Болгарки

Переделка болгарки на 12 вольт своими руками

Самодельная болгарка работающая от акб вольт

Болгарка – современный инструмент, которым пользуются фактически все мастера по железу. Ею режут материал, точат инструменты, шлифуют детали. Но бывают ситуации, когда отсутствует сеть на 220 В либо она размещена далековато и не хватает кабеля для подключения.

Выручит самодельная болгарка, работающая от 12 В, которую можно подсоединить к маленькому аккумулятору либо к сети автомобиля. В плюсах такового инструмента – тихая работа, что позволяет использовать его, не опасаясь заморочек с соседями.

переделка, болгарка, вольт, рука

Приводом самоделки служит электродвигатель 775, работающий от 12…24 В. У него имеется вентилятор остывания, якорь размещен на подшипниках. Все это делает мотор долгожителем даже при активном использовании.

Не считая электродвигателя подготавливают: адаптер для болгарки; разъем, через который подключается источник питания; краску; выключатель; провода; шурупы; винтики. Корпус изготавливают из разных ПВХ-деталей, применяемых для устройства водопроводных, канализационных, электронных сетей. Из инструментов пользуются ножовкой по металлу, клеем, дрелью, штангенциркулем, бормашиной, маркером.

Для корпуса (ручки) заготовляют детали из ПВХ: кусочек трубы; соединительный уголок на 90°; переходник на наименьший поперечник. Переходник приклеивают к уголку, потом к его свободному концу – кусочек трубы. Получают роскошную ручку.

Переделка Болгарки на 12 вольт.

Делают защитный щиток, который будет предохранять работающего от искр, осколков диска. Используют заглушку из ПВХ 11-сантиметрового диаметра. В ее центре сверлят отверстие диаметром, равным размеру выступающей из корпуса двигателя части (рядом с выходов вала). По сторонам от него устраивают еще два отверстия под крепежные винтики. Через последние к щитку крепят двигатель.

Болгаркой отрезают сегмент (высотой примерно 3,5 см) защитной крышки, формируя рабочую зону для диска. При этом крепежные отверстия должны располагаться параллельно резу и остаться на детали.

Отрезают кусок ПВХ-трубы. Приклеивают его к внешней стороне защитной крышки так, чтобы отрезок не мешал установке мотора. Он в поделке будет находиться внутри этого отрезка, который, кроме того, обеспечивает соединение узла со свободным концом уголка в ручке.

На свободном конце уголка ручки, ближе к изгибу, устраивают по кругу ряд отверстий, которые будут обеспечивать отвод тепла от работающего двигателя. К нему же, ближе к краю, вертикально приклеивают дополнительную короткую ручку из куска трубы меньшего диаметра.

Поверхности всех пластиковых деталей ручки, защитного щитка красят аэрозольной краской. Цвет выбирают из тех, которые нравятся.

Двигатель закрепляют винтами с тыльной стороны защитного кожуха. Вставляют последний в свободный конец уголка на ручке – соединяют детали винтами (лучше, позволяет в дальнейшем разбирать инструмент), склеиванием.

Конец ручки закрывают заглушкой, в которой размещают выключатель, разъем для подключения питания. Под эти детали предварительно устраивают подходящие отверстия; установка разъема на клей. Перед установкой заглушки припаивают провода, идущие от двигателя к разъему.

Вал мотора снабжают адаптером, фиксируя его винтом, имеющем шестигранную головку. Закрепляют диск и пробуют работать.

Самодельная болгарка работающая от акб 12 вольт

Болгарка – современный инструмент, которым пользуются практически все мастера по железу. Ею режут материал, точат инструменты, шлифуют детали. Но бывают ситуации, когда отсутствует сеть на 220 В или она расположена далеко и не хватает кабеля для подключения.

Выручит самодельная болгарка, работающая от 12 В, которую можно подсоединить к небольшому аккумулятору или к сети автомобиля. В достоинствах такого инструмента – тихая работа, что позволяет использовать его, не боясь проблем с соседями.

Приводом самоделки служит электродвигатель 775, работающий от 12…24 В. У него имеется вентилятор охлаждения, якорь расположен на подшипниках. Все это делает мотор долгожителем даже при активном использовании.

Кроме электродвигателя подготавливают: адаптер для болгарки; разъем, через который подключается источник питания; краску; выключатель; провода; саморезы; винтики. Корпус изготавливают из различных ПВХ-деталей, используемых для устройства водопроводных, канализационных, электрических сетей. Из инструментов пользуются ножовкой по металлу, клеем, дрелью, штангенциркулем, бормашиной, маркером.

Для корпуса (ручки) заготавливают детали из ПВХ: кусок трубы; соединительный уголок на 90°; переходник на меньший диаметр. Переходник приклеивают к уголку, затем к его свободному концу – кусок трубы. Получают изящную ручку.

Делают защитный щиток, который будет предохранять работающего от искр, осколков диска. Используют заглушку из ПВХ 11-сантиметрового диаметра. В ее центре сверлят отверстие диаметром, равным размеру выступающей из корпуса двигателя части (рядом с выходов вала). По сторонам от него устраивают еще два отверстия под крепежные винтики. Через последние к щитку крепят двигатель.

Болгаркой отрезают сегмент (высотой примерно 3,5 см) защитной крышки, формируя рабочую зону для диска. При этом крепежные отверстия должны располагаться параллельно резу и остаться на детали.

Отрезают кусок ПВХ-трубы. Приклеивают его к внешней стороне защитной крышки так, чтобы отрезок не мешал установке мотора. Он в поделке будет находиться внутри этого отрезка, который, кроме того, обеспечивает соединение узла со свободным концом уголка в ручке.

На свободном конце уголка ручки, ближе к изгибу, устраивают по кругу ряд отверстий, которые будут обеспечивать отвод тепла от работающего двигателя. К нему же, ближе к краю, вертикально приклеивают дополнительную короткую ручку из куска трубы меньшего диаметра.

Поверхности всех пластиковых деталей ручки, защитного щитка красят аэрозольной краской. Цвет выбирают из тех, которые нравятся.

Двигатель закрепляют винтами с тыльной стороны защитного кожуха. Вставляют последний в свободный конец уголка на ручке – соединяют детали винтами (лучше, позволяет в дальнейшем разбирать инструмент), склеиванием.

Конец ручки закрывают заглушкой, в которой размещают выключатель, разъем для подключения питания. Под эти детали предварительно устраивают подходящие отверстия; установка разъема на клей. Перед установкой заглушки припаивают провода, идущие от двигателя к разъему.

Вал мотора снабжают адаптером, фиксируя его винтом, имеющем шестигранную головку. Закрепляют диск и пробуют работать.

Как переделать болгарку на 12 В

Приветствую любителей помастерить. Порой в жизни возникает потребность в различных инструментах. Так, например, чаще всего выручает такая штука как болгарка. С помощью нее можно резать, шлифовать, точить и многое другое. Но частенько бывают такие места, куда не дотянешься кабелем или вообще случаи, когда нужно что-то отрезать далеко от электросети. Тут вам на помощь придет болгарка на 12В, которую вы можете запитать от небольшого аккумулятора, который может поместиться в кармане. А если вы на автомобиле, то просто подключаем болгарку к электросети авто.

Основным преимуществом электроинструмента является то, что он относительно тихо работает. Это особенно удобно, если вам нужно что-то «стибрить» (это шутка конечно….а может и нет). К тому же, болгаркой на 12В можно вполне без гнева соседей пользоваться в квартире.

В качестве основы автор решил использовать двигатель 775. Он работает от напряжения 12-24В, имеет встроенный пропеллер для охлаждения, а еще якорь движка вращается на подшипниках. Благодаря всем этим особенностям 775-ые ходят довольно долго, их активно используют в различных домашних станках.

Ну а все остальное, то есть корпус, делается из запчастей для сантехники из ПВХ. Приступаем к сборке.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов: запчасти из ПВХ (смотрите на фото); двигатель 775 или подобный; адаптер для болгарки ; выключатель; разъем для подключения источника питания; провода; краска.

Список инструментов: ножовка по металлу; бормашина; клей; винтики, саморезы и пр.; дрель; маркер; штангенциркуль.

Шаг первый. Изготовление корпуса (ручки)Первым делом изготавливаем ручку, тут вам понадобится соединительный уголок из ПВХ, деталь в виде конуса и кусок трубы. Отрезаем кусок трубы и с помощью клея собираем всю конструкцию. В итоге получаем готовую легкую, прочную ручку.

Шаг третий. Завершающая сборка корпусаВ том месте ручки, где будет находиться двигатель, обязательно насверлите отверстий. Они нужны для того, чтобы моторчик охлаждался, в противном случае он может перегреться. В завершении работ автор устанавливает вертикальную ручку, которую нужно вырезать из трубы. Просто приклеиваем ее к корпусу, используя эпоксидный клей. Для качественного склеивания зачищайте склеиваемые поверхности наждачкой или бормашиной, как это делает автор.

Теперь можете покрасить весь корпус в любой понравившийся цвет. Для этого вполне подойдет баллончик с краской. Посмотрите, какая красота получилась у автора!

Шаг седьмой. Тестируем!Подключаем к болгарке источник постоянного тока на 12В, подойдет блок питания или аккумулятор. При подключении правильно определите полярность опытным путем, так как диск может вращаться не в том направлении, что нужно.

У автора машинка получилась довольно мощная, с помощью нее он без труда шлифует, режет сталь. А если установить диск от циркулярки, устройство без труда режет доски, причем все это довольно безопасно, ведь мощность двигателя тут небольшая. На этом все, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и вдохновений при изготовлении самоделок!

Как Переделать Болгарку На 12 Вольт

Иногда под рукой нет розетки 220 вольт. Он будет работать на домашней 12-вольтовой кофемолке, работающей от любого достаточно мощного портативного аккумулятора. Для изготовления инструмента снимите мотор с накачки шин. Снимите коробку передач. Далее мы сделаем адаптер. Мы используем старый корпус шлифмашинки.

Установите кнопку. Подключите провода к двигателю. Осталось наконец собраться. При сборке мы используем хомуты. Крепимся стандартными винтами спереди.

Для эстетики вы можете использовать термоусадку. Мы подрежем угол, чтобы продемонстрировать возможности домашнего фонаря на 12 В. Мы используем автомобильный аккумулятор. Мы начинаем резать. Предупреждение! В видео мастер нарушает правила безопасности, не использует защитные средства. С одной стороны, работать не только неудобно, но и крайне опасно!

Провод должен быть как можно короче. В идеале не более 1,5 метра. Сечение составляет не менее 4 квадратных миллиметров. Тогда вы можете использовать небольшую 12-вольтовую батарею. Мы знаем, что потери в кабеле очень высоки при постоянном токе. Важно, что работа может быть сделана в открытые руки.

Угловая шлифовальная машина (Grinders)

Первые впечатления: хороший шурик за такие деньги, 70 болтов со свинцовым прикосновением, немного необычно в руке, толстая ручка через аккумулятор, хорошо.

Долгое время я искал термостат для камина, у меня есть камин, подключенный к системе отопления дома, и мне нужна вещь, когда температура достигнута.

Сделай себе точильщик с дрелью и бензопилой

Довольно часто в повседневной жизни возникает необходимость в изменении профиля рабочих инструментов. Это также относится к ситуации, когда вам нужно использовать кофемолку, но это не так. Сверла, бензин или электрические пилы могут пригодиться, в зависимости от того, какой инструмент доступен.

Простой и эффективный способ получить шлифовальный станок от электропилы

Как переделать кислотно-свинцовый аккумулятор 12 В в литий-ионный

Кислотно-свинцовые батареи не столь емки и долговечны как этого бы хотелось. Один из плюсов их применения в мототехнике это работа при низких температурах. Но обычно скутеры и мопеды, где применяются подобные АКБ в зимнее время и не эксплуатируются. Поэтому, при выходе из строя вашего кислотного АКБ его запросто можно переделать на литий-ионный повышенной емкости.

Болгарка от автомобильного аккумулятора изготавливается многими «народными умельцами» самостоятельно. Ее особенностями является то, что для зарядки этой углошлифовальной машины достаточно низкого напряжения автомобильного аккумулятора. А обходится такая модель УШМ намного дешевле покупной. Этот инструмент используется для разрезания многих материалов, в том числе текстолита и стекла. Иногда его снабжают дисковой фрезой, что добавляет ему дополнительные функции циркулярной пилы.

О методах изготовления болгарки от автомобильного аккумулятора можно узнать в специальных технических журналах или из видеороликов в интернете. В настоящее время самодельные УШМ продают и с рук. Цена на подобные изделия договорная.

Переделка болгарки на 12 вольт своими руками ? | Пошаговая инструкция

Сгорел двигатель у вашей любимой небольшой болгарки? Не спешите ее выбрасывать. Ведь заменив его на двигатель постоянного напряжения 12 В, вы не только вернете жизнь инструменту, но и получите уникальную возможность использования его вне дома, подключая к аккумуляторной батарее автомобиля.

Болгарка из дрели

Для такового преобразования пригодятся дома последующие инструменты:

Пока начинать преобразование, нужно убедиться, что в наиблежайшие деньки не пригодится в работах сама дрель. В прошлой статье я рассказывал как подключить и запустить двигатель на 380 вольт в однофазной электросети 220 в. И позже довольно следовать пошаговой аннотации:

  • Выбрать насадку для будущей болгарки.
  • Взять прут из стали маленького поперечника не сточить один из его краев. Это действие нужно для наилучшего вхождения конкретно в насадку. Также для наилучшей сцепки следует немного сточить места, которые будут соприкасаться с лепестками патрона не самого прута.
  • Произвести фиксацию всех частей.

Резвый не обычный метод сотворения болгарки

Существует не 2-ой, более непростой метод достигнуть хотимого результата.

  • Происходит извлечение патрона из дрели. Для болгарки он не надо, потому его есть вариант прочистить, смазать не поместить хранить.
  • Выбрать насадку для грядущего инструмента. Лучше, чтоб это была деталь из крепкой стали, облегченный вариант тут будет неуместен.
  • Выбор прута. Он нужен таковой длины, чтоб на 1,8-1,9 см его часть выступала вне дрели. Дальше следует один из его концов сточить рашпилем, чтоб в процессе вышел пруток, совершенно совпадающий с гнездом в самой насадке. Перед стыком стоит намазать его концы машинным маслом для наилучшего прохождения.
  • Установка шарикоподшипника осуществляется к району для вывода. Через него будет продеваться пруток с предстоящей фиксацией у основания. Если Таковой шаг не надо, пруток фиксируется на собственном же месте.

Никель-кадмиевые и металлгидридные зачем нужно их заменять

Одними из самых первых аккумуляторов, которые стали применяться в электроинструментах, были никель-гибридные источники. К достоинствам таких устройств относится оптимальный запас емкости и низкие показатели нагрева банок, если сравнивать их с гидридными. Кроме того, такие источники являются недорогими, и при этом эффективно справляются со своей основной задачей при их правильном применении.

К достоинствам никель кадмиевых устройств относятся:

  • Низкий риск перегрева по сравнению с гидридными
  • Никель-кадмиевые источники содержатся внутри металлического корпуса, который обеспечивает высокие показатели устойчивости и герметичности
  • Если правильно эксплуатировать, то никель-гидрид будет служить не менее 3-5 лет, однако именно по той причине, что прибором часто приходится пользовать в экстремальных условиях, срок службы АКБ резко снижается с первого дня покупки
  • Низкая стоимость, которая делает такие устройства востребованными
  • Не боятся глубокого разряда

Для продления эксплуатационного ресурса АКБ, чтобы не спрашивать себя, как переделать аккумулятор шуруповерта на литий, необходимо соблюдать простую инструкцию по применению Ni-Cd батарей:

  • Работать инструментом можно и нужно до полного разряда АКБ
  • Заряжать источник нужно до полного восполнения емкости
  • В отличие от литиевых, хранить кадмиевые источники питания лучше в разряженном виде
  • Наличие эффекта памяти является недостатком, однако его можно легко устранить путем повторного проведения трех циклов заряда-разряда

Гидридные появились после кадмиевых, однако они не получили большой популярности, так как быстро разряжаются, и не подходят для мощных моделей винтовертов. У гидридных отсутствует эффект памяти, а также они менее вредны для окружающей среды, в отличие от кадмиевых. Если ваша батарея, которая состоит из кадмиевых или гидридных источников, то рано или поздно возникнет необходимость ее замены. Приобрести новую батарею на шуруповерт малоизвестной марки или устаревшей модели практически невозможно, поэтому возникает необходимость модернизировать старую. Из старой кадмиевой батарейки можно сделать еще более качественную, но для этого понадобится разобраться, как переделать аккумулятор шуруповерта.