Триммеры

Обкатка Триммера Husqvarna

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Run Husqvarna Триммер

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

READ  Какой Бензотриммер Самый Надежный Из Бюджетных

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

Видео: Обкатка Триммера Husqvarna


В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Всем привет! Продолжаю рассказ о замечательной газонокосилке Husqvarna 128R. Этим утром (после душа и чая) я пошел в кладовку за заветной коробкой, которую я перенес в беседку, и сразу же распаковал ее.

В коробке, собственно, был сам триммер и еще одна коробка.

Триммер, конечно, в разобранном виде, теперь его нужно собрать. Я вынул инструкцию из коробки и быстро ознакомился с последовательностью сборки.

Инструкции более чем понятны, поэтому сборка не заняла много времени.

После разборки предметов из маленькой коробки я начал собирать.

Содержимое небольшого ящика: в нем есть все необходимое для сборки и обслуживания, поэтому вам не придется тратить время на поиск какого-либо инструмента.

Первое, согласно инструкции, это собрать ручку. Положите ручку дросселя на ручку и зафиксируйте ее.

Это ручка дроссельной заслонки (возможно, мой опыт поможет кому-то собрать).

Затем прикрепите ручку (я называю это рулевым колесом) к планке.

READ  Как Вставить Леску В Головку Триммера Champion

Руль на месте.
Затем я установил подвеску (будьте осторожны, чтобы не забыть вставить трос газа в нижнюю часть кронштейна, как я это сделал)

Прилагается нож и леска для защиты.
Они прикрепили подвеску, и это все. Сборка триммера.

Но они просто собрали его, мне потребовалось от двадцати пяти до тридцати минут (думаю, я писал об этом дольше). Но сборка это сборка, и вы должны отрегулировать подвеску и ручку под себя. Потом я немного флиртовал, пока все восстанавливал для себя, устанавливал на десять-пятнадцать минут (даже немного уставший). Но правильная настройка позже экономит много сил и времени.

Ну, собрал, это хорошо. Теперь вы можете начать!

Топливную смесь, состоящую из бензина АИ-92 и фирменного масла (которое было включено), готовили в соотношении 1:50 (2%). Топливо было приятного цвета.

Залейте смесь в бак, откачайте топливо, закройте дроссель.

Клапан закрыт.

И он начал заводиться. С третьего рывка стартера двигатель начал работать громко. Спустя несколько секунд я открыл створку, и двигатель тихо заревел.

Клапан открыт.

Я позволил двигателю немного поработать на холостом ходу (около пяти минут), когда двигатель прогревается, двигатель издает все больше шума.

На холостых

Триммер работает, а выхлопные газы не видны, к тому же они не слышны (через нос). Конечно, есть запах, но не «отводите глаза», это связано со встроенным катализатором, который снижает токсичность выхлопных газов (очень важный момент).

Итак, сборка прошла успешно, без затруднений, двигатель запустился легко, работает стабильно, выхлопные газы не отравляют. Так можно косить! О чем в следующей части моего рассказа.

Пришло время поднять газонокосилку, но погода явно была не на нашей стороне: либо ярко светило солнце, либо внезапно без видимой причины пошел дождь. К полудню погода улучшилась, и мы вышли на улицу, чтобы забрать нашу чудо-косилку.

Газонокосилка Husqvarna 128R

Я не могу не отказаться 🙂 Газонокосилка такая красивая и яркая, она мне так понравилась, что я не смог найти для нее подходящего места в саду.

Газонокосилка в розах

У меня уже было MAL-KO, чтобы косить это заранее, я хотел, чтобы это просто украсило газон или любое другое место. Муж пошутил. Он сказал, что теперь нам нужно построить отдельный гараж для любимой косилки 🙂

Газонокосилка

Может быть, пришло время вернуться к деловой части разговора. Сборка газонокосилки моего мужа не доставила никаких проблем. Он начал с того, что собрал ручку, классно положил на нее ручку дросселя и надежно закрепил ее.

Ручка дросселя на ручке

Однако произошел инцидент! 🙂 Только мой муж собирался прикрепить ручку к штанге, когда я услышал звук остановки машины у наших ворот. Человек отложил начатую им работу и пошел встречать гостей. Оказалось, что этот брат пришел к нам в гости. Когда я узнал, что мы делаем, я был очень рад помочь нам добровольно (если он этого не сделал), сказав моему мужу отказаться от инструкций и просто посмотреть на коробку, все ясно. Как и что прилагается. И тут началось!
Мужчина собирался прикрепить ручку к турнику.

READ  Как Отрегулировать Пилу Husqvarna 137

Обработать место установки

На упаковке эта сборка выглядит примерно так.

Ручка крепления к рейке

И мои ребята начали искать верхнюю часть винтового крепления среди компонентов 🙂 Они перевернули весь дом с ног на голову в поисках потерянной запасной части. И я просто последовал за ними по пятам и сказал, что этого не может быть! Мы не могли ее нигде потерять! И тем более, что они не могли не положить его в комплект, если он есть. Это просто невозможно. Затем мужчины все встряхнули в беседке и осмотрели все окрестности. Итак, не найдя ничего, они решили поехать в город на базар! С большим трудом я убедила моего мужа проверить все компоненты еще раз и вот оно! Внезапно оказалось, что одна маленькая сумка не была распакована вообще. У него была маленькая черная табличка и винты к ней. И тогда ситуация улучшилась. Надо было посмотреть, как мы смеялись. Даже соседи побежали выяснять, что с нами случилось.
Затем сборка газонокосилки прошла на одном дыхании, не вызывая никаких вопросов.
Вот как выглядело несчастное крепление в отличие от того, которое показано на упаковке 🙂

Крепление ручки к рейке.

Подтягивающая установка

Минутная работа. И ручка на месте

Затем подвеска была очень быстро закреплена, вставив газовый кабель в нижнюю часть.
И начали прикреплять защиту лески и ножа, что очень легко и просто. Погода снова преподнесла сюрприз: начался небольшой дождь.
Защита ножа

На сборку газонокосилки ушло около 25 минут (не считая времени, потраченного на глупый поиск несуществующих компонентов).

Сборка газонокосилки Husqvarna 128R

Затем мужчина отрегулировал подвеску и ручку в соответствии со своим ростом, потратив примерно столько же времени. Поскольку он и я примерно одного роста, атмосфера для меня тоже отлично работала.

Для запуска двигателя была приготовлена ​​топливная смесь, состоящая из фирменного масла. Husqvarna и бензин АИ-92.

Масло Husqvarna

Топливная смесь для двигателя

Заполнение топливной смеси в бак.

Двигатель запустился с четвертого рывка и сразу начал сильно курить, я даже немного испугался, но как только мой муж открыл заслонку, звук стал ровным, приятным, и дым прекратился. Запах ощущался, но очень легкий. Двигатель простаивал около трех минут, и мы были рады, с чувством гордости и удовлетворения, выключить его.
Двигатель работает

Дальнейшие планы по первому выходу на газон. Они планировали сделать это в воскресенье, но шел дождь всю ночь, немного успокоился утром и снова ушел во второй половине дня.
Итак, продолжение.