Какие насадки используются для полировки кузова дрелью?

Внешний облик автомобиля нередко тревожит хозяев никак не менее, чем его техническое состояние, потому полировку кузова некоторые проводят часто. Это не только лишь позволяет придать машине представительный вид, но и дополнительно защищает лакокрасочный слой от раннего разрушения. Хорошо избранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы очень аккуратненько, получив в конечном итоге прекрасный итог.
Какие насадки подходят для полировки авто?
Обычно если вы поставили цель отполировать авто при помощи дрели употребляют последующие виды насадок:
- Войлочные насадки, которые это мягенькие круги из войлока цилиндрической как еще его называют плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и так же для окончательного полирования поверхности.
- Насадка типа колпака из овчины, которая совершенно подходит для оканчивающего шага полировки. Внедрение таковой насадки дает воистину блестящий итог.
- Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, по другому обтянутые кожей. С помощью таких насадок есть вариант очищать изделия перед полировкой, при этом они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягенькие, потому подходят для пикантной обработки лаковых иначе говоря акриловых изделий, но насадки из тканевого шнура применяют для обработки металла.
- Насадки из поролона. В вопросе приобретения таких насадок следует учесть, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.
Кроме того, полировальные насадки для дрели разделяются на две категории, исходя из формы:
Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.
До того, как начать полировку, нужно нанести на поверхность узкий слой специального средства. При работе насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.
Виды полировки авто
Существует два метода полировки авто:
- защитный (деликатный);
- абразивный (восстановительный).
Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.
Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:
- Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
- Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.
Полировка машины своими руками при помощи самодельной насадки
Самодельная насадка из губки для мытья посуды. Потребуется болт, гайка и две шайбы, скручиваем и наносим.
ТОП Крутая вещь с Aliexpress Насадка на шуруповерт для полировки КОНКУРС
Насадка на шуруповерт или как легко помыть ванну, плиту, отполировать фары. Набор для полировки фар и кузова.
Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.
Жесткость насадок
Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:
- Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
- Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
- С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.
Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.
Инструменты и оборудование
Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.
Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:
- насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
- адаптер под круги;
- круг для полирования;
- аппликатор для распределения воска или полироли;
- полировальная губка;
- очиститель кузова;
- средство для удаления царапин;
- абразивная паста;
- финишная полироль.
Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.
Последовательность работ
Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.
Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.
Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.
Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.
Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.