Пилы

Неисправности Бензопилы И Их Устранение

Бензопила Partner 350 S — характеристики, поиск иустранениенеисправностей, инструкция по эксплуатации

Одной из самых фаворитных в нашей стране бытовых бензопил является 350-я модель пилы компании Partner. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные характеристики таких пил, которые характеризовают их с положительной стороны:

  • компактность и малеханькой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • красивая ремонтная база.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350

Это обычно выполняемая процедура в течении обслуживания бензопилы, выполняемая владельцем без помощи других, поэтому ей стоит обучиться. Она подобна регулировке карбюраторов большинства бензопил и достаточно кропотливо описана в предлагаемом клипе:

Принципно окончить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи во время работы здесь режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует что нужно ремонта сцепления и такой пилой пользоваться небезопасно.

Бензопилы Partner — особенности

Наверняка источники молвят, что именно эта шведская компания выпустила 1-ые серийные бытовые бензопилы Европы. А вышло это в 1949 году.

неисправность, бензопила, устранение

У нас принято считать, что это отличные китайские пилы, и отчасти это так – большая часть из продаваемых на рынке бензопил Partner собраны непосредственно в Китае, об этом факте честно написано на их шильдиках. Но не считая Китая, пилы этого бренда делают также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести у нас их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna – одному из ведущих производителей в данном секторе, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, да и сразу на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и отменно ее обслужить.

Изредка кто знает, но впервой тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена непосредственно на бензопилах Partner, поэтому недооценивать их не следует.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых на данный момент, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой сильной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой у нас остается 350-я модель.

Обзор пилы Partner 350

Непосредственно ее мы и рассмотрим подробнее.

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • большая рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, как досадно бы это не звучало для этой длины пила, тем ни наименее, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам практически все другие бензопилы бытового сектора.

БензопилаPartner 350: неисправности и ихустранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при меньшем количестве отказов. Но они происходят. Чтобы отыскать, почему пила не стала работать, нужно произвести ординарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается горючее;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра бывают, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно поменять: либо маховик, либо катушку (магнето). А дополнительно может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этой цели для вас нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А дополнительно может засориться сам карбюратор.

Если у вас не хватает опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его к району только после полного высыхания.

Когда пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнетпри подаче газа– скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место предназначения и работайте дальше.

Просто в кустарных критериях вы также можете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Вот видео работоспособной}} версии разборки данной пилы:

А поменять разорванный тросик стартера вам стопроцентно будет по силам после просмотра этого ролика:

READ  Как Правильно Пилить Деревья Бензопилой

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить спецам, хотя, если вы отлично знакомы с двухтактными движками, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – в нашей стране не недочет.

С целью увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем нередко глядеть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от малеханькой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, сразу препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для Partnerа 350

Вэтой инструкциивы найдете не только подробное описание пилы, но главные приемы работы с инвентарем. Хотим навести ваше внимание, что данная бензопила работает на бензине АИ95 по другому АИ92 с добавлением масла для двухтактных движков в соотношении 1:50.

Недостатки пилы

На рынке рф имеются нет качественные подделки бензопилы Partner 350, что не только является дополнительным свидетельством ее популярности, ну и вредит бренду вполне. Но а другие модели этой марки пользуются успехом у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 для собственного домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не совершенно огромных работ, то должны} быть знать и минусы, чаще других называемые их владельцами:

Не заводится бензопила как определить неисправность, находим причину поломки вместе, ремонт бензопил

Нет качественная система гашения вибрации, под воздействием которых руки устают довольно быстро. Как досадно бы это не звучало, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недостатком есть вариант смириться.

Подтекание масла из комплекса бухгалтерских программ смазки цепи, которым, вобщем, страдает большая часть бензопил, снабженных ею, включая и более именитую родственницу бензопил Partner – Хускварну.(ссылка)

Отсутствие зрительного контроля за уровнем масла, что нет комфортабельно в работах, а эксплуатация пилы без смазки приведет к быстрому растяжению, перегреву и износу цепи.

Это, вы сможете без заморочек при помощи этой пилы свалить дерево шириной до 30 – 35 см, но основное ее предназначение – работа в этой сфере. Поэтому, предлагаем вам более объективный видеообзор данной модели:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Наша задачка будет выполнена общению у вас 😉

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Цепь быстро тупится

Проверка системы зажигания

1-ое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее особенным ключом.

Составные части позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 4.5 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают вспять.
  • Очень забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтобы удалить излишки горючего и проветрить камеру сгорания. Позже свечу помещают в район и опять запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении отвратительного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе по другому о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить к району.

Проверяя свечу, необходимо изучить зазор меж электродами: обыденным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно поменять

Приличные объемы темного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работах мотора

Для работоспособной}} версии уверенности следует проверить и наличие искры. Для этой цели для вас на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и глядят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно поменять. Если новая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Катушка зажигания

Предпосылкой того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, станет катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, вы, при наличии недочета меняется полностью.

Искры на свече зажигания

Проверка искры на свечках зажигания является первым шагом диагностики агрегата.

Нередко встречающаяся причина, из-за чего пила отказывается работать – этонеисправностьэлектродов свечи.

READ  Не Прокручивается Стартер Бензопилы

Предпосылки, по которым устройство для воспламенения перестает работать, обычно бывают таковы:

  • Некорректная регулировка карбюраторов.
  • Завышенный уровень масла в бензине (применимое масла зависит от определенной модели бензопилы).
  • Загрязнение воздушной бухгалтерской системы фильтрации, которое мешает их работе.
  • Избыток горючего в свечных каналах.
  • Разъединение высоковольтной люльки к концу свечи.
  • Поломка блока зажигания.

Миропонимание специалиста
Куликов Владимир Сергеевич

Что остается сделать нашему клиенту перечисленные предпосылки приводят к разрастанию обуглившихся скоплений на электрических проводниках. Отложения препятствуют образованию искры. Поэтому инструменты не имею способности работать на холодную. Отсутствие ухода за системой фильтрации и узлом позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания мотора приводит к постепенному распространению коррозии. Чрезмерное сужение или увеличение зазора делает пилу неисправной.

Цепь рвется

Если цепь порвалась в свое время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на жесткий предмет, например, на гвоздь. Когда цепь постоянно рвется, то предпосылки обычно бывают следующие.

  • Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо брать пилы для бензорезов от известных брендов.
  • Перегрев цепи из-за плохой смазки. По окончании пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей комплекса бухгалтерских программ смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи узнаете из этого видео.

Проверка искры

Для проверки искры проделываются несколько обыденных действий:

  • Снимается наконечник высоковольтного провода.
  • Выкручивается свеча.
  • Наконечник одевается на собственное} мастерство первоначальное место.
  • Свеча прислоняется к цилиндру средством юбки.
  • Средством стартера делается пуск агрегата.

Свечи разных изготовителей предполагают различное расстояние меж электродами. Для определенных моделей расстояние в 0,5 мм является нормой. У других бензопил Данный показатель равен 0,02

Перед проведением осмотра принципно усвоить технические характеристики определенного инструмента.

Устранениепроблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, но на огромных начинает глохнуть и дымить, неувязка прячется в глушителе.

Для проверки характеристики его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с неотклонимым закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью особенных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и установка.

Чтобы предупредить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно глядеть за составом топливной смеси и качеством её компонент.

Основные неисправности бензопил и их ремонт своими руками

Бензопила– достойная замена ручным пилам и топорам. На данный момент } миф инструмент имеется фактически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неправильный уход за инвентарем приводят к преждевременному выходу его из строя. Но владельцу бензопилы совершенно необязательно слету обращаться в мастерскую – наверняка из изъянов, которые быть случиться с ней в процессе эксплуатации, может быть убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является верная диагностика. Поэтому чтобы отыскать, почемубензопилавышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, поначалу необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • бухгалтерской системы, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента в итоге.

Для упрощения диагностики изъянов их принято различать на две главные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Обычно сбои возникают в системах мотора, да и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации или неправильного ухода быть мгновенно выйти из строя. Как отыскать, где непосредственно случилась поломка? Тут нам поможет рядовая логика.

Если неувязка в движке, он будет:

БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора делается в два шага:

Финишная калибровка делается путём выворачивания винта холостого хода до награды малых оборотов мотора (его работа в данном случае может быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если движок на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а когда, если пильная цепь не глядя на это приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки делается способом теста:

  • Ускорения (при плавном нажатии на акселератор движок должен быстро набрать обороты до большего показателя).
  • Большего числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует малость ослабить).
  • Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а движок должен набирать обороты очень стремительно).
READ  Как Снять Сцепление На Бензопиле

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует наивысшую эффективность работы бензопилы, другими словами для вас развития {рабочей мощности при более экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла обычно осуществляется заводом-изготовителем, но его конструкция предугадывает возможность функции уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  • Сильные вибрации как еще его именуют наличие повреждений защитного колпака.
  • Износ ЦПГ.
  • Засор карбюратора.
  • Невозможность завести движок либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  • Увеличение расхода горючего и объема выхлопов при одновременном падении мощности мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в суровом согласовании с аннотацией завода-изготовителя с применением 3-х особенных винтов, которые регулируют самые большие («M») и малые («L») обороты, не считая того холостой ход мотора («Т»). Для исключения ненадобное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые русского} автопрома устанавливают только один винт холостого хода.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  • Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо поменять для которого предназначена конструкция полного износа.

Это по сути отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  • Топливная смесь не подается по другому говоря подается в недостающем количестве.

Событий этому для вас понравятся несколько:

  • засорился воздушный фильтр (тогда его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место предназначения);
  • сбились функции карбюратора (значит Данный узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит неотклонимой замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить что остается сделать нашему клиенту детали и узлы).

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если движок бензопилы не заводится либо не способен развить нормальную мощность, на сто процентов может быть, что в цилиндре мотора не появляется достаточное для сгорания топливной смеси давление. Предпосылкой этому прослужит износ частей цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для способности оценить состояние этого узла, следует провести его зрительный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более {рабочей диагностики в свечное отверстии двухтактного мотора бензопилы помещается компрессометр. При его использовании делается застыл компрессии в движке. В конечном итоге проверки судите о состоянии ЦПГ, но точные факты всегда получите только при рабочий вариант разборке узла.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Еслибензопилане заводится, 1-ое, что нужно это сделать проверить наличие в баке топливной смеси. Когда, ее необходимо готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись по поводу того, что топливная смесь верная и имеется в ассортименте, следует выполнить проверку бухгалтерской системы зажигания. Для этой цели нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует что, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а это означает неувязка не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении способа запуска мотора, либо в неправильной регулировке карбюратора;

  • покрытая нагаром свеча

это сигнал о наличии отвратительного масла в системе смазки мотора, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этой цели она перекрывается, после чего врубается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свеч направьте внимание на расстояние меж электродами (обыденный зазор составляет 0,5-0,65 мм), не считая того состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется поменять, а искру естественно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.