Газонокосилки

Не Закачивает Бензин Мотокоса

Дон't Pump Motokos Gasoline

Вы не должны покупать дорогую и громоздкую газонокосилку, чтобы косить траву на небольшом газоне; его можно легко заменить бензиновым / электрическим триммером. Устройство этих машин достаточно простое, они просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда возникают проблемы. Один из них. Когда триммер не производит максимальное количество оборотов. Будет обсуждаться в этой статье.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при правильном уходе). Чаще всего неисправности возникают из-за загрязнения конструктивных элементов.

Если двигатель вашего кустореза не запускается, не набирает скорость, не достигает необходимой мощности или внезапно останавливается, причина может быть:

  • Топливо низкого качества (топливная смесь), оно может находиться в длительном хранении или не соответствовать рецептуре смеси;
  • Пищеварительная рана на стержне лески / ножевая головка;
  • Засоренный воздушный фильтр / глушитель;
  • Дисбаланс карбюратора.

Методы устранения неполадок

Первые три причины довольно легко устранить. Если это смесь, вам нужно вылить старое топливо из бака, приготовить новую эмульсию качественного бензина и моторного масла (если вашему двигателю нужна смесь) и вылить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом газе, это все еще проще.

Во втором случае детали триммера следует осторожно освободить от намотанной травы.

Последняя причина, по которой клетка ферзя не работает должным образом, потребует от вас немного больше знаний и навыков.

Следуйте процедуре, чтобы правильно отрегулировать щетку карбюратора. Сначала тщательно очистите воздушный фильтр. Его легче всего мыть (желательно регулярно промывать фильтр водой через 9-10 часов).

Затем найдите регулировочные винты на схеме вашего триммера, которая находится в инструкции по эксплуатации устройства. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй. На холостом ходу, а третий предназначен для ограничения количества максимальных оборотов двигателя.

Затем включите прибор и подождите, пока двигатель прогреется.

Медленно затяните первый регулировочный винт (подача топливной смеси). Уловите момент, когда двигатель начнет останавливаться, и поверните винт в противоположном направлении на 45 градусов. Если у вас нет времени и двигатель останавливается, поверните винт на 90 градусов. Откройте дроссель и посмотрите, как увеличивается скорость. Затем медленно откручивайте винт (каждый оборот на 45 градусов), пока двигатель не начнет развивать максимальную скорость на полном газу.

Второй винт, как упомянуто выше, регулирует скорость холостого хода двигателя. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, вращаете. Увеличиваете. Пропеллер должен быть отрегулирован для обеспечения надежной работы двигателя на низких оборотах. Для лучшего запуска немного увеличьте скорость двигателя. В то же время убедитесь, что двигатель делает несколько десятков оборотов, прежде чем перемещать ножи / катушки леской. Если двигатель не запускается должным образом, слегка затяните винт.

После того, как вы отрегулировали первые два винта, проверьте работу устройства с максимальной частотой вращения двигателя. При необходимости вы можете ограничить его (максимум). Это защитит двигатель от «кипения». Для этого нужно зацепить третий винт. Ослабляйте контргайку до тех пор, пока регулировочный винт не будет тихо повернут. Чтобы увеличить максимальное количество оборотов, винт нужно открутить, уменьшить. Наоборот, затянуть. Зафиксируйте гайку положения винта. Проверьте двигатель снова.

READ  Как Развести Бензин Для Двухтактного Двигателя Триммера

Помните, что регулировка углеводов не является окончательной процедурой. Во время работы щетки вам, вероятно, придется работать с ней более одного раза, поскольку неуравновешенный карбюратор означает как повышенный расход топлива, так и быстрый выход из строя свечей зажигания, не говоря уже о снижении мощности и КПД устройства.

Маленькие хитрости

  • Если вы не можете правильно затянуть / ослабить регулировочные винты, это может быть связано с тем, что пружина слишком толстая и жесткая. Тогда вы можете выбрать более подходящий.
  • Если вашему устройству нужен не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна маленькая вещь: рекомендуемое соотношение составляет 1:25 (для всех масел) или 1:50 (для «нативных» масел). Попробуйте первое соотношение в первую очередь. Если, согласно этому рецепту, на двигателе появляются утечки масла и образуются сильные отложения на свече зажигания, наполовину смажьте масло. Это обычно помогает удалить следы и уменьшить количество сажи.
  • Для очистки электродов свечи от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую «наждачную бумагу». Сначала протрите их сухой тканью, а затем осторожно протрите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом устройства и изолятором также забито, его очистка поможет с помощью обычной невостребованной скрепки для бумаг. Для этого на короткое время замочите свечу в дизельном топливе, а затем почистите грязь. Если блокада небольшая, достаточно одной процедуры. При сильном загрязнении иногда необходимо повторить это несколько раз. После тщательной очистки свечу зажигания следует вытереть насухо от остатков дизельного топлива, а затем использовать по назначению.
  • Обратите внимание, что косилка (бензиновая, электрическая или беспроводная) иностранного производства требует немного большего ухода, чем отечественная. В частности, многие люди настоятельно рекомендуют доверить профессионалам регулировку карбюратора двухтактного двигателя, особенно если гарантия еще не истекла.
  • Наконец, еще один совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Таким образом, вы будете продолжать работать без сбоев.

Видео: Не Закачивает Бензин Мотокоса


Что делать, если газовый триммер не набирает скорость, вы узнаете дальше.

Чтобы понять это, вам нужно знать принцип работы агрегата в целом. Также бывает, что вновь приобретенная новая пила не запускается, и начинается обращение сервисных центров, в таких случаях рекомендуется:

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;
детально изучить метод первой намотки и запуска кустореза;
попытаться понять принцип продукта;
как перекачивать бензин и т. Д.

Причины неудачного кошения:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение тонкого фильтра;
искра исчезла.

Бензиновый покос не начинается после зимы

В таких случаях устройство должно обслуживаться. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздух, топливо), разберите карбюратор, почистите каждый блок, промойте. Выдувные воздушные фильтры. Обратите внимание на качество и октановое число топлива.

Следует отметить, что продукция таких известных компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевом бензине с низким октановым числом.
Для них подходит топливо АИ-92 и выше от автозаправочных станций, а затем от уже установленных, поскольку на автозаправочных станциях также присутствует плохой бензин. Использование высокооктанового и высококачественного бензина определит, как долго будет использоваться кусторез и как долго это будет продолжаться.

READ  Регулировка Карбюратора Мотокосы Stihl

Следует учитывать еще один факт, что при длительном хранении разбавленной топливной смеси ее рабочие качества падают, что также приводит к последствиям, при которых кусторез не запускается. Поэтому его следует разбавлять порциями, то есть количеством смеси, которая производится за один раз.
Инструкция по эксплуатации четко описывает и объясняет соотношение смешивания бензина и масла. Строгое соблюдение правильных пропорций, по крайней мере, избавит вас от нескольких вопросов о том, почему кисть не запускается и что делать в таких случаях.

Бензокоса начинается и задерживается. Что мне делать?

1. Есть искра, и все кажется нормальным, но кисть не запускается; в таких случаях проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к образованию вакуума в резервуаре, при котором карбюратор не получает достаточно газа, поэтому кусторез запускается, но затем задерживается. Чтобы устранить эту причину, необходимо очистить клапан и попытаться запустить кусторез с крышкой бака, которая не полностью перекручена.
2. Если щетка не запускается одновременно, выньте и очистите топливный фильтр и проверьте все части карбюратора, а затем попытайтесь запустить. Бензиновый скребок не запускается снова, воздушный фильтр выключен, попробуйте запустить без него, если бензиновая косилка начинает указывать причину в воздушном фильтре, замените его.

Бензин не запускается, искра исчезла

Исчезновение искры влечет за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, токонесущих проводов к свече зажигания и самой свече зажигания.
Чтобы проверить искру, открутите свечу зажигания, подключите к ней провод, вставьте свечу в сторону на крышку двигателя и несколько раз потяните стартер, как будто запускаете щетку, глядя на угол и контакт свеча зажигания, искра должна пробежать между ними.
Если искр нет, возьмите новую свечу, чтобы проделать ту же процедуру, если искры не отслеживаются, значит проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензиновая коса не заводит простуду

Не рекомендуется нажимать на газ при запуске холодного двигателя. Наклоняя щетку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху, нажмите кнопку всасывания топлива 5-6 раз, установите функциональный рычаг в положение «пуск», несколько раз потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель. Через несколько секунд работы двигателя выключите систему запуска.

Бензин не заводится горячим

Если кусторез работал недавно и еще не остыл, но не хочет запускаться, нажмите газовый спусковой крючок, несколько раз резко дерните за шнур стартера, пока не запустится двигатель, и только после этого отпустите газовый спусковой крючок. Если прошло много времени, а щетка остыла, ее следует запустить, как если бы она была холодной.
Если вышеперечисленные способы не помогли, очиститель не запустился, то следует обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Бренды подаются
  • Диагностика и ремонт цены
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и обслуживание садовой техники.

READ  В Какой Пропорции Разводить Бензин Для Триммера

Специализированный сервисный центр "Агротехсервис", Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Наступает летний сезон, и пришло время уточнить свою собственную историю. Современные технологии позволяют забыть о трудностях владения крестьянской косой, и теперь вы можете использовать аккуратный и мощный бензиновый агрегат, чтобы расчистить землю от чрезмерно пышной растительности.

Что делать, если косилка не запускается

Три простых шага, которые занимают у вас менее десяти минут, могут вернуть ваши садовые инструменты к работе.

1. Заменить топливо в баке

Часто длительно работающий кусторез не запускается именно из-за использования бензина в прошлом году. Последнее кошение происходит в начале сентября, после чего вещь убирается в самый дальний угол и покрывается завесой пыли. Топливо имеет четко определенный срок годности, и это четко проявляется в чувствительном двигателе оплетки.

2. Проверьте состояние свечи

Для этого вам понадобится ключ со свечой зажигания, наличие которой гарантирует каждый автомобилист.

Свеча зажигания, расположенная в центре картера двигателя, аккуратно вывинчивается. Вполне возможно, что во время прошлогодней эксплуатации и длительного зимнего простоя у основания свечи может образоваться слой налета.

Вам не нужны сверхъестественные инструменты для чистки свечей. Вы можете легко обработать небольшую пилку, женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы. Покрытие следует тщательно и тщательно очищать, стараясь не повредить поверхность свечи.

Зазор после чистки можно проверить любой монетой. Его толщина соответствует стандартному размеру зазора в резьбе. 0,9,1,1 мм.

В самых современных случаях свечу придется заменить.

3. Впрыскивать топливо в

Если после вышеупомянутых манипуляций газонокосилка по-прежнему не запускается, но вы уверены в ее эффективности, то последний шаг остается до посещения механика. Вполне вероятно, что первоначальная подача бензина затруднена, и даже работающая свеча зажигания не может выработать искру с нуля.

Вы можете проверить это по условию свечи: ее резьбовое основание должно быть мокрым. Если все сухо, значит, топливо не подается.

Прежде чем вернуть очищенную свечу на место, смочите розетку с помощью нескольких капель бензина с помощью пипетки. Привинтите свечу зажигания с помощью вышеупомянутого гаечного ключа свечи зажигания. Никогда не затягивайте нить с силой. Свеча должна быть мягкой и гладкой.

При включении кисти не начинайте работу сразу, хотя соблазн велик. Механизм должен работать в режиме ожидания в течение пары минут.

Это необходимо, потому что через некоторое время после включения любой механизм проходит этап, который работает, когда динамика износа максимальна, а дополнительная нагрузка поможет ускорить момент выхода из строя. После этапа запуска наступает период стабильного износа, и трение между деталями снижается до нормального.

Если вы хотите, чтобы ваш инструмент имел длительный срок службы, всегда дайте мотору время на его запуск и работу.

Если после всех мер, предпринятых собственными силами, он еще не запущен, рекомендуется обратиться к компетентному специалисту. Проблемы с работой такого оборудования в 80% случаев скрыты внутри двигателя. Этот узел содержит те же 80% стоимости всей кисти, и ответственность за его реанимацию лучше всего оставить профессионалу.