Инструмент

Не качает домкрат гидравлический подкатной 2т

Лучший компактный подкатной домкрат

Зубр 2Т Специалист 43053-2-К предназначен для подъема легковых автомобилей и других грузов, масса которых не превосходит 2 тонн. Оборудование считается более малогабаритным в сопоставлении с аналогами, предложенными на соответственном секторе рынка – вес механизма составляет 7 кг. Оснащается поворотной чашечкой, что позволяет комфортно и неопасно использовать подъемный механизм. Характеризуется надежной и износоустойчивой конструкцией, также имеет комфортную ручку. Агрегат комфортно располагается в пластиковом кейсе, что гарантирует его неопасную транспортировку.

качать, домкрат, гидравлический, подкатной

Характеристики

  • назначение: для легковых авто, эксплуатация в критериях гаража;
  • показатель грузоподъемности – 2 тонны;
  • высота подъема малая – 135 мм;
  • высота подъема наибольшая – 330 мм;
  • масса – 7,3 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • относительно легкий и малогабаритный;
  • обычный в использовании;
  • поворотная чаша делает комфортабельные для работы условия на маленьком пространстве;
  • есть пластмассовый кейс для комфортной транспортировки;
  • модель относится к экономным домкратам.

Минус – китайское создание, что плохо отражается на износостойкости механизма.

Издавна желал для себя таковой домкрат. Подкатной удачный. Машину ремонтирую сам, потому нередко необходимо то поднять какой-либо блок, то отпустить. В конце концов отважился, нашёл сумму в 2000 и купил для себя этот домкрат. Было это годом ранее. 1-ое время домкрат работал здорово.

Я не мог нарадоваться, пока с течением времени он не стал подымать на наивысшую высоту, позже он закончил держать в поднятом положении. Ну а в ближайшее время пока ручкой нагнетаешь давление домкрат подымается, как перестаёшь качать он опускается. «Ну что ж, наверняка манжета истёрлась»-подумал я и решил его разобрать.

Когда я увидел причину неисправности, то просто обалдел. В цилиндре, где прогуливается шток и где создаётся давление, в месте где оказывается манжета при наивысшем подъёме вырублены две полосы.

Другими словами в магазине для проверки довольно поднять на одну вторую домкрат и так можно вечно его инспектировать и демонстрировать покупателю, но когда сам начинаешь воспользоваться, то нередко поднимаешь машину на максимум и вот тут-то манжета сдирается этими полосами(а они не гладкие, чувствуются пальцем их шероховатость).

Другими словами в какой-то момент домкрат перестаёт работать, выбрасывается и человек идёт брать новый. Класс!

Я, естественно, этот отремонтирую, но никому не советую брать этот домкрат. А если возьмёте другой схожий и если он на гарантии, то дайте на него нагрузку и раз 30-40 поднимите до наибольшей высоты. После чего он должен держать сам нагрузку в любом положении.

Домкрат Gigant 2Т HTJ-2С гидравлический подкатной. отзыв

Отзыв на гидравлический подкатной домкрат Gigant 2Т HTJ-2С.

Надоело крутить родной ромбический домкрат, потому возжелал для себя гидравлику. Брал 21.11.2019 года на всеинструменты.ру за 1 880 без зачета призов спасибо от сбербанка. Выбирал по тоннажу, по высоте подъема и естественно по стоимости.

На веб-сайте средняя оценка 4.2 звезды из 5 вероятных. оставлены 10 реальных отзывов.

Формфактор традиционный для таких домкратов и можно сказать, что скопирован с подобных изделий других брендов. на колесиках, которые могут поворачиваться.

Набор таковой. пластмассовый кейс (одному человеку не выдали его почему-либо, из-за этого он поставил одну звезду в отзывах), аннотация. она же гарантийный талон и паспорт, изогнутый рычаг, ручка для переноса домкрата и сам домкрат. Я бы в комплектацию доложил бы еще резиновую опору (пятку), но к огорчению её пришлось докупать раздельно.

Гидравлический подкатной домкрат Gigant 2Т HTJ-2С представляет собой устройство, которое отличается прочностью и износостойкостью. Данная модель предназначается для подъема легковых автомобилей с целью их технического обслуживания.

Рукоять домкрата служит для снятия толики нагрузки с мастера.

Технические свойства домкрата Gigant 2Т HTJ-2С

  • Грузоподъемность. 2 т
  • Поперечник опоры. 72 мм
  • Высота подхвата. 130 мм
  • Высота подъема. 300 мм
  • Материал корпуса. металл
  • Рабочий ход. 170 мм
  • Фиксатор. нет
  • Поворотная ручка. нет
  • Двухцилиндровый. нет
  • С педалью. нет

Кто-то писал, что в гидроцилиндре залито «летнее масло» и в холод домкрат не работает, но не увидел такового косяка, все отлично штатно работало. поднимал и опускал без заморочек.

Потому что у меня маленький джип, я подвожу опору домкрата под раму и здесь сталкиваюсь с таковой противной ситуацией. домкрат работает на пределе, пределе подъема. Рабочего хода в 170 мм. чуть хватает чтоб вывесить колесо и оторвать его от земли. Эта неувязка будет у всех хозяев джипов с большенными ходами подвески. Выход просто. подкладывать дощечки (бруски) и будет Для вас счастье.

В целом достаточно неплохой домкрат, увесистый. 7,68 кг, работает даже на маленьких уклонах. что кстати запрещено по аннотации. Использую редко, в главном при переобувки авто с лета на зиму и назад.

Для городских пузотёрок безупречное решение. Всё же проще работать рычагом, чем крутить штатный домкрат, да и здесь нужна будет сноровка. Для кроссоверов, джипов типа «Шевинива» подойдет, если только использовать брусочки.

Входите в профиль и отыщите много отзывов на авто и мототематику, также инструмент:

Домкрат подкатной 2 тонны

Без 1-го денька месяц как крякнул штатный домкрат, кончая с жизнью он кликнул один я не уйду и загнул ребро жесткости.

Встал вопрос что все-таки взять, снова ромб но покрепче либо подкатной. Сумма оценок плюсов и минусов оказалась очевидно не равнозначной. Незначительно о выборе я писал и спрашивал совета здесь www.drive2.ru/l/483249380254548717/.

Ромб легок, малогабаритен, работает при хоть какой температуре, есть место под него в органайзере запаски. Стоит в два.трижды дешевле подкатногоНо как наскучивает крутить ручку, хорошо бы только при замене резины, но авто уже ударило 10 и или отдавать свои кровные повсевременно сервису или крутить только при замене колёс не получиться. Опасается завалов при подъеме автомобиля. При опрокидывании лично у меня загнул ребро жёсткости.

Подкатной тяжёлый как танк. Цена сносного перевалила уже за 2 т а обычного в район 3х и выше.Ещё в минус ограниченный спектр температур. Огромные габариты. Сложность конструкции по сопоставлению с ромбом.Зато можно подкатить в всякую точку ребра жёсткости. В моём случае за 10 лет уже не может быть отыскать заводские отметины для установки штатного домкрата, спасибо впереди идущим и вероятнее всего сервисменам. Домкрат не опасается завалов авто при подъеме, чего зато сейчас боюсь я). Большая площадь опоры. И куда ж без этого), меньше физических усилий при подъеме. Если есть фиксатор, можно использовать и как подставку.

Можно было бы отнести в минус что подкатному нужна ровненькая, твёрдая площадка, но ромбу она нужна не меньше. А ещё если подкатной сломается, необходимо тратиться на запчасти, но если крякнет ромб быстрее придётся тратиться на новый домкрат.

Решено, необходимо приобрести оба, ромб положить на место в органайзер. Но бюджет не резиновый, плюс необходимо ещё средств отдавать сервису за восстановление после собственных же глупостей. Потому поначалу подкатной, а позже, когда нибудь неплохой ромб.

После очередных мук выбора, взгляд пал на две модели:1-ая NORDBERG N3202EC: вес 11,9 кг, грузоподъемность 2т,высота подхвата 135 мм, высота подъема 385 мм, габариты 515×205×140 мм, есть кейс, но нет резиновой проставки.Никаких отзывов в вебе я не нашёл, не считая маркетингового ролика. У нас в Кирове оказалось есть дилер, на веб-сайте которого домкрат в наличии по стоимости 2340р. Желал пощупать руками, но оказалось что в наличии нет, будет может быть в конце недели. Поведать что нибудь о домкрате сверх описаний на веб-сайте дилер не может.

2-ая модель STELS LOW PROFILE 51131: вес 12 кг, грузоподъемность 2т,высота подхвата 100 мм, высота подъема 350 мм, габариты 500×230×155 мм, нет кейса, есть резиновая проставка. Есть несколько похвальных отзывов на все инструменты, заметка на драйве www.drive2.ru/l/453190656496501399/ и маркетинговый ролик. Официальным распространителем в нашем городке оказался всё тот же Все инструменты. Только заказ, в наличии нет, а означает не пощупать. Ехать ему два денька. Стоимость 2949р. Можно использовать призы спасибо при оплате через веб-сайт до 50% и 4% возвратить назад призами спасибо.Получить от все инструменты какие то дополнительные ответы и консультации такое же гиблое дело как и в первом случае. Более того я уверен, что снова, люди отвечающие на телефон и сообщения даже в глаза не лицезрели то что они продают. Зачёсывают от фонаря, я уже возвращал туда продукт, позже писал подробный отзыв почему нельзя это брать, но его не выпустили в разделе отзывов)).Рассматривал еще STELS SAFETY PIN 51132 из-за стопора, но вес в 15,5 кг и подхват в 140мм меня отпугнул.

Поразмышлял и заказал стелс. Подкупили наличие лотка под гайки, поворачивающегося рычага, маленький подхват и возможность скидки, сберег 516р. Маленький подхват, так как может статься что необходимо поднять маленький автомобиль и я уже столкнулся с ситуацией шина в ноль и диск стоит на земле.

Неделю домкрат пролежал в машине, в сервисе и вот настало время распаковать.Коробка в меру уплотненная, с некой информацией. Снутри некоторое подобие органайзера, чтоб ручка не валялась как попало, аннотация на 2-ух языках и гарантийный на 12 месяцев. Ручка для переноса доброкачественная и покрыта софт пластиком как и рукоять рычага. Не нашёл в аннотации рабочего спектра температур. Есть только транспортировочные от.20 до 55, думаю что и работать ниже.20 он не будет, это уже минус ему.

Домкрат подкатнойгидравлический TOR 130-355мм

Домкрат гидравлический предназначен для подъема автомобиля при выполнении ремонтных и других работ.

1.2. Технические свойства

Артикул Модель г/п, т Высота подхвата, мм Высота подъема, мм Габариты, мм Вес, кг
10821 TOR-2 (135-300) 2 135 300 460х210х140 8
10823 TOR-2 (130-355) 2 130 355 460х210х155 9
10831 TOR-3 (130-410) 3 130 410 480х220х175 12
1082253 TOR-2,25 (130-500) 2,25 130 500 745х355х210 34
10834 TOR-3 (130-500) 3 130 500 700х355х210 36
108504 TOR-5 (160-720) 5 140 540 1510х380х210 53
1081004 TOR-10 (170-740) 10 160 600 1430х440х250 110
1082004 TOR-20 (220-900) 20 190 640 1430x560x280 180

1.3. Устройство и механизм работы

Перемещение штока домкрата осуществляется за счет усилия, возникающего при подаче гидравлической жидкости в рабочую полость под штоком. Возврат штока в начальное положение происходит при сбросе давления винтом под действием веса груза, возвратимой пружины (при наличии) либо за счет усилия руки.

1.4. Меры безопасности при работе

Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ)

Описание и работа

1.1. Предназначение изделия

Домкрат винтообразной предназначен для подъема и перемещения груза при выполнении слесарно-сборочных, ремонтных и других работ.

1.2. Технические свойства

Модель Г/п, кг Высота домкрата, мм Ход винта, мм Вес, кг
TOR-3,2 3 200 225 110 5
TOR-5,0 5 000 250 130 6
TOR-10,0 10 000 275 150 10
TOR-20,0 20 000 320 165 12,5
TOR-32,0 32 000 390 180 18
TOR-50,0 50 000 430 230 21
TOR-100,0 100 000 412 200 77

1.3. Устройство и механизм работы

Устройство домкрата показано на рисунке 1.

Опора (для модели с низким подхватом)

1.4. Меры безопасности при работе

  • эксплуатировать неисправный домкрат
  • эксплуатировать домкрат в горизонтальном либо наклонном положении
  • эксплуатировать домкрат на нагрузках, превосходящих грузоподъемность, обозначенную в таблице
  • выдвигать шток на величину огромную, чем обозначено в таблице
  • эксплуатировать домкрат с внедрением гидравлических жидкостей неведомой марки и класса чистоты
  • эксплуатировать домкрат в критериях сильного загрязнения (пыль, грязюка, песок и т. д.) без дополнительных мер по защите, создавать подъем и спуск груза, если под ним находятся люди
  • наносить удары по домкрату
  • оставлять домкрат с поднятым грузом без надзора, сглаживать груз на весу
  • эксплуатировать домкрат необученному персоналу, проводить ремонт механизма при поднятом грузе

Внедрение по предназначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. Найти место подъема груза. Установить домкрат и, вращая привод, подвести подъемный винт под груз. Воткнуть ручку в гнездо привода подъемного винта.

После подготовки домкрата к работе можно начать подъем. Если при подъеме начинает работать трещетка переключателя режима работ, то переключить ее в положение подъема. Для этого необходимо поднять фиксатор переключателя так, чтоб направляющие вышли из пазов, повернуть фиксатор на 180 градусов и установить фиксатор на место. После чего можно продолжать подъем. Опускание делается в оборотном порядке. Механизм трещетки работает только под нагрузкой.

Техническое сервис

Техническое сервис нужно для поддержания домкрата в неизменной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его зрительный осмотр (проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока) и смазку главных узлов. Царапинки, сколы и другие недостатки поверхности не допускаются. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превосходить 70%. Рекомендуется использовать твердые смазки типа ЛИТОЛ, ЦИАТИМ.

Гарантийные обязательства

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем критерий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со денька реализации конечному потребителю, но менее 30 месяцев со денька производства. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в итоге естественного износа, отвратительного ухода, неверного использования либо халатного воззвания, а так же являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения обстоятельств отказа и/либо нрава повреждений изделия выполняться техно экспертиза сроком 10 рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При всем этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате реализации и штампом организации-продавца.

Внедрение по предназначению

2.1. Подготовка к работе

Распаковать домкрат. При необходимости заполнить маслобак гидравлической жидкостью. Для этого: извлечь пробку маслобака, залить гидравлическую жидкость. Уровень жидкости должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, установить пробку. Удалить воздух из полостей домкрата. Для этого: выдвинуть шток на полный ход; сделать дополнительно 5-6 качаний для вытеснения воздуха; открыть винт с помощью рукоятки; принудительно вернуть шток в исходное положение; закрыть сливной клапан винтом. Плавное, без рывков движение штока свидетельствует об отсутствии воздуха в рабочих полостях домкрата.

Подготовленный к работе домкрат установить на месте проведения работ, которое должно удовлетворять следующим требованиям: домкрат должен устанавливаться на прочную опорную поверхность, обеспечивающую полное и плотное прилегание опорной поверхности основания домкрата и неизменное пространственное положение домкрата во время работы. Нагнетая гидравлическую жидкость в рабочую полость под штоком домкрата поднять груз на необходимую высоту. После подъема груза на требуемую высоту необходимо установить под груз прочные страховочные подкладки. Для возврата поршня в исходное положение следует открыть винт. Закрыть сливной клапан винтом.

Внимание! Не рекомендуется резко открывать сливной клапан во избежание падения груза. Возврат происходит при сбросе давления под действием веса груза, возвратной пружины (при наличии) или руки.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание необходимо для поддержания домкрата в постоянной технической исправности.

Технический уход за домкратом включает его визуальный осмотр: проверяется качество затяжки резьбовых соединений, проверяется состояние рабочей поверхности штока. Царапины, сколы и другие дефекты поверхности не допускаются. Первую смену гидравлической жидкости произвести через 50 часов работы. При длительных перерывах в работе, свыше 4 месяцев произвести консервацию изделия в следующем порядке: очистить изделие от пыли и грязи, протереть насухо от влаги, наружные поверхности изделия покрыть консервацонной смазкой К-17. Хранить в закрытом неотапливаемом помещении, влажность воздуха не должна превышать 70%.

3.1. Возможные неисправности и методы их устранения

№ П/П Внешнее проявление неисправности Вероятная причина Метод устранения
1 Течь гидравлической жидкости между штоком и гильзой Изношены уплотнительные кольца Заменить уплотнительные кольца
2 При качании ручки шток не выдвигается Открыт сливной клапан. Недостаточно или отсутствует гидравлическая жидкость в маслобаке Закрыть сливной клапан винтом. Залить гидравлическую жидкость в маслобак

Домкрат соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок устанавливается 6 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 30 месяцев со дня изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия. При этом изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Высота подхвата, мм: 135 Производитель: TOR Industries Артикул: 10823 Габариты упаковки, мм: 160х230х500 Высота подъема, мм: 300 Модель: ДГП-2 FJ Грузоподъемность, т: 2,0 Габариты, мм: 460х210х140 Родина бренда: Россия Страна производства: Китай Высота упаковки, мм: 160 Ширина упаковки, мм: 230 Глубина упаковки, мм: 500

Домкрат гидравлический подкатной: принцип работы устройства

Гидравлический домкрат работает благодаря нагнетанию давления при помощи специальной рукоятки. Внутри такого механизма находится масло, которое обеспечивает поднятие стержня, а впоследствии и машины. Как правило, подобные приспособления достаточно тяжелы, но колёса помогают нивелировать вес и подкатить домкрат к автомобилю не составляет труда одному человеку.

Если домкрат пневмогидравлический, то его принцип работы совмещает гидравлику и пневматику.

Конструкция предусматривает масляный цилиндр для нагнетания давления, но для этого не нужно ручное усилие, а применяется электрический компрессор. Таким образом, за счёт использования гидравлического масла при подаче воздуха под давлением преобразуется большое усилие на поршень. Необходимость такого оборудования возникает, если ручное поднятие невозможно или слишком длительно по времени. Пневмогидравлические домкраты способны поднимать груз вплоть до 60 тонн и применяются в основном на шиномонтажах для поднятия грузовиков.

Вам это будет интересно О домкратах Зубр: особенности гидравлических бутылочных устройств

ни чего интересного !я вместо масла тормозную жидкость налил.зимой работать стал!

не знай. год уже работает на ура ! и летом и ЗИМОЙ!

ни чего интересного !я вместо масла тормозную жидкость налил.зимой работать стал!

Главное не отработка, но тормозужу в старые лить не айс ибо могут спускать из за выработки манжеты.

просто это видео не о чём !вся проблема в манжете.когда подымаешь до верха, рвёт манжету и вот тут то проблема. её с начало найти а потом поменять.я брал от волги (22) !

Да незнаю из чего зделать?Она такая малюсенькая как ушко иглы!:/

ЛОХ КАКОЙТО ВЫКИНУЛ НОВЫЙ подкатной домкрат на 2т, поднимает на чучуть и бросает.Вертел-крутил его.Потом разобрался как разобрать и нашол на игле малюсенькую порванную диафрагму на конце иглы(как прям смерть кащея:-D ).Но пока замену ей ненашол:-(

я ничего не разбирал-в домкрате есть отверстие для долива масла. Долил и работоспособность восстановилась. Жду пока не износится манжета)).Думал тут в разобранном состояни покажут механизм с разбором где шток и т.п., ан нет-токо одни слова. Смотреть 13 мин не стал

Разбирать не стал но мысль была, сами видели где я это снимал, снято на рабочем месте. Скоро второй домкрат буду перебирать, там надо манжету менять скорее всего, тут буде полностью вскрывать.

Многие автомобилисты на протяжении не одного десятка лет задаются вопросом, как прокачать гидравлический домкрат. Чтобы проделать эту операцию, необходимо ознакомиться с технологией ее выполнения, а также учитывать причины, по которым снизилось эффективное функционирование устройства.

Гидродомкрат является приспособлением, которое способно выполнять широкий спектр функций. Его активно используют на станциях технического обслуживания автомобилей и в мастерских, чтобы поднимать транспортные средства на необходимую высоту. В связи с рядом причин через определенный промежуток времени эффективность работы устройства снижается. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как самостоятельно и правильно прокачивать гидравлический тип подъемника.

Устройство гидравлического домкрата

Конструкция и принцип действия

Суть работы гидравлического механизма основана на вытеснении поршня из герметичной камеры. В качестве наполнителя, выталкивающего упор, выступает масло средней вязкости. В отличии от воздуха, жидкость не сжимается, обеспечивая крепкую фиксацию грузов на требуемом уровне. Движения рычага насоса, постепенно подают масло в герметичный блок цилиндра, где оно начинает давить на единственный подвижный элемент – поршень, заставляя его выдвинутся и освободить пространство для поступающей жидкости. Таким образом и функционируют гидравлические домкраты, поднимая многотонные грузы плавной накачкой жидкости в резервуар.

Подкатной домкрат: принцип работы

Подкатной домкрат относится к разряду гидравлических, только имеет немного другую конструкцию. На его корпус, изготовленный из металла, устанавливаются две пары колес. В находящиеся на нем отверстия монтируются механизм для подъема и гидроцилиндр, который при выдвижении в горизонтальном направлении осуществляет подъем площадки. Само устройство постепенно приподнимает автомобиль на нужную высоту, при этом оно подкатывается под него.

В движение домкрат приводится при помощи качания рычага, а опускается, поворачивая клапанный винт. Во время процесса опускания груза на винт клапана насаживается трубчатая рукоятка, а после этого перегородка входит в его паз. При вращении рукоятки вокруг своей оси, соответственно, вращается и сам винт. При этом происходит сброс давления, находящегося в рабочем цилиндре, и груз опускается на нужную высоту.

Для того чтобы домкрат служил долго необходимо следить за наличием масла в нем и за состоянием сальника и клапанов.

Существуют подкатные гидравлические домкраты, используемые в личных целях для автомобилей с весовой категорией до 3000 кг. Чаще всего такое устройство, оборудованное педалями, необходимыми для предварительного подъема, применяется в автомобильных сервисах и шиномонтажных станциях. Оно может поднимать грузы до 4000 кг, достаточно быстро выполняя работу.

Домкраты, которые поднимают груз до 20 тонн и оборудованы педалями предварительного подъема, а также раздвижной траверсой, предназначаются для того, чтобы обслуживать тяжелые машины и специальную автотехнику. Данный механизм имеет и свои недостатки, к которым можно отнести объемный размер и тяжелый вес, из-за которых затрудняется его перемещение в автомобиле. Для его работы необходима ровная горизонтальная поверхность, такая, как асфальт или бетон.

Заправляем инструмент – как залить масло в домкрат?

Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:

О домкратах гидравлических подкатных и пневмогидравлических моделях

По удобству эксплуатации подкатные домкраты находятся на первом месте, а возможность поднимать крайне тяжёлые грузы и плавность хода только добавляет преимуществ таким устройствам. Их использует большинство профессионалов, и даже в частных гаражах многие держат такие домкраты.

Разные модели имеют свои принципы работы, от пружинного механизма и до пневматики, но особое место для автомобилистов занимают именно механизмы с гидравлическим или пневмогидравлическим усилием. Названия таких устройств прямо связаны с особенностями их конструкции, в которую входит:

  • прочная рама;
  • рычажный привод;
  • система клапанов;
  • поршневой насос;
  • гидравлический цилиндр или воздушная подушка;
  • колёса для перемещения устройства.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Многие автомобилисты часто задаются вопросом, как осуществить ремонт подкатного гидравлического домкрата 2т.

Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ для того, чтобы восстановить функциональность клапана домкрата, через который проходит рабочая жидкость, необходимо открутить клапан и осмотреть его на предмет скопившейся грязи.

Ремонт гидродомкрата в домашних условиях

В процессе осмотра цилиндра желательно убедиться в отсутствии деформации, а при ее наличии обязательно нужно отремонтировать элемент. При выявлении грязи в клапане в процессе эксплуатации подъемника будет происходить утечка жидкости из-за того, что шарик неплотно прилегает к гнезду.

Чтобы удалить грязь, устройство следует тщательно промыть, но перед данной процедурой обязательно слить старую жидкость в предварительно подготовленный сосуд. Процедура слива подразумевает обязательную прокачку системы путем опускания и поднятия рабочего рычага.

После того как была проведена прокачка и разборка конструкции, все элементы нужно промыть от грязи, поскольку на них может остаться старая рабочая жидкость. Также нужно обращать внимание, что ремонт клапанов требует соблюдения несколько немаловажных пунктов, а именно:

  • обязательная замена уплотняющих прокладок и манжетов;
  • если грязь попала в цилиндр, головку корпуса необходимо открутить и провести его полную очистку;
  • в резервуар залить керосин или специальную промывочную жидкость, после чего провести прокачку домкрата.

Вам это будет интересно О динамометрических ключах: адаптеры и наборы

Не стоит забывать о том, что запорную иглу перед процедурой прокачки нужно снять или заменить. После прокачивания промывочную жидкость или керосин необходимо слить, а в рабочий цилиндр залить чистое и качественное масло.

Испытания разбили на пять этапов с выбыванием.

Сначала домкраты обмерили — в том числе оценили размеры передних колес. Ведь львиная доля нагрузки приходится на них, расположенных рядом с опорой. Чем больше давление на грунт, тем сильнее домкрат будет уродовать асфальт или пол. Сильно провалившиеся колеса дальше под кузов уже не поедут (а им нужна свобода передвижения!), после чего начнется «конкурс», что произойдет раньше — сползет автомобиль или кувыркнется домкрат.

Претенденты на вылет появились сразу: у изделий Зубр и Matrix изначально подтекало масло, заляпавшее упаковку. Масло мы старательно вытерли, а испытания продолжили.

Второй этап — проверка работоспособности после пребывания на легком морозце: всего-то —5˚ С. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы показать кое-кому «красную карточку».

Зубр оставил в морозильнике «щенячью лужицу»: масло вытекло через уплотнение цилиндра. Autovirazh отказался поднимать какие-либо тяжести. Правда, после оттаивания он попытался реабилитироваться, но ненадолго…

Третий этап — проверка заявленной грузоподъемности и, при необходимости, доведение ее до номинала. Здесь «отличился» домкрат Goodyear — у него предохранительный клапан был зажат так, что подъемное устройство взяло вес 2550 кг. Почему это не совсем хорошо — узнаем дальше.

«Отстающие» по грузоподъемности домкраты путем регулировки предохранительного клапана сброса давления были доведены до номинальной грузоподъемности 2 т. Часть производителей решила установить «отсечку» на более скромном рубеже — не иначе, предвидели провал при проверке заявленной нагрузки. Так и получилось.

Поломались и были исключены из дальнейших тестов:

  • БеЛАК — при 1950 кгс разорвало ухо рамы, рама согнулась;
  • WSZ — при 1900 кгс деформировалась рама;
  • Autovirazh — при нагрузке всего 1700 кгс изогнулась ручка, согнулся поршневой шток нагнетающего насоса.

Таким образом, работоспособных домкратов у нас осталось шесть.

Четвертый этап — ресурсный. Домкраты должны были 10 раз поднять и опустить UAZ Patriot за передний мост. Задача не вызывала сложностей: справились все. Пострадал только асфальт: на улице было 25˚ С, и колесики легко продавливали размякшее покрытие.

Пятый этап — фактически «бой без правил». У всех уцелевших инструментов закрутили до упора предохранительный клапан — предстояло испытание на предельную нагрузку.

Самый маленький запас прочности оказался у домкрата Goodyear — при нагрузке в 2600 кгс разорвало ухо рамы, а шток цилиндра лопнул.

А дольше всех сопротивлялся насилию Gigant — при 3450 кгс у него согнулась ручка и появилась течь масла, а при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки.

Результаты испытаний относятся только к проверенным нами экземплярам изделий, однако же они показательны.

Примерная цена 2300 ₽Налицо полуторный запас прочности: только при нагрузке 3050 кгс началась деформация ушей рычага. Рекомендуем, особенно с учетом цены!

Примерная цена 2200 ₽Течь масла в состоянии поставки. При нагрузке в 1700 кгс согнулись ручка, а также поршневой шток нагнетающего насоса. Кстати, перепускной клапан был настроен как раз на 1700 кгс — совпадение или изготовители знали про реальные возможности своего детища? Не рекомендуем.
Примерная цена 2900 ₽Придан полный ремкомплект манжет для цилиндров. Champion по предельным нагрузкам: только при 3450 кгс согнулась ручка и появилась течь масла, и лишь при 3950 кгс разорвало отверстия держателя ручки. Рекомендуем.
Примерная цена 3100 ₽Запас прочности неплохой — только при 2600 кгс разорвало ухо рамы и лопнул шток цилиндра. Ручка имеет меньший диаметр, чем ручкодержатель, а потому болтается при накачивании. Велика высота подхвата, а вот подъем, напротив, сравнительно небольшой. Итог: «на троечку».
Примерная цена 3000 ₽Цилиндр в состоянии поставки подтекает. Зато есть комплект манжет: сразу можно заняться ремонтом. Запас прочности высокий: только при нагрузке 3400 кгс зафиксированы разрыв рычага по сварке и трещина чугунного основания цилиндра. Можно брать, но при покупке нужно тщательно осматривать на предмет течи.
Примерная цена 3700 ₽Есть запасные манжеты, предусмотрена резиновая прокладка под порог. Запас прочности хороший: ручка сломалась при нагрузке 2700 кгс, и лишь при 3500 кгс согнулся опорный рычаг, согнулись уши рычага, а сам домкрат «сел на брюхо» по центру. Отметим очень малую высоту подхвата и солидный подъем. Рекомендуем.
Примерная цена 2200 ₽Перепускной клапан производители почему-то настроили всего на полторы тонны — наверное, знали истинные возможности домкрата. И действительно, уже при нагрузке в 1900 кгс деформировалась рама домкрата — рановато для двухтонника. Не рекомендуем.
Примерная цена 2600 ₽Перепускной клапан двухтонника изначально был настроен всего на 1200 кгс — это как? А вот как: при нагрузке 1950 кгс разорвало ухо рамы, а сама рама при этом согнулась. Не рекомендуем.
Примерная цена 3700 ₽Колеса имеют полусферический обод — это повышает нежелательное давление на поверхность. Запас прочности высокий: ручка согнулась только при усилии в 3000 кгс, а рама деформировалась при 3250 кгс. Рекомендуем.
Примерная цена 4700 ₽Зубр закапризничал еще до испытаний: новенький инструмент оказался заляпанным маслом. Его почистили, но Зубр продолжил фокусничать и залил маслом морозильную камеру. Негодное уплотнение цилиндра привело к снятию домкрата «с пробега» в самом начале испытаний. Не рекомендуем.

ДОМКРАТ ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Одна из версий появления гидравлического домкрата приписывает его изобретение американскому механику Питеру Лунати. Примерно сто лет назад он привел своего маленького сына в парикмахерскую и заметил, как мастер поднял кресло на нужную высоту с помощью простого гидравлического устройства с приводом-насосом. Возможно, именно это наблюдение и помогло предприимчивому американцу создать первый гидравлический подъемник для автомобилей.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

Читать также: Добавка в сталь и чугун для стойкости

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  • Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  • Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  • Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Ремонт подкатного домкрата

Домкрат – специальное устройство, с помощью которого тяжелый груз поднимается и фиксируется на необходимой высоте. Этот механизм просто незаменим при выполнении какого-либо ремонта автомобиля, например, при смене колеса.

Этот вид домкрата работает по такому же принципу, как и вертикальный, но с тем отличием, что цилиндр находится не в вертикальном положении, при этом поршень напрямую не совмещается с подхватом. Подкатным это устройство названо по причине того, что представляет из себя тележку на колесах, которую можно катить по поверхности. Домкрат во время подъема рычага и подхвата смещается или «подкатывается» под груз.

Этот домкрат приводиться в движение, как и бутылочные аппараты, качанием рычага, опускается также – выкручиванием винта клапана. Если необходимо опустить груз, то нужно насадить на клапанный винт трубчатую рукоятку, затем перегородка входит в паз данного винта. Проворачивая ручку вокруг оси, оператор вращает и винт, таким образом, снижая в цилиндре давление и опуская на нужную высоту автомобиль.

Как правило, подкатный домкрат используется на шиномонтажной станции, так как он идеально подходит для подъема одной стороны авто, довольно быстрый в монтаже и работе. Недостатки у этой конструкции происходят из названия – для работы подкатному подъемному механизму необходима твердая и ровная поверхность, асфальт или бетон. Помимо этого, большой вес и размер осложняют перевозку устройства в машине.

Подкатные домкраты разделяются по назначению:

  • Для личного пользования легковых автомобилей, грузоподъемностью до трех тонн.
  • Для шиномонтажных и автомобильных сервисов, грузоподъемностью до четырех тонн и с установкой рычагов предварительного подъема для быстрого достижения требуемой высоты подхвата.
  • Для специальной автотехники и обслуживания тяжелых машин, грузоподъемностью до двадцати тонн и с установкой рычагов предварительного подъема.

Ремонт китайского подкатного домкрата.