Пилы

Плавают Обороты На Бензопиле

Мотор. Это «сердце» автомобиля, и, как и человеческое сердце, иногда возникают перебои в работе этого «органа». Мы понимаем проблемы с двигателем в ритме его «сердцебиения». Оборотов. Если скорость силового агрегата начала плавать, мотор сигнализирует нам, что что-то не так. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам, на какие сбои намекают обороты двигателя, как правильно их диагностировать и исправлять.

Причина появления плавающих скоростей

Водитель может узнать, что что-то не так с частотой вращения двигателя, посмотрев на тахометр. Во время нормальной работы силового агрегата на холостом ходу стрелка этого устройства удерживается на одном уровне (обычно в диапазоне 750-800 об / мин), а если у двигателя возникают проблемы, стрелка падает, а затем поднимается (диапазон от 500 до 1500 об / мин и выше). Если в автомобиле нет тахометра, то за уши можно поймать плавающую скорость: рев двигателя увеличивается и уменьшается. А также. За счет усиления и ослабления вибраций, поступающих в автомобиль из моторного отсека.

Как правило, на холостом ходу возникают нестабильные обороты двигателя. Но даже на промежуточных оборотах двигателя можно исправить поломки или взлеты стрелки тахометра. Это типично для дизельных двигателей. Мы рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, почему эти явления происходят.

Холостые заезды

Плавающие скорости холостого хода чаще всего наблюдаются на инжекторных двигателях. Это связано с особенностью управления холостым ходом электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Электронные мозги автомобиля постоянно читают информацию о работе на холостом ходу, и, если она сломана, они дают команду датчикам, отвечающим за надлежащее функционирование системы, исправить ситуацию. Холостой ход может быть нарушен из-за избытка воздуха, поступающего в топливную систему, а именно в цилиндры двигателя. В этом случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует компьютеру об избытке воздуха, поступающего в камеру сгорания. Чтобы выровнять количество воздуха и топлива, которые вместе образуют топливовоздушную смесь, мозг инструктирует клапаны инжектора открывать и пропускать больше топлива в цилиндры. В этот момент частота вращения двигателя резко возрастает. Тогда ECU «понимает», что он подал слишком много топлива в цилиндр и ограничивает его подачу. В этот момент скорость резко падает.

Вторая причина холостого хода. Выход из строя регулятора холостого хода (IAC).

Это электродвигатель, конструкция которого включает в себя коническую иглу, и его функция заключается в стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу. Основной причиной его отказа является износ элементов IAC (обрыв провода, износ направляющих или конический игольчатый привод и т. Д.) Из-за длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. При выходе из строя регулятора двигатель, оставленный без «стабилизатора», невольно начинает увеличивать или уменьшать скорость.

Третья причина скачков скорости. Неисправность вентиляционного клапана масляного картера.

Во время работы двигателя выхлопные газы накапливаются в картере (также называемые картерными газами). Если двигатель новый, объем таких газов в картере двигателя относительно невелик, а для двигателя с большим пробегом количество картерных газов увеличивается. Избыток этих газов отводится через систему вентиляции во впускной коллектор и дроссель, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если выпускной клапан картера находится в ловушке (обычно это происходит из-за осаждения остатков масла, содержащихся в картерных газах на его стенках), меньшее количество картерных газов попадает во впускной коллектор; 1100. 1200) до низкого (750-800).

Четвертой причиной возникновения плавающей скорости холостого хода является неисправность датчика массового расхода воздуха (DMRV).

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Husqvarna 236

Пятая причина. Неисправность дроссельной заслонки, функция которой заключается в регулировании давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя.

Он может застрять по двум причинам: на внутренней стороне пятидюймовой заслонки появляется масляное покрытие, препятствующее нормальному закрытию и открыванию заслонки, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, что это наиболее распространенная причина холостого хода плавающего двигателя, типичная для карбюраторных двигателей.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым они могут испытывать скачки на холостом ходу. Это а) неправильное управление скоростью холостого хода; б) выход из строя карбюраторного электромагнитного клапана; в) засорение холостого хода продуктами сгорания топлива.

Средняя скорость

В дизельных двигателях плавающие обороты в промежуточном ходе в основном обусловлены образованием ржавчины на лопатках топливного насоса высокого давления. Коррозия этих деталей насоса происходит из-за присутствия воды в топливной композиции. Кстати, по той же причине скорость дизельного двигателя тоже не работает.

Все вышеперечисленные причины нестабильных оборотов двигателя имеют несколько последствий: повышенный расход топлива, выбросы выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ компонентов топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо периодически проверять работу вышеперечисленных систем и датчиков, и если у вас все еще проблемы и скорость «в лихорадке», немедленно устраните все повреждения.

Мы записываем скорость двигателя

1. Забор воздуха в цилиндры двигателя. Необходимо проверить герметичность системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого вы можете снять каждый шланг отдельно и продуть его компрессором или насосом (трудоемкий процесс), а также вы можете обработать шланги WD-40. В месте, где вереск быстро испаряется, можно найти трещину. В этом случае мы рекомендуем не склеивать его изолентой и заменить изношенный шланг на новый.

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние IAS проверяется мультиметром, который используется для измерения его сопротивления. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, регулятор вышел из строя и должен быть заменен.

3. Очистка вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера. Единственный способ добраться до его вентиляции и снять клапан. Мы моем его в керосине или любым другим способом, чтобы очистить детали двигателя от следов нефтяного шлама. Затем высушите клапан и установите его на место.

4. Замена датчика массового расхода воздуха. DMRV является деликатной частью и в большинстве случаев не подлежит ремонту. Так что, если это было причиной плавающего холостого хода, лучше заменить его, чем ремонтировать. Кроме того, невозможно исправить неисправный горячий провод анемометра.

Пять. Промывка дросселя с последующим установлением его правильного положения. Есть два способа очистки дроссельной заслонки от отложений масла. Сняв демпфер и промыв его, не снимая его с автомобиля. В первом случае отсоедините все шланги и провода, ведущие к демпферу, ослабьте его крепление и снимите его. Затем поместите в контейнер и заполните специальным спреем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Видео: Плавают Обороты На Бензопиле


Если нефтяной шлам на его поверхности старый, его можно тщательно очистить щеткой. Затем намочите поверхность ролика чистой сухой тканью и установите его на место, соединив все шланги и провода. Во втором случае дроссель промывается на горячем двигателе тем же аэрозолем. Перед применением очистителя створка должна быть обесточена. Сначала налейте спрей внутрь демпфера, подождите пару минут и запустите двигатель. Когда двигатель работает, продолжайте распылять створку. Если белый дым выпадает из него одновременно, это хорошо, он удалит нефтяной шлам. В конце процедуры мы подключаем провода и используем компьютер для перепрограммирования алгоритма его работы, устанавливая необходимый зазор для открытия затвора.

READ  Можно Ли Смазывать Цепь Бензопилы

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно выполнить с помощью отвертки, отрегулировав количество винтов и скорость.

7. Замена соленоидного клапана карбюратора. Если этот клапан выходит из строя, двигатель может работать только при утечке воздуха. Поэтому, чтобы исключить скачок скорости, мы рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

8. Очистка струи на холостом ходу. Около двадцати лет назад очистка сопла от масляных пятен была кропотливой операцией. Вам не нужно снимать форсунку с системы сегодня. Просто налейте специальный спрей для очистки карбюраторов и оставьте продукт там на пять минут. По истечении этого времени сопло следует очистить от грязи сжатым воздухом.

Девять. Обработка лопаток инжекторных насосов для коррозии. Для этого вам понадобится ингибитор коррозии (например, XADO VeryLube), который можно просто распылять в горловину топливного бака перед заправкой. Этот инструмент самоочищает лопасти насоса от коррозии. Чтобы предотвратить коррозию лопастей насоса, вы можете налить 200 мл моторного масла в бак, что создаст защитную пленку на поверхностях лопастей во время движения.

Помните: когда вы прыгаете на холостом ходу, вам нужно пойти на станцию ​​техобслуживания и провести детальный осмотр этих систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных повреждений деталей двигателя.

25 сентября 2018 года Категория: Полезная информация.

Почему дизельные двигатели плавают при запуске «холодный» или «горячий» и в чем их угроза? Давай разберемся

Качели соединены с бензопилой

Симптомы проблемы

Сразу после холодного запуска современных двигателей внутреннего сгорания система управления двигателем увеличивает обороты холостого хода, так что двигатель работает «в режиме прогрева». Эта ситуация является нормативной. Когда двигатель достигает желаемой температуры, скорость прогрева падает до нормальных 700-900 об / мин. И тогда мотор работает как обычно.

Проблема плавающих скоростей выглядит следующим образом как будто владелец машины легко нажимает и отпускает педаль акселератора (в этом случае никто фактически не подавляет акселератор): то есть скорость высокая или нормальная, затем они падают (двигатель может даже задержаться), а затем двигатель снова «подхватывается», скорость увеличивается. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе скоростное плавание может стать «традицией», сопровождающей каждый запуск дизеля, и через пару минут оно исчезает само собой. Другой вариант. Обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Вы по-прежнему можете видеть изображение плавающих оборотов, если увеличите нагрузку на дизельный двигатель (нажмите педаль тормоза, поверните руль, включите кондиционер и т. Д.). Если есть проблема, она появится. Даже когда частота вращения двигателя на холостом ходу стабильна, при этой нагрузке скорость в минуту уменьшается, двигатель может даже остановиться.

Часто проблема плавающих скоростей сочетается с трудным запуском, повышенным расходом топлива, отказом двигателя. Во время ускорения в режиме ожидания могут возникать удары и вибрация.

Для дизельных двигателей характерна картина при поворотах на тахометр плавать во время движения машина.

Основные причины плавающих скоростей дизеля

  • Неисправность датчика расхода воздуха (DMRV, расходомер, датчик MAF)
  • Воздухозаборник (воздух в системе подачи топлива)
  • Неисправности в системе EGR
  • Коррозия / механический износ деталей топливного насоса
  • Засоренный воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, по которым обороты могут плавать на дизельных двигателях.

Неисправность

Чаще всего проблема с плавающими скоростями на современных двигателях внутреннего сгорания связана с датчиком массового расхода воздуха.

Ранее DMRV устанавливался только на бензиновые автомобили. DMRV недавно появился на современных дизельных двигателях.

Он работает вместе с клапаном EGR и выдает ECU двигателя данные о количестве воздуха на входе, о том, сколько выхлопных газов поступает на вход, в зависимости от открытия EGR. А на турбодизеле ДМРВ ограничивает «дым», так что топливо в цилиндрах движется строго исходя из того, сколько воздуха потребляет двигатель.

READ  Как Отличить Бензопилу Husqvarna От Подделки

Чтобы проверить DMRV, вам нужно проверить его с помощью мультиметра. Нормальное напряжение датчика. Около 1В. Другие датчики проверяются аналогично.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, микросхем. В случае подозрения. Замените датчик DMRV на новый.

Неисправный датчик MAF приводит не только к скорости движения и нестабильной работе дизельного двигателя в переходных режимах, но также к увеличению расхода топлива и потере мощности. Различные «очистители» датчиков дают только временный эффект.

Расход воздуха

Часто причина плавающих скоростей заключается в воздухе (всасывание избыточного воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух может поступать в дизельную систему из разных мест, все зависит от условий и условий работы двигателя.

Магистральная или обратная леска подачи топлива может потерять герметичность. Соединительные уплотнения, резиновые топливные шланги и хомуты могут быть повреждены. Соединения топливопроводов с топливным фильтром должны проверяться отдельно. Герметичность топливопровода в месте вытекания топлива на инжекторах часто нарушается.

Вы должны обнаружить утечки воздуха в дизельной системе самостоятельно проверьте систему потока на наличие утечек.

Начинать нужно с визуального осмотра моторного отсека и днища автомобиля. Не должно быть заметных трещин и других дефектов в трубах, утечек топлива и пятен.

Дальнейшая диагностика топливной системы лучше оставить специалистам.

Например, если даже самые маленькие частицы мусора попадают в воздушный поток во время процедуры самопроверки клапанов подачи воздуха, связанных с удалением топливного шланга, топливный насос высокого давления может выйти из строя.

Неисправности в системе EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов устанавливается на дизельные двигатели, отвечающие требованиям Евро-4 (и выше). Система рециркуляции частично удаляет выхлопные газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это уменьшает количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Наиболее распространенная причина отказа системы EGR. Углеродистые отложения на седле или клапанной пластине USR из-за низкого качества топлива.

Клапан, покрытый сажей, не работает должным образом, в дизельном двигателе несвоевременное открытие / закрытие клапана приводит к потере мощности, грубой шумной работе.

Состояние клапана рециркуляции отработавших газов можно оценить визуально. Сопротивление на разъемах датчика проверяется мультиметром.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на входе. Если это не нормативно, возможно увеличение воздушного потока. Избыточные выхлопные газы поступают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с помехами, что вызывает нестабильные скорости дизеля.

Клапан EGR должен регулярно очищаться, чтобы система рециркуляции работала должным образом.

Коррозия / износ деталей топливных насосов

На дизельных двигателях проблема плавающих скоростей часто вызвана застреванием движущихся лопастей топливного насоса высокого давления (ТНВД) во время движения. Причина. Образование ржавчины на этих лезвиях.

Коррозия вызвана водой, которая может присутствовать в дизельном топливе. И в этом случае скорость плавает не только на холодном, но и на теплом двигателе.

Чтобы решить проблему коррозии на топливном насосе, лучше использовать специальные очистители, которые заливаются в топливный бак. Но совет по добавлению небольшого количества топлива в топливо для предотвращения ржавчины на насосе не должен соблюдаться. Современные дизельные двигатели просто не выдерживают таких экспериментов.

В дополнение к коррозии проблема плавающих скоростей может указывать на это изношены элементы топливного насоса. Нецелесообразно ремонтировать агрегат. В случае неисправности инжекторный насос заменяется новым.

  • Мы писали здесь о том, какая скорость должна быть нормальной на дизеле
  • Мы писали здесь о том, почему дизельный двигатель утраивается.

В каталоге вы можете найти топливные насосы, топливные насосы для дизельных двигателей.