Пилы

Пила Husqvarna 240 глохнет при нагрузке. Цилиндропоршневая группа

Частые неисправности бензопилы Husqvarna 236-240

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

husqvarna, глохнуть
  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Заменить горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо заменить свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина — выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их основным достоинством — доступная цена. При всем этом нередко посреди хозяев китайских бензопил появляются вопросы о проблемном запуске мотора инструмента. Перед тем, как выяснить, почему не заводится китайская бензопила, нужно отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от русских, германских и иных производителей. Вот поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть найдена на основании вышеперечисленного метода.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству горючего, потому в методе диагностики проверка свойства горючего стоит на первом месте. Применение плохого горючего приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, понижается его срок службы, также появляются трудности с пуском

В аннотации к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые принципиально использовать для того, чтоб китайская бензопила работала длительно и на полную мощность

Если вы приобрели новейшую бензопилу, и она не заводится, то тут поиск дефектов необходимо начинать с возвращения инструмента в магазин. Удостоверьтесь в том, что вы запускаете движок инструмента верно, и если не удается достигнуть хорошего результата, то необходимо возвратить инструмент в магазин по гарантии. Попытка самостоятельного поиска неисправности повлечет за собой оставление следов, в итоге чего может быть аннулирована гарантия.

Рекомендуется снова проверить корректность изготовления топливной консистенции. Если все делается верно, но движок бензинового инструмента не заводится, то высока возможность промышленного брака. Брак может быть с хоть какой деталью, но это уже должны найти в сервисном центре магазина.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.

Этот шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Тут вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не использовать, потому что вы не сможете точно знать, есть ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.

Топливный фильтр

Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не увидеть, что все отверстия на узле очень малы. Даже маленькое загрязнение, вызванное плохим топливом, может привести к неверной циркуляции горючего либо воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но управляются со собственной задачей они не всегда. К чему это приводит? Хоть какой механик назовет для вас последствия.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой темный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Движок растерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Нереально достигнуть обычной работы движка: обороты всегда плавают;
  • Бензопила глохнет сходу после заводки, либо при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как лицезреем, проблемы от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его следующей регулировки, их навряд ли получится убрать. Потому есть смысл ближе познакомиться с устройством карбюратора.

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесной породой. Но оборотистый движок этого инструмента может употребляться для выполнения целого ряда других задач, что достигается средством особых насадок. Время от времени появляется такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некими факторами. Чтоб не пришлось разбирать инструмент стопроцентно, разглядим различные предпосылки этой трудности с подробным описанием по их устранению.

Все бензопилы имеют схожую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет огромного значения, какой марки инструмент — STIHL, Husqvarna, ECHO, Champion, Partner, Sturm и остальные. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может появиться идиентично как на дорогих и высококачественных инструментах, так и на экономных китайских устройствах. Если неувязка появилась, то ее необходимо решать.

Бензопила представляет собой систему устройств, состоящие из деталей. Неважно какая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному либо полному выходу из строя инструмента. Если движок инструмента запускается, то это еще не значит, что бензопила стопроцентно исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы мотора, означает на то имеются надлежащие предпосылки. При этой неисправности направить внимание необходимо сначало на ряд последующих устройств инструмента:

  • Бензобак — убедиться в наличии горючего. Если горючее имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, также убедиться в работоспособности сапуна

Это главные детали и механизмы, которые следует проверить сначала, если появляется неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие предпосылки, почему глохнет движок бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может содействовать появлению этой неисправности, также особенности устранения поломок, выясним дальше.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если пила не может набрать обороты либо глохнет при нажатии на газ, то, вероятнее всего, это вызвано не плотностью карбюратора либо картера мотора. Данная проблема устраняется средством проверки на плотность и регулирования карбюратора.

Не считая того, эта неисправность может быть связана с недостатком сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в процессе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной консистенции, вследствие чего он не может набрать обороты либо глохнет. Если приостановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около 5 минут, а потом снова закончит набирать обороты либо заглохнет.

Очередной вероятной предпосылкой того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть излишек нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Основным элементом хоть какой мотопилы является движок

Каждый движок, непринципиально какого производителя («Partner», «Husqvarna»,”STIHL”), имеет собственный моторесурс. Предел этого ресурса находится в зависимости от свойства эксплуатации и критерий хранения. Время от времени пила может выйти из строя ранее собственного заложенного ресурса, в силу отвратительного свойства применяемого горючего и масла

По истечении мотолимита либо насыщенной работы с пилой, появляются противные последствия, когда бензопила:

Время от времени пила может выйти из строя ранее собственного заложенного ресурса, в силу отвратительного свойства применяемого горючего и масла. По истечении мотолимита либо насыщенной работы с пилой, появляются противные последствия, когда бензопила:

  • Не запускается.
  • Запускается, но сходу глохнет.
  • Работает, но наблюдаются перебои в работе мотора.
  • Движок не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.

Последствия очень многообразны, так же как и предпосылки их появления:

  • препядствия с топливом и маслом, нарушена их соотношение либо подобраны другие марки горючего и масла, которые не были рекомендованы производителем;
  • засорилась топливная система;
  • задачи с системой зажигания;
  • сбились опции карбюратора;
  • от вибрации ослабились крепления девайсов мотора.
husqvarna, глохнуть

Любая неувязка может быть как самостоятельной, так и всеохватывающей. Время от времени эти задачи могут накладываться друг на друга. Нужно их разглядеть более тщательно.

Не заводится бензопила

Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие предпосылки и методы устранения есть? Современные пилы имеют однообразный механизм работы и устройство. Потому разглядим на определенном примере: какие есть предпосылки того, что пила STIHL 180 не заводится?

Нужно проверить состояние свечки. Из-за нагара либо неверного зазора меж диодиками искра не проходит. Тем не происходит детонация горючей консистенции. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (либо хоть какой другой железной поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим движок. Вместе с манипуляциями со свечой, нужно очистить и помыть воздушный фильтр.

Если пуск не произошел, то нужно произвести регулировку карбюратора. Исполняем настройку согласно аннотации к определенной бензопиле. Этих действий обычно довольно, чтоб выполнить пуск мотора. Эти советы можно использовать и при дефектах на других моделях STIHL (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.

Пила завелась и глохнет

Обычно предпосылкой, почему бензопила заводится и глохнет, является нехорошее качество горючего и нарушения состава горючей консистенции. Вероятны и еще предпосылки, такие как: засорение топливной системы, некорректная регулировка карбюратора.

Если же топливные фильтры очищены, качество бензина не плохое, то обычно помогает обычное добавление оборота винта «L», конкретно он отвечает за холостые обороты.

Бензопила глохнет при нагрузке

Движок запустился, довольно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в данном случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, нехорошее качество топливной консистенции, некорректная регулировка карбюратора, препядствия с системой зажигания.

Нужно слить содержимое бензобака и залить не плохое горючее, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, по мере надобности помыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.

Возникающие препядствия довольно просто убрать своими руками. Не требуют огромных издержек, только нужно временами делать профилактику по очищению бензопилы от грязищи. Заливать не плохое горючее и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение горючего с маслом рекомендуется делать конкретно перед работой с бензопилой.

Нет необходимости держать готовую смесь, потому что происходит образование смолистых фракций. Эти соединения негативно оказывают влияние на поршневую группу. Сначала работы нужно дать бензопиле мало прогреться, нагрузку давать равномерно. Соблюдение технологических требований дозволит прослужить вашей бензопиле длительное время.

Почему бензопила STIHL не заводится На Горячую. Почему плохо заводится бензопила

Разглядим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также препядствия могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

husqvarna, глохнуть

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка заменой поршневых колец, или на сто процентов ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.

husqvarna, глохнуть

Свеча может на сто процентов отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак трудности. Дефектную свечу необходимо заменить.

Катушка зажигания

Предпосылкой того, что не заводится новенькая бензопила, или заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электрическими катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, обычно, при наличии недостатка изменяется на сто процентов.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не верно выставленный зазор меж маховиком и контактами катушки зажигания, оказывает влияние на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за обычный запуск и размеренную работу мотора.