratton серий Vanguard и I/C и Kohler. Японские двигатели представлены Subaru EX17 и Honda GX 200 и моделью GC 190.

Самым мощным в линейке сейчас является Салют-100 с двигателем Hwasdan H170F (линейка Lifan 170F) на 7 л.с.

Эксплуатация

  • Установите рычаг переключения передач на нейтральное положение.
  • Откройте (включите) топливный кран.
  • Рычаг дросселя («подсос») на себя (закрыт).
  • Немного прибавьте газ, слегка сдвинув ручку на руле.
  • Плавно подтяните канат стартера до упора и заведите двигатель, дернув за веревку.
  • Убираем подсос, убираем «газ».
  • Немного оставляем на холостых, чтобы прогрелся.

После запуска двигателя дроссель-рычаг в среднее положение и прогрейте (примерно 1 минута в зависимости от окружающей температуры). Затем сдвиньте «подсос» в положение «Открыто». Чтобы обеспечить работу двигателя на требуемых оборотах, установите рычаг газа в нужную позицию.

Для остановки работы двигателя передвиньте рычаг газа до упора в нужном направлении и установите выключатель подачи топлива в положении «Выкл».

Общие технические характеристики

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90): Средний
Габаритные размеры: Длина: 151 см Ширина: 62 см Высота: 133,5 см
Вес сухой: в среднем 70 кг (62-82 кг)
Мощность: 3,5-7,3 л.с. (2,6-5,5 кВт)
Тяговое усилие на колесах с грузом 15 кг на передней подвеске: 60-70 кгс
Расход топлива: 313-395 г/кВтч
Число передач: (21) 2: 4 передачи переднего хода, 2 – заднего.
Максимальная скорость на пневматических колесах (второе значение при работе на большом диаметре шкива): Первая передача – 2,8 (3,5) км/ч Вторая передача – 6,3 (7,8) км/ч Задний ход – 2,0 (2,5) км/ч
Вал отбора мощности (BОM): Шкив (ШОМ) боковой под клиноременную передачу.
Угол поперечной статической устойчивости: 15°
Пределы температуры окружающего воздуха, С от.30 до 40 °C
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Пневматические колеса: 39-41 см
Колея: Изменяемая ступенчато регулируемая
Ширина колеи: 26 см (с удлинителями – 54 см)
Дорожный просвет: 11-12 см
Радиус поворота: 1,5 м
Редуктор Механический, шестеренчатый
Масло для коробки передач: ТМ-5-18 (ТАД-17И)
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 6 (возможно уменьшение до 4 или 2) по 4 ножа
Ширина культивации: 0,35-0,8 м
Глубина вспашки: 10-25 см

Характеристики

У мотоблока Салют-100 при довольно внушительной мощности двигателей расход топлива минимальный и составляет не больше 395 г на час выполнения работ. Кроме того, конструктивной особенностью является самое низкое расположение мотора, что обуславливает самое низкое размещение центра тяжести. За счет этого обеспечивается простая управляемость и практически отсутствие заваливания.

Мотоблоки Салют-100

Мотоблоки Салют-100 способны выполнять большой спектр работ на малых фермерских хозяйствах и на небольших дачных участках. Агрегаты могут справляться с внушительными перечнем работ – это выкапывание и окучивание картофеля, вспашка огорода, кошение бурьяна и травы, уборка снега, транспортировка груза.

Обслуживание и использование агрегатов сводится только к замене смазочных материалов. Если мотоблок содержать в чистоте и своевременно проводить техническое обслуживание, то он будет служить долгие годы, и не будет доставлять проблем.

Редуктор

В новых моделях мотоблоков Салют-100 установлен новый редуктор, шестерни которого изготавливаются из высокопрочной стали. Они могут выдержать огромные нагрузки.

Редуктор является механическим, маслонаполненным и полностью шестеренчатым – последнее выгодно отличает его от регуляторов других мотоблоков, которые могут содержать дополнительно цепную передачу, которая от чрезмерных нагрузок растягивается, провисает и может порваться. Он идет в прочном алюминиевом корпусе, а надежная зубчатая передача имеет повышенный ресурс более 3000 рабочих часов.

Редуктор Салют-100 оснащен тремя передачами (2 вперед, 1 назад), а рычаг управления с нейтральными положениями между скоростями для удобства размещен на рулевой колонке.

Уровень масла в редукторе мотокультиватора проверяется специальным щупом, который идет в комплекте в ЗИП.

Комплектация

В стандартный комплект мотоблока Салют-100 входят:

  • Сам мотоблок:
  • Стандартная рама из 2 стальных угольников, на которую устанавливаются все остальные детали.
  • Двигатель.
  • Редуктор.
  • Стойка руля и комплект рукоятки с тросами.
  • Пневматические колеса диаметром 15 дюймов (38,1 см). В зависимости от сборки и модификации колеса могут быть резиновыми. Ширина колеи 26 см, с удлинителями оси – 54 см.
  • Длинные втулки (удлинители осей) – 2 шт.
  • Роторные фрезы-культиваторы с деталями крепления диаметром 31 см – 6 шт.: 2 набора (правые и левые) по 12 специальных серповидных ножей и 2 оси под них, состоящие из 3 частей для регулировки ширины обработки (800, 600 или 350 мм на 6/4/2 фрезы соответственно). Дополнительно имеют щитки, закрывающие фрезы сверху.
    • Диски защиты растений для междурядной обработки для предотвращения повреждений культуры, растущей вблизи обрабатываемого культиватором участка.
    • Сошник (ограничитель глубины культивации): планка с деталями креплениями. Также выступает регулятором скорости движения мотоблока при выполнении работ.
    • Опорная сцепная скоба (кронштейн) для навесного оборудования или сцепки. Передний штырь не предусмотрен, вместо него передние навески крепятся на заднюю опору с разворотом руля на 180°.
    • Шкворень для присоединения навесных орудий к сцепному/опорному устройству.
    • Щиток (защитные крылья).
    • ЗИП:
    • гайки, болты, пальцы,
    • щуп для определения уровня масла в редукторе,
    • инструменты: гаечные ключи 10х12, 12х13, 13х16, отвертка и ключ для свечи зажигания,
    • запасной клиновой ремень.
  • Руководства по эксплуатации мотоблока.
  • Инструкция пользователя для двигателя.
  • к содержанию

    «Салют»: первый сезон

    В прошлом году решил, что мне просто необходим мотоблок. Остановил свой выбор на мотоблоке «Салют (Агат)-5Л-6.5» с двигателем производства Китайской корпорации «Lifan». Выбор был сделан по следующим критериям. Первое. это шестеренчатый редуктор. Как-то давно тесть отдал мне старый мотоблок «Ока». У него заклинило редуктор. Вскрыв его, я обнаружил порванную цепь и погнутые валы со звездочками. И я для себя решил, что шестеренчатый редуктор мне больше нравиться. Время покажет.

    READ  Мотоблок Заводится И Глохнет Причины

    Второе. это производство российское. Кто-то скажет, что это минус. Но я почему-то доверяю Российскому Железу. На сегодняшний день выпускается полностью китайский «Салют 100», приурочен к столетию завода ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения ‘Салют'». Будем следить за его жизнью на Русской земле и делать выводы.

    Третье. это, конечно же, самое любимое для всех потребителей. ЦЕНА, за такие деньги конкуренцию «Салюту» могут составить только китайские бренды.

    Четвертое. это расположение двигателя. Двигатель находится чуть ниже, чем, например, на мотоблоках «Нева», и центр тяжести тоже удачно рассчитан, что делает мотоблок «Салют» более маневренным и легко управляемым.

    Ну, и пятое. это вес мотоблока 78 кг. Опять же многие оспорят мнение, что это не является «плюсом». Но, исходя из моих требований, а мне нужно в основном работать фрезами на легкой земле, это устраивает.

    Мотоблок «Салют» в работе

    Пришла весна, и наступил долгожданный запуск. Масла проверены, топливо, залито. В путь! Завелся отлично, чуть покоптил с начала, но после прогрева и полного открытия воздушной заслонки все стало хорошо. Двигатель мощный, не очень шумный.

    Хочу сказать, что работать на «Салюте» мне понравилось. Хорошая управляемость и маневренность при небольшом усилии, его можно развернуть на 180 градусов или сколько вам необходимо и продолжать движение (это при работе на фрезах). Целину берет хорошо, но чтобы ее всю перемолотить пришлось поелозить по ней туда-сюда раз пять. Про обработанную землю я вообще молчу. это сказка: хочешь побыстрее, хочешь медленнее. как душе угодно.

    За сезон вспахал соток десять. Работой доволен. Да еще соседа угостил, его старенький «Крот» с новым установленным двигателем «GREENFIELD» за сезон потерял мощность (ну, с этим мы будем разбираться в этом году). Он еще соток шесть прошел.

    Недостатки

    После замены на новые, все стало хорошо. Специально не стал одевать по началу кожух, чтобы посмотреть. вдруг не в ремнях дело. Но все работало хорошо и кожух был поставлен обратно. Кстати, с заменой ремней долго возиться не пришлось. пару болтов открутил, шкив снял, ремни надел и закрутил обратно. Чуть повозился с регулировкой сцепления. Еще одно неудобство. это болтающийся провод кнопки «Стоп двигатель», который то и дело норовит попасть на выхлопную трубу и подплавиться. Но это мелочь, притянул хомутом и все готово.

    И еще одна напасть приключилась по моей вине, когда вытаскивал свой «Салют» из сарая задел рычажком «Газа» об дверной косяк и поломал его. он пластиковый. Пришлось отверткой прибавлять или убавлять «газ». Руки дойдут. разберемся. Как я уже говорил, что доверяю русскому железу, а вот русскому пластику и резине. нет.

    Да еще одна недоработочка, а может так и нужно для безопасности. это то, что нет фиксатора рычага сцепления. При долгой работе становится тяжеловато держать его. Ничего не устает: ни спина, ни руки, а вот кисть в сильном напряжении.

    Если у Вас есть желание и возможность поделиться мнением о работе садовой техники, то мы всегда рады. Кроме того, гостевая книга всегда открыта для Вас.

    • — Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5». Часть вторая («Салют»: второй сезон).

    Характеристики

    Технические показатели ремня для мотоблока Салют выглядят следующим образом:

    • Назначение – сельскохозяйственное оборудование.
    • Материал – резина.
    • Разновидность ремня для привода аппарата Салют – клиновый.
    • Страна производителя – Италия.
    • Тип изделия по сечению – классический.
    • Особенность – закрытые боковые грани.
    • Производство – Pibelt.

    Описание

    Если разобрать ситуацию на примере мотоблока Салют 5Д, ремень для этого агрегата представляет собой аналог классических клиновых изделий А(А). По международному стандарту – маркировка DIN/ISO А43. Для мотоблоков Салют предусмотрен ремень со следующими размерами:

    Изготавливается такое изделие из износостойкого материала на основе хлоропренового каучука.

    В этом видео вы узнаете, какой ремень выбрать:

    Как поменять ремень

    Одна из самых распространённых поломок мотоблока связана с разрывом или износом запчастей. Такая ситуация часто возникает, если аппарат преимущественно используется для культивации или вспашки земельного участка. Если произошел обрыв, первое, что необходимо сделать, – это поставить мотокультиватор на нейтральную передачу и переместить в то место, где в дальнейшем будет производиться ремонт. Если такой возможности нет, его можно починить и на месте.

    Далее нужно подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся для того, чтобы разобрать часть аппарата, где расположен натяжной ролик и шкив. Теперь мастер приступает к снятию защитного кожуха и старых изношенных запчастей. Если ремни не разорвались, но при этом очень сильно изношены, их можно просто разрезать крупными ножницами или ножом. После того как эти изношенные элементы удалены, можно приступать к установке новых.

    Если это мотоблок Салют, предусматривающий два передаточных ремня, один из которых остался целым, его всё равно придётся заменить, и на это есть свои причины. Такая ситуация объясняется тем, что при использовании нового и старого ремня они будут отличаться разной степенью натяжки во время включения сцепления. Это означает, что основная нагрузка перейдет на только что заменённый элемент конструкции.

    Таким образом, он не прослужит столько времени, сколько заявлено производителем. Поэтому специалисты советуют сразу приобретать два запасных элемента данной системы для того, чтобы при необходимости сразу починить аппарат. Для того чтобы облегчить работу мастера, можно снять шкив с вала привода двигателя. Далее один или оба ремня надеваются на шкив, находящийся на вале редуктора агрегата.

    Не забываем выбрать подходящий ремень для мотоблока Салют

    Когда подготовка перед установкой данных элементов произведена, можно одевать на шкив передаточные ремни и после этого устанавливать его на вал мотора. При этом не стоит забывать об установке шпонки. Если этого не сделать, шкив придется снять снова, так как без неё во время вращения вала привода шкив не будет вращаться. При установке ремней их заводят с верхней части натяжного ролика.

    Обратите внимание! Передаточные ремни необходимо установить таким образом, чтобы они попадали в ручьи шкивов, и при этом не были перекручены либо перекошены. После всех вышеперечисленных проделанных действий перед тем, как включать мотоблок, стоит обязательно надеть защитный кожух. Теперь аппарат готов к использованию.

    Ремни для мотоблока Салют 5

    Автомеханик, специализируется на С/Х технике

    Помимо ответственного подхода к выбору ремня, также стоит позаботиться о том, чтобы правильного его заменить. Далеко не каждый фермер знает, как это сделать, но поскольку процесс не самый сложный, после 2-3 тренировок человек сможет с легкостью менять устаревший элемент системы на новый.

    В первый раз возможно будет сложно менять ремень на мотоблоке

    Технические рекомендации

    Перед тем как выбрать мотоблок, а точнее его модель или ремни, для того, чтобы починить агрегат, стоит для начала изучить не только характеристики оборудования, а и сам земельный участок, который в будущем необходимо будет обрабатывать. Если любая запчасть подобрана правильно, агрегат от фирмы Салют без проблем справиться со следующими, поставленными перед ним задачами:

    • окучивание;
    • сбор урожая;
    • вспашка посева картошки;
    • внесение удобрений;
    • боронование;
    • посадка.

    Кроме характеристик собираемого в будущем урожая, стоит обращать внимание на особенности почвы. Если рассматривать тяжелый грунт, агрегат должен быть оснащен мощным зубчатым ремнем генератора. Учитывая его назначение, он используется для того, чтобы создать привод между распределительным и коленчатым валом. Если натяжение будет недостаточным, вал может выскочить. Также при этом снизится фактическая мощность устройства.

    Важно! Другие опасные ситуации могут возникать из-за диаметрально противоположного процесса. Если привод мотоблока постоянно будет находиться под повышенной нагрузкой, это приведет к быстрому износу элементов ходовой системы.

    Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что от правильности и качества выбора любого элемента системы, зависит эффективность работы мотоблока. При этом производитель не устанавливает ограничений, связанных с подбором запасной запчасти или её аналогов.

    Отзывы

    «Я приобрёл мотоблок Салют ещё год назад. За это время у меня были проблемы с ремнём всего 1 раз, но, возможно, из-за того, что я не использую его так часто. Когда дело дошло до покупки нового ремня, я отдал предпочтение той марке, которую мне посоветовал производитель, заменил без проблем!».

    «Перед тем как выбирать какие-либо запчасти к своему мотоблоку, обязательно обращайте внимание на их качество и сопоставляйте с мощностью аппарата. Поскольку я сначала этого не учёл, приходилось менять ремни каждые 1,5-2 месяца!».