Пилы

Нужно ли регулировать новый карбюратор бензопилы. Выход из строя цилиндро-поршневой группы

Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

Функционирование бензинового двигателя (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной консистенции. Чтоб смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а потом порционно подать ее в камеру сгорания, на движках устанавливают достаточно сложное по собственной конструкции устройство — карбюратор. При покупке новейшей бензопилы карбюратор уже имеет заводские опции, но с течением времени они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу горючего, требуется опять настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая механизм работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

  • цельнолитого корпуса, сделанного из легкого дюралевого сплава;
  • диффузора, размещенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, особых клапанов, созданных для регулировки подачи горючей консистенции;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора конторы Walbro, которыми очень нередко оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более тщательно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

нужно, регулировать, новый, карбюратор

У карбюратора может быть 2 либо 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, другими словами закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит последующим образом.

  • После пуска ДВС раскрывается воздушная заслонка.
  • В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  • Заслонка (8), расположенная за смешивателем, регулирует, какое количество приготовленной консистенции попадет в камеру сгорания.
  • Объем бензина, проходящего через жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  • От игловатого клапана (11) зависит объем топливной консистенции в поплавковой камере (14). Функционирование игловатого клапана контролируется мембраной (13).
  • Мембрана (4) держит под контролем подачу топливной консистенции в камеру сгорания, и это находится в зависимости от количества оборотов ДВС. Бензин проходит чистку через фильтр (6).

Когда требуется настройка карбюратора

Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Предназначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу горючего при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования наибольшей подачи горючего;
  • «T» регулятор холостого хода.

Потому что регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем движке, нужно соблюдать меры безопасности. Пилу необходимо расположить стабильно с резаками, направленными в неопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций стоит отметить краской либо фломастером первоначальное положение винтов. Четкие значения опции карбюратора бензопилы для каждой модели есть в аннотации по эксплуатации.

Но почаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня мотора, требующий другой состав консистенции для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.
READ  Бензопила Тайга 245 Регулировка Карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле определенной модели? Делают поочередно операции, руководствуясь аннотацией. Тут указан метод, общая последовательность действий.

Базисная настройка проводится только для винтов подачи горючего на низких и больших оборотах. Плавненько не спеша следует на сто процентов перекрыть заслонки до упора. Также плавненько открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После чего запустить движок и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном движке:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при неспешной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • самую большую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу совсем.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообщем без какой-нибудь разборки, в редчайших исключения придётся только снять крышку воздушного фильтра. Тут имеется большая толика противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно пореже.

Правда, бывалые вальщики и пильщики всегда имеют при для себя плоскую отвёртку с длинноватым жалом и временами подстраивают карбюратор. Разъясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и горючего. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина либо, к примеру, повышении влажности воздуха опытнейший юзер бензопилы всегда подкорректирует качество консистенции для большей производительности и наименьшего износа поршневой части. Но это, повторимся, просит большого опыта работы с определенной бензопилой и познания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит неописуемо узкая — винты подкручивают всего на 1/10…1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт либо замена карбюратора. В любом случае, настройку свойства консистенции необходимо проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. По другому велика возможность, что неисправность в один миг устранится и регулировка резко станет неправильной, а движок начнёт работать на износ.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Partner 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, к примеру, от поршневой системы. Потому в теории в нем нечему ломаться. На практике после долголетней эксплуатации в большинстве случаев происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. С течением времени она может стать жесткой.

Поломки контрафактных карбюраторов непредсказуемы. В их может сломаться что угодно и когда угодно – оси заслонок, игловатый клапан, насос, диффузор и т.д.

Не считая поломок, карбюратор бензопилы Partner 350 может выйти из строя из-за загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Необходимо отметить, что ускорительный насос карбюратора Partner 350 является его слабеньким местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Partner 350 и место вокруг него нужно почистить щеткой, чтоб грязюка не попала вовнутрь мотора. После этого, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Потом откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу мотора.
READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал Электрон

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают поочередно. Разборку проводят не спеша, отлично запоминая, какая деталь откуда снята. Очень принципиально не перепутать при сборке винты H и L. Они схожие по форме, но разной длины.

После сделанных операций карбюратор Partner 350 доступен для очистки.

Так смотрится на одну вторую разобранный карбюратор

Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить

Чист карбюратор либо нет – обычно, определяется сходу, зрительно.

Сначала загрязняются самые маленькие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином либо керосином. Потом продувают каналы и отверстия авто насосом либо воздушным компрессором. Идеальнее всего использовать специальную насадку с узким каналом на конце. Опять промывают.

Во время сборки по мере надобности меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.

При очистке карбюратора непременно необходимо почистить отверстие крышки под которой стоит мембрана. Отмечена на фото красноватым квадратом

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с 2-мя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, другими словами неметаллические запчасти. Во 2-ой дополнительно поставляется крестовина с игловатым клапаном.

Ремкомплекты стоят приблизительно от 300 до 370 и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высочайшего свойства. Низкокачественные изделия имеют преимущество в очень низкой стоимости. Самый сбалансированный вариант по соотношению цена-качество находится, обычно, в среднем ценовом секторе.

Уникальный карбюратор STIHL европейской сборки либо чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их цена время от времени равна стоимости всей китайской бензопилы. Потому лучше уверенно ориентироваться в самых различных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

Ремкомплект: что в него входит и где купить

В ремкомплект карбюратора бензопилы Patriot входят: 2 прокладки, 2 мембраны. Такие мелочи как игла, коромысло, пружина и штифт продаются только для привезенных из других стран карбюраторов.

До того как прочищать жиклер проволокой, отлично задумайтесь. Если повредите главный топливный жиклер, придется брать новый карбюратор.

Приобрести ремкомплект можно в почти всех интернет-магазинах, посвященных садовой и мототехнике и не только лишь.

нужно, регулировать, новый, карбюратор

Проведение разборки

нужно, регулировать, новый, карбюратор

Если вы настраиваете карбюраторную цепную пилу «Partner-350», вы должны выяснить больше об узле устройства, в почти всех моделях конструктивные особенности практически схожи, потому эти советы будут животрепещущи.

Элементы следует снимать с наибольшей осторожностью, укладывать их в порядок, в процессе сборки это поможет для вас. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, после этого вы увидите слой из пенорезины, который действует как часть воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это приведет к удалению тягового привода.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» невозможна, если вы не удаляете наконечник кабеля, это должно быть изготовлено на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от насадки, должен быть сброшен. Все вышеуказанные работы будут отключать карбюратор, который можно отрегулировать. Этот механизм непростой, потому, если для вас нужна предстоящая разборка, для вас необходимо кропотливо удалить элементы, так как их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.

READ  Не Прокручивается Стартер Бензопилы

Как работает карбюратор бензопилы

Для опции своими силами карбюратора на данной технике не надо владеть особыми способностями по ремонту моторов. Необходимо знать некие особенности работы карбюратора, которые касаются процесса смешивания горючего и воздуха, этими познаниями посодействуют при регулировке, такового узле как карбюратор.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка: 9 — топливный канал: 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла: 12 — жиклеры холостого хода: 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камора; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт.

Огромное количество бензопил в своём составе имеют карбюраторы марки Walbro, которые производит китайский производитель. Они имеют обычное устройство, оно на столько обычное, что его можно считать простым. В нем есть моноблочный корпус с наличием сквозного отверстия. Снутри отверстия размещается диффузор, который представляет сужение прохода с каналом впрыска консистенции, состоящей в подходящей пропорции из бензина и воздуха. С обеих сторон имеются заслонки: меньшая является дроссельной, её функция заключается в регулировании подходящего количества смени. Более большая заслонка является воздушной, её функция заключается в ограничении потока воздуха, когда происходит прохладный старт мотора.

Смешивание воздуха и бензина производится в каналах, которые именуются сокрытыми и мембранной камере насоса. При поворотном движении заслонки в дроссельном узле, происходит повышение канала, по нему происходит подача горючего в камеру, где производится процесс смешивание горючего с воздухом, и дальше поступает уже в увеличенном объёме. На узле карбюратора находиться два краника, чтоб подавать горючего на холостых и завышенных оборотах. Когда происходит изменение положения дроссельной заслонки, то подача бензина, то же меняется согласно пропорциональной зависимости относительно этих 2-ух краников. Особенность данного устройства в том, что на холостых оборотах и когда движок находиться под нагрузкой, качество консистенции должно изменяться.

Для того, чтоб бензопила работала верно, для вас нужно кропотливо выполнить работу по настройке карбюратора в четком согласовании с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны без помощи других выполнить его полную разборку. Почти всегда требуется замена всех частей, которые стали неприменимыми для использования.

Если опции карбюратора повсевременно проверяются, и вовремя принимаются меры для увеличения его производительности, нет заморочек с бензопилой.

, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

О том, что избрать бензопилу — читайте тут.

Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во знаков: 29927Количество использованных доноров: 8Информация по каждому донору: