Газонокосилки

Не Заводится Газонокосилка После Зимы

Содержание

Возможные поломки

Несмотря на отличие в свойствах и внешнем виде различных моделей устройств, они все же имеют одинаковые предпосылки поломки, поэтому они практически не отличаются способом устранения.

Более распространенной неувязкой в работах устройства будет то, что оно не заводится по другому говоря глохнет при нажатии на газ. Предпосылки кроются в неправильном функционировании карбюратора по другому говоря зажигания, также в проблемах с системой фильтрации.

Если предпосылки кроются в работах бухгалтерской системы зажигания, то действовать нужно так.

  • Необходимо убедиться о том, что вы используете полностью исправные свечи, а не считая того о том, что у их нет следов горючего. Когда свеча залита, рекомендуется тщательно очистить ее, потому что по другому работа устройства будет невозможна.
  • Если резьбовое соединение является очень сухим, то случаются задачки при запуске, потому что без смазки бензином искра не будет иметь способности показаться или ее мощности будет недостаточно на работе.
  • При поломках бухгалтерской системы зажигания следует также проверить контакт меж свечой и высоковольтным проводом, потому что при его отсутствии возникновение искры будет нереально, так же как и грядущая эксплуатация.

заводить, газонокосилка

Если устройство перестает работать через 5-10 минут после начала эксплуатации при нагрузке на огромных оборотах,предпосылки быть крыться в проблемах с воздушной и топливной системой фильтрации:

  • фильтр а может быть засорен, поэтому когда он нагревается, система перестает очищаться отлично и отключается;
  • причина может также крыться в таком вопросе, что деталь, отвечающая за регулировку давления в топливном баке, загрязняется и перекрывает подачу горючего.

Есть также более грозные поломки, справиться с которыми для вас больше понравятся довольно тяжело.

  • Каналы и жиклеры устройства обычно бывают серьезно загрязнены, поэтому без капительной прочистки никак не обойдется. А чтобы правильно их очистить, необходимо воспользоваться проф средствами и продуть детали мощным воздушным потоком.
  • Нередко прокладки, являющиеся неотъемлемой частью комплекса бухгалтерских программ, изнашиваются и также дают сбой в рабочей системе. Починке они не предусмотрены к, поэтому необходимо просто произвести их замену.
  • К поломке приводят изношенные поршни, находящиеся в эксплуатации. Именно поэтому за деталями необходимо глядеть и при необходимости поменять их.
  • Не считая того, предпосылкой поломки бывает нарушение плотности в пространстве карбюратора.

Как запустить после зимы?

Завести газонокосилку после зимнего периода для вас понравятся довольно тяжело, потому что почти всегда приборы такого вида хранятся в сараях, где не предусмотрен обогрев, а это означает, подвергаются воздействию сурового зимнего климата, а при и резких перепадов температур. Поэтомунеобходимо подходить к этому процессу по умному и учитывать нашему клиенту остается принципные нюансы.

Например, сходу после зимнего простоя необходимо проверить топливный бак устройства и убедиться в таком вопросе, что он чист и старое горючее отсутствует.Напротив бак не пуст, то следует очистить его перед новой заправкой.Это необходимо сделать, потому что добавлять новое горючее к старому, пережившему зимний обыкновенной, небезопасно для функционирования устройства. Старое горючее под воздействием зимнего температурного режима может несколько поменять свой состав, что при смешении с более свежим составом или даже при обыденный эксплуатации приводит к неисправностям.

Далее для более безопасного функционирования следует действовать соблюдая принцип включения устройства с прогревом мотора. Так вы сможете с легкость мягко приготовить газонокосилку к работе.

Пошаговая инструкция по запуску

Чтобы просто завести газонокосилку, необходимо подробнее изучить пошаговой аннотацией, при всем этом также нужно учитывать правила заправки устройства топливом, также прочее принципных качеств.

В заправке перед запуском нуждаются только бензиновые модели, движок которых без верно подобранного горючего работает неправильно по другому совершенно не заведется.Поэтому, изучив подробнее технические характеристики вашего устройства, необходимо также выяснить все про информацией о готовом горючем или о изготовлении специальной смеси своими силами.

В последнем случае необходимо соблюсти пропорции, которые специально рассчитаны для правильного функционирования механизма.

Временами для этой цели употребляются синтетические масла. Такие виды топливных смесей имеют более низкую стоимость, но практически не отличаются по своим качественным чертам.На 100 гр синтетического масла необходимо использовать 5 л. бензина, таким образом, смесь имеет пропорции – 1: 50.

Несколько завышенную стоимость имеют смеси с минеральными маслами, потому что они числятся более натуральными и экологичными, но по техническим чертам они только малость превосходят синтетические варианты.Пропорции с внедрением таких материалов будут составлять 1: 35, другими словами на 100 гр масла нужно использовать 3,5 литра бензина.

Есть также варианты бензиновых газонокосилок, где топливный бак расположен раздельно от картера для масла, поэтому в изготовлении смеси нет никакой необходимости.

Распространенные ошибки

При запуске такого технического агрегата бывают некоторые препядствия, и чтобы понять, почему не запускается газонокосилка, необходимо выявить предпосылки, для грядущей работы – убрать их.

Основная причина заморочек при запуске косилки для газона может крыться в том факте, что в топливном баке отсутствует бензинили его количества недостаточно для выполнения работ устройства. При таких обстоятельствах, очевидно, что нужно сделать – заправить бак топливом, а чтобы предупредить такую ситуацию, необходимо заранее проверять наличие бензина.

Несоблюдение правил производства топливных смесей, и естественно внедрение отвратительного сырья задавшись целью экономии средств может также привести к ошибкам при запуске и во время работы газонокосилки. Выход при данных обстоятельствах прост –необходимо внимательно выбирать готовое горючее, не считая того тщательно соблюдать пропорции при собственноручном изготовлении смесей.

Ошибки при запуске появляются по той причине, что горючее может залить свечи зажигания. Это происходит из-за долгого воздействия на трос запуска при закрытой воздушной заслонке. Чтобы это предупредить, необходимо всегда ее проверять и если нужно возвращать в правильное положение.

Чем,если проход запуска газонокосилки при выключенном зажигании можете потерпеть неудачу, потому что без этого функционирование устройства нереально.

Не заводится газонокосилка после зимы

Запуск

Исходя из модели газонокосилки запуск производится разными способами. Поэтому необходимо это учитывать и, сопоставляя с индивидуальными техническими чертами, приступать к подключению устройства и заведению мотора.

В случае с ручной моделью, работающей соблюдая принцип обычной косы, что остается сделать нашему клиенту довольно просто, топри запуске бензиновой модели появляются некоторые трудности.

Бензиновая газонокосилка а может быть заведена 2-мя способами – при непрогретом как еще его именуют при прогретом движке.

До того как завести непрогретый движок, необходимо позаботиться об выключении бухгалтерской системы зажигания и коробки, также прокрутить стартовым рычагом по другому стартером моторный вал.Вследствии этого приступаем к запуску, действуя так:

  • сначала нужно включить зажигание;
  • позже необходимо закрыть воздушную заслонку;
  • вследствии этого можно смело приступать к запуску мотора.

Если газонокосилка не заводится!!! Марк Твен и герцог!!18+ осторожно МАТ

После запуска нужно установить холостой ход на приборе, используя при всем этом рычаг газа. Позже, используя что остается сделать нашему клиенту тот же рычаг, нужно перевести устройство на работу на низких оборотах, давая тем движку возможность прогреться. После этого есть вариант смело начинать эксплуатацию газонокосилки на работоспособной}} версии мощности. Стоит отметить, что запуск устройства с непрогретым движком допустим, но грядущая эксплуатация в таком состоянии нежелательна, потому что это плохо скажется на общем состоянии и функционировании газонокосилки.

Запустить газонокосилку с прогретым движком намного проще, потому что Этот расхожий слух процесс не просит предварительной подготовки.Деяния при всем этом необходимо создавать в такой последовательности:

  • рычаг управления необходимо перевести в режим подачи горючего на наивысшем уровне;
  • позже необходимо запустить движок;
  • вследствии этого можно выбирать подходящую скорость и начинать работу.

Как правильно заводить газонокосилку?

  • Пошаговая инструкция по запуску
  • Распространенные ошибки
  • Возможные поломки
  • Правила эксплуатации устройства

У каждого садовода по другому человека, живущего в загородном доме на постоянной базе, подойдет газонокосилка, которая в большинстве облегчит уход за поляной, расположенной снутри участка или за его пределами.

А чтобы такой технический агрегат служил вам долгие годы, необходимо не столько правильно и бережно эксплуатировать его, зато знать, как правильно завести устройство и предупредить возможные поломки, связанные с этим процессом.

Правила эксплуатации прибора

До того как начать работу на газонокосилке, необходимо подробнее изучить аннотацию по ее эксплуатации. Но,дополнительно, рекомендуется также придерживаться некоторых общих правил.

  • Эксплуатировать устройство необходимо очень осторожно, избегая контакта с жесткими поверхностями и частями тела.
  • После каждого использования рекомендуется очищать корпус и рабочие детали устройства.
  • Чистить газонокосилку необходимо с применением особенных проф жидкостей, предварительно дождавшись, пока ее движок остынет, потому что очищать горячий мотор небезопасно.
  • Лучше делать перерывы в свое время работы. Так вам получится предупредить перегрев мотора.
  • Если длительное время вы не планируете работать с устройством, рекомендуется слить оставшееся горючее и кинуть устройство работая в режиме работы на холостом ходу. Когда последние остатки горючего будут израсходованы, газонокосилка сама окончит работу.
  • И, естественно, после летней эксплуатации еще необходимо держать в голове правильно приготовить устройство к зиме, тогда оно прослужит вам не один год.

Что, как правильнозаводитьгазонокосилку, смотрите в следующем видео.

Не заводится газонокосилка после зимы

  • jker
  • 1 апреля 2018 в 20:14
  • mak69
  • 1 апреля 2018 в 20:22
  • Motorbeard
  • 1 апреля 2018 в 20:34
  • Jalui
  • 3.2 апреля 2018 в 16:33
  • Alexander321
  • 3 апреля 2018 в 12:54
  • Jalui
  • 3 апреля 2018 в 20:12
  • Alexander321
  • 3 апреля 2018 в 23:40
  • Jalui
  • 4 апреля 2018 в 16:26
  • Andsah
  • 1 апреля 2018 в 22:23
  • jos
  • 1 апреля 2018 в 22:52
  • AntonKatenev
  • 2 апреля 2018 в 10:57
  • Pit8ull
  • 4 апреля 2018 в 13:18
  • LIMUR
  • 3.5 апреля 2018 в 13:49
  • Jalui
  • 3.5 апреля 2018 в 16:37
  • Kandanil
  • 3.5 апреля 2018 в 18:05

100 ампер
если ток не достаточный для пуска он начинает щелкать
причина щелканья — 100% всегда севший аккумулятор, или плохой контакт, смотри где закисшие контакты, по другому не бывает

Не заводится газонокосилка после зимы

Не заводится бензиновый триммер. Что делать?

Временами триммер или мотокоса перестают заводиться внезапно, срывая запланированные работы на дачном либо загородном участке. Пока обращаться в сервисную мастерскую, временами есть вариант испытать самому убрать причину неисправности.
Рассмотрим на примере триммера Husqvarna 128 R. Что необходимо, вы нашему клиенту остается сделали по инструкции – праймером (см. Рисунок 1) подкачали горючее в карбюратор, рычаг дроссельной заслонки перевели в положение «закрыто», пробуетезаводить, но движок даже не «схватывает». Перевод рычага дроссельной (воздушной) заслонки (см. Рисунок 3.5) в положение «Открыто» результата не дают. Триммер не заводится.

Рисунок 1- Праймер (подкачивающий насос)

Рисунок 2-Устройство бензокосы : дроссельная (воздушная) заслонка, ручной стартер

Одна из частых событий – этоизлишняя подкачка топливапраймером, приводящая к «заливу» свечи. В этом случае попытайтесь поступить таким макаром: рычагдроссельной заслонкипереводите в положение «открыто», нажмите и удерживайте курок газа, сходу пытаясь завести триммер. Если после 5-6 попыток завести триммер не удалось, выверните и просушите свечу. Проверьте свечу на предмет наличия искры меж электродами. Для этой цели для вас оденьте свечной колпачек на свечу, приложите корпус свечи к поверхности металлов цилиндра и стартером проверните движок. В случае отсутствия искры меж электродами. поменяйте свечу. До того как заворачивать свечу, переверните триммер свечным отверстием вниз и стартером проверните 2-3 раза движок для удаления остатков горючего из цилиндра. Заверните свечу и повторите деяния описанные поначалу абзаца.
Если после проделанных манипуляций триммер не завелся, то скорее всего причина неисправности более грозная и требуется обращаться к спецам сервисной мастерской. Подробнее читайте тут.

Бензиновый триммер плохо заводится

Что все-таки пригодится, что же делать тогда, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина идентичной поломки.это нехорошее горючее. Помните, что, например, триммеры марок «Stihl» и «Husqvarna» вряд ли заведутся на горючем качеством ниже АИ-92. Не сберегайте на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить треть от всей цены косы, а при даже и в половину. Также при изготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное горючее, искра встречаются, а инструмент в любом случае отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли тут налёта. Если он встречаются, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно испытать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и даже не заработал, отлично почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, чтогазонокосилкаработает максимум 5 минут, а в окончании глохнет не заводится пока, пока она не остынет. При таких обстоятельствах попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку вспять. Если сделать эту манипуляцию в свое время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

READ  Бензопила Не Заводится На Холодную

Поломки бензиновых триммеров

Обыденные поломки бензинового триммера, с которыми почти всегда сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка мотора;
  • препядствия с карбюратором;
  • препядствия с подачей горючего;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • задачки с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Не заводится триммер заливает свечу искра есть. Заливает свечу на бензокосе что делать

Бензиновый триммер – удивительно подходящая вещь, с применением в какой требуется можно без лишних хлопот в порядок привести не только небольшую поляну на заднем дворе дома, ну и выкосить огромных размеров газон. Но, так же как и что остается сделать нашему клиенту вещи на этом деле свете, у него имеются свойство ломаться. Дальше мы попытаемся разобраться, что делать тогда, когда триммер отказывается работать.

Выбор покупателей 2018 года

Триммер ECHO SRM-2305SI

Триммер ECHO SRM-350ES

Триммер Hitachi CG22EAS

Триммер BLACKDECKER GL8033

Триммер Hammer MTK25B

Бензотриммер. неисправности и устранение этих изъянов. Бензиновый триммер получил пространное распространение благодаря малой стоимости и простоте в эксплуатации. Он нужен для ухода за участками и у дачников и у владельцев личных домов. Так как употребляется Таковой инструмент только в теплый сезон, до начала эксплуатации инструмент нужно проверить и приготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить режущую гарнитуру. При работе хоть какой техники случаются сбои и неисправности, чтобы устранять их без помощи других, нужно разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его работы. Для этой цели, поначалу, нужно изучить аннотацию по эксплуатации, которую торговец непременно прикладывает к оборудованию в процессе реализации. Коротко об устройстве бензотриммера. Стальная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, который передает крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура может вертеться с движением 10000 до 13000 об/мин. В корпусе редуктора бывают отверстия, через которые делается смазка. Для удобства использования триммеры оснащают поясом и плечевым ремнем. Кошение происходит непосредственно режущей гарнитурой, расположенную в триммерной головке, она то, в основном и подвергается износу. Чтобы поменять леску, необходимо либо намотать новейшую на шпульку, либо установить другую катушку с уже намотанной леской. К штанге крепиться ручка, на занят} расположены рычаги управления. Режущий механизм защищен особенным кожухом. Двухтактные бензокосы заправляются смесью из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. В четырехтактных. бензин заливают в бак, а масло картер. Не заводится движок. Если ваш бензотриммер никак не вожделеет заводиться, начало всего проверьте наличие горючего и его качество. Низкое качество бензина приводит к износу поршневой группы. И тогда вам гарантирован дорогостоящий ремонт. Принципно так же правильно готовить топливную смесь. Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна быть свежей, так как при хранении она теряет свои свойства. Распространенной предпосылкой того, что коса не завелась, является загрязнение топливного фильтра. В этом случае необходимо проверить состояние фильтра и при необходимости поменять его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра воспрещено. Если барахлит движок, стоит так же проверить и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится к району. Если такой возможности нет, естественно промыть и в воде с моющим средством, высушить, смочить маслом, отжать и установить на место предназначения. Если нашему клиенту остается вышеперечисленное уже испробовано, а движок и далее не заводится, то попробуйте отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. Быстрый запуск. Инструмент положите так, чтобы воздушный фильтр был вверху. При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить несколько капель топливной смеси прямо в карбюратор, позже установить фильтр и крышку к району, то как мне кажется движок заведется с первой пробы. Если не помогло и такие деяния, неувязка а может быть в свече зажигания. Тогда ее нужно выкрутить, проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечу просто поменять на новейшую. Если свеча в порядке, фильтры незапятнанные, горючее свежее, а коса индифферентно не заводиться, другими словами вариант испытать закрыть воздушную заслонку, дернуть стартер раз, позже открыть и дернуть ручку стартера пару раз. Такую функцию повторяют от 3-х до 5 раз. При не осторожном обращении и излишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался трос как еще его именуют сломалась ручка, то ремонт создают без помощи других, в других случаях необходимо поменять стартер вполне. Замена свечи зажигания. Замену нужно создавать, когда движок уже остыл. Для этой цели отсоедините провод от свечи и выкрутите ее. Свеча нуждается в замене, если она очень загрязнена или имеет трещины на корпусе. Обратите внимание, что зазор меж электродами должен составлять 0,6 мм. Новая свеча вставляется в движок и затягивается ключом, позже подсоединяется высоковольтный провод. Движок глохнет после запуска. Как мне кажется неправильно отрегулирован карбюратор, либо произошла его разрегулировка. То, что причина в решении этого вопроса можно понять по вибрации во время работы. Отрегулировать карбюратор можно без помощи других, следуя инструкции по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоре топливного клапана. Тогда он просто прочищается. Когда движок глохнет резко, может быть затруднена подача горючего в карбюратор. Нужно ослабить клапаны карбюратора. Как еще его именуют в карбюраторе лишний воздух, тут нужно добавить оборотов мотора, чтобы лишний воздух быстрее вышел из топливной комплекса бухгалтерских программ. Нужно проверять к тому же целостность топливозаборного шланга. Если проход обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), он подлежит замене. Чистка и хранение. Ребра цилиндра и каналы в корпусе бензотриммера являются незапятнанными, по другому это чревато перегревом мотора. Перед очисткой дайте движку остыть. Чистка внешней поверхности делается щеткой. Пластмассовые детали есть вариант очищать керосином и принципами растворителями по другому говоря особенными средствами. Для долгого хранения из топливного бака соединяется вся смесь, позже запускается движок, чтобы выработать остатки горючего в карбюраторе. Хранить инструмент следует только в чистом виде. Если в кустарных критериях произвести ремонт не удалось, стоит оценить, что целесообразнее, обратится в сервис по другому говоря приобрести новый триммер.

Одной из обыденных поломок хоть какой автоматической косы естественно та ситуация, когдазаливает свечу на триммере. С этим сталкивается фактически кто 2-ой пользователь, поэтому данной запчастью нужно обзавестись заранее, уметь привести её в соответственный вид и понять обыкновенные предпосылки: почему заливает элемент. Что все-таки пригодится, к основным причинам стоит отнести:

К этому произнесенному, хотим добавить, что если ситуация у вас уже случалась – советуем убавлять подачу горючего, чтобы оно не попадало на свечу. Последняя может быть всегда сухой, для сотворения искры. Залитая свеча а может быть с самого первого запуска и даже не на сколько верно Вы можете подобрать студию, что вы – начинающий оператор. Отчасти это происходит так как не прочли аннотацию по эксплуатации, дёрнули стартер ещё по памяти работы с моделями старых образцов или малограмотно приготовили смесь бензина и масла. На самом деле – событий достаточно, и всё потому что мотокоса – это техника и просит обычной выдержки, понимания и приспосабливания.

Неисправности электрических триммеров

Потому что устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и событий выхода его из строя не много.

По большей части, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает горючее от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на окончании заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на этот адресок новый, заранее обретенный. Также естественнопочистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге средством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке.Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для горючего возникает вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находитсяв крышке бензобакаи смотрится, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и промойте что остается сделать нашему клиенту его составляющие. В некоторых бензокосах данный клапан можно расположить прямона топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводятвоздушную заслонкув положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  • Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео. где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в началепроверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужитьнеисправность катушки зажигания(магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружилимасло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Не заводится триммер. Почему?

Бензиновый триммер – удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайку на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки.это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «Stihl» и «Husqvarna» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро.поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли на ней налёта. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

READ  Как Заводить Пилу Stihl

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и не заводится до тех пор, пока она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых,заводитьбензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Не работает газонокосилка. Как ее завести?

Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

Вот несколько несложных действий, произведя которые практически в 70% всех случаев необходимость в специализированном обслуживании садовой техники http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika отпадает. После простоя газонокосилки нужно:

  • Слить из бензобака аппарата весь бензин. Иногда он застаивается в системе и не дает ей эффективно стартовать.
  • Залить другой, то есть новый бензин при помощи канистры и лейки. Заливать топливо нужно очень аккуратно, не допуская попадания даже капелек на двигатель косилки (могут воспламеняться при нагреве мотора). Рекомендуется выбирать качественный бензин с октановым числом – 92.
  • Если это предусмотрено, нужно подкачать бензин праймером в карбюратор. Обороты выставляются по максимуму. При первом холодном запуске за день требуется установить заслонку в положение «Закрыто». Следующее действие – зажать на рукоятке газонокосилки верхнюю клавишу, вытянуть плавно шнур стартера сантиметров на 20, затем резким, но размеренным движением дернуть его в свою сторону.
  • После старта косилки воздушная заслонка устанавливается положение «Открыто».
  • Можно приступить к покосу газона.

В случае, когда данные манипуляции не помогают, и газонокосилка так и не завелась, стоит:

  • проверить позицию регулятора воздушной заслонки, как указано выше в пункте 1
  • при температуре воздуха на улице более 33 °С регулятор воздушной заслонки лучше установить в среднюю позицию
  • после длительной работы двигателя (мотор нагреется) и спустя требуемый пятиминутный перерыв запускать газонокосилку нужно с воздушной заслонкой в положении «Открыто»
  • проверить не попадает ли на свечу зажигания бензин, присутствует ли искра
  • проверить бензин в баке косилки, если его заливали давно, то лучше поменять топливо на новое
  • посмотреть нормально ли пропускает воздушный фильтр, если нужно промыть его бензином
  • подкачать топливо в карбюратор праймером

Симптомы неполадок

Первое, что может заметить пользователь — это ухудшение в качестве работы устройства. Трава скашивается недостаточно ровно, остаются пропущенные места на газоне. Это происходит потому, что начинает барахлить мотор, понижается его мощность. ТОП-5 симптомов, свидетельствующих о неполадке:

  • Усиленные вибрации устройства.
  • Повышенный шум при работе.
  • Газонокосилка заводится и глохнет.
  • Устройство отключается самостоятельно.
  • Машина свистит.

Основные 3 причины, по которойгазонокосилка глохнет— неправильная эксплуатация, перегрузка, длительная работа (перегрев двигателя). Охлаждается система, благодаря воздушному фильтру, его следует проверять каждый раз при использовании садо-техники.Что делать, чтобыгазонокосилкане глохла— перед включением устройства, проверьте наличие бензина в баке, есть ли масло. Рекомендовано чистить фильтр после каждого кошения.

Как завести газонокосилку, когда двигатель заглох в домашних условиях

Особенно труднозавести газонокосилку последолгого простоя. Что же делать пользователю, когда садо-техника отказывает в работе:

  • Если устройство давно не чистилось — нужно промыть воздушный двигатель, очищается он с помощью бензина (желательно делать это каждые 24 часа работы). Можно извлечь из устройства фильтр и запустить агрегат, если косилка работает, то причина кроется именно в этом.
  • После зимыостатки старого бензина в баке могут мешать работе устройства. Проблема легко устраняется, если заменить топливо на новое.
  • Недостаточное количество масла в картере — тоже может быть причиной, по которойне заводится бензиновая газонокосилка. Проверьте его наличие, есть ли горючее в баке.
  • Неправильное расположение воздушной заслонки во время первого запуска. При температуре ≥ 30 С — она должна быть в среднем положении или закрыта. При повторном запуске — открыта.
  • Заклинивание коленного вала, поршня — можно устранить, если немного подвигать эти детали. Главное делать это аккуратно, дабы не поломать механизм.
  • Загрязнения сапуна — прекращается подача топлива, нужно прочистить деталь.
  • Сухое резьбовое соединение — при этом факторе отсутствует искра зажигания, следует смазать соединение бензином.
  • Неисправность свечи зажигания — скопления на ней масла, налета. Свеча выкручивается, хорошо просушивается, очищается пилочкой. Излишки топлива сливается, сушится не менее 30 мин. свечное отверстие. Возможно деталь придется заменить, если очистить ее не удается.
  • Также проверяется контакт высоковольтного провода и свечи, на наличие искры. Если последняя не возникает, неполадку системы зажигания определят и устранят только в сервисном центре.

Строение бензиновой газонокосилки

Прежде чем ремонтировать устройство, нужно разобраться из чего оно состоит. Существует много моделей садо-техники от разных брендов: самоходные, несамоходные. Все они устроены одинаково. Составляющие элементы конструкции:

  • платформа на колесах;
  • бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, система зажигания и подачи топлива, воздушная заслонка, фильтр, поршневая система, топливный бак.);
  • ручная рукоятка;
  • водоструйное сопло;
  • режущие элементы (ножи);
  • травосборник (контейнер);
  • узел выбрасывания свежескошенной травы;
  • кнопки, рычаги управления;
  • корпус (алюминий, сталь, пластик).

Почему газонокосилка не заводится?

Почему не заводитсягазонокосилка, причины

Разобраться, что привело устройство в неисправное состояние можно разобрав его. Делать это нужно аккуратно и бережно, внутри есть много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механические, электрические. Рассмотрим самые популярныепричины почему газонокосилка не заводится и глохнет:

  • вышел из строя карбюратор;
  • расшатались болтовые соединения;
  • поломка мотора;
  • заклинивают движущиеся компоненты механизма (коленчатый вал, поршень);
  • блокировка режущего инструмента (цилиндра) чужеродным предметом — ветки, палки, жесткая трава, камни и др.;
  • нарушена система подачи масла и топлива;
  • вышла из строя свеча зажигания;
  • растянулся, порвался ремень;
  • маленький или слишком большой зазор между деталями внутри конструкции;
  • неисправный выключатель устройства;
  • грязный шланг для топлива, вентиляционные решетки;
  • забитый воздушный фильтр.

При длительном использованиибензиновой газонокосилкибез перерыва — устройствоглохнет.Почему глохнет газонокосилка и не заводится на горячую? Происходит перенапряжение двигателя. Лучше отложить кошение, дать постоятьгазонокосилке, после того как она заглохла, скорее всегопричинакроется в перегреве устройства.

Профилактика неисправностей

Правила эксплуатации садо-техники не сложные, если придерживаться этих пунктов устройство прослужит дольше предполагаемого срока:

  • Всегда использовать качественную топливную смесь.
  • Не работать под дождем.
  • Подкачать топливо в карбюратор праймером.
  • Заливать нужное количество бензина в бак, исключить попадания топлива на двигатель.
  • Косить с перерывами. Следует давать устройству некоторое время, чтобы охладиться и отдохнуть. Бензиновая газонокосилка очень часто не заводится на горячую.
  • Проводить чистку комплектации конструкции, только после того как остынет двигатель. Очистить следует: ножи, каналы, фильтры, контейнер. Желательно делать это с применением специальных очистительных растворов — так удастся избежать коррозии металлических элементов.
  • Хранить прибор в сухом, теплом помещении, устранить попадание влаги.
  • В ходе работы не давить на устройство, совершать плавные движения вперед, продвигайтесь вдоль участка. Хаотичные движения вперед-назад — изнашивают агрегат быстрее.
  • При неиспользовании устройства на протяжении длительного времени — нужно заменить топливо на новое. Бензин застаивается в системе, не дает нормально функционировать агрегату.

Устранение неполадок у профессионалов

СТО есть не только у авто, но и у сада-техники. Обычно в сервисный центр обращаются при неисправности поршня и карбюратора устройства.Почему и отчего не заводится бензиновая газонокосилкав данных случаях определяют мастера:

  • Повреждение целостности устройства или отдельных деталей — тонометром, при помощи давления, находят пораженный участок, герметизируют его.
  • Засорение каналов, жиклеров — элементы продуваются воздухом, используются очистительные жидкости.
  • Изношенные поршни, прокладка — производят замену детали сборки.

Электростартер не включается

Кнопка зажигания выключена – красная с правой стороны рулевого колеса.

Загрязненные контакты в замке зажигания или возле кнопки стартера – открутите выключатель и очистите контакты с помощью специального распылителя для электроустановок.

Напряжение батареи слишком низкое: если Вы слышите характерный звук запуска реле стартера, то зарядите или замените аккумулятор.

Сгорел главный предохранитель или реле зажигания – проверьте и замените то, что нужно.

Неисправность стартера, например, из-за сгоревших обмоток статора или сердечника – самостоятельно исправить вряд ли получится, поэтому обратитесь в сервис.

Почему мотоцикл не заводится

Чаще всего виновата какая-нибудь мелочь, хотя может быть и более серьезный сбой. Вот 16 причин, по которым после зимнего простоя двигатель вашей машины может не захотеть пробуждаться к жизни.

За окном плюсовая температура, асфальт сухой, словно перец, ну а если станет прохладно, то спасет одежда. Вот и пришло время начинать сезон! Испытывая жажду езды, вы лихорадочно входите в гараж, как юноша, перед первым свиданием, дрожащей от нетерпения рукой вставляете ключ в зажигание, поворачиваете, жмете на стартер… То, что происходит потом, подобно удару в живот, потому что вместо музыки двигателя, вы слышите тишину.

Нетрудно предсказать, что вы сначала разразитесь матом. Впрочем, впадать в отчаяние определенно рано. Вместо того, чтобы сердиться, проверьте несколько вещей, шаг за шагом, в соответствии со схемой, которую мы вам предлагаем. Если вы поставили исправную машину на зиму, а тем временем не подняли ее (то есть не испортили что-то неосознанно), вы можете справиться с большинством причин, по которым двигатель не работает.

Стартер работает, но двигатель тихий

Сломанный бендекс или (после отсоединения стартера) поворачивает его в противоположном направлении в плохо собранном корпусе или имеет обратные соединения – лучше пусть механик это посмотрит.

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Нет бензина в баке – это известно.

Закрытый кран – откройте его или установите для него «резерв».

Старое или загрязненное топливо в карбюраторах – опорожните камеры поплавка (маленький винт внизу) и залейте свежее топливо.

Топливный вакуумный кран не открывается – снимите шланг и выключите двигатель. Если топливо не течет, скорее всего, виновата вакуумная мембрана в кране или впускной косильной лески. Установите кран в положение «открыто» или «резерв».

Подсоедините топливопровод или его фильтр к крану – отсоедините шнур от крана и проверьте, протекает ли через него топливо. Если это так, это означает, что дополнительный топливный фильтр забит и должен быть заменен. Если это не помогло, удалите и очистите кран.

Засорен воздушный фильтр – замените или почистите его.

Нет искры на свечах – заменить/проверить свечи и/или провода. В старых мотоциклах замените катушки зажигания.

Неисправная система зажигания или электроника двигателя – проверьте подключение и зарядку аккумулятора. Попробуйте другую батарею. Проверьте систему зажигания: контакты должны быть сухие, кабели в порядке, а заземление хорошо подключено.

Стартер медленно заводит двигатель

Разряженная или плохо подключенная батарея – зарядите или замените батарею, почистите зажимы, проверьте проводку.

Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается

Разряженная батарея, плохо подключенный стартерный кабель или короткое замыкание из-за обрыва кабеля – проверьте аккумулятор, соединения, ток с помощью мультиметра.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечи и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные причины отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

READ  Как зарядить леску в катушку газонокосилки

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Как снять катушку триммера своими руками

В этой статье мы детально опишем процедуру того, как снять катушку триммера. Пошаговая инструкция с прилагаемым видео поможет новичку и опытному пользователю самостоятельно изъять элемент системы и п

Как распилить бревно бензопилой

То, как распилить бревно бензопилой – знает большинство жителей деревень и дачников, обитателей загородных домов. Большинство, но не все. Бывает, что приходится осуществлять разные маневры инструмент

Рейтинг бензопил по качеству и надежности – лучшие модели

Бензопилы с одинаковой частотой используются как в быту, так и в профессиональном деле. Рейтинг бензопил интересует потенциальных покупателей, поскольку он помогает подобрать идеальный вариант. Рейти

Почему бензопила глохнет на холостых оборотах

Встречаются ситуации, когда даже самая новая бензопила глохнет на холостых оборотах. Эта ситуация связана с заводскими настройками карбюратора или же их отсутствием. Бывает, что при длительной трансп

Чистка карбюратора бензопилы

Чистка карбюратора бензопилы любой модификации, комплектации и мощности проходит по одной традиционной и правильной схеме, а её необходимость возникает в следствие засорения детали. Чтобы понять, что

Как выбрать цепь для бензопилы правильно

К выбору цепочки на пилу нужно подходить подготовлено, ведь важно не только, чтобы режущая снасть теоретически походила, но и правильно была подобрана в контексте будущих работ. Как выбрать цепь для

Рейтинг электропил цепных по качеству и надежности

Для многих электрические пилы выглядят намного привлекательней, чем их бензиновые собратья. На данный момент Украина предоставляет возможность приобрести подобный агрегат разной комплектации. Рейтинг

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе рассказывают журналисты ProfiDom.com.ua

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости? произвести замену вышедших из строя деталей^ мембран, фильтров и т.п.

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого. осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса
  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.