Газонокосилки

Отдача При Запуске Бензокосы

Доступные решения для домохозяйки

Мы пытаемся запустить двигатель нашей бензопилы и вдруг оказываемся в неприятной ситуации. Новая и свежая бензопила будет работать хорошо, но через пару недель она покажет свою прихоть, будучи в состоянии пожать руку своему добродушному владельцу. Когда вы запускаете двигатель, шнур кикстартера поворачивается с большой силой, травмируя пальцы сломанной пластиковой ручкой.

Повесьте трубку в начале

Появление раннего зажигания на исправных бензопилах с электронным высоковольтным модулем встречается редко, но все же он дает о себе знать очень неприятные ощущения, возникающие при запуске двигателя бензопилой. Эта проблема возникает не часто, но только ее владельцы иногда решают ее косвенно или сразу. Быстро и абсолютно радикально.

В случае раннего воспламенения воспламенение топливовоздушной смеси во время запуска двигателя происходит намного раньше, чем требуется.

С обычным усилием мы дергаем стартовый шнур и надеемся, что двигатель запустится. Но в какой-то момент ручка стартера выходит из наших рук, травмируя наши пальцы, что вызывает массу непредсказуемых эмоций и неудовлетворенности очень четким словесным описанием происходящего.

Раннее зажигание на двигателе бензопилы, может возникать, когда маховик магнитно перемещается магнитами, когда маховик вращается на валу, когда ломается ключ, когда ломается шпонка вала двигателя или прорезь ступицы ступицы на маховике, когда нажимается заглушка свободно. В гильзе внутри вращается маховик.

Потеря производительности электронных компонентов в цепи электронного модуля также может способствовать появлению раннего момента зажигания.

Несоблюдение рекомендаций по использованию свечей зажигания для данного типа электронного модуля, пренебрежение рекомендациями по эксплуатации самого модуля или установка неисправного модуля от массового производителя.

В описанном примере ранний момент воспламенения Появился на технически надежном двигателе, с нормальным угловым расположением маховика и с работающим электронным модулем зажигания. После успешного запуска двигатель пилы стабильно работал на средней скорости, но потерял некоторую мощность и не набрал достаточную скорость, пытаясь увеличить их.

Аналогичная ситуация может быть смоделирована на любой бензопиле или бензопиле в условиях, аналогичных настоящему описанию.

Как зажигание работает на бензопиле.

Устройство самого простого модуля зажигания, установленного на бензопилах, имеет технически сходную конструкцию с другими, более сложными устройствами электронных модулей.

READ  Как Приготовить Смесь Для Бензокосы

Катушка генератора, управляющая катушка и высоковольтный трансформатор. Это основные элементы электрической цепи описанного устройства. Катушка генератора, которая также является катушкой возбуждения, вместе с катушкой управления представляет собой импульсную катушку, индуктивно связанную между собой. По сути, они оба являются источниками тока из-за возникающей в них электродвижущей силы.

Когда маховик двигателя вращается, леска силового скашивания магнитного поля каждого магнита, проходящего через U-образную магнитную цепь, индуцирует его направленное движение магнитного поля, затем. Магнитный поток, величина которого зависит от скорость магнитов в магнитном поле.

Сила косильной лески скоса магнитного поля, расположенного между магнитами, пересекающими магнитную цепь, изменяет направление магнитного потока в магнитной цепи, и чем чаще, тем выше частота вращения маховика двигателя, вращая магниты вблизи магнитная цепь

Направленный магнитный поток, Сформированный в магнитной цепи наш электронный модуль зажигания проникает в цепи двух индуктивно связанных катушек, расположенных на одной магнитной цепи. В катушках индуцируется электродвижущая сила (ЭДС), полярность которой зависит от направления магнитного потока, определяемого магнитным полем вращающегося сложенного основного маховика.

В определенный момент времени вращение маховика от действия магнитного потока, возникающего под воздействием магнитного поля магнита с южным полюсом, в цепях индуцируется собственной ЭДС с таким же знаком полярности. Катушки управления и возбуждения. В контрольной катушке индуцированный ток направлен из точки B в точку B, а в полевой катушке ток будет направлен из точки B в точку A.

Видео: Отдача При Запуске Бензокосы


Одна клемма цепи управляющей катушки, на которой в это время присутствует отрицательный потенциал, соединена с анодом управляющего диода, через который импульсы с положительным знаком могут проходить к управляющему электроду тиристора. ЭДС присутствует в этой катушке, но цепь, образованная обмоткой катушки с задействованными элементами схемы, будет неактивной, поскольку в этот момент электрический ток не протекает через нее. На управляющем электроде тиристора нет управляющего импульса, тиристор закрыт.

Один выход катушки возбуждения с имеющимся положительным потенциалом подключен к выпрямительному диоду, который в настоящее время пропускает индуцированный ток через себя в конденсатор. Формируется активная замкнутая цепь элементов. Катушка → диод → конденсатор → первичная катушка высоковольтного трансформатора → общий проводник (через точку B), через который протекает электрический ток. То есть в течение этого периода времени, когда тиристор закрыт, высоковольтный конденсатор заряжается.

Возможные неисправности, их причины и способы устранения перечислены в таблице.

READ  Заводится При Добавлении Газа Глохнет Бензопила

1. Двигатель не запускается, свеча зажигания сухая

Недостаток топлива: а) в топливе нет топлива;

А) заполнить бак;

Б) топливный клапан закрыт;

В) отверстие в пробке бензобака забито;

В) прочистить сливное отверстие в крышке топливного бака;

Г) засорение системы подачи топлива

D) снимите топливный клапан, слейте топливо из бака, оставьте бак с чистым бензином, снимите соединительный шланг с карбюратора, продуйте шланг и сопла карбюратора с помощью насоса, не разбирая карбюратор.

2. Двигатель не запускается, свеча зажигания мокрая

1. Отказ системы зажигания:

А) наличие углерода или масла на электродах свечи;

А) почистить электроды свечи, промыть бензином, высушить;

Б) промежуток между электродами свечи не соответствует техническим требованиям;

Б) отрегулируйте зазор, согнув боковой электрод;

В) повреждение изолятора свечи зажигания или высоковольтного провода;

В) заменить свечу зажигания или высоковольтный провод;

Г) закрытие кнопки СТОП на земле;

Г) устранить короткое замыкание;

Д) нарушение контакта в квадрате свечи;

Г) проверить контакт в квадрате свечи;

Е) разрыв между стартером и магнитной колодкой нарушен;

Е) отрегулируйте зазор в соответствии с пунктом. «Проверка и регулировка системы зажигания»;

Г) дефект статора

Г) заменить статор.

2. Утечка воздуха через уплотнительные швы:
— в карбюраторе
— в карбюраторе-цилиндре,
— головка и цилиндр
— свечи

Затяните болты этих соединений, проверьте целостность прокладки между головкой цилиндров и блоком цилиндров, затяните свечу зажигания.

3. Неадекватное закрытие воздушного клапана карбюратора

Проверьте исправность и исправность привода, удалите заклинивание

3. Реакция двигателя при запуске

Нарушение времени зажигания из-за: а) разрушения ключей маховика;

А) проверить состояние маховиков, при необходимости заменить:

Б) неправильное сцепление шестерен коленвала и распределительных валов при сборке

Б) парные валы в соответствии с требованиями

READ  Сломался Стартер Бензокосы

4. Запуск двигателя затруднен, двигатель работает нестабильно и не развивает достаточную мощность

Потеря сжатия: а) отложение углерода на рабочих поверхностях клапанов и / или седел блока цилиндров; деформация впускного клапана;

А) проверить состояние рабочих поверхностей деталей в соответствии с пунктом «Проверка технического состояния газораспределительного механизма», заменить неисправные детали;

Б) износ поршневых колец

Б) проверить степень износа поршневых колец в соответствии с пунктом «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма», заменить неисправные детали

5. Когда двигатель работает, из глушителя выходит черный дым. Смазывая электроды свечи, сажа на свече

А) насыщенная смесь;

Б) топливный клапан карбюратора не герметичен;

А) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в соответствии с п. «Проверка и регулировка системы подачи топлива»;

В) износ / поршневое кольцо масляного скребка;
г) воздушный фильтр засорен

В) заменить поршневые кольца;
г) почистить или заменить воздушный фильтр

6. Когда двигатель работает, из глушителя выходит легкий дым, электроды свечи зажигания высыхают с белым покрытием

7. Во время работы двигатель начинает набирать обороты, не поворачивая рычаг ГАЗ для управления двигателем (двигатель «тормозит»)

Свободно прикрепите рычаг регулятора к рычагу регулятора

Отрегулируйте привод двигателя в соответствии с пунктом. «Проверка и регулировка системы подачи топлива»

8. Во время работы, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель начинает тормозить и останавливаться

Выключите двигатель, не запускайте его, пока он полностью не остынет, проверьте уровень масла в картере, чистоту ребристых поверхностей агрегата и головки цилиндров.

9. Застревание двигателя

Отсутствие масла в картере, надир на нижней головке шатуна, разрушение шатуна и разбрызгивание масла

Разберите двигатель, проверьте детали в соответствии с пунктом. «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма»

10. При запуске нет вращения коленчатого вала

Уничтожение тела или храповика храповика

Разберите стартер, замените неисправные детали в соответствии с пунктом. «La Fe»

11. Нет возврата стартового шнура

Затягивание винтов, крепящих корпус стартера к двигателю, ослабло

Отрегулируйте положение стартера (покачивая рукой), обеспечив возврат шнура, затяните винты крепления стартера

Начало весенних каникул

Замените (отремонтируйте) пружину стартера в соответствии с «Ремонт пускового устройства»