Инструмент

Переделка Аккумуляторной Отвертки На Li Ion 18650

Принципиальные схемы, подключения устройств и разъемы

Переделка Аккумуляторной Отвертки На Li Ion 18650

Была 18-вольтная электрическая отвертка. У нее было отличное сцепление, простота использования, отличное состояние тела. Но никелевая батарея почти не имела тока. Пришло время переключить питание Ni-Cd на Li-Ion.

Сначала нужно подобрать батарейки в чехле. Четыре пьесы 18650 размещены параллельно. Мощность батареи составляет 1,5 А / ч, поэтому сейчас она обычно составляет 3 А / ч, а для отвертки достаточно максимального напряжения около 16,5 В.

Он использует элемент 4s и при номинальном напряжении 3,7 В он достигает 14,8 В, а поскольку электродвигатель электрической отвертки рассчитан на 18 В, он будет работать в легком режиме. Но пакет 4s может работать с 12-вольтными отвертками.

Балансировщик 4s. это базовая электроника, которая должна быть включена в такую ​​упаковку. в нашем случае при токе 30 А. Самое главное. все элементы имеют размеры и позволяют помещать их в корпус.

Индикатор состояния аккумуляторной отвертки

Видео: Переделка Аккумуляторной Отвертки На Li Ion 18650


Два варианта для индикаторных графиков

Индикатор состояния батареи также очень важен. Полезно знать, достаточно ли времени, чтобы закончить зарядку без зарядки. Мы использовали миниатюрный индикатор состояния батареи, разработанный на двухцветном диоде (зеленый / красный), но не в батарейном отсеке, а в самой отвертке, где процесс разряда легче увидеть в зависимости от нагрузки.

READ  Переделка Триммера

Сам индикатор вместе с потенциометром имеет всего 6 радиоячеек. Когда он разряжен, зеленый светодиод становится красным. Гистерезис цветовых переходов зависит от используемого транзистора. изменения цвета начинаются только после определенной разрядки батареи, поэтому еще немного времени затянуть несколько винтов, прежде чем красный индикатор покажет полный разряд.

Индикатор подключен к отвертке под основным источником положительной мощности и под клеммами транзистора (MOSFET от регулятора скорости). «S». это нога вправо, если смотреть на переднюю часть транзистора. Естественно, вы можете подключить индикатор так же, как и в отвертках других производителей. Благодаря этому решению индикатор включается только при запуске двигателя, что важно для срока службы аккумулятора.

Зарядное устройство осталось, но его нужно переделать практически полностью. За исключением диодного моста и зарядных контактов, необходимо установить балансировочную плату и инвертор зарядного устройства. Напряжение зарядки установлено на 16,5 В. лучше немного зарядить аккумулятор, чем постоянно заряжать. Это продлит срок службы батареи на некоторое время.

Ток зарядки установлен на 1,5 А, так как чем больше балансир становится теплее. На 2А стало заметно тепло, поэтому риск перегрева увеличился. Синий светодиод указывает на зарядку.