Мотоблоки

Плавают Обороты На Мотоблоке Lifan

В данной статье описывается регулировка моторного агрегата, а именно его основных частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс не простой, поэтому мы также добавили несколько фотографий и видео.

Регулировка карбюратора мотоцикла

Нестабильность вращения блока цилиндров указывает на необходимость регулировки карбюратора. Необходимость выполнения этой процедуры обычно возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда оборудование не используется в течение длительного времени, или после него, когда моторный блок подвергался большим нагрузкам в течение длительного периода времени.
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет. Фактический рабочий процесс:

Плавают Обороты На Мотоблоке Lifan

  • Винты, которые регулируют малый и максимальный газ, полностью завинчиваются, после чего они ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и прогревается около 10 минут.
  • Рычаг управления мощностью должен быть установлен в минимальном положении, но двигатель не должен останавливаться.
  • Винт, который регулирует заслонку дроссельной заслонки, поможет отрегулировать минимальную скорость холостого хода, чтобы работа двигателя была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов позволяет точно определить количество горючей смеси, поступающей в двигатель.
  • Затягивание винта помогает обогащать смесь, а отвинчивая ее, наоборот, увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель;

Используйте винт холостого хода для регулировки максимальной скорости холостого хода. То же самое должно быть сделано на минимальной скорости, используя стопорный винт дроссельной заслонки. Суть этой регулировки в том, что винт демпфера позволяет регулировать угол, под которым он закрыт;

Рычаг управления двигателем необходимо перевести в положение «газ». Если работу двигателя по-прежнему нельзя назвать стабильной, полный винт регулируется до достижения идеального хода. Тем не менее, максимально допустимая скорость винта составляет 2,5.

Точность регулировки карбюратора также может быть определена тем, как выглядит свеча зажигания после короткой нагрузки. Если рабочая смесь идеальна, то не будет сажи или следов топлива, которые указывают на слишком бедную или, наоборот, слишком богатую горючую смесь. Следует отметить, что сажа или следы топлива на свече зажигания могут указывать не только на неправильное регулирование, но и на более серьезные проблемы с двигателем, включая неисправное зажигание или систему охлаждения.

READ  Бензопила Husqvarna Не Развивает Обороты

Уход за клапаном

Со временем блок клапанов блока цилиндров меняется при больших нагрузках. Это может быть вызвано износом деталей. Недостаточное расстояние приводит к значительному изменению ступеней газораспределения, из-за чего невозможно достичь достаточной степени сжатия, электростанция работает с перебоями и не достигает заявленной мощности. В особо серьезных ситуациях может возникнуть даже деформация клапана. Если зазор слишком большой, регистрируется значительный механический шум, фазы газораспределения также значительно изменяются, клапаны открываются слишком коротко, что приводит к неправильному заполнению баллона, падению мощности и сбоям. Регулировка зазора необходима, как только двигатель выходит из строя или возникает при значительном шуме. В идеале регулируемый мотор должен быть крутым.

Итак, сначала вам нужно добраться до маховика. Именно в этой детали отмечается верхнее значение мертвой точки. Маховик спрятан под капотом, поэтому его придется снять. Масляная ванна воздушного фильтра снимается перед снятием корпуса. Чтобы облегчить задачу при снятии кожуха, можно зафиксировать все защелки резиновой лентой. Ключ откручивает все болтовые соединения, после чего крышку можно снимать без проблем.

Видео: Плавают Обороты На Мотоблоке Lifan


На маховике вы можете видеть метки, указывающие ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Знак 20 градусов указывает на впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующий отдел. Крышка клапана разматывается и снимается.

Следующие инструменты должны быть использованы в процессе настройки:

  • Отвертка;
  • Гаечный ключ на 10 колец;
  • Толщина клинка 0,1 мм.

Согласно техническому паспорту, зазор клапана блока цилиндров двигателя составляет от 0,1 до 0,15 мм, и поэтому с помощью лопасти его можно очень точно отрегулировать. Однако следует отметить, что некоторые лезвия имеют толщину 0,8 мм, что недопустимо. Точное значение можно узнать по микрометру или по информации на сайте производителя. Регулирование заключается в следующем:

  • Отвертка;
  • Откручиваем гайку, вставляем лезвие и начинаем затягивать;
  • Лезвие следует использовать, осторожно затягивая гайку;
  • Регулировка осуществляется до тех пор, пока игра со свободным клапаном не будет устранена. Это должно сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем масляную ванну на место.
READ  Не Работает На Оборотах Бензокосилка

Если все манипуляции были выполнены без ошибок, двигатель будет работать плавно и без лишних шумов.

Настройки Мотоблока Топливной Системы

Если топливо не подается в бак, сначала необходимо проверить, достаточно ли топлива в баке. Также необходимо проверить, что идет к карбюратору. Для этого отсоедините шланг от впускного монтажного устройства. Если мы говорим о карбюраторе типа K45, мы должны нажать на его огнетушитель, чтобы топливо начало литься через дренажное отверстие.

Если топливо не поступает в карбюратор, клапан подачи топлива должен быть полностью демонтирован, а скопившаяся грязь удалена из механического фильтра. Все компоненты должны быть обработаны бензином для максимальной чистоты. Топливный клапан собирается и возвращается в исходное положение.

Если топливо поступает в карбюратор, но не подается в цилиндры, топливный клапан необходимо проверить на правильность работы и наличие загрязнений на форсунках.

Чтобы разобраться с карбюратором блока бензиновых двигателей КМБ-5, необходимо снять его с двигателя и долить топливо из поплавковой камеры. Через штуцер (см. Рисунок), которым подается газ, необходимо подавать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Проход воздуха должен проходить плавно, а при повороте карбюратора он должен полностью остановиться. Эти особенности указывают на то, что деталь полностью работоспособна.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1. форсунка подачи топлива; 2. верхний регистр; 3. дроссельный клапан; 4. маленькая газовая игла; 5. струя; 6. нижний регистр; 7. воздушная заслонка; 8. винт, фиксирующий стяжку; 9. стрелка максимального газа; 10. распылительный элемент; 11. поплавок; 12. клапан подачи топлива.

READ  Как Собрать Фрезы На Мотоблок Брайт 80

Уровень топлива внутри поплавковой камеры можно регулировать с помощью язычка поплавка. В идеале это должно быть от 3 до 3,5 сантиметров.

Чтобы прочистить форсунки, открутите винты, которые отвечают за полный и низкий уровень газа.
Очистка деталей карбюратора начинается с отвинчивания винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается бензином, а грязь из форсунок продувается насосом. Вы должны проверить, что поплавок не поврежден. Категорически запрещается использовать салфетки в процессе чистки.

После очистки корпуса подключены. Убедитесь, что распылительная трубка четко проходит в отверстие, расположенное в верхнем корпусе. Откройте корпус дроссельной заслонки и проверьте правильность сборки. Винты, крепящие верхний корпус, плотно затягиваются. После завершения процесса сборки карбюратор необходимо отрегулировать. Это значительно повысит производительность навесного оборудования, так как правильная конфигурация требует идеальной подгонки всех деталей.

Если карбюратор DM 1.08.100 установлен на двигателе моторного блока, процедура его регулировки следующая:

  • Необходимо затянуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и выкрутить его на пол-оборота от себя.
  • Затем нужно затянуть винт 9 с полным газом, полностью открутить его на 2 оборота.
  • Ослабьте обороты двигателя (рис. 4) 4 (до упора выпускного отверстия корпуса карбюратора) и поверните его на 2 оборота.
  • После прогрева винтом 9 запустите двигатель и затем отрегулируйте стабильную работу на максимальной скорости.

Не выключайте рычаг управления двигателем, установите его в положение минимального дросселя (об / мин) и установите скорость холостого хода на стабильную скорость, ослабив винт 10.

Рис. 3. Карбюратор DM 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Это в основном все. Рассмотрены основные положения регулирования основных деталей мотоблока. Отрегулировать моторный блок одно удовольствие!