Пилы

Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 180

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого некоторые параметры, доступные для более мощных моделей Stihl в карбюраторе пилы, были отменены. Но у вас все еще есть возможность настроить, и отремонтировать, а также отрегулировать карбюраторную бензопилу бесшумно 180 своими руками можно.

Карбюраторный тюнинг бензопилы Calm MS 180

Когда отрегулировать карбюратор Calm 180

Для начала необходимо определить, почему карбюраторный двигатель ms 180 может вообще нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • потеря силы;
  • увеличение расхода топлива;
  • бензопила не развивает максимальную скорость.
  • глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле успокоят 180, и кто их производит.

Карбюраторное устройство Calm 180

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

READ  Какое Масло Подойдет Для Электропилы

форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая емкость канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме впадающего в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конический регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая демпфер.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Stihl Мс 180


Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Calm 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до правильной скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

READ  Как Проверить Герметичность Картера Бензопилы

Чтобы увеличить поток, игольчатый клапан в распределительной камере должен быть согнут вверх и вниз. Таким образом, регулируют ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Нет необходимости вносить коррективы самостоятельно, поскольку необходимо сделать это очень точно и, с ошибкой, вернуть исходное положение прокатки практически невозможно.

Почему карбюратор переполняет Stihl 180 и некоторые характерные неисправности

После рассмотрения карбюраторного устройства не составит труда определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы можете спросить, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка выпускает диафрагму, расположенную сверху, на долю миллиметра вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо будет течь в избытке (начнет переполняться).

Другой причиной является расширение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом никогда не дуйте в топливную трубу, так как это может привести к расширению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора Calm и как его избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на тихой бензопиле является заклинивание клапана в форсунке. Причиной склеивания является нарушение условий хранения бензопилы, точнее инструкция производителя Calm 180 для правильной подготовки к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форск, находящийся в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

READ  Как Быстро Заточить Цепь Бензопилы

Алгоритм удаления и установки

В тех случаях, когда необходимо очистить или разобрать карбюратор Shtil 180, сначала необходимо снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив стержень воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отключите подачу топлива и соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без опыта отсоединения штока от карбюратора довольно проблематично и легче сначала разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы следует соблюдать особую осторожность, поскольку посадочное место на корпусе пилы является слабым звеном пилы и часто ломается неопытным пользователем.

Разборка карбюратора Calm 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео по ремонту карбюратора Stihl 180 можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Calm, производимые его дочерней компанией Zama, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении они способны прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.