Пилы

Почему слабая искра на бензопиле Husqvarna. Провода включения зажигания

Слабая искра на бензопиле причина

Если нет искры на бензопиле, то не следует удручаться, неисправность диагностируется и устраняется своими силами до боли просто. Исправность системы зажигания и топливной системы идиентично важны для неотказной работы мотора бензопилы. Но симптомы проблем, как зажигания, так и карбюратора нередко на 1-ый взор очень похожи. Чтоб верно отыскать и убрать причину проблем конкретно в системе зажигания, а именно отсутствия искры, нужно знать принцип её работы, устройства и диагностики.

На движке каждой бензопилы стоит, на самом деле, маленькая электрическая станция. Первичный импульс для искры на свече она получает от рывка шнура стартера, от мышечной энергии.

Дальше энергия вырабатывается за счет вращения магнитного ротора при работающем движке за счет сгорания горючего. В теории проблемы с образованием искры могут быть по всей полосы системы, от выработки энергии, до её передачи по проводам и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике слабеньких мест меньше.

Возможные неисправности

Чтоб сделать работу хоть какого инструмента, нужно поначалу установить точную причину сбоя. Разглядим самые всераспространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.

Некачественное топливо

Для неотказного функционирования мотора принципиально качество применяемого горючего. Чтоб пила работала без перебоев, принципиально использовать правильное горючее. Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем

Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.

2-ое принципиальное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со особыми присадками. Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки

От недочета смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать

Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недочета смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.

При смешивании стоит использовать пропорции, обозначенные в аннотации к пиле, а не данные на упаковке масла. Среднее соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.

Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.

Засорены фильтры

Пила в данном случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. В большинстве случаев к этому приводит внедрение плохого бензина. Засорение фильтра нарушает поступление горючего в движок, потому пила останавливается при нагрузках.

Одна из принципиальных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы находится в зависимости от его чистоты и правильного выбора, который впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации инструмента:

  • Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
  • Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время либо в пыльных критериях (например, при больших заготовках леса). Такими деталями почаще оснащают проф инструмент.

Забит сапун

Это маленькое отверстие на баке бензопилы создано для обеспечения доступа в него воздуха. Зависимо от модели оно размещено в крышке либо в одной из стен. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения снутри бака, что препятствует поступлению горючего в карбюратор.

Нарушена подача топлива

Обрыв либо повреждение патрубка – вероятная причина того, что пила глохнет во время работы. При всем этом инструмент заводится, так как маленькое количество горючего в движке находится, но работать далее отрешается.

Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.

Проблемы с элементами электрооборудования

Свечки зажигания – принципиальный элемент мотора бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Потому свечки необходимо временами чистить и вовремя поменять.

Трудности с электропитанием могут появиться при нарушении зазора меж катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в тяжелых критериях. Для размеренной работы мотора зазор не должен быть более 0,5 мм.

Мировоззрение профессионала Левин Дмитрий Константинович

Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра либо разгерметизацией трубок. Если свечки мокроватые, означает, во время работы инструмента они заливаются бензином либо маслом.

Не отрегулирован или засорен карбюратор

О дилеммах работы этого узла гласит остановка пилы на холостом ходу.

Карбюратор дает сбои в последующих случаях:

Грязный глушитель

Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неверного либо плохого масла. К засору также может привести добавление очень огромного количества смазки в бензин.

Плохо смазана цепь

Вследствие засора либо повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же неувязка может появиться при использовании плохого масла.

Причины неисправности бензопил

Если не заводится бензопила, то необходимо провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от обычного к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства различных производителей отличаются друг от друга, механизм работы и сборка у их одна: в базе двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится продолжительно на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, позже приступать к пилению деревьев поперечником наименее 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:

После эксплуатации первых 20 5 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

В этот период обязательно придерживаются советов:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать продолжительно на ХХ;
  • очень не нагружать;
  • сдерживать длительную пробуксовку муфты.

После конечной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • очистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей смеси;
  • регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой. Смазку создают методом погружения в масло. Позже цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Движок останавливают, цепь остывает и только позднее проверяют натяжение.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненных работ размеренный запуск не установлен, мы ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии подабающего опыта разборки следует доверить опытнейшему спецу.

Предпосылкой томного старта может быть, не считая упомянутых ранее утечек воздуха:

  • Загрязнения струй;
  • Попадания воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
  • Слабенькое прилегание поплавкового клапана, который выравнивает уровень горючего в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы заменителем горючего либо консистенцией со сроком деяния.

Суровые неисправности, блокирующие стандартный запуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения сальника коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответственного инструмента и технологического оборудования, устраняются в критериях ремонтных мастерских.

Как убедиться что действительно нет искры

Чтоб убедиться, есть ли искра на бензопиле, необходимо выполнить легкую функцию:

  • Снимается верхняя крышка корпуса.
  • Осторожно, розеткой понизу, чтоб не разорвать провод свечки, со свечки снимается колпачок.
  • При помощи торцевого ключа на 19 мм, входящего в набор, свеча зажигания откручивается против часовой стрелки.
  • Колпачок надевается на свечу.
  • Провод либо гайка свечки зажигания закорочены на массу, другими словами прижаты к железной головке блока цилиндров. Для обеспечения надежного контакта свечу зажигания придавливают к цилиндру электронными плоскогубцами, отверткой с изолированными ручками либо рукою в ​​диэлектрических перчатках. Не стоит делать это нагими руками. Если колпачок сломан, можно получить больной шок от разряда высочайшего напряжения (до 40 000 В при слабеньком токе до 80 мА).

Положите пилу на землю, прижмите ее ногой к земле и немного потяните за шнур стартера. На этом шаге поглядим, есть искра либо нет.

искра, бензопила, husqvarna, провод

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре либо разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве мотора либо длительной работы его на чистом бензине.

В первом случае рекомендуется охладить агрегат, после этого залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Движок почти всегда удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть возникновение задиров на поршне. На блестящей поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры подабающего результата не дали, пила подлежит ремонту в спец мастерской.

Высоковольтный провод

При исправном зажигании искра или есть, или её нет вообщем. Если искра слабенькая, то неисправность следует находить в самой свече, или в силовом кабеле (бронепроводе – высоковольтный провод). В редчайших случаях, если слабенькая искра свечки наблюдается при многократных заменах исправных свеч, то неисправность все-же находится в модуле зажигания. В данном случае, при работе инструмента, неисправный модуль греется.

Очень изредка, но случается, что высоковольтный провод пробит (из личного опыта), в случае механического воздействия и в случае его перегрева. Искра из покоробленного кабеля пробивается на массу (на цилиндр) – происходит замыкание и прекращается работа мотора вследствие отсутствия зажигания. В данном случае его (бронепровод) нужно заменить. Как проверить исправность провода? Только временной заменой – аналогом от другой исправной бензопилы. Либо варварским для собственного здоровья методом – держать провод пальцами при проверке. Надеюсь, что «ума» у дровосека хватит, и он не станет, таким макаром, инспектировать исправность кабеля.

Кстати, ели неисправен колпачок (пробивает), то при проверке искры на свече, когда вы будете задерживать колпачок пальцами, неисправность выявиться мгновенно )). Такая поломка колпачка свечки, обычно, находится при увлажненной погоде.

Случается и так, что колпачок свечки не пробит, но неисправность содержится снутри колпачка – плохое (или его отсутствие) соединение кабеля с посадочной пружинкой, на которую насаживается свеча накаливания. Предпосылкой появления схожей неисправности является халатность юзера инструмента, который, часто, вырывает кабель со свечки, избегая осторожного извлечения.

Основные причины возникшей проблемы

Поиск обстоятельств отвратительного завода бензопилы необходимо начинать с исследовательских мероприятий

Чтоб провести диагностику, не непременно разбираться в устройстве инструмента, так как трудности в главном сходны.

В большинстве случаев нехороший завод связан с неисправной работой последующих систем:

  • Топливная магистраль. За поступление бензина в карбюратор отвечают топливный привод и мембрана, выступающая в роли насоса. Если эти узлы неисправны, горючее не поступает в подходящий узел, и пила не заводится.
  • Система зажигания. Свечки, дающие инструменту искру, имеют определённый ресурс работы. При нередкой эксплуатации система начинает давать искру со сбоями.
  • Фильтры. Топливный на подающем приводе и воздушный, расположенный на карбюраторе, засоряются во время эксплуатации инструмента стружками и опилками.
  • Сапун. Если пила глохнет при активной работе, вышел из строя сапун, другими словами уравнитель давления.
  • Глушитель. Оседание нагара на внутренних поверхностях системы выхлопа приводит к нарушению оттока выхлопных газов.
  • Карбюратор. Движок не запускается при засорения жиклёров либо каналов.
  • ЦПГ. Износ ЦПГ – самая серьёзная поломка. Убедиться в исправности этого узла можно, замерив компрессию мотора.

Чтоб выявить и убрать причину отвратительного пуска бензопилы, необходимо проверить работу всех перечисленных узлов. Часто ломается сходу несколько деталей, потому работать инвентарем нормально без их ремонта нереально.