Пилы

Нет Искры На Бензопиле Stihl

Если на бензопиле нет искры, то не стоит расстраиваться, неисправность диагностируется и устраняется самостоятельно очень просто. Рабочие характеристики системы зажигания и топливной системы одинаково важны для бесперебойной работы двигателя бензопилы. Но симптомы неисправности, как зажигания, так и карбюратора, часто на первый взгляд очень похожи. Чтобы правильно определить и устранить причину неисправности системы зажигания, в том числе отсутствие искры, вам необходимо знать, как она работает, как она работает и как ее диагностировать.

Причины отсутствия искры

На каждом двигателе бензопилы есть миниатюрная электростанция. Он получает начальную искру для искры на свече зажигания от рывка стартера, от мышечной энергии.

Затем энергия генерируется вращением магнитного ротора во время работы двигателя из-за сгорания топлива. Теоретически, проблемы с образованием искры могут возникать во всей системе, от генерации энергии до ее передачи по проводам и превращения ее в искру при искре зажигания бензопилой. Слабые стороны на практике.

Нет Искры На Бензопиле Stihl

Причины слабой искры

Слабая искра на бензопиле является относительным понятием. Часто возникает искра и зажигание срабатывает или вообще исчезает. В современных электронных бензопилах блеск выглядит визуально слабым.

На старых моделях с механическим кулачковым переключателем искра была большой, ярко выраженной синей. На современных моделях с электроникой он заметно тоньше и бледнее, часто желтоватый. Поэтому, когда вам нужно убедиться, что он доступен, лучше всего делать это в тени. Под прямыми солнечными лучами это практически незаметно.

Как убедиться, что нет искр

Чтобы убедиться, что бензопила имеет искру, вы должны выполнить простую процедуру:

  1. Верхняя крышка корпуса снята.
  2. Осторожно, хватаясь до самого дна, чтобы не сломать провод свечи зажигания, снимите крышку со свечи.
  3. В комплект входит торцевой гаечный ключ из 19 предметов, свеча поворачивается против часовой стрелки.
  4. Шляпа ставится на место, на свечу.
  5. Нить или гайка свечи замыкается на землю, то есть прижимается к металлической головке цилиндра. Для обеспечения надежного контакта свечу прижимают к цилиндру с помощью электрических плоскогубцев, отвертки с изолированными ручками или руки в диэлектрических перчатках. Это не должно быть сделано с голой рукой. Разрыв крышки может привести к высоковольтному разряду (до 40000 В с низкой силой тока до 80 миллиампер).

Бензопила кладется на землю, прижимается к земле ногой и слегка тянет шнур стартера. В это время будет видно, есть ли искра или нет.

Что мне делать

Важно, чтобы искры на бензопиле не могли быть связаны с неисправностью топливной системы. Чтобы не искать проблемы при правильном зажигании, эта проблема должна быть решена немедленно.

Карбюраторный карбюратор может «переливаться», то есть выбрасывать слишком много топлива в камеру сгорания. Внутри свечи находится фарфоровый изолятор, из которого выходит металлический сердечник. На нем, под пластиной, они контактируют с «массой» (минус) и возникает искра.

Видео: Нет Искры На Бензопиле Stihl


Но если пространство внутри свечи между круглым изолятором и массой заполнено избытком топлива, особенно при загрязнении трубопровода, контур (искра) может проскользнуть внутри свечи. Там не будет искр, где это необходимо.

Однако, если на бензопиле нет искры, топливо не горит, и свеча зажигания должна просто смачиваться топливом во время работы карбюратора. Практически невозможно визуально определить, переполнена ли свеча и, следовательно, нет искры или нет избытка. Поэтому, чтобы точно диагностировать этот «узловой момент» (неисправен карбюратор или зажигание), вам необходимо иметь под рукой 2-3 гарантированно исправных свечи.

  1. Поставь рабочую свечу.
  2. Искра проверена.

Если есть искра, это означает:

  • старая свеча была неисправна;
  • старая свеча работала, но была заполнена топливом.

Работающая свеча привинчивается на место, когда они пытаются запустить двигатель. Если он начинает работать нормально, проблема решена. Если нет, они снова включают свечу и наблюдают за искрой. Искр нет. на них ставят еще одну сухую рабочую свечу.

Зажжена искра, зажжена свеча, они пытаются ее зажечь. Если это не начинается снова, свеча выключается, и искра наблюдается. Если искра на бензопиле снова исчезает и свеча заправляется, вероятность того, что причиной является перелив топлива, составляет почти 100%.

Алгоритм устранения неполадок

Во всех остальных случаях устранение неисправностей воспаления начинается в конце и по порядку. Проверяйте искру после каждого шага.

  1. Замените старую свечу гарантированной.
  2. Если модель имеет съемную крышку свечи, она удаляется, и открытый провод свечи укорачивается на землю с зазором, примерно как свеча. Потяните стартер. Если есть искра, есть проблемы с крышкой. Они устраняют это.
  3. Замените провод свечи зажигания, где это возможно, чтобы удалить его от источника.
  4. Визуально осмотрите провода от выключателя. Вибрация при контакте с металлом может повредить их. При наличии трения провод заменяется, даже если внешняя изоляция не повреждена. Вы можете использовать тестер или мультиметр, чтобы проверить провод.

На этом мелкие и легко решаемые проблемы заканчиваются. Если проблема не решена, причина более серьезная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на долгий срок службы, чем вся бензопила. Они не имеют механических движущихся частей, как в старых системах кулачков. Они достаточно изолированы от засорения и влаги.

Если в катушке имеется прерывистая цепь или электроника выходит из строя из-за случайного заводского брака, эти детали восстановить невозможно. Требуется замена новых.

Нет редких поломок механических свойств. Из-за износа или выхода из строя подшипника коленвала на нем появляется игра. И тогда магнитный ротор начинает касаться корпуса системы зажигания, внутри которого он вращается. Это серьезный сбой. Вам нужно будет «наполовину» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник и собрать все на месте.

Советы по устранению неполадок

Переливание топлива и заправка бензопилой могут быть как единичными, так и случайными. Например, он был «засосан» крышкой насоса (праймер): двигатель не запустился сразу, оператор снова и снова нажимает на крышку, пытается запустить ее, снова качает.

В этом случае причина не в карбюраторе. Необходимо выкрутить свечу зажигания и продуть камеру сгорания, потянув за шнур стартера несколько раз, как при запуске. Свечи вытираются, горят или горят, или используются иным образом. Проверьте искру, поставьте свечу на место. Попробуйте начать снова без всасывания.

Если он не запускается после 3-4 нажатий, нажмите крышку насоса 2-3 раза. Пожалуйста, попробуйте еще раз. То есть после перелива лучше сначала не закачивать топливо, а постепенно. Пока двигатель не заводится.

Свечи иногда нужно поддерживать и поддерживать.

Одна из причин отсутствия искры в бензопиле описана в следующем видео, где также рассказывается, как устранить неисправность:

Современные системы зажигания бензопилой достаточно компактны и надежны. Все, что вам нужно сделать, это защитить их от попадания влаги, ударов и воздействия экстремальных температур. И тогда не будет проблем с искрой при запуске. Также намеренно хорошие 1-2 запасные свечи не будут лишними.