Инструмент

Переделка Шуруповерта Bosch На Литий

Не секрет, что стоимость новой батареи для отвертки составляет 70% от общей стоимости устройства. Во время работы любая батарея (батарея) начинает терять свою емкость и, как следствие, полностью или частично выходит из строя. Но не выбрасывайте старый аккумулятор, потому что его можно реанимировать дома.

Как диагностировать сбой батареи

Основными недостатками аккумуляторной отвертки являются следующие:

  • батарея не заряжается;
  • Аккумулятор заряжается и разряжается так же быстро;
  • Аккумулятор не задерживает зарядку надолго.

Преобразует отвертку Bosch в литиевую

Неисправность батареи отвертки может быть вызвана поломкой одной или нескольких батарей. Выход из строя всех банок в аккумуляторе очень редкий, поэтому есть возможность восстановить аккумулятор. Поскольку все банки соединены последовательно, вам необходимо разобрать устройство и найти неисправные.

Полное испытание батареи выполняется в несколько этапов с полностью заряженной батареей.

Мультиметр тест

Поскольку все компоненты батареи должны иметь одинаковый уровень напряжения, найти неисправный элемент будет непросто. Для этого обычно используется мультиметр, переключающий его в режим измерения напряжения. При измерениях необходимо учитывать Номинальное напряжение для разных типов батарей:

  • Литий-ионная (литий-ионная) батарея имеет номинальное напряжение 3,6-3,8 В;
  • Ni-Cd (никель-кадмиевые) и Ni-MH (никель-гидридные) батареи имеют напряжение 1,2-1,4 В.

Неисправный аккумулятор ищется следующим образом.

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и подождите, пока он полностью зарядится.
  2. Разберите корпус батареи, выньте из нее все банки и измерьте напряжение на каждом из них.
  3. Банки с номинальным напряжением ниже нормы должны быть маркированы.
  4. Соберите устройство, установив все снятые элементы, и подключите его к отвертке.
  5. Следующим шагом является включение инструмента и выполнение нескольких операций для достижения заметного падения мощности.
  6. После разряда батарею следует снова разобрать и измерить напряжение во всех цепях батареи. Особое внимание следует уделить маркированным банкам.
  7. Если вы заметили падение напряжения на 0,5-0,7 В на любом аккумуляторе, то такой аккумулятор можно считать непригодным для использования, и его необходимо заменить.

Нагрузочный тест

Чтобы узнать, как долго аккумулятор полностью разряжен, проверьте аккумулятор под нагрузкой. Последний выбирается в зависимости от заряда батареи.

Как правило, чтобы проверить аккумулятор в диапазоне 35-40 Вт, принято выбирать нагрузку. Вы можете использовать лампочку на 12 В мощностью 40 Вт.

Подсоедините аккумулятор через амперметр к лампочке на 2-3 минуты. Все измерения должны быть выполнены с помощью вольтметра. Напряжение на выходах батареи должно быть чуть больше 12,4 В. Если за это время показания упали и находятся в диапазоне 12-12,4 В, это свидетельствует о повреждении банков в цепи. Помимо того, что устройство содержит неисправные элементы, оно может сигнализировать яркость подключенной лампы падает.

Способы восстановления батареи в домашних условиях

Следует отметить, что восстановление возможно только для никель-кадмиевых аккумуляторов, которые имеют выраженный эффект памяти, из-за которого теряется емкость аккумулятора. В результате батарея быстро разряжается, а после перерыва снова начинает работать. Эта проблема решается довольно просто.

  1. Полностью зарядите батарею обычным способом, идеально заряжая небольшой ток.
  2. Далее полностью разрядите аккумулятор, подключив к нему нагрузку. В качестве последней можно использовать обычную лампу на 12 В мощностью до 40 Вт. Таким образом, произойдет мягкий разряд, который разрядит не только внешний слой батареи, но и ее внутренние пластины.
  3. Вы можете провести от 3 до 5 циклов зарядки-разрядки. После этого эффект памяти вашей батареи будет удален, а емкость батареи значительно увеличится.
READ  Переделка Шуруповерта На Сетевой

В некоторых случаях, когда невозможно приобрести новые банки с батареями, вы можете восстановить их, добавив их. дистиллированная вода, Ведь со временем электролит в банках выбрасывается, и они выходят из строя. Вы можете восстановить батарею следующим образом.

  1. Определите неисправные батареи, используя метод, описанный выше.
  2. Полностью разрядите батарею, подключив 12 клемм (40 Вт) к клеммам.
  3. Отключить неиспользуемые предметы (отмеченные) от остальных.
  4. Удалите небольшой кусок бумажной изоляции с верхней части банки, чтобы открыть небольшую область с канавкой. Если вы удалите всю бумагу, вам нужно обернуть батарею скотчем.
  5. Используя тонкое сверло диаметром 1 мм, сделайте отверстие в корпусе батареи, а именно в канавке, как показано на фото ниже.
  6. Далее необходимо заполнить шприц дистиллированной водой и медленно вылить его в банку. Батарея должна быть полностью заряжена, чтобы восстановить батарею.
  7. Подождите некоторое время, пока вода хорошо впитается, затем закройте отверстия эпоксидной или скотч-лентой.
  8. Теперь вы можете припаять восстановленные банки, разместив их в первоначальных местах.
  9. Соберите устройство и выполните 3-5 циклов, включая полную зарядку и полную разрядку аккумулятора. Только после этих процедур можно будет использовать инструмент.

Видео: Переделка Шуруповерта Bosch На Литий


Как заменить неисправные батареи

В дополнение к ремонту неподходящих компонентов батареи отвертки, наиболее эффективный способ ремонта батареи отвертки состоит в замене включенных батарей новыми. Надо перед ремонтом купить соответствующие батареи в интернете. Их технические характеристики должны быть идентичны тем, которые указаны на корпусе банки в аккумуляторе отвертки.

Чтобы заменить батарейки в устройстве своими руками, вам понадобится паяльник и паяльные материалы: олово и спиртовой флюс (на канифоли).

READ  Шуруповерт 12в Переделка На 18650

Замена батарей требует некоторых правил.

  1. Для соединения банок необходимо использовать пластины, предварительно припаянные с батарейками. Они имеют правильное поперечное сечение и требуемое сопротивление.
  2. к не перегревайте банки во время пайки это должно быть сделано быстро. Чрезмерный нагрев батарей может сделать их непригодными для использования.
  3. батареи соединены последовательно: минус каждая банка сочетается с плюсом следующего.
  4. После сборки батареи проведите не менее 3 циклов, чтобы полностью разрядить и зарядить батарею.

Преобразование отвертки в литий

Владельцы отверток с никель-кадмиевыми батареями часто меняют их на литий-ионные, когда «родные» батареи полностью вышли из строя. Нетрудно превратить отвертку в 18650 литиевых батарей. Все, что вам нужно сделать, это получить необходимые данные: необходимое количество пальцевых батарей и плату управления батареями BMS. Все товары можно приобрести на китайских сайтах.

БМС предназначена для контроля процесса зарядки / разрядки всех элементов в отдельности, уровня потребления тока и температуры. BMS также может балансировать батареи. Этот контроллер выбирается в зависимости от количества заряжаемых банок.

Например, обозначение BMS 5S означает, что контроллер рассчитан на 5 элементов.

Аббревиатура «18650» указывает размер батареи, то есть диаметр 18 мм и длину 65 мм. Этих размеров батарей достаточно, чтобы поместить их в блок питания отвертки.

Например, мы рассмотрим возможность переноса отвертки от никель-кадмиевой батареи на 4 литиевые батареи. Соответственно, BMS будет рассчитана на 4 элемента. На приведенной ниже схеме показано, как подключить BMS к батареям.

Далее необходимо подключить батареи, последовательно припаять их, как показано на рисунке, а затем подключить их к плате контроллера.

Все компоненты находятся в корпусе аккумулятора. На этом этапе замена батареи отвертки завершена.

Во время работы отвертки контроллер контролирует уровень напряжения на каждом блоке. Если напряжение на одном из них падает ниже 3 В, разрядка отключается. То же самое происходит при зарядке. Если напряжение возрастает до 4,2 В, зарядка прекращается.

Таким образом, контроллер предотвращает полную разрядку и перезарядку батареи, что очень важно для литий-ионных батарей.

Устранение неполадок зарядного устройства

Для восстановления заряда необходимо иметь как минимум минимальные знания о радиомодуле, а также тестер для «вызова» радиокомпонентов устройства. Все зарядные устройства для отверток одинаковы и имеют следующие компоненты:

  • низковольтная часть, включающая в себя преобразователь преобразователя, а также цепь, которая обеспечивает питание для зарядки батареи;
  • поступательный инвертор;
  • сетевой выпрямитель.

Сетевые выпрямители При правильной эксплуатации можно назвать самые долговечные элементы зарядных устройств. Но если зарядное устройство предназначено для работы от источника питания с напряжением 120-130 В, и при подключении к нему через преобразователь перегорает плавкий предохранитель, то для его исправления следует поискать ошибку в выпрямителе. В зарядных устройствах, работающих на 220 В, они часто горят высоковольтные инверторные транзисторы. В то же время остальная часть зарядной электроники и выпрямитель инвертора выходят из строя очень редко. Кроме того, причина того, что зарядное устройство не работает, может быть рассмотрена проколотые или набухшие конденсаторы.

Вам нужно будет разобрать корпус зарядного устройства перед устранением неисправностей. Это следует делать осторожно, так как большинство корпусов собираются на 1 винте и легко ломаются защелки.

READ  Замена Щеток На Перфораторе

Все компоненты электронной схемы зарядки являются обязательными проверить с тестером. Чаще всего выпрямительный конденсатор неисправен. Даже если вы видите набухшие электролиты во время визуального осмотра, их нужно перепаять, заменив их хорошими. Далее, установив предохранитель с нужным значением, вы можете проверить работу платы в режиме зарядки аккумулятора. Если проблем не обнаружено, индикаторы тока и напряжения находятся в пределах нормы, тогда в корпус можно установить плату.

Если плата зарядного устройства по-прежнему отказывается работать, а батарея не заряжается, вам нужно искать дальнейшие проблемы. Исправность предохранителя, а также наличие напряжения на конденсаторе указывает на то, что неисправность в преобразователе. Инверторная диагностика Это сложная задача и требует некоторого опыта, а также специального оборудования. осциллографа. Если у вас нет опыта и оборудования, вы можете восстановить заряд, проверив все радиокомпоненты один за другим, заменив транзисторы и микросхемы преобразователя и каждый раз проверяя плату на правильность работы.

Вы также можете заметить это во время визуального осмотра перфорированные диоды. Они будут отличаться желтизной из-за перегрева. Если сломается хотя бы один диод (диодный мост), это приведет к укорачиванию трансформатора. Произошедшее приводит к перегреву других диодов, что приводит к перегреву обмоток трансформатора и их короткому замыканию. Поэтому тестер должен проверить все подозрительные диоды и обе обмотки трансформатора. Тест чаще всего показывает отверстие на первичной обмотке.

Стоит отметить, что практически все трансформаторы этого типа имеют тепловую защиту, которая работает при температуре 130 ° С. Обычно этот датчик расположен под верхними слоями изоляции трансформатора. Если заменить датчик нечем, то на свой страх и риск вы можете просто припаять ножки датчика, исключив поломку. Далее замените изоляцию, снятую с обмоток, на их место и проверьте зарядное устройство. В большинстве случаев эта неисправность трансформатора решается довольно простым способом.