Пилы

Почему пила STIHL работает на больших оборотах. Поломка подшипников коленвала

Причины по которым STIHL 180 не развивает обороты

Фактически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве агрегата стоит двухтактный движок. Эти моторы имеют достоинства перед четырехтактными. Они владеют наименьшей массой при схожей мощности. Но совместно с этим они получили недочеты в виде прибавления масла в бензин и наименьшей экономичности. Можно выделить несколько главных дефектов в работе пилы:

  • Не заводится движок. Пуск прохладного мотора и жаркого отличаются. Для пуска прохладного мотора врубается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и наращивает процент бензина в топливно-воздушной консистенции.
  • Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав подходящих оборотов. Приходится повсевременно работать курком газа, поддерживая высочайшие обороты.
  • Движок глохнет при работе под нагрузкой, не развивает хорошей мощности.

Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и неуввязками, связанными с электрическим оборудованием.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

почему, stihl, работать, больший

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются задачи:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – замените уплотнительную прокладку либо сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

почему, stihl, работать, больший

Подача топлива в бензопилу

Если STIHL 180 не запускается, появляется искра, то сначала мы проверяем наличие горючего в баке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но довольно всераспространена. Дальше мы проверяем, горючее попадает в карбюратор; для этого можно отключить бензиновый шланг от карбюратора и накачать бензин. После нескольких манипуляций бензин должен вытекать из шланга, но не огромным потоком, а маленькими рывками. Если бензин не работает либо работает плохо, неувязка может заключаться в последующем: Забитый канал подачи горючего;

Конкретно подключите топливный фильтр.

Вроде бы это не звучало, это может вызвать даже очень полный топливный бак. Если давление высочайшее, шланг горючего может вичавитись либо не сделать нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего; для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу бензином более 2 недель. Долгое хранение горючего в баке содействует образованию смол и процесса полимеризации компонент.

Глушитель

Вы спрашиваете, что 1-ое? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выхлопные газы и угнетение пламени в их. Все продукты сгорания проходят через него, что в итоге может засорить его. Ситуация с забитым глушителем не является кое-чем необыкновенным, но появляется из-за неверной топливной консистенции.

При обычном соотношении количества бензина к количеству масла продукты сгорания не насыщаются сажей, достаточной для засорения глушителя. В случае, если количество масла больше, чем обычно, когда оно пылает, образуются лишние осадки углерода. Не считая того, осадок скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Calm 180. Таким макаром, копченый глушитель, самая безопасная вещь, которая может произойти, наибольший вред от лишних выбросов углерода, — это необходимость замены поршня.

Как собрать

После выполнения всех ремонтных работ огромное значение имеет качество оборотной сборки. Неверное размещение детали может привести к поломке техники и быть опасным для человека.

  • Самая ответственная часть — сборка пильной гарнитуры. Создавать ее лучше в защитных перчатках, чтоб избежать порезов от звездочек. Устанавливая цепь на шину, направьте внимание на направление кромки зубьев. Она должна идти вперед, по верху шины. Разместите механизм на ведущей звездочке. Возвратите крышку сцепления, закрутите гайки.
  • Для натяжения цепи используйте особый ключ. Качество данной работы оказывает влияние на безопасность и эффективность эксплуатации техники в дальнейшем. Плохо натянутая цепь слетит, а тугое натяжение угрожает резвым износом. Цепь может быть приподнята над шиной менее чем на 1 см. Проверьте вращение и затяните гайки.

Любые ремонтные работы сложной техники стоит производить осторожно. Использовать для этого лучше уникальные запасные комплектующие. Другие варианты могут плохо отразиться на сроке службы устройства. Если вы не убеждены, что справитесь без помощи других, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В особенности это применимо для дорогой проф техники. Ошибочно произведенный ремонт может привести к выходу из строя всего механизма. Для предотвращения поломок пытайтесь соблюдать требования аннотации по работе, впору обслуживайте инструмент, смотрите за механизмами, используйте высококачественное масло и горючее, подменяйте быстроизнашиваемые элементы.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их замена. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по аннотации производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Сразу контролируется заполнение баков горючей консистенцией и маслом, устройство накрепко фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отрешается работать, то делается ремонт бензопилы STIHL.

Как правильно заводить бензопилу STIHL: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал управление, с помощью которого механизм комфортно запускается. Юзер обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание врубается, а ручка мотора ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтоб верно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей консистенции.
  • Рычаг устанавливается в положение газа пуска. Стартер дергается пару раз до возникновения первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на больших оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов стремительно нормализуется.
  • На агрегате STIHL МС комплектации стандарт не предусмотрены дополнительные приспособления, чтоб завести бензопилу в облегченном варианте.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое сервис инструмента. Чтоб регулировка холостого хода прошла отлично, делают профилактику:

Чтоб сделать работу механизма на холостых оборотах, употребляется соответственный регулировочный винт. Его поворачивание находится в зависимости от требуемой опции:

  • При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После чего совершают 2 круга по направлению стрелки.
  • Если пила работает на низких оборотах, то винт крутят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Потом делают половину круга в направлении против.
  • На высочайшей частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После чего вращение продолжают еще на одну вторую оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в движок через прокладку, насос ускорения, сальники либо по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые движки оборудуются системой зажигания, при помощи которой воспламеняется горючее. Время появления вспышки оказывает влияние на работу мотора. При массовом производстве в промышленных критериях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответственных крутящихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Некорректная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой инспектируют сухость свечки и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с маленьким промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Потом инспектируют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то инспектируют катушку зажигания. Это делают особым тестером, чтоб прозвонить устройство. При всем этом характеристики на приборе должны совпадать с техническими чертами катушки, которые прописаны в аннотации использования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания изменяется на работоспособное устройство.

Катушка может придти в негодность от вибрации при падении инструмента либо ударах, потому работать необходимо осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала определяют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, может быть, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтоб узнать состояние поршневой системы, требуется на сто процентов разобрать пилу и снять все главные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента при помощи ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечки укрепляют стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, потом раскрывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют недостатки. Замену можно провести без помощи других, зачем будет нужно навык ремонта, либо отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в оборотном порядке.

Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией STIHL. Высочайший уровень свойства — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная стоимость и лучшая мощность, которой владеют модели этого бренда.

Думается, многим приходилось воспользоваться бензопилой схожей марки. При этом не просто воспользоваться, а часто делать самые различные работы и убеждаться в больших эксплуатационных свойствах этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, беря во внимание, что кроме мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Но необходимо держать в голове о том, что все таки это техника, у которой ресурс работы ограничен. Потому каждый обладатель такового агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Дальше речь пойдет об особенности ремонта бензопилы STIHL 180.

Цепь спадает

Почему слетает цепь с шины? Обстоятельств может быть несколько и они все различные:

  • Износ ведущей либо ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, понижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
  • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл греется и растягивается, пусть на долю мм, но если учитывать количество звеньев, то даже 3-4 мм довольно, чтоб цепь слетела с шины. Нужно поменять цепь.
  • Ослабел натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а поточнее натяжение цепи? Необходимо отрегулировать натяжитель – сделать это можно практически за пару минут.

Подводя итоги…

Точно у каждой приобретенной нами вещи есть собственный срок годности и в какой-то момент она ломается и как становится грустно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что довольно нередко мы просто небрежно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как верно спилить дерево чтоб свалилось в подходящем направлении ). а когда она перестает работать, тогда пытаемся отыскать способности устранения поломок, обращаясь при всем этом в неограниченное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что нужно так это просто ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте здесь) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. Тогда и, непременно, она прослужит еще многие годы. Так же важным является внедрение только качественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы просто забудете, что такое ремонт.