Инструмент

Настройка Карбюратора Stihl Мс 180

Содержание

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора таким макаром, что она является связывающим звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена ​​дроссельная заслонка. Сразу с топливом в форсунку подается воздух и появляется воздушная смесь. В инжекторе есть оборотный клапан, перекрывающий поток воздуха в оборотной последовательности, другими словами от дроссельной камеры к распределительной камере.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по особым каналам. В насосе установлена ​​диафрагма, конкретно она отвечает за подачу горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом устанавливается прокладка, отвечающая за плотность топливного насоса.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Частая причина выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl. заедание клапана в форсунке. Причина прилипания. нарушение критерий хранения бензопилы, а поточнее аннотация производителя Stihl 100 восемьдесят по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением нужно слить горючее из бака, потом запустить пилу и спалить бензин из карбюратора. Несоблюдение этого простого правила тянет за собой последующие последствия. Форскнуй клапан, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, потому что бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять насадку нереально, потому что их нет в ремкомплекте, можно только испытать вышибить и помыть, что не всегда удается без повреждения насадки.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодиться регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. Итак, это нужно делать в последующих случаях:

  • Если бензопила не работает на холостом ходу;
  • Ремонт может потребоваться, если пила не заводится;
  • Происходит утрата мощности;
  • Завышенный расход горючего;
  • Бензопила не развивает наивысшую скорость.
  • Глохнет при разгоне.

Этот перечень можно продолжать еще длительно, но мы выделили главные предпосылки. До того как приступить к регулировке, нужно выяснить, какие главные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Устройство карбюратора Stihl 180

Итак, карбюратор stihl ms 100 восемьдесят разработан и сделан дочерней компанией Stihl под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на их корпусе есть логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того, чтоб произвести продувку, поменять прокладки либо игловатый клапан, нужно разобрать карбюратор. Для этого откручиваем четыре винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв корпус, следует быть максимально усмотрительным, ведь попадание мусора вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимой. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

По ремонту карбюратора Stihl 180, можно узреть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужно почистить карбюратор Stihl 100 восемьдесят либо разобрать его, поначалу необходимо снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного метода действий:

  • Наденьте на шину защитный чехол для бензопилы.
  • Снимаем верхнюю крышку бензопилы.
  • Отверните две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединяем провод от рычага управления движком.
  • Осторожно вытащить рычаг из гнезда в корпусе, сразу отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  • Потяните карбюратор на себя и отключите подачу горючего, также шток дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа можно дополнительно открутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, так как без определенного опыта отсоединить шток от карбюратора достаточно проблематично и проще поначалу разобрать ручку.

Чтоб установить деталь на место, действуйте в оборотном порядке метода.

Почему переливает карбюратор Stihl сто восемьдесят и несколько характерных неисправностей

После того, как мы произвели осмотр устройство карбюратора, не составит труда найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может воздействовать?

Ответ прост: при усадке прокладка высвобождает верхнюю диафрагму на долю мм вниз. Она в свою очередь будет посильнее давить на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше, чем положено и горючее потечет с излишком (начнет переливаться).

Еще одна причина. растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить этот процесс нереально, но можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, топливный насос. Для этого есть ремкомплект.

Настройка Карбюратора Stihl Мс 180

Воздушная заслонка

Дроссель карбюратора установлен с обратной стороны от дроссельной заслонки и отвечает за пуск прохладного мотора, он управляется рычагом управления движком. При прохладном запуске воздушная заслонка вполне закрыта, при обычной работе открыта.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора молвят последующие признаки и неисправности:

  • Движок заводится с усилием и фактически одномоментно глохнет;
  • Очень большой расход бензина, очень густой выброс, горючая смесь в цилиндре вполне не выгорает;
  • Сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (из-за вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • Неисправности системы воздухоочистки, которые привели к попаданию частиц мусора в механизм рассредотачивания топливной консистенции;
  • Значимый износ поршневой группы. настройка карбюратора в этом случае действует как временная мера.
READ  Ключ Для Регулировки Карбюратора Триммера

Понятно, что если в топливную систему попадет грязюка, одной настройкой делему не решить. необходимо ее помыть. Если поршень изношен, требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях карбюратор также регулируется.

Регулировка холостых оборотов

Осуществляется винтом LA.

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостом ходу. несколько оборотов либо цепь прокручивается. много оборотов.

Уменьшите число оборотов, повернув винт LA против часовой стрелки до остановки цепи, а потом вспять на один / 5–1 / четыре оборота.

Регулировка винтом LA практически всегда требуется после регулировочного винта L, который также изменяет характеристики мотора на холостом ходу.

Винты LA и L регулируют холостой ход в принципе по-разному. L Изменяет качество и количество горючего, подаваемого через калиброванные отверстия. LA именуется «бустер», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки на холостом ходу.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660. мембранного типа, что позволяет ему работать даже в перевернутом положении. Компания производит бензопилы более полвека, потому любая единица довольно совершенна.

Неоригинальные продукты других производителей в большинстве случаев имеют схожий дизайн.

Бензопила Stihl MS 660. одна из самых массивных в мире (7,1 л.С.) проф уровня.

Потому карбюратор на нем отличается завышенной проходимостью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах по большей части скопированы с уникальной конструкции Stihl. Потому метод опции на уникальной и китайской версиях фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что в их употребляются плохие сплавы, недолговечные пластмассовые детали (мембраны и прокладки), точно не выдерживаются размеры калиброванных отверстий и т. Д.

В ознакомительных целях советуем ознакомиться с увлекательным про китайскую бензопилу Stihl МС 660. Бензопила стопроцентно разобрана, оценивается состояние девайсов, в том числе карбюратора. Также создатель разбирает карбюратор и на примере указывает, как его очистить от грязищи.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят своими руками

Все карбюраторы бензопил Stihl MS 600 шестьдесят инсталлируются на заводе на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции теряются очень изредка. Перед настройкой необходимо убедиться в необходимости. Износ бензинового двигателя может быть вызван и другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Решетка искрогасителя и выпускные патрубки глушителя забиты углеродом.

Если с ними проблем нет, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулирования холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на высоких оборотах (главный винт).
  • L для регулировки соотношения топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA от них. Все они отмечены на теле.

Что нужно для регулировки

Чтобы получить доступ к регулировке, просто снимите верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому для паза регулировочных винтов в инструменте потребуется только отвертка.

Для профессиональной регулировки карбюратора требуется электронный тахометр. Он точно показывает холостой ход и максимальные обороты. Холостой ход бензопилы Stihl MS 660. Две тысячи пятьсот об / мин, максимальный. Тринадцать тысяч об / мин.

Находим максимальные обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Найдя положение максимальной скорости вращения двигателя, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. В статье подробно рассматривается регулировка карбюратора бензопилы тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180. Если цепь вращается на холостом ходу, винт T или (S) следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Максимальное количество оборотов изменяется винтом H. При его ввинчивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при повороте. уменьшаются. Двигатели бензопилы имеют максимальную частоту вращения одиннадцать тысяч пятьсот об / мин. До пятнадцать тысяч об / мин. Более высокая скорость не обеспечивает зажигания, более того, становится опасной для двигателя. Ограничение скорости можно определить по прерываниям зажигания. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl двести пятьдесят своими руками. Для небольшого и компактного механизма бензопилы Stihl двести пятьдесят правильная настройка карбюратора является ключевой. Если они ступают, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, то регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

При плавном нажатии на курок дроссельной заслонки двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных (от две тысячи восемьсот об. До 11500-15000 об., В зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы Stihl ms 660. Если скорость набирается медленно, с задержкой, винт L нужно медленно откручивать против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов еще раз проверьте работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройку бензопилы следует повторить, если это условие не выполняется, но за исключением этапа базовой настройки.

Владение бензопилой значительно облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или некачественного обслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут возникнуть разного рода неисправности. Для профессионалов перебои в работе или неустойчивые пилы снижают эффективность или могут привести к испорченному рабочему дню. Одна из довольно распространенных неисправностей. неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая теряется из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по другим причинам.

READ  Насадка На Шуруповерт Для Резки Металлочерепицы

Настройка карбюратора бензопилы Stihl мс 660

Stihl не использует готовые компоненты сторонних производителей для сборки своих бензопил. Поэтому оригинальные бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят комплектуются карбюраторами производства этой компании. У китайских бензопил могут быть карбюраторы производства Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

  • Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660
  • Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
  • Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят своими руками
  • Что нужно для настройки
  • Стандартная или базовая регулировка
  • Текущая настройка
  • Регулировка холостого хода
  • Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
  • Чем отличается карбюратор Stihl MS шестьсот шестьдесят от Stihl MS 650
  • Похожие сообщения
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилой китайского Stihl шестьсот шестьдесят не регулирует включение карбюратора. Часть 11
  • Китайский Stihl IGNITION и тюнинг карбюратора.
  • Похожие сообщения
  • Симптомы неисправностей и поломок, при которых требуется регулировка карбюратора.
  • Назначение, конструкция и принцип работы карбюратора.
  • Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.
  • Бензопилы Partner и Stihl, их настройки.
  • Тюнинг карбюратора китайской бензопилы

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону с небольшим шагом в 1/5. 1/6 оборота и сразу проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов получить хорошую настройку.

В материале содержится информация, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Лучшим вариантом будет просмотр учебника. К счастью, в Интернете их десятки. Там вам все подробно и профессионально расскажут. Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (в нашем случае. прочитать). Схематично этот процесс можно записать так: снимаем защитный кожух, снимаем стержни и, наконец, откручиваем агрегат для работы с ним.

Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

В жизни бывают ситуации, при которых отремонтировать пилу просто жизненно необходимо, а необходимых комплектующих под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынуть карбюратор, снять мембраны, а затем положить остаток в ацетон и дать пропитаться. Ацетон удаляет мусор, который блокирует прохождение различных жидкостей. Этот способ не ударит по карману, но он ненадежен. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как устаревшие мембраны не заменялись.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Stihl 180. немецкая бензопила, предназначенная для садоводства, лесозаготовок, расчистки площадок и других видов деревообработки. Многие любят его за компактность и удобство использования. Орудие сочетает в себе, казалось бы, противоположные качества. мощность и маневренность. Немецкие конструкторы пытались создать этот образец, но MS сто восемьдесят Stihl также имеет недостатки, с которыми пользователи сталкиваются в различных режимах работы. Как и все механизмы, он имеет свойство выходить из строя. Что делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембраны карбюратора бензопилы Stihl 180

Характеристики бензопил Stihl

МодельРабочий объем (см 3)Мощность (кВт / л.С.)Вес (кг)Удельный вес (кВт / кг)Стандартная шина (см)Стандартная цепьСтартовые средстваНатяжитель цепитип двигателя
Бензиновые пилы для распиловки древесины и ухода за землей
MS 17030,11,3 / 1,73.93.035 год50. 3/8 дюйма P.1.3Спереди2-тактный
МС 18031,81,5 / 2,03.92,635 год50-3 / восемь ″ П-1,3Спереди2-тактный
МС сто восемьдесят C-BE31,81,5 / 2,04.22,835 год50-3 / восемь ″ П-1,3ErgoStartБыстро2-тактный
MS 18131,81,5 / 2,04,32,935 год50-3 / восемь ″ P- 1,3Боковой2-СМЕСЬ
МС сто восемьдесят один C-BE31,81,5 / 2,04.63.135 год50-3 / восемь ″ P- 1,3ErgoStartБыстро2-СМЕСЬ
МС сто девяносто два C-E30,11,3 / 1,83.32,535 год50-3 / восемь ″ П-1,3ErgoStartБоковой2-тактный
MS 21135,21,7 / 2,34,32,535 год50-3 / восемь ″ П-1,3Боковой2-СМЕСЬ
MS двести одиннадцать C-BE35,21,7 / 2,34.62,735 год50-3 / восемь ″ П-1,3ErgoStartБыстро2-СМЕСЬ
MS 23040,22,0 / 2,74.62,335 год50-3 / восемь ″ П-1,3Спереди2-тактный
MS 23140,62,0 / 2,74.92,435 год50-3 / восемь ″ П-1,3Боковой2-СМЕСЬ
МС 25045,42.3 / 3.14.62.035 год50-3 / восемь ″ П-1,3Боковой2-тактный
MS двести пятьдесят C-BE45,42.3 / 3.14.92.24055-3 / восемь ″ P- 1,3ErgoStartБыстро2-тактный
MS 25145,62,2 / 3,04.92.235 год50-3 / восемь ″ P- 1,3Боковой2-СМЕСЬ
MS 27150,22,6 / 3,55,62.23762-0,325 ″. 1,6Боковой2-СМЕСЬ
MS 29155,52,8 / 3,85,62.04067-0,325 ″. 1,6Боковой2-СМЕСЬ
MS 39064,13,4 / 4,65.91,74566-3 / восемь ″. 1,6Боковой2-тактный
Бензопилы для лесного хозяйства
MS 20135,21,8 / 2,44.02.235 год50-3 / восемь ″ P- 1,3Боковой2-СМЕСЬ
МС двести сорок один C-M42,62,2 / 3,04,72.14055-3 / восемь ″ П-1,3ДекомпрессорБоковой2-МИКС М-Троник
MS 26050,22,6 / 3,54.81,83762-0,325 ″. 1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
MS 26150,22,8 / 3,85.21.93762-0,325 ″. 1,6ДекомпрессорБоковой2-СМЕСЬ
МС 261-VW50,22,8 / 3,85,41.93762-0,325 ″. 1,6ДекомпрессорБоковой2-СМЕСЬ
MS 36159,03,4 / 4,65,61.64060-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
MS 36259,03,4 / 4,65.91,74060-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-СМЕСЬ
МС 362-VW59,03,4 / 4,66.01,84060-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-СМЕСЬ
MS 44070,74,0 / 5,46,31.65072-3 / восемь ″. 1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
MS 440-W70,74,0 / 5,46.51.65072. 3/8 ″. 1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
MS 44170,74,2 / 5,76,61.64566-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-СМЕСЬ
MS четыреста сорок один C-M70,74,2 / 5,76,61.64566-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-МИКС М-Троник
MS 66091,65.2 / 7.17.31.45072-3 / восемь ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
MS 880121,66,4 / 8,79,81.590108-0,404 ″.1,6ДекомпрессорБоковой2-тактный
Специальные пилы
МС сто пятьдесят ТК-Е23,61.0 / 1.32,62,6тридцать64. 1/4 дюйма P. 1,1ErgoStartБоковой2-СМЕСЬ
МС сто девяносто два Т30,11,3 / 1,83.12,4тридцать44-3 / восемь ″ П-1.1Боковой2-тактный
МС двести один Т35,21,8 / 2,43,72.135 год50-3 / восемь ″ П-1,3Боковой2-СМЕСЬ
MS сто девяносто два C-E Резьба30,11,3 / 1,83.32,5тридцать64- 1/4 дюйма P- 1,3ErgoStartБоковой2-тактный
Электрические пилы
MSE сто шестьдесят C-BQ1.64.135 год50-3 / восемь ″ П-1,3Быстро
MSE сто восемьдесят C-BQ1,84.24055-3 / восемь ″ П-1,3Быстро
MSE двести двадцать C-Q2.26.24566. 3/8 ″. 1,6Боковой
READ  Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Зарядным Устройством

Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Рабочие характеристики бензопилы Stihl 180

МодельMS180
Объем двигателя (мл)31,8
Максимальная мощность (л.С.)2.0
Макс скорость (об / мин)14000
Вес (без шины, цепи, масла и топлива) (кг)3.9
Объем топливного бака (мл)250,0
Объем масляного бака (мл)145,0

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

Неисправности, которые можно решить путем ремонта карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда один и тот же «симптом» возникает по разным причинам. А иногда диагностика может дать ложную информацию, в результате чего невозможно правильно устранить причину поломки. Уделяйте диагностике должное внимание, но не переоценивайте ее важность.

Инструмент не простаивает, а обороты иногда «гуляют». Скорее всего засорился жиклер холостого хода. Ее необходимо срочно очистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина. неисправность топливной системы.

Иногда эта проблема решается путем прочистки клапана, ограничивающего топливный бак. Этот клапан регулирует подачу бензина и прохождение воздуха. Не забывайте регулировать карбюратор, изменяя количество подаваемого в него воздуха. Более подробную информацию об этой операции можно найти в инструкции, прилагаемой к новой бензопиле.

Карбюратор бензопилы Stihl без разборки можно отрегулировать только на количество оборотов, производимых на холостом ходу. Увеличивать или уменьшать подачу топлива в различных режимах нельзя. Производители имеют ограниченный доступ к этой регулировке, удаляя специальные винты. При обнаружении неисправностей в этой системе есть возможность по опыту увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
Пила не запускается. Решение такое же, как и в предыдущем абзаце.

Орудие стало потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно снизилась. Расход бензина и мощность. понятия субъективные. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на этом инструменте.

Что ж, если эти два индикатора видны «на лицо», то выполните следующие действия:

Проверьте, не затупилась ли цепь. Затупившаяся цепь имеет меньший КПД, поэтому пила потребляет больше топлива.

Осмотрите топливный бак. Возможно, образовалось небольшое механическое повреждение, через которое бензин уходит незаметно.

Внимательно осмотрите глушитель.

Очистите систему охлаждения и выхлопную систему.

Агрегат останавливается сразу после работы или прогрева. Эксперты называют это горячим.

Наиболее частые причины:

  • Недостаток воздуха, поступающего в карбюратор. Заменить впускной и выпускной клапаны.
  • Поломка системы охлаждения (перегрев). Возможно, что с холодным воздухом в трубы попали посторонние предметы и их необходимо удалить.
  • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в сторону, в вертикальном положении пила работает нормально. Эта проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl сто восемьдесят имеет особую конструкцию, при которой топливо не может выходить из бака на его боку. Иногда проблема заключается в засорении бензонасоса.

Порядок разборки, а также настройки карбюратора бензопилы Stihl 180: Для того чтобы провести качественный ремонт карбюратора, вам потребуется его снять. Сделать это несложно, но нужно быть предельно осторожным. Для начала подготовим рабочее место: установим освещение, выложим все необходимые инструменты. Поймите, что карбюратор. это основной узел пилы, где пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы их необходимо очищать от постороннего мусора.

Поэтому перед основной работой нужно проделать следующее:

  • Снимите и очистите глушитель.
  • Убедитесь, что нет проблем с подачей топлива и сгоранием.
  • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

Надежность китайских карбюраторов, купленных на Aliexpress

Вывод

В заключение хочу сказать, что родные карбюраторы Stihl, которые производит его дочернее предприятие, практически самые прочные и надежные. Если вы хотите, чтобы ваш инструмент работал хорошо в течение долгого времени, вы должны хорошо за ним ухаживать. Не забывайте во время чистить воздушный фильтр и смазывать цепь проверенным маслом. При хранении пилы в течение длительного времени обязательно слейте весь бензин и масло для цепи из бака.

Удачной работы с деревом и меньше поломок вашему железному другу!