Пилы

Нагревается и глохнет пила STIHL 180. Правильный подбор спирали

STIHL-180 не заводится: причины и способы устранения, почему бензопила заливает свечу, не поступает бензин на холодную

На сегодня производитель STIHL занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей. Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы STIHL представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Побеседуем о причинах, по которым не заводится бензопила STIHL.

Данная модель представляет собой гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее можно использовать менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство с легкостью поможет для вас совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, также будет неподменным ассистентом в других сферах, выскажемся так, легких манипуляций.

Можно сказать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком полностью достаточной мощностью для легких работ.

Более того она довольно тихая потому что во время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Необходимо отметить, что это довольно значимый уровень силы, беря во внимание то, что она не является проф бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 л., а топливный – 0.25 л. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

STIHL 180 Нагревается И Глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  • Производственный брак
  • Отсутствие горючего
  • Задачи с пуском системы зажигания
  • Отсутствие искры от свеч зажигания
  • Плохая топливная смесь
  • Засор карбюратора
  • Трудности с высоковольтным проводом
  • Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  • Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо на сто процентов его заменить.
  • Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  • Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  • Поломка свеч зажигания.
  • Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  • Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  • Поломка поршневой группы
  • Трудности с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  • Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  • Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их замена. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности заменить его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их замены.

Проблемы с цепью бензопилы

Не считая заморочек с движком, у бензопилы могут появляться задачи в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если прошлые деяния не нашли причину проблемы, то придется инспектировать масляный насос. Для этого необходимо:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая крутит вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не крутится, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню необходимо заменить. Также можно вынуть сам масляный насос и вручную испытать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

глохнуть, пить, stihl

Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если будет нужно.

Также недочет смазки может быть из-за ее утечки. Следует проверить, как герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если плотность нарушена, трубки изменяются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на жесткий предмет, к примеру, на гвоздь. Если же цепь повсевременно рвется, то предпосылки могут быть последующие.

  • Низкое качество металла, из которого сделана пильная цепь. Нужно брать пилы для бензорезов от узнаваемых брендов.
  • Перегрев цепи из-за нехороший смазки. В итоге пила перегревается, меняются характеристики металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах нередких обрывов цепи можно выяснить из этого видео.

Цепь не крутится

Данная проблема нередко преследует неопытных хозяев бензопил. Они запамятывают после пуска мотора снять тормоз. В итоге цепь не вертится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Неувязка решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В неприятном случае будет нужно замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В главном, причина того, что цепь стремительно тупится, является нехорошее качество пилы. Пытаясь сберечь на покупке фирменных цепей, обладатели бензопил приобретают пилы неведомых производителей, или по неопытности получают подделки под известные бренды. Идеальнее всего брать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью посреди хозяев данной техники пользуются пильные цепи STIHL (STIHL).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы увидели, что пильная цепь не останавливается в подходящий момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  • Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязюка, опилки, пыль и т.д. В итоге происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется неувязка очисткой данного узла.
  • Износилась тормозная лента. Нужно заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая либо ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может крутиться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

глохнуть, пить, stihl

На последующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, необходимо находить в месте расположения ведомой звездочки.

Но что все-таки делать, если бензопилу заклинило на сто процентов, и все пробы потянуть за стартер безрезультативны? Такая неисправность время от времени встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается движок к пластмассовому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано размещение проблемных болтов.

глохнуть, пить, stihl

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут вполне заклинить бензопилу. На последующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности будет нужно снять маховик с вала мотора и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная неувязка может появиться, если цепь затупилась либо некорректно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно просто найти, если поставить ее на ровненький стол и приложить к ней угольник, как показано на последующем фото.

В этом случае можно увидеть, что меж шиной и уголком есть зазор приблизительно в 2 мм. Конкретно из-за такового однобокого износа шины бензопила пилит криво. Решается неувязка только заменой шины на новейшую.

Принципиально: чтоб продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется временами снимать и крутить. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более умеренно и не будет вызывать перекоса цепи.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Читать также: Гальванизированный металл что это

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Двигатель «стреляет»

Если во время работы появляются посторонние звуки, похожие на выстрелы, неувязка с глушителем либо карбюратором. Как вынудить бензопилу работать тихо? Это находится в зависимости от того, какой узел неисправен.

Стреляет в карбюратор:

  • Воспламенение очень поздно. Топливовоздушная смесь не успевает сгореть в цилиндре, потому издает звук, схожий на маленькой взрыв.
  • Нехорошая воздушно-топливная смесь. Очень не достаточно газа попадает в смесь. Для роста подачи горючего требуется регулировка бензопилы, а поточнее струй. Почему бензопила дует сама. По той же причине.

Стреляет в глушитель:

  • Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? Смесь содержит очень много бензина и не достаточно воздуха, потому смесь не выгорает стопроцентно в камере и отчасти выгорает в глушителе. Выхлопная сажа. Очевидный признак этого. Воздушный фильтр нужно очистить либо отрегулировать карбюратор.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  • Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо на сто процентов его заменить.
  • Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  • Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  • Поломка свеч зажигания.
  • Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  • Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  • Поломка поршневой группы
  • Трудности с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  • Загрязнение воздушного фильтра. Трудности с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  • Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности заменить его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их замены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их замену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется заменить ее новейшей.