Газонокосилки

Обкатка Газонокосилки

Начало газонокосилки

4-х тактный двигатель

Что нужно знать о работе 4-х тактного двигателя с системой воздушного охлаждения, установленной на садовом и садовом оборудовании

Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, предоставленную производителем оборудования, на котором установлен двигатель. Изучите это! Многие покупатели этого не делают и значительно сокращают срок службы двигателя своего оборудования.

Какой бензин лучше использовать?

Исходя из рекомендаций сервисных центров по ремонту 4-тактных бензиновых двигателей, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 92. Использование бензина АИ95 и АИ98 из-за наличия «присадок» отрицательно влияет на поршни и клапаны двигателя. И поэтому терпит неудачу. Рекомендуется использовать «свежий» бензин, срок годности которого не превышал 30-45 дней.

Какое масло использовать и сколько масла налить?

Многие покупатели садовой техники считают, что масло, используемое в машине, идеально подходит для техники, оснащенной 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Это мнение неверно. Автомобильное масло предназначено для работы в двигателе с водяным охлаждением и имеет более низкую температуру кипения. Специализированные масла, предназначенные для садоводства, содержат специальные присадки и ориентированы на двигатель с воздушным охлаждением. Большинство производителей рекомендуют использовать масла. SAE 30 API SF / CD.

Очень важным моментом является контроль покупателя за уровнем масла в картере. Налейте масло в картер так, чтобы, когда двигатель находился в горизонтальном положении, уровень масла находился на последнем шейке шейки (рис. 1). Проверяйте уровень масла перед каждой эксплуатацией оборудования.

Обратите внимание, что разное количество масла может добавляться к каждому конкретному двигателю, установленному на оборудовании. Необходимое количество и тип масла обычно указывается в инструкции по эксплуатации или на самом двигателе в виде наклейки. Напоминания. В основном для двигателей от 4 до 7 л.С. 0,6 л заливают в двигатель. Масло. Обратите внимание, что 500-550 мл было помещено в новый двигатель перед первым запуском. Масло это не брак! Причиной этого является двигатель, смазанный производителем для перепродажи в других странах.

Запуск двигателя

Первый запуск двигателя очень важен для его дальнейшей работы. Обратите внимание, что первая загрузка или холодный запуск двигателя создает большую нагрузку на поршневую систему! Чтобы избежать перегрузки, запустите двигатель с крышкой дросселя (акселератор) в максимальном положении. Как только двигатель запустится, переместите ручку управления газом на 3/4 от положения газа, а в теплую погоду. На 1/2 от максимального значения. Порядок

READ  Как Правильно Косить Бензокосой Леской

Откройте подачу топлива из бензобака в карбюратор.

Переместите крышку в закрытое положение.

Стартер (тяговый трос), предназначенный для запуска двигателя, должен быть «накачан» 3-4 раза, пока трос не покажет очевидное сопротивление. В этот момент газ подается в карбюратор.

Затем начните с резкого рывка вправо.

После запуска, в зависимости от температуры наружного воздуха, через 1-3 минуты переведите ручку воздушной заслонки в положение «открыто».

Двигатель работает на холостом ходу.

Поломка двигателя

Работа в 4-х тактном двигателе с воздушным охлаждением вызывает споры среди специалистов сервисного центра. На основании данных авторизованных сервисных центров мы определили, что отказ двигателя только на холостом ходу недопустим. В зависимости от производителя оборудования в инструкциях может быть рекомендована комбинированная система синтаксического анализа.

Итак, после запуска двигателя (см. «Запуск двигателя») дайте ему прогреться 5-7 минут. После разогрева вы можете идти на работу. Первые 5-20 часов «жизни» двигателя (в зависимости от типа оборудования, см. Инструкцию) не дают на него большой нагрузки. Попробуйте придерживаться 50-75% нагрузки.

Если культиватор ломается с сломанными ножами, не пытайтесь закапывать его на всю глубину ножей.

Видео: Обкатка Газонокосилки


Обязательным моментом работы будет соблюдение рекомендуемых режимов времени, 25-30 минут. Работа, 15-20 отдых / охлаждение.

После первых 5-20 часов работы с легкой работой замените масло в картере на новое. Ваше оборудование готово к работе!

Четырехтактный двигатель широко используется в садовой технике (мотокультиваторы, мотопомпы, моторные косилки, снегоуборщики, газонокосилки), дорожно-строительной технике (генераторы, виброплиты).

Соблюдение вышеуказанных рекомендаций
продлить срок службы автомобилей на бензине в разы.
С уважением,
ООО «Компания» Электромакс «

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина
READ  Сколько Масла Заливать В Газонокосилку

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

READ  Сколько Надо Масла В Бензин Для Газонокосилки

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.