Инструмент

Перфоратор Долбит Но Не Крутит

Универсальный запорный инструмент с механизмом отдачи, это также перфоратор, используемый строительными бригадами, электриками и ремонтниками. Они используют это в домашней мастерской.

Как и другие электроприборы, молоток иногда ломается. Возьмите его в ремонт и оставьте там определенную сумму, или воспользуйтесь советом и отремонтируйте инструмент самостоятельно. каждый решит сам. Если решение о ремонте дома нарушено, вам следует сначала изучить особенности его устройства и рекомендации мастеров по диагностике и ремонту.

Устройство устройства и его механизм

Функциональное назначение молотка определяется его внутренней структурой.

Усиленный вращательный механизм инструмента представляет собой так называемый «качающийся подшипник» или «коленчатый вал», который вращается от двигателя и передает вибрации на пневматический поршень (или поршень), после чего воздух нагнетается в поршень при ударе молоток с насадкой.

Ударная сила 17-20 кДж и параллельное вращение буя за счет трансмиссии обеспечивает перевод долот или сверл в материал высокой плотности. Это требуется для сверления отверстий или сверления отверстий для проводки или сантехники.

Воздействие и Воздействие Видео Устройства:

Решение проблем

Когда они начинают проверять удар, они обычно начинаются с шнура питания и вилки. Для начала достаточно изучить его. Для более точной диагностики используйте автомобильный или бытовой амперметр или мультиметр.

Перфоратор Долбит Но Не Крутит

Если обнаруживается неисправность шнура, он заменяется в целом путем подбора или покупки нового с поперечным сечением проводки, соответствующим потребляемой мощности устройства.

Если обнаружено, что шнур не поврежден, перейдите к диагностике внутреннего устройства. Основные неисправности перфоратора подразделяются на:

  • сбои в работе механических узлов и узлов;
  • сбои в электродинамической «начинке».

Важно. Перед тем, как открывать корпус устройства своими руками, рекомендуется подготовить рабочее место и необходимые инструменты для диагностики и ремонта. отвертки или многофункциональные отвертки, щипцы и плоскогубцы, резиновый молоток, захваты и ключи для гаек различного диаметра. , магнит и комплект для чистки и смазки.

Механические сбои

Если вы слышите звук вращения двигателя и устройство не выполняет функции, это означает, что в механическом заполнении инструмента имеются неисправности:

  • удар не передается на патрон или сопло, то есть он перестает биться и теряет удар;
  • вращение оси остановлено;
  • стук, но не скручивание;
  • работает только в одной позиции;
  • сопло скользит в картриджах или, наоборот, заклинивает после работы.

Для справки. Перечисленные механические неисправности указывают на неисправность механизма картриджа. Если изнутри корпуса доносятся дребезжание и посторонние звуки, вам необходимо разобрать весь блок и осмотреть редукторы на предмет устранения неисправностей.

READ  Перфоратор Перестал Долбить Но Сверлит

Отключения электричества

Когда устройство подключено к сети, но двигатель не отвечает или начинает работать со сбоями, перегревом или посторонними звуками, молоток в его источнике питания может работать неправильно:

  • слышен жужжащий звук, но ось ротора не вращается;
  • на графитовых кистях наблюдаются трещины и искры;
  • тело нагревается или тает и пахнет ожогами изнутри;
  • не включено;
  • при вращении инструмента из двигателя выходят едкие пары и черный дым.

Для ремонта силового агрегата мастер должен тщательно соблюдать меры безопасности. Перед снятием кожуха и выполнением анализа компонентов двигателя молот должен быть полностью обесточен и проверен на остаточное напряжение.

Процедура разборки и сборки

Очистив и убрав место в мастерской для ремонта электрооборудования, подготовив необходимый ящик с инструментами, ударную дрель последовательно разбирают для определения неисправности, тщательно осматривая каждую сборку и деталь. Анализ инструмента заключается в следующем.

Извлечение картриджа

Убедившись, что молоток обесточен, установленное сопло снимается с головки картриджа, после чего картридж снимается и разбирается. За это:

  1. Резиновый колпачок снимается плоской отверткой.
  2. Используйте плоскогубцы, чтобы открыть и снять стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделите пластиковый антиинвазивный корпус от трубки, следя за тем, чтобы шарики подшипника, шайба и пружина не выпали.
  4. Детали выложены и очищены от смазки, а затем проверены на наличие повреждений.

Для справки. В ситуации, когда установленное сопло застряло в кулачковом механизме картриджа, рекомендуется постучать по кругу резиновым молотком, а затем налить 5-7 капель жидкого масла. Операция проводится 2-3 раза с интервалом в 3 минуты, после чего насадка (долото или лезвие) снимается с помощью плоскогубцев.

Как убрать переключатель режима

Для диагностики внутренних компонентов снимите пробойник и очистите поверхность компонентов от пыли. Анализ начинается с отделения контроллера режима.

Он передается полностью. как правило, это крайнее правое положение (под значком режима удара), после чего, вырываясь с помощью плоской отвертки, они вынимают регулятор из своего гнезда.

Как проверить кнопку запуска и кисти

Затем мастер откручивает крепление корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Видео: Перфоратор Долбит Но Не Крутит


Первое, что нужно проверить, это кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделена от линий электропередач и проверена мультиметром.

Если пластик, из которого сделана кнопка, не плавится, то механизм стартера и установленный в нем регулятор скорости функционируют должным образом. В противном случае узел заменяется новым.

Следующим шагом является удаление, проверка и очистка, а также при необходимости замена щеток блока питания.

Удалите щетки, выбирая их тонкими щипцами или отверткой. Основываясь на конструктивных особенностях двигателя, пазы щетки оснащены специальными заглушками. Они вытащены, пружины откручены и винты удерживаются. Теперь щетки снимаются без разборки движущейся части. Щетки и каналы, в которых они удлинены, очищаются. Устанавливая их в исходное положение, важно не путать левый и правый. Если графитовая структура одной из щеток повреждена, она заменяется новой, которая имеет правильный размер и конфигурацию сечения.

READ  Как Собрать Перфоратор Бош

Как правило, в комплект современных моделей входит 2-3 подходящих щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движущуюся деталь, первым делом мастер должен отделить ее от ударного элемента и коробки передач. Для этого откручиваем стопорные болты (четыре), затем:

  1. Ротор (или роторная арматура) снимается со ступицы редуктора.
  2. Отсоединенный двигатель снимается с корпуса.
  3. Обмотки ротора и статора диагностируются отдельно.
  4. Якорь ротора проверяется на целостность обмоток и отсутствие коротких замыканий и витков. Также мастер обратит внимание на подшипники. если их целостность нарушена, их снимают и заменяют.
  5. Открутив крепежные винты, мастер снимает статор, покачивая или слегка прикасаясь к нему.
  6. Обмотки ротора и статора проверяются мультиметром, измеряя сопротивление на рейках.

Важно. Если обмотка статора повреждена, мастер может повернуть ее в мастерской, если существует вероятность замены неисправной арматуры ротора.

Как разобрать и проверить другие предметы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к изучению механических компонентов:

  1. Отсоедините пластиковый корпус от редуктора. В этом случае рекомендуется держать магнит над корпусом, чтобы некоторые детали, например, шарикоподшипники, не выкатывались.
  2. Он вытянет осевой вал из «пьяного» или плавающего подшипника, который является его «качанием», которое передает ударный импульс на картридж.
  3. Он снимет ведущие шестерни (с кривыми и прямыми зубьями), удалит стопорные кольца, а затем отсоединит подшипник.
  4. Отделить стопорное кольцо из растровой втулки и открутить болт удара, а затем проверить целостность жесткого металлического ударника.
  5. После осмотра узлов и, при необходимости, замены поврежденных элементов, конструкция собирается в последовательные блоки. Мастера рекомендуют смазывать каждую деталь и узел при сборке.

Важно! В «пьяном» подшипниковом кольце и на растровой втулке установлены два игольчатых подшипника. Первый сильно нагружен во время работы и часто нуждается в замене.

Сбои

Ниже приведены основные функции, которые указывают на неисправность сверла и способы его устранения своими руками.

Не забить. причины

Если молот переходит в ударный режим, но выходит из строя, но мастер видит вращение сопла картриджа, это означает, что узел плавающего подшипника сломался, барабанщик треснул или поршень в сборе неисправен.

Скорее всего, одну из частей придется заменить.

Видео, чтобы помочь в ситуациях, когда я перестал стучать инструментом:

Не вращается и не сверлит

Нарушение вращения приводного вала происходит либо из-за отказа коробки передач, либо из-за неисправности самого двигателя. Это можно определить на слух.

Когда двигатель работает и издает жужжащий звук, коробка передач не передает вращение картриджа. Если двигатель не запускается при запуске инструмента, подача питания будет прервана. Возможно, цепь сломалась или катушки всплыли.

Что делать, если он не вращается под нагрузкой:

Дрель не держится в патроне и вылетает

В этом случае неисправность следует искать в механизме цанговый патрон патрон. он разбирается и проверяется на месте шарикоподшипников, стопорное кольцо или пружинный фиксатор не открыт или открыт.

READ  Для Чего Нужна Пика Для Перфоратора

Блестящие кисти

Когда щетки мигают, первое, что нужно сделать, это очистить инструмент от пыли. Если искры не прекращаются, устройство разбирается и проверяется целостность щеток. При необходимости замените одну или обе щетки, чтобы избежать блокировки.

Инструмент горячий

Это происходит во время интенсивного использования инструмента. Рекомендуется сделать перерывы и выключить молоток, а затем запустить двигатель на холостом ходу.

Если «мягкий» режим не помогает, инструмент разбирается, а мультиметр диагностирует возможную неисправность в двигателе.

Не держит картридж

Если растр втулка остановок крепящих картриджа в то время как молоток работает, причина, вероятно, будет в замке кольце. Он может открыться или стать непригодным из-за больших нагрузок. его заменяют плоскогубцами и отверткой.

Замена основных компонентов

Если во время диагностики мастер определит, что один из основных компонентов стал непригодным для использования, он заменит его, чтобы избежать повреждения других частей устройства.

Подшипники

Чтобы удалить поврежденный подшипник, мастер вращает кольцо (с его подробностями помощи), используя специализированный съемник. Вращательное движение по резьбе «откручивает» старый подшипник от вала. Новая деталь набивается на вал деревянным или резиновым «мягким» молотком, а затем смазывается.

Кнопка Пуск

Кисти

Если в конструкции предусмотрены специальные пазы, которые позволяют снимать щетки, не поворачивая сам двигатель. В этом случае мастер откручивает зажимные пружины и крепежные винты и отсоединяет контактные провода. После этого он вытаскивает старые кисти. Перед установкой новых щеток рекомендуется очистить канавки спиртом и высушить тканью.

картридж

Ремонт, очистка и смазка картриджей в домашних условиях просты. Однако, если одна или несколько частей изношены до опасной точки, картридж извлекается, как описано выше, и заменяется непригодными деталями.

Как отремонтировать ствол инструмента?

Конструкция электродрели для горных пород варьируется в зависимости от местоположения двигателя. Бывает:

  • вертикальный (или ствольный). двигатель стоит вертикально относительно оси вращения-хода;
  • горизонтальный, то есть двигатель параллелен оси вращения.

Перфоратор ствола разбирать легче, чем горизонтальный аналог. две приборные крышки обеспечивают раздельный доступ к механическим и электродинамическим деталям. Верхний кожух открывает редуктор и поршни. Внизу можно проверить или заменить щетки и диагностировать источник питания.

Ежедневный уход и хранение

Для того чтобы инструмент должным образом служил мастеру долгие годы, во время работы рекомендуется:

  1. Запустите устройство в режиме ожидания перед началом работы. Если перфоратор показывает признаки поломки, работа прекращается и начинается диагностика.
  2. Во время работы держите пуансон в чистоте. важно помнить, что приборы не любят воду, чистите их пылесосом и тряпкой.
  3. Если перфоратор работает на холоде или перемещается на улице, не запускайте его немедленно. Разрешить узлы "разогреть" и разморозить жир.
  4. Переместите пуансон в специальную коробку или футляр (обычно в комплекте), чтобы избежать пыли и строительного мусора.

Таким образом, если придерживаться объективных мер безопасности и правил эксплуатации молотка, он прослужит долго и без поломок. Если неприятности случаются, предлагаемый совет мастеров поможет определить суть проблемы и вовремя устранить поломку.