Пилы

Настройка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

«Инструменты

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Husqvarna бензопила (Huskvarna) 137. Регулировка карбюратора.

Лучший совет, который я могу вам дать. проконсультироваться со специалистом! Поверьте, за очень небольшие деньги специалисты отрегулируют карбюратор, проверит общее состояние пилы. Но если вам все еще нужно потратить регулировка карбюратора на пиле Husqvarna 137 сам, тогда я постараюсь подробно описать этот процесс. Также в конце поста я добавил видео о том, как отрегулируйте бензопилу карбюратора на холостом ходу.

Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137. регулировка карбюратора

На картинке выше вы видите три винта для регулировки. У каждого из них свое назначение:

Винт T необходим для регулировки скорости холостого хода.

Винт L используется для регулировки низкой скорости.

Винт H регулирует высокие скорости.

Процедура настройки:

Во-первых, с помощью винта L (поворачивая его) мы ищем самую высокую скорость холостого хода. Как только мы их найдем, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то, повернув винт Т, мы доходим до ее остановки.

Затем прогрейте двигатель на полной скорости в течение 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часовой стрелки. Мы ждем 10 секунд и слушаем, двигатель должен работать как 4-х тактный звук. Если вы услышите писк, смесь плохая (открутите винт), если обогащенная смесь курит (мы затягиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов установите скорость холостого хода с помощью винта T. Это делается следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поворачивайте винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

READ  Husqvarna 240 Регулировка Винтов Карбюратора

3. Поверните винт в другую сторону, пока цепь не остановится.

Благодаря хорошо настроенному карбюратору ваша бензопила быстро набирает скорость и звучит как 4-тактный двигатель.

Помните, что тахометр и опыт необходимы для правильной регулировки карбюратора бензопилы. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности с экономичным расходом топлива. Регулировка должна выполняться с использованием чистого топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулировка выполняется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и контроля холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно падает; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который управляет основной струей, L. винт минимальной скорости, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точную регулировку скорости холостого хода. Иногда количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшается для упрощения регулировки.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. и финал, сделанный на работающем прогретом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236


Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты для максимальной скорости H и минимальной скорости L медленно поворачиваются по часовой стрелке до упора, после чего они поворачиваются назад на 2 оборота, возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь не работает, поверните винт T или (S) по часовой стрелке до упора.

READ  Как Снять Звездочку Цепи На Бензопиле

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При завинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Двигатели бензопилы имеют максимальную скорость 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высокую скорость, кроме того, оно становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена прерываниями зажигания. Если они подходят, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Аккуратно нажимая на курок, двигатель должен уверенно и быстро набирать скорость от холостого хода до максимальной (от 2800 до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость медленная или замедленная, винт L следует медленно поворачивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости, пила должна быть перепроверена на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, за исключением основного этапа регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилой

Husqvarna бензопила карбюраторная тюнинг 236

Карбюраторы большинства бензопил имеют три регулировочных винта:

  • L. струйный винт для управления низкой скоростью
  • N. реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. T в Partner и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение бензин-воздушная смесь, которое определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. При отвинчивании винтов смесь обогащается, и скорость соответственно увеличивается; при затягивании болтов смесь становится тоньше. скорость падает.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настроен на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводские настройки необходимы для сохранения первых часов работы пилы. Затем (опционально) производится более точная регулировка карбюратора.

READ  Расход Топлива Бензопилы Stihl 180

Начинаем регулировку, регулируя скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки контура при стабильных скоростях двигателя.

Для дальнейшей подстройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам.. тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем регулировку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L в разные стороны. Когда вы найдете положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, повернув его по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на наклонную смесь приводит к превышению скорости, перегреву двигателя и поломке поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4, вращая против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, пила скрипит и перегревается.

Завершите регулировку, установив скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает плавно на минимальной скорости, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.