Дрели

Перфоратор Сверлит Но Не Долбит

Содержание

Инструмент сильно греется

Это происходит при насыщенном использовании инструмента. Рекомендуется делать перерывы в работе и обесточивать перфоратор, а потом дать движку поработать на холостом ходу.

Если «щадящий» режим работы не помогает, устройство разбирают и при помощи мультиметра диагностируют вероятные трудности в движке.

Замена основных узлов

Если во время диагностики мастер обусловит, что один из главных компонент пришел в негодность, он поменяет его во избежание повреждения остальной части устройства.

Не долбит — причины

Если перфоратор переведен в ударный режим, но не лупит, но мастер лицезреет, что сопло крутится в патроне, то или сломался плавающий подшипниковый узел, или ударник раскололся, или неисправен поршневой блок.

Вероятнее всего, придется поменять одну из деталей.

, что поможет в ситуации, когда вы не стали забивать инструмент:

Как отремонтировать бочковой инструмент?

Конструкция перфораторов различается зависимо от расположения мотора. Такое случается:

  • Вертикальный (либо цилиндрический). в нем движок стоит вертикально по отношению к оси вращательно-ударного деяния;
  • Горизонтально, другими словами мотор параллелен оси вращения.

Демонтаж ствольного перфоратора проще, чем горизонтального аналога. две крышки устройства открывают раздельный доступ к механической и электродинамической частям. В верхнем кожухе видны редуктор и поршни. Нижняя позволяет проверить либо поменять щетки и провести диагностику агрегата.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, установленное сопло снимается с головки картриджа, после этого картридж отделяется и разбирается. Для этого:

  • Используйте плоскую отвертку, чтоб отсоединить резиновый чехол.
  • Используя плоскогубцы, открытые и удалить стопорное кольцо.
  • Осторожно отсоедините пластиковую защитную трубку корпуса, убедившись, что шарики подшипника, шайба и пружина не выпадают.
  • Детали раскладываются и очищаются от смазки, после этого осматриваются на предмет повреждений.

Бур не держится в патроне и вылетает

В данном случае неисправность следует находить в механизме Патрон цангового. он разбирается и проверяется на месте шарикоподшипник ли на месте, стопорное кольцо либо стопорная пружина не открыта либо неплотно.

Сбои в механической части

Если слышен звук вращения мотора, но устройство не делает свои функции, это значит, что наблюдаются препядствия в работе механической «начинки» инструмента:

  • Удар не передается ни на патрон, ни на насадку, т. Е. Закончило попадать и удар прошел;
  • Вращение оси заблокировано;
  • Впадина, но не скручивается;
  • Работает исключительно в одной позиции;
  • Сопло проскальзывает в зажимах патрона либо, напротив, заклинивает после работы.

Порядок разборки и сборки

Освободив и очистив в мастерской место для проведения ремонтных работ с электрическим оборудованием, и подготовив нужный набор инструментов, перфоратор начинают поочередно разбирать для определения неисправности, пристально осматривая каждый узел и деталь. Инструмент разбирается последующим образом.

READ  Перфоратор Плохо Бьет В Чем Причина

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних компонент нужно снять корпус пуансона и очистить поверхность компонент от пыли. Разбор начинается с отделения регулятора режима работы.

Переносится до упора. обычно это последнее правое положение (ниже значка режима отбойника), после этого, поддев его плоской отверткой, вынимаем регулятор из гнезда.

Ремонт перфоратора бочкового

Эта процедура ничем не отличается от ремонта обыденного перфоратора. Необходимо подчеркнуть, что мотор и вал размещены вертикально.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазового мотора и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на валу якоря. Меж ними находятся подшипники, один из которых «пьяный», конкретно он передает движения на рабочие органы.

Почему нагревается перфоратор

Более частая причина этого. длительность выработки и высочайшая нагрузка на инструмент. Движок ведет взаимодействие с рабочими агрегатами, в итоге чего может появиться перегрев. Когда он появится, выключите инструмент, дайте ему остыть. более получаса.

Перфоратор пробуксовывает

Причина этого. слабенькая связь. Довольно затянуть либо поменять.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит сцепление, если оно выйдет из строя, могут появиться задачи;
  • Ролик блокировки не стал перекрыть огромную шестерню вала;
  • Фиксатор инструмента перестает работать в стволе.

В данном случае довольно поменять либо подтянуть проблемные детали, запустить в щадящем режиме.

Не работает реверс

Причина. поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и по мере надобности поменяйте контакты.

Как отремонтировать перфоратор, если он перестал работать. Выясняем причины поломок инструмента

Строительная ветвь раз в день развивается и дополняется новыми инструментами. В течение пары лет перфоратор был фаворитом посреди электроинструментов. На самом деле, это рядовая дрель, наделенная ударным эффектом. Каждый 2-ой сотрудник раз в день сталкивается с неувязкой.

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Вероятнее всего, нагрузка не соответствует допустимой норме, в итоге чего появляется данный недостаток.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтоб разобраться с недостатками и дефектами этого типа электроинструмента, наша команда проверила несколько фаворитных брендов и обусловила предпосылки более нередких поломок:

  • Завышенный износ рабочего элемента;
  • Возникновение трещинок на ручке и корпусе;
  • В аккумуляторных моделях батареи недолговечны;
  • Нередкие перегибы провода у электронных моделей;
  • Неисправности ударного механизма и его взаимодействие с обыденным;
  • Хрупкость подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Электрические неисправности

Перед тем, как разбирать перфоратор, необходимо узнать, в чем причина неисправности. Ведь если перфоратор отрешается работать, то причина может заключаться в очевидном отсутствии напряжения в розетке. Верно, устранение проблем следует начинать от самого малеханького до наибольшего. Если устройство не работает и не подает признаков жизни, то причина на 100% кроется в электронной части. Разглядим главные виды дефектов электронной части перфоратора, также узнаем особенности их устранения.

  • Нет сети и поврежден сетевой кабель. Для начала необходимо убедиться, что в розетке есть напряжение. Сделать это можно, подключив хоть какой другой бытовой устройство. В процессе работы шнур питания мог случаем порваться перфоратором. В итоге обрыва контакта в проводе инструмент не будет работать. Поправить ситуацию можно, заменив провод либо восстановив его целостность. Для определения таковой поломки используйте тестер в режиме набора номера.
  • Неисправность кнопки запуска. Предпосылкой неисправности может стать очевидное окисление контактов в кнопке запуска. Для этого снимаем заднюю крышку инструмента. Если видимых нарушений кнопки не найдено, то можно проверить ее исправность мультиметром. Можно почистить контакты либо поменять узел кнопки.
  • Стирающие кисти. Щеточный узел относится к категории сменных деталей, потому при значимом истирании щеток могут наблюдаться искры и запах гари. Длина щеток не должна быть меньше восемь мм, потому их нужно поменять. Для подмены щеток коллектора нужно удалить изношенные детали, а потом установить на их место новые. Подмена щеток электродвигателя делается редко, потому что их конструкция изготовлена из графита. Чем почаще употребляется инструмент, тем пореже меняют щетку.
  • Поломка регулятора скорости. В данном случае поменяйте всю сборку. Но таковой вид поломки встречается достаточно изредка.
  • Неисправность мотора. это худшее, что может случиться с электроинструментом. Перегоревший электродвигатель можно отремонтировать исключительно в специализированных мастерских. Но не торопитесь с выводами о неисправности мотора. Ведь предпосылкой его неработоспособности может быть нагар на коллекторе. Следует удалить оксиды и нагар, а потом провести пробный запуск. Если в данном случае ничего не посодействовало, то необходимо с помощью тестера прозвонить якорь электродвигателя. Межвитковое сопротивление обязано иметь определенное значение. Если найдено куцее замыкание либо устройство указывает бесконечность, то якорь нужно поменять либо отремонтировать в мастерской. Причина может заключаться в неисправности статора, который также состоит из медных обмоток. Наличие обрыва либо недлинного замыкания проверяется аналогично при помощи мультиметра.
READ  Как Собрать Патрон Перфоратора Bosch

Обмотку статора можно перемотать в домашних критериях, если вы понимаете, как она работает. Перемотка статора обойдется в пару раз дешевле, чем покупка нового электродвигателя.

Несколько полезных советов

Чтоб избежать нередких поломок инструмента, его следует каждые 20-30 минут работы подменять перерывами на 10 минут. Ведь перегрев мотора. одна из самых нередких обстоятельств поломок в электронной части.

В процессе работы следует смотреть за надежностью подвесного оборудования. При сверлении огромных отверстий начинайте с малых поперечников, чтоб уменьшить нагрузку на инструмент. Сквозные отверстия лучше сверлить равномерно, прибегая к использованию маленьких насадок, равномерно заменяя их длинноватыми.

В заключение необходимо отметить, что поломки инструмента избежать не получится, даже если проводить регулярную диагностику. Но в данном случае вы точно сможете быть убеждены, что ваш инструмент вас не подведет.

Не долбит — причины

Если перфоратор переведен в ударный режим, но не лупит, но мастер лицезреет, что сопло крутится в патроне, то или сломался плавающий подшипниковый узел, или ударник раскололся, или неисправен поршневой блок.

Вероятнее всего, придется поменять одну из деталей.

, что поможет в ситуации, когда вы закончили забивать инструмент:

Кнопка пуска. Щетки

Если в конструкции предусмотрены особые проточки, дозволяющие снимать щетки, не раскручивая сам движок. В данном случае мастер откручивает прижимающие пружины и крепежные винты и отсоединяет контактные провода. Позже вытаскивает старенькые щетки. Перед установкой новых щеток желобки каналов рекомендуется очистить спиртом и просушить тряпкой.

Бур не держится в патроне и вылетает

В данном случае неисправность следует находить в механизме Патрон цангового. он разбирается и проверяется на месте шарикоподшипник ли на месте, стопорное кольцо либо стопорная пружина не открыта либо неплотно.

Диагностика неисправностей

Когда начинают осматривать перфоратор, обычно начинают со шнура питания и вилки. Для начала довольно его изучить. Для более четкой диагностики используйте авто либо бытовой амперметр либо мультиметр.

Если в шнуре найдена неисправность, его стопроцентно подменяют методом подбора либо покупки нового, с участком проводки, подходящим потребляемой мощности устройства.

Если выяснилось, что шнур не поврежден, перебегайте к диагностике внутреннего устройства устройства. Главные неисправности перфораторов делятся на:

  • Отказы механических узлов и узлов;
  • Сбои в электродинамической «начинке».
READ  Дрель Для Алмазного Сверления Dewalt

Стоимость услуги по производителю

Этот недостаток встречается у последующих производителей:

Перфоратор Сверлит Но Не Долбит

Инструмент сильно греется

Это происходит при насыщенном использовании инструмента. Рекомендуется делать перерывы в работе и обесточивать перфоратор, а потом дать движку поработать на холостом ходу.

Если «щадящий» режим работы не помогает, устройство разбирают и при помощи мультиметра диагностируют вероятные препядствия в движке.

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не сверлит и не долбит. Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма

Бывают случаи, когда ударник впивается в цилиндр поз.26, что приводит к разрушению цилиндра и невозможности сотворения давления воздуха в стволе ударного механизма. И причина 2-ая: разрушение либо поломка бойка поз. 28, приводящее к искривлению детали и невозможности передачи ударного импульса.
Поломки устраняются полной подменой вышедших из строя деталей.

Застревание бойка в поршне, разрушение поршня

Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу

Неисправность устраняется ремонтом сцепления либо полной его подменой.
При ремонте на муфту стачиваются изношенные зубья. Для исправления этого недостатка употребляется круглый ратфиль и дрель. Муфта зажимается в руке, а профили зубьев выпрямляются сверлом с подходящим ратфилем. Аналогичным образом модифицируются шлицы промежного вала.

Восстановление зубьев муфты промежного вала

Перфоратор перестал сверлить, но долбит

Главные предпосылки, по которым перфоратор работает, а не сверло:

  • Ослабела сила конической пружины, давящей на сцепление;
  • Стопорный ролик не фиксирует огромную шестерню вала ствола;
  • Не держит запорный механизм инструмента в стволе;
  • Ударная дрель не молотит и не сверлит.

Основными причинами, по которым перфоратор не работает перфоратор либо сверло, являются:

  • Срезанные зубья на малой шестерне ротора либо на большой шестерне промежного вала;
  • Мотор перфоратора не работает;
  • Нет питания двигателя перфоратора.

Сейчас обо всем по порядку

Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления

Когда давление пружины (поз. 50) миниатюризируется, муфта проскальзывает на промежном валу, не передавая вращение от малой прямозубой шестерни на огромную шестерню (поз. 22) цилиндрического вала поз. 821, ударного механизма. Кстати, на различных моделях Bosch сцепления устроены по-разному.

Детали устройства для передачи вращающего момента и поступательного импульса

Механические неисправности перфоратора Bosch

При возникновении механических дефектов в работе инструмента возникает сторонний противный звук, усиливается искрение в области коллектора, возникает запах гари, инструмент очень греется, его мощность миниатюризируется зависимо от длительности работы и воздействия на материал.

Все неисправности разглядим на схеме перфоратора Bosch 2-26. Другие модели, такие как Bosch 2-20, 2-24, отличаются конструкцией промежного вала, установкой разных опьяненных подшипников.

Не работает электродвигатель перфоратора

Причинами неработающего электродвигателя могут быть:

  • Куцее замыкание в роторе, статоре;
  • Разрушение угольных электрощеток;
  • Ослабление крепления щеткодержателей;
  • Прогорание ламелей на коллекторе ротора;
  • Обрыв обмоток ротора либо статора.

Перечисленные неисправности устраняются ремонтом (перемотка обмотки вручную, подмена коллектора и разводка выводов обмотки) либо заменой ротора, статора, угольных электрощеток на новые.
Основная часть дефектов электронной части перфоратора Bosch 2-26 подтверждается нарастанием искрения в области коллектора.

Длина исправных электрощеток не может быть наименее восемь мм. При подмене одной щетки 2-ая должна автоматом заменяться.

Обмотки ротора либо статора можно без помощи других перемотать руками в домашних критериях.

Прогоревший коллектор ротора перфоратора Bosch

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор сверлит, но не долбит. Перфоратор перестает долбить, но сверлит

Перфоратор не работает под нагрузкой либо на холостом ходу по последующим причинам:

  • Изношены резиновые кольца бойка, бойка, поршня;
  • Обвалилась обойма роликового подшипника;
  • Разрушился цилиндр, ударник ствола ударного механизма;
  • Порезать шлицы муфты, установленной на промежном валу;