Триммеры

Можно Ли 95 Бензин В Триммер

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для тех людей людей, у каких естественно дача или домик, нередко возникают трудности с разросшейся травой в этой сфере. Обычно, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей.В настоящее время на текущем секторе рынка представлен широкий выбор техники для сада и огорода.К самым обычным помощников относится бензокосу, по другому говоря – триммер. Для эффективной и долговременной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом как еще его именуют правильно приготовленными топливными смесями.

Какой бензин можно заливать втриммер?

До того как отыскать, какой бензин есть вариант заливать в триммер,необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

бензин, триммер
  • Триммеры будут с четырехтактными по другому двухтактными движками. Четырехтактные триммеры более мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет внедрения масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более обыденных – требуется изготовка топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для производства смеси нужен бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже Таковой показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Наверняка модели бензокос имеют двухтактные движки, работающие в основном на бензине АИ-92.Горючее для их производства необходимо соединять без помощи других. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 движок будет быстро перегреваться, а выбирая себе АИ-80 топливная смесь выходит совсем низкого характеристики, поэтому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

Не считая выбора марки бензина, при изготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать особенное масло, созданное для двухтактных движков. Для бензокос отлично подходят полусинтетические и синтетические масла.Полусинтетические масла находятся приблизительно ценовом диапазоне, подходят для такой техники от хоть какого производителя, отлично смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, но при их использовании движок работает дольше. При всех обстоятельствах совершая покупку техники следует внимательно тщательно изучить аннотацией, так как при производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам многие годы без грозных технических поломок. Сразу расход горючего будет низким, а результат работы высоким.Процесс производства горючего ожидается всегда идентичен и постоянен.Ингредиенты лучше использовать всегда схожие, не меняя марки, обозначенной производителем.

Не надо добавлять много масла, это может повредить работе мотора, ну и беречь у него тоже не надо. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла употребляют мед шприцы, как досадно бы это не звучало некоторые изготовители} {российского вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Более правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1.Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, выходит 20 мл. В конечном итоге к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 мл масла. Для разведения 5 л бензина нужно 100 мл масла.

Не считая соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Никогда нельзя просто доливать масло в бензобак.Лучше соблюдать следующую пошаговую аннотацию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, когда для вас придется соединять бензин и масло. Это для вас понравятся незапятнанная стальная либо пластмассовая канистра объёмами 3, 5 или 10 л., чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этого бутыли из-под питьевой воды – они делаются из узенького пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Если такой нет, то, как уже отмечалось, подходят мед шприцы с большой дозой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на несколько см до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Позже в шприц как еще его именуют в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать напротив – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в течении производства смеси или его смешивания часть горючего вылилась, необходимо слету обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожаротушения. Разводите смесь вдали от огня и не оставляйте остатки горючего и используемые материалы в свободном детям доступе.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является ядовитой жидкостью, во время работы с ребенком необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторониих. И дополнительно для заливки горючего в бак нужно использовать лейку по другому воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только позже выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом.Когда горючее будет залито, бак вредоносно оставлять открытым, так как туда бывают варианты попасть насекомые по другому говоря земля, под воздействием которых произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак нужно до обозначенной отметки по другому меньше, а потом доливать в процессе работы.

В свое время хранения тара желательна плотно закрыта крышкой.Хранить горючее нужно в прохладном помещении, в месте, куда не попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является ядовитой жидкостью, во время работы вкупе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторониих. Также для заливки горючего в бак нужно использовать лейку либо воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только позже выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом.Когда горючее будет залито, бак не надо оставлять открытым, так как туда быть попасть насекомые или земля, под воздействием которых произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак нужно до обозначенной отметки либо меньше, а потом доливать в течении работы.

В свое время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой.Хранить горючее нужно в прохладном помещении, в месте, куда не попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Подробнее смотрите далее.

Какой бензин заливать втриммер

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Для таких людей, у каких встречаются дача или домик, достаточно нередко возникают трудности с разросшейся травой в этой сфере. Вы, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей.Сейчас в рыночных критериях представлен широкий выбор техники для сада и огорода.К самым обычным помощников можно причислить бензокосу, говоря по другому – триммер. Для эффективной и долговременной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом либо правильно приготовленными топливными смесями.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам многие годы без грозных технических поломок. При всем этом расход горючего будет низким, а результат работы высоким.Процесс производства горючего бывает всегда идентичен и постоянен.Ингредиенты лучше использовать всегда схожие, не меняя марки, обозначенной производителем.

Не имеет смысла добавлять много масла, это может повредить работе мотора, да и сразу беречь у него тоже не надо. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла используют мед шприцы, но некоторые изготовители} {российского вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Более правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1.Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, выходит 20 мл. В конечном итоге к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 мл масла. Для разведения 5 л бензина нужно 100 мл масла.

Не считая соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак.Лучше соблюдать следующую пошаговую аннотацию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, когда для вас придется соединять бензин и масло. Это а может быть незапятнанная стальная либо пластмассовая канистра объёмами 3, 5 как еще его именуют 10 л., чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этого бутыли из-под питьевой воды – они делаются из узенького пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Если такой нет, то, как уже отмечалось, подходят мед шприцы с большой дозой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на несколько см до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку по другому говоря в горлышко канистры вставьте воронку. Позже в шприц по другому говоря в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать напротив – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе производства смеси или его смешивания часть горючего вылилась, необходимо слету обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожаротушения. Разводите смесь вдали от огня и не оставляйте остатки горючего и используемые материалы в свободном детям доступе.

Бензин для мотокосы 95 или же 92 ! Что лучше?

Я решил взять список номеров сервисных центров Садко и позвонить, задать им вопрос какой все же бензин лучше 92 или 95! Сначала я позвонил в западные регионы, закарпатская, ивано-франковская, лювовская обл, ответ один только 92, там меньшее количество присадок, будет дольше ходить поршневая и клапана! в киеве произнесли что только 95! в сумской обл произнесли 92, тоже ссылаясь на процент присадок в 95! В харьковской произнесли 92 либо 95 берите только на хороший заправке, только масло будет качественное! В донецкой и днепропетровской произнесли лучше брать 95! ар крым 95 по другому говоря 92 только на доброкачественных заправках!

READ  Чем Заправлять Бензиновый Триммер

У знакомого калина, так через 107 тыщ на 3м цилиндре сносились кольца, предыдущий обладатель ездил на 92, несколько мотористов произнесло что это из-за бензина, что нужно лить 95! на данный момент он только на воге 95 заправляется!

так что я готов конструктивному диалогу!

И окно, что необходимо открыть и почитать аннотацию. Но могу заранее сказать (у меня много ввезенной техники), что там написано не ниже 92-го. То то я бы его и посоветовал. Не имею понятия по виду Вас в Украине, тут в нашей стране обыденного 95-го нет. Только за счёт присадок, химии. Для машин годится, Для движков мотокос, бензопил нет. Они ломаются тут. Потому использую только 92-й.

Как понятно верный совет!

В инструкции написано 92-95! масло заливаю мобил1 10в30 синтетику как в инструкции!
Звонил в центры по обслуживанию Stihl, в первом произнесли что лучше 95, они только его употребляют, лучше окко как еще его именуют вог, но брать обыденный 95. в другом сервисе произнесли что лучше тот которому доверяю, я езжу на 92, хоть уаз, хоть планета, хоть славута!
в трейтем сервисе произнесли что лучше заливать в 2х тактные моторы 92 ему по барабану, но уже где клапана технологии 3.5 микс и 4микс, они очень привередливы к бензину, и туда только 95! так что я пока чем просто склоняюсь к обычному 95!

А кто запрещает? Только позднее виноватых не ищите. Ну и зачем тогда спрашивать было?

Желаю слушать объективное миропонимание человека который эксплуатировал мотокосы на 92 и 95 бензине! Так сказать желаю продлит срок службы!

вот еще надыбал инфу на каком то форуме, так что я вообще в замешательстве!

У Вас движок 4Т с маслом в картере. сравнимо с 2Т движком у которого смазка происходит бензо-масленной смесью, Вам с бензином попроще.Вам естественно заливать хорошего характеристики 92-95 бензин.

P.S В Украине естественно сеть заправок в составе их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется
очень плохо.А машины таком бензине работают на сто процентов нормально.

]( «44 выпуск.Среда обитания. Разводка на бензин. Фев. 2011г»)

P.S В Украине есть сеть заправок в составе их бензина входит более 10% спирта, такой бензин в 2Т движки заливать нельзя, т.к масло в таком бензине растворяется
очень плохо.А машины таком бензине работают вполне нормально.

Хорошего характеристики тут я не уверен что у нас есть такой бензин, но лучшей заправкой в районе считается ВОГ!
Мне следует знать с каким бензином движок мотокосы работает дольше, вот я и сомневаюсь, обкатывал я ее то на 92 АНП, но тогда вога у нас еще не оставалось!
но позднее я наткнулся на собщения форумчего ярослав 1 и Bell Amore и хоть какой из низ доказывал свою правоту, и приводил определенные примеры! Вот тогда я и задумался!
создавая тему я думал сейчас сюда набегут чувачки СЦ и произнесут по чем в ОДЕССЕ рубероид!
я по сей день по прежнему сомневаюсь какой лучше бензин!

На хорошем бензине 92, 95.
Я так сообразил что у вас движок копия японской Хонды.
Ответьте на такой вопрос, бывают ли в Стране восходящего солнца бензин аналогичный нашему 92-му ?
То что рекомендуют 92, то меньше шанса нарваться на 80 ацетон=95.

И реализовать копия мотора GX 35 Honda!
Думаю у япошек 92 нет!
У меня пришла мысль в голову, если взять канистру 10л, и туда залить 5л 92 5л 95 на воге! будет что то на подобии 93! строго не судите!

Полностью поддерживаю.Даже автомобилей где прописано 95,приходится заливать 92. Двухтактники от нашего 95 быстро выйдут из строя.

так у меня 4т мотор!

Я написал где-то что у меня автомобилей 2-х тактник?

Чуть не помер от смеха.

я и даже не утверждал что у тебя на авто 2.7 т мотор!

dimasldo ,Вы очень не заморачиваитесь в отношении бензина, заправляйте испытанный которому доверяете.
Для Вашего мотора особой различия нету что ему 92, что 95. главное чтобы качественный бензин.
Вы лучше масло чаше меняйте, это движку полезней будет.

И по сути и реализовать. Я так сообразил у него на чистом. Тогда и заморачиваться не следует. Незапятнанный практически не портится. У меня годами в бочках стоял. Портится смесь с маслом.

я отработал косой 15 моточасов, уже 3 раза поменял!

На предмет бензина осмелюсь возразить! Он портиться, точнее окисляется и преобразовываться в желтый цвет! Лет 5-6 назад отец брал в РФ бензин 95, сейчас у меня его осталось л. 30, так он пожелтел, На данный момент заходил в инструмент центр, оф Partner Stihl, там работает паренек, он лет 5 уже там чинит пилы и мотокосы, произнес что бензин окисляется и плохо влияет на поршневую, появляются царапины на поршне! Произнес тоже что различия нет на каком бензини работает пила! Главное что бы заранее до того как заливать бензин посуточно его налить в прозрачную емкость, если через один день осадок не выпал бензином есть вариант пользоваться! Показывал примеры бензина который выпадает в осадок!

И раз Вы сами всё осознаете, так зачем спрашиваете?

Вот еще на одном ресурсе надыбал может будет интересно!
На данный момент по бензину — соотношение смеси бензин — масло, никак не связано
с маркой бензина. Марка бензина влияет только на детонацию мотора. Детонация это самопроизвольный взрыв бензина при сжатии.
Взорвалось и поршень или колено или шатун — разрушены, бывает что и головка пополам. Я не стращаю это так и встречаются.
О бензине — представьте поршень двигается ввысь по цилиндру и сжимает
топливную смесь – КАК подают себя разные бензины при сжатии:
Бензин 80 дает детонацию при степени сжатия около 8-9 и пылает быстро после искры, т.е. поршень еше не дошел до верхней мертвой точки, при степени сжатия 11-12, а бензин самопроизвольно взорвался и надавил в обратную сторону на поршень и попортил всю поршневую.
Бензин 92 дает детонацию при степени сжатия около 11-12 и пылает дольше чем 80, после поджига искрой. Другими словами по степени сжатия он подходит к нашим инструментам – бензомоторам применяемым в этой сфере.
Бензин 95 дает детонацию при степени сжатия около 12-14 и пылает
еще дольше после поджига искрой. но из-за медленного горения поначалу выпуска отработанных газов, продолжает пылать и сжигает поршень и выпускной тракт. Не считая того у нас в стране 95 бензин в основной массе с присадками повышающие октановое число и все другие присадки остаются на свече и кольцах.
Чтобы получить гигантскую мощность, при малом обьеме, степень сжатия увеличивают до 10-12, чтобы смесь предварительно сжалась сильнее и после поджига получила дополнительную мощность.
Что остается сделать нашему клиенту движки стриммера, бензопилы, насоса — (хотя для вас больше понравятся и 4х такт) расчитаны на 92 бензин.
Представте себе искра подожгла смесь с 95 бензином, как понятно он
пылает дольше и процес горения будет у вас продлятся в глушителе,
а свежая смесь вновь поступившая, частично тоже сгорит, и часть поршня
и колец, в сторону выпускного окна, будут поджарены живым огнем.
А бензин 92 сгорает до фазы выпуска и в глушитель идет только дым.
Ни для кого не тайна бензин не слету загорается и расширяется, поэтому, искра проскакивает до подхода поршня к верхней мертвой точке, так называемое опережение зажигания, в данных моторах это от 1,5 мм до 3 мм.
По весне перед первой заводкой, обязательно подготовте движок, после зимы в движке что остается сделать нашему клиенту сухо и компрессия слаба и сухие кольца скребут по цилиндру, можно задрать цилиндр, что бы этого не вышло я прыскаю мед. шприцом в свечное отверстие примерно два кубика смеси, при чем просто, проворачиваю движок копотливо, пробую завести, а он не заводится, потому что свежая смесь оседает на сухих стенках картера и даже не поступает в цилиндр, если встречаются обогатитель смеси включите его, как еще его именуют опять открутите свечу проверьте ее при необходимосте продуйте и снова шприцом запустите смесь в цилиндр, примерно 2 кубика, почихает и заведется, далее прогрейте и все другие полностью на сезон инструмент готов к эксплуатации.
От себя добавлю: Лейте ТОЛЬКО то, что написано в мануале! 95 не лучше не ужаснее 92, — они просто Разные! Даже забодяженые!

Какой бензин можно заливать в триммер?

Пока отыскать, какой бензин можно заливать втриммер,необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры бывают с четырехтактными либо двухтактными движками. Четырехтактные триммеры более мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет внедрения масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более обыденных – требуется изготовка топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для производства смеси нужен бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже } миф показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Некие модели бензокос имеют двухтактные движки, работающие в основном на бензине АИ-92.Горючее им необходимо соединять без помощи других. Лучше в мотокосу литьбензинтой марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 движок будет быстро перегреваться, а в процессе выбора АИ-80 топливная смесь выходит совсем низкого характеристики, поэтому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

READ  Как Смешивать Масло С Бензином Для Триммера

Не считая выбора марки бензина, при изготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать особенное масло, созданное для двухтактных движков. Для бензокос отлично подходят полусинтетические и синтетические масла.Полусинтетические масла находятся приблизительно ценовом диапазоне, подходят для такой техники от хоть какого производителя, отлично смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, но при их использовании движок работает дольше. В конечном итоге совершая покупку техники следует внимательно тщательно изучить аннотацией, так как при производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Какой бензин заливать 92 или 95

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Производителей триммеров огромное количество, ну и движок (бензиновый) для вас понравятся разным (бывают двухтактные, естественно 4-х).

Какой бензин чётко обозначено в инструкции к триммеру, пусть даже утратили аннотацию её всегда всегда отыщите в интернете (на страничках веб-сайта производителе к примеру).

Заливают и 95-й (АИ-95) и 92-й бензин, если производитель о таком шаге пишет.

80-й нечасто, ну и экономия тут нулевая.

Если движок двухтактный, то и масло нужно для двухтактных движков, к тому же конкретно какое, читайте аннотацию к инструменту.

По мере надобности, вот масло для 2-х тактных движков «JASO FD».

Пропорции тоже в инструкции, практически все зависит от определенного масла которое рекомендует производитель.

В большинстве случаев встречающийся вариант это пропорция 1:50-и.

Если движок уже изношен, или триммер работает под большой нагрузкой, то пропорцию естественно поменять, например 1:25-и, по другому говоря даже 1:20-и.

Если движок 4-х тактный, то бензин с малом не перемешивают, в бензобаке «чистый»бензинбез масла.

Обязательно найдите аннотацию к триммеру, нет общих пропорций, какого-то универсального масла и октановое число бензина для вас больше понравятся разным, производитель определенного инструмента чётко обрисовывает всё.

Нельзя одним ответом сказать о всех триммерах слету, так как у каждого существует личная} газета спецификация!

Так что намного лучше найти мануал к той модели триммера, который собираетесь использовать.

Если обобщить данные, то практически всегда рекомендуют АИ-92, но некоторые модели только АИ-95. Более высокооктановый бензин маркировки АИ-98 на моей памяти нигде не применялся, соответственно и заливать его не следует, так как движок может не выдержать.

На данный момент о разбавлении бензина маслом — все масло должно соответствовать требованию по API для двухтактных движков с обозначением класс TA.

Но какое количество, поточнее пропорцию масло/бензин, это необходимо глядеть!

Но вот есть нюанс, эти пропорции будут написаны в трёх местах:

  • мануал
  • топливный бак
  • канистра масла

Рекомендую отталкиваться от канистры с маслом, т.е. от советы производителя масла.

Ответившими создателями правильно было отмечено, что встречаются большая разница в используемой марке бензина для двухтактников и четрыехтактников. Я не принимаю к сведению элетротриммеры — у их по определению смазывающие составляющие употребляются только для движущихся частей привода.

Не заходя «из-за печки» могу на собственном опыте сказать что для двухтактников бензин должен актановым числом меньше чем для четырехтактников. Был опыт эксплуатации четырехтактного триммера Makita на 92-м бензине. Обладатель триммера снова юзал его на 92-м, хотя производителем был рекомендовал бензин от 95 и выше. Но нашему клиенту остается другие эксплуатационные воды использовал в суровом согласовании с аннотацией (масло для картера мотора (для кривошипа)) Пробовал у него косить и я одно время, и вот что сообразил. Итог — тяга не к черту, много ниже заявленной производителем, как закономерный итог не просто оборотов и нагрев тоже, бензин не сгорает полностью, нагар в глушителе постоянно растущий. Взяв его домой погонять, заправил 95-тый бензин, и машина пошла — не греется, приемистость куда тебе с неплохом, выброс как на газе — даже не пахнет и даже не видно, на цилиндр можно руку положить и даже не обжечься. Вывод — для четырехтактных триммеров лучше на уровне кинозала 95 бензин.

Для двухтактников. Тут конкретно напротив. В каких пропорциях не разводи 95 бензин маслом, присадки присутствующие тут (в Рф по определению «чистого» 95-го бензина нет вообще — это тот же 92 пакет присадок), нейтрализовать маслом нельзя и потому детонирующую составляющую не исключить. А дополнительно двухтактник, отрабатывающий кто цикл хода поршня на воспламенение рабочей смеси, нагревается на высокооктановом бензине намного сильнее, так-как температура сгорания у него выше. Что приводит к повышению естественного расширения металлов, и совершенно уместно к уменьшению зазора в сопрягаемых деталях (поршневая группа, обоймы и шарики подшипников и т.п.) Четырехтактник «отрабатывает» кто 2-ой такт в рабочем режиме (воспламенение рабочей смеси) Соблюдая механизм работы радиаторов, также нужно утверждать что 92-йбензинболее рекомендован для двухтактников имеющих воздушную систему остывания.

Пропорции масла для для хоть какого из типа моторов немедленно нужно глядеть в паспорте изделия. И нравятся дамам правильно обдумывать что в четырехтактники масло заливается только в картер мотора, для двухтактника готовится рабочая смесь из частей бензина и части масла. Пропорции для масла и бензина для каждого из моделей триммеров нужно глядеть (в главном!) в паспорте изделия. Могу только привести гарантированные пропорции масла и бензина для двухтактных моторов триммеров конторы Stihl и Huter — и во время обкатки, и в промежутке эксплуатации, с внедрением нашего (Российского) бензина разводите на кто литр 92-го бензина 25 миллиграмм масла. Пропорция 40/1 На этих пропорциях у меня работает 180-тый Stihl итриммерHuter уже более 3-х лет — полет обыденный. Пропорции даденые производителям Stihl — 50/1 это не для нашего бензина, для евро марки 87-90, которые из дистиллятора выходит таким, без добавления антидетонационных и эко присадок.

  • Какой бензин нужен для триммера
  • Как выбрать бензиновый триммер
  • Как выбрать бензин

Марка бензина, подходящая для определенной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь советами производителя и заливать в бак горючее с неправильным октановым числом, с возрастом устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными движками. Их заправка и сервис значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным движком, лишены отдельной комплекса бухгалтерских программ подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не незапятнанным бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло является особенное, предназначенное для двухтактных движков. Внедрение авто моторного масла может вывести инструмент из строя.

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Естественно, он сможет работать на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 движок будет перегреваться и работать неровно.

Соединять масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет очень фактически ничем не, по поршня и стенках цилиндра появятся задиры, позднее разрушится поршневое кольцо, и движок заклинит. Переизбыток масла не так критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет создаваться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Наверняка российские изготовители предписывают соотношение 50:1 — на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Как надо, на один литр горючего должно приходиться 20 мл масла. Когда движок изношен, как еще его именуют инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки естественно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Какой бензин нужен для триммера

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным движком, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда позднее подаются в движок. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных движков.
Бензин для триммера с таким мотором бывает марки АИ-92 по другому говоря АИ-95. Использовать горючее с более низким октановым числом не рекомендуется — это приведет к нестабильной работе мотора.

Наверняка русского} автопрома триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их своим логотипом. Часто их цена дороже аналогов, продающихся под другими} очами наименованиями. Стоит переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не делают ГСМ. Они закупают эту продукцию у компаний, занимающихся созданием масел, а далее фасуют смазку в емкости с символикой. Поэтому есть вариант расслабленно брать подходящее масло хоть какого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало чертам мотора.

Типы присадок

Присадка к горючему это продукт, добавляемый к горючему для улучшения его эксплуатационных параметров.

Существует 4 типа присадок к бензину:

  • осушители;
  • очистители;
  • октан-корректоры;
  • разработана отдельная разновидность присадок, обладающих комбинированными свойствами.

Нейтрализаторы воды, или осушители, предназначены для удаления из горючего малеханького количества воды, способная в период зимы замерзать.

Очистители инжектора обеспечивают очистку инжекторов и клапанов агрегата от образующихся отложений и нагара без проведения разборки мотора. Такая присадка отлично действует при наличии малеханького пробега.

Октан-корректоры обеспечивают повышение октанового числа в горючем, что помогает снизить расход горючего и прирастить мощность автомобиля.

Такие присадки бывают варианты состоять из:

  • одноатомных спиртов;
  • эфиров;
  • аллотропов углерода.

Одной из более распространенных присадок является FuelEXx Бензин. Такая смесь позволяет при ее добавлении к горючему провести очистку камеры сгорания от накопившегося нагара и лаковых отложений, что улучшает функционирование агрегата.

Очередной присадкой, используемой автовладельцами, является CeraTec, изготавливаемая компанией Liqui Moly. Базу средства составляет жидкая керамика. Применение состава увеличивает мощность мотора, понижает расход горючего и улучшает режим работы агрегата.

Что будет, если заливать 92 бензин в двигатель, рассчитанный на использование 95?

Если агрегат рассчитан на эксплуатацию только на АИ-95, то заправка его низкооктановым топливом может оказать существенное воздействие на работу ДВС.

Более высокое октановое число предполагает более низкую температуру горения топливной смеси. Изменение этого параметра с внедрением низкооктанового горючего оказывает влияние на технические характеристики мотора.

Во время работы мотора на таком бензине температура горения смеси может повышаться до уровня, не предусмотренного конструкцией, что провоцирует ускоренный износ, выгорание или выплавление конструктивных частей цилиндропоршневой группы.

Классность бензина

Действующий ГОСТ устанавливает следующие марки горючего для бензиновых ДВС:

  • АИ-80.
  • АИ-92.
  • АИ-95.
  • АИ-98.

Для каждой марки горючего предусмотрено 4 класса экологичности:

  • К2 (до 500 мг серы на 1 кг, а толика монометиламина наименее 1,3%);
  • К3 (до 150 мг/кг и 1% ММА);
  • К4 (до 50 мг/кг и 1% ММА);
  • К5 (до 10 мг/кг и полное отсутствие ММА).
READ  Как Вставить Леску В Триммер Carver

Значение детонационной стойкости не имеет дела к классу экологической чистоты.

Не считая обозначенной классности по экологической безопасности, горючее для бензинового ДВС делится на классы исходя из испаряемости.

Согласно с ГОСТом бензин делится на следующие классы:

  • А, B — летний;
  • C, D, E, F — зимний;
  • C1, D1, E1, F1 — межсезонный.

Всего существует 10 классов горючего зависимо от испаряемости.

Процесс получения бензина из нефти

Различные виды бензина получают способом перегонки нефти. Существует несколько видов переработки нефтяного сырья. Перегонка нефти в бензин на самом деле есть серию хим температурных процессов.

При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения характеристики получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

Как методов вторичной переработки употребляют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.

При использовании прямой перегонки — ректификации — бензин производился в самом начале автомобилестроения. С применением этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые свойства, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного горючего, применимого для использования в современных карбюраторных и инжекторных движках внутреннего сгорания, употребляются другие методики. Более распространенными среди их являются каталитический и термический крекинг.

Базу крекингового процесса составляет разложение компонент нефти на фракции способом нагрева до огромных температур с применением катализаторов. В течении проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, имеющие меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

В процессе производства горючего бывают варианты в технологических лесках применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение характеристики конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке

Как можно соединять бензин в баке с разным значением октанового числа чем это угрожает для автотранспортного средства — вопросы, волнующие хоть какого автовладельца, которому приходится много ездить.

Это связано с той целью, что внедрение марки бензина с более низким уровнем детонационной стойкости позволяет отлично беречь на заправке автомобиля.

Что такое октановое число?

Основной чертой горючего для бензиновых ДВС является октановое число. Это значение указывает на степень стойкости горючего, предназначенного для карбюраторного мотора к самопроизвольной детонации.

Более распространенными бензинами являются составы с детонационной устойчивостью равной 92, 95 и 98 единиц.

Для улучшения характеристики горючего и роста его стойкости к самопроизвольной детонации употребляются разные присадки.

Такие комплексы включают в своем составе:

  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.

При определении детонационной стойкости горючего употребляются для эталонов изооктан и н-гептан. Детонационная стойкость первого соединения принята за 100 единиц, для второго вещества она составляет 0 единиц. Н-гептан способен самодетонировать в естественных аспектах.

Смесь этих соединений в разных процентных соотношениях на самом деле есть значение стойкости к детонированию, выраженное в единицах.

Для определения значения детонационной стойкости применяется исследовательский и моторный метод.

Риски и последствия при смешивании бензина

При заправке автомобиля 95 горючим, если там уже находится 92 бензин, следует держать в голове что, что горючее в баке практически не будет смешиваться. Это происходит за счет внедрения того, что различное горючее имеет разную плотность.

Если заливать в бак горючее с октановым числом 95 и 92, они будут расслаиваться и 95 горючее, как более легкое, будет собираться по 92. Во время работы мотора будет вырабатываться сначала один вид горючего, а потом 2-ой, выигрыш в улучшении характеристики топливной смеси в данном случае является непонятным. Но в данном случае, если движок автомобиля рассчитан на эксплуатацию с применением АИ-92, заправка в бак АИ-95 не спровоцирует выход агрегата из строя.

Что будет, если заливать 95 бензин в двигатель, предназначенный для использования 92?

Горючее с более высоким октановым числом делается основываясь на 92 бензина способом добавления различных присадок, повышающих детонационную стойкость.

Если в техническом паспорте автомобиля обозначено, что он работает на 92 горючем, то заливать АИ95 естественно, не переживая что, что движок выйдет из строя.

бензин

Ранее мы проверяли в это время моющую способность похожих бензинов и можем подтвердить: они взаправду делают это лучше обыденных. Как досадно бы это не звучало бывают другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, включая посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям нужно сделать понятно, какой непосредственно бензин следует заливать для решения заморочек.

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах фактически под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в плюсах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это в это время вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. Имея его и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте поглядеть на щит. Сначала зальем обыденный бензинчик, позднее улучшенный — устройство слету показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина изо денька в денек поднимает мощность мотора? А все просто: будто бы сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обыденным 95-м! При всем этом октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все другие. И только после прямого вопроса нехотя кивают — реализовать, 95-й.

Меж другим, та же ерунда время от времени содержится на профильных сайтах отдельных компаний. Рядовая фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км сравнимо с показателями обыденного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное горючее защищает движок от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и еще, вот так: «мощность мотора может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля возрастает до 4.5,6% сравнимо с показателями обыденного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Так как признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обыденных топлив с похожим октаном выполнить не имеют базы для того. Объясняют просто: у нас такие данные встречаются, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

Стоит ли переплачивать за 98-йбензин?

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, при всем этом фактически всегда невольно повторяемся. И все другие так как в разработке ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное горючее. Если у вас в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и необходимо заливать. Всё остальное — от опасного.

бензин

Существует миф что, что что остается сделать нашему клиенту низкооктановые бензины — заблаговременно низкокачественные, но высокооктановые — в это время напротив, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для движков с низкой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных движков, требующих высокой детонационной стойкости горючего. В любом случае величина октанового числа и качество бензина никак не связаны вкупе.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже недопустимо. Идеал EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления по теме «Что заливать?» фактически сводятся к выбору меж циферками 95 и 98 — на критериях, естественно, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. При таких обстоятельствах, обычно, та же инструкция рекомендует каждодневную езду на 95-м, в сильную жару заливать 98-й. Объяснение обыденное: с ростом температуры увеличивается возможность появления детонации, поэтому бензин с завышенным октановым числом рекомендуется.

Но вот что интересно. На данный момент большая часть нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Кто литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при всем этом потребитель получает горючее с улучшенной моющей способностью.

бензин

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины взаправду полезны для движка. Но грозные приросты мощности они дают исключительно в обстоятельствах долгого внедрения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки движок может вернуться в изначальное состояние, тем как увеличив мощность — только и всего. Как досадно бы это не звучало ни какой новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Совершенно другое дело — залить туда 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан взаправду дает несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки лишены к этому дела.

Так заливать V-Power и Ultimate по другому нет? Мое личное миропонимание — и реализовать! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не чтоб обрести лишних лошадей, для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, делаются не только мыть, ну и препятствовать образованию грязищи. Я грязь не люблю.

Какой бензин и масло надо заливать в бензопилы и мотокосы


Содержание