Инструмент

Правильная установка фрез на мотокультиватор элитек. ELITECH 0400.231300

Как правильно собрать (установить) фрезы «гусиные лапки» на мотокультиватор и нужно ли их затачивать

Заточенные. «Лепестки» просто входят в почву без сцепления с поверхностью. Таким макаром миниатюризируется нагрузка на мотор и понижается расход топливных консистенций. Но наточенными лезвиями нельзя стопроцентно удалить сорняки, вскорости они опять прорастают

С такими навесами необходимо работать осторожно, чтоб не разрушить растения и для своей безопасности;

С полукруглой кромкой. Отличаются безопасностью при эксплуатации

Но при рыхлении появляется большее сопротивление, почвофрезы почаще застряют. С сорняками такие ножики для культиватора управляются более отлично.

Чтоб собрать фрезу на мотокультиватор, принципиально соблюдать направление – заточенную часть «лепестка» нужно располагать по ходу движения машины. Количество секций равно крепёжным пластинам: при их схожем расположении вероятна установка только трёх частей

Если они будут сдвигаться, следует укреплять четыре-шесть секций. Ножики необходимо за ранее маркировать

Количество секций равно крепёжным пластинам: при их схожем расположении вероятна установка только трёх частей. Если они будут сдвигаться, следует укреплять четыре-шесть секций. Ножики необходимо за ранее маркировать.

Как собирается почвофреза?

  • При установке трёхлепестковой фрезы 1-ый ножик фиксируется на пластинке – поначалу не надо на сто процентов затягивать болт. Два оставшихся ножика закрепляются на обратной стороне пластинки;
  • На четырёхлепестковой и шестилепестковой фрезе попеременно крепятся правый и левый ножики. Заблаговременно стоит поделить «лепестки» на правые и левые;
  • По мере надобности дополнительную секцию монтируют штифтом;
  • Конструкция закрепляется болтами очень жёстко;
  • В конце на валу закрепляется защитный диск для предохранения растений от повреждений.

Инструкция по созданию фрезы

Самостоятельная сборка позволяет подогнать ширину захвата участка под особенности земляного участка. Для производства обычный фрезы на мотоблок пригодятся:

  • железная трубка маленьких размеров в поперечнике менее 42 мм;
  • детали, которые можно использовать для вскапывания земли;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

В качестве вспахивающих деталей можно использовать ненадобные рессоры от автомобиля либо остатки от хоть какой другой техники, подходящие по требованиям. Лопасти будущей фрезы необходимо подогнать по размерам и искривить в одном направлении. Потом с помощью сварочного аппарата присоединить их к трубе с различных сторон. При желании лезвия можно заточить по направлению их предполагаемого движения. Готовую конструкцию следует присоединить на мотоблок к сцепке. Конструкция готова к использованию. При обнаружении нарушения в работе аппарата его можно снять и отрегулировать.

Самостоятельная сборка фрезы на мотоблок просит неких усилий и времени, но итог работы не принудит себя ожидать. Только без помощи других можно смастерить фрезу, которая будет очень отвечать вашим требованиям и соответствовать особенностям земляного участка и земли.

Назначение

Сейчас огородники научились при помощи фрез делать разные типы работ. К примеру, ножики употребляют для поражения густых зарослей сорной травки, культивирования земли, смешивания слоев земли с удобрениями. Не считая того, внедрение фрез для культиватора животрепещуще, когда необходимо выровнять поверхность земли. При всем этом разновидности способны отлично проявить себя при вспахивании целины на пастбищах и лугах.

Они оказывают влияние на качество вспашки, удобство управления культиватором в процессе возделывания земли, также действуют на надежность коробки устройства. Не считая того, они оказывают воздействие на функционирование рабочего блока мотокультиватора.

Зависимо от разновидности они позволяют уменьшить количество сорняков и насытить почву кислородом. При всем этом фрезы различаются количеством режущих кромок, их расположением и конструкцией.

Разновидности

На сегодня понятно два типа фрез: по расположению они бывают боковыми и навесными. Если систематизировать их по форме, можно выделить сабельные разновидности и вариант «гусиные лапки». Что касается изделия сабельного типа, то это более всераспространенные насадки для культивации, которыми часто комплектуют большая часть мотокультиваторов. Зависимо от производителя изделия могут поставляться в разобранном или собранном виде.

Данные варианты представляют собой ось, к которой приварены пластинки с зафиксированными на их ножиками в виде сабель. Секции схожи и соединяются средством болтов. Чем больше секция имеет подвесное оборудование, тем больше ширина захвата земли и, как следует, ширина культивации. Эти фрезы отлично управляются с участками земли, которые ранее подвергались обработке.

Что касается модификации «гусиные лапки», то эти фрезы, в отличие от предшествующего варианта, неразборные. А поэтому их не получится отремонтировать в случае поломки 1-го элемента. Тут придется вполне поменять подвесное оборудование. Что касается количества секций, его выбирают персонально, подстраивая под собственные интересы. Конкретно такими насадками работают со сложной почвой.

Втулки у таких моделей круглые или шестигранные. Эти модификации управляются с перебиванием растений в процессе культивирования земли. Они характеризуются пониженной нагрузкой на редуктор.

Изделия этого типа предугадывают работу с мототехникой, в какой имеется охлаждающая система воздуха. Не считая того, такие фрезы отличаются легким управлением в процессе работы.

Очередной разновидностью ножей для мотокультиватора являются так именуемые варианты «целина». Эти фрезы достаточно массивные и надежные. Ими принято обрабатывать почву на большей глубине. Если рассматривать идеальный вариант из 3-х типов ножей, стоит учесть тип земли.

Для легкого грунта довольно промышленного сабельного изделия. Чтоб понизить нагрузку на мотокультиватор, стоит приобрести «гусиные лапки». Если уж необходимо обработать сложную почву, стоит приглядеться к варианту «целина».

Как выбрать мотоблок?

Мотоблоки являются многопрофильными устройствами и способны делать с десяток различных операций. С помощью их можно не только лишь перепахивать землю, да и высаживать овощи, пропалывать растения, окучивать картошку, убирать сбор и скашивать травку. Кроме сельскохозяйственного внедрения мотоблоки обширно употребляются для сбора снега и мусора, перевозки разных грузов весом до полутонны, также в качестве снегохода и минитрактора. Не считая того, некие сверхтехнологичные модели обустроены особым валом, на который устанавливается дополнительное подвесное оборудование, позволяющее пилить дрова, перекачивать воду и даже обеспечивать хозяев электричеством.

Таким макаром, при выборе мотоблока нужно обмозговать, какие ещё функции кроме вспашки участка будут возлагаться на агрегат.

Вторым после функциональности аспектом выбора является мощность мотора. По данному признаку агрегаты разделяются на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие и средние модели имеют бытовое назначение и владеют весом от 50 до 100 кг. Они оборудованы движками в 4-8 л. с. и имеют, обычно, 2 фронтальные и одну заднюю передачи. Агрегаты малой мощности, имеющие ширину равную 70-80 см, полностью подходят для обработки участков площадью менее 15 соток. Мотоблоки, оснащённые движком средней мощности в 7-8 л. с. и шириной 90 см, созданы для более масштабных работ и способны обслуживать участки от 15 до 40 соток.

Тяжёлый класс представлен моделями с массивным движком в 9 и поболее лошадиных сил, они употребляются на полях площадью до 1-1,5 га. Ширина захвата таких агрегатов составляет 100 см, а вес превосходит 100 кг. Такие модели нередко бывают укомплектованы дизельным мотором и отличаются неплохим тяговым усилием, высочайшим моторесурсом и низким расходом солярки. Но при температуре воздуха в 2 градуса и ниже, дизельные движки запускаются малость ужаснее бензиновых и подольше прогреваются. Потому если будет нужно не только лишь вскопать огород, да и убрать снег, то лучше приобрести бензиновую модель.

В случае использования мотоблока в качестве самоходного устройства или тягача для перевозки грузов, следует выбирать модели с поперечником колёс не меньше 45 см. Протектор для этих целей также лучше избрать глубочайший. Если мотоблок будет употребляться только для вспашки, то пригодится дополнительное приобретение грунтозацепов и плуга. Невзирая на то, что большая часть агрегатов имеют в базисной комплектации пару фрез, для тяжёлых грунтов и целины их силы нередко бывает недостаточно. Потому озаботиться приобретением дополнительного подвесного оборудования необходимо заблаговременно.

Как подготовить к работе?

Подготовка агрегата к работе содержит в себе установку грунтозацепов, также навешивание и регулирование плуга.

  • Установка грунтозацепов. Данные приспособления представляют собой железные колёса поперечником до 60 см и шириной 17- 20 см. В продаже встречаются и поболее тонкие эталоны, но брать их не рекомендуется. Это обосновано тем, что с тонкими зацепами сделать ровненькую борозду очень тяжело: мотоблок будет болтать в различные стороны и управляться с ним в таких критериях достаточно проблематично. Для того чтоб установить грунтозацепы, агрегат ставят на ровненькую площадку, откручивают родные колёса с резиновыми шинами и снимают ступицы.

На оси привода надевают ступицы зацепов, закрепляют их при помощи шпилек и зашплинтовывают.

Ступицы зацепов несколько длиннее обыденных, потому их внедрение приводит к повышению ширины колеи, из-за чего мотоблок становится более устойчивым. После того как ступицы будут надёжно закреплены на их монтируют грунтозацепы. При навешивании железных колёс нужно смотреть за тем, чтоб протектор сужался вперёд. Лучше выбирать зацепы таким макаром, чтоб после их навешивания общий вес агрегата был больше 70 кг. В ином случае машина будет пробуксовывать и обработка получится неравномерной и плохой. В случае приобретения очень лёгких грунтозацепов нужно позаботиться о дополнительном утяжелении конструкции. Для этого можно приобрести набор дополнительных грузов, установка которых обеспечит подходящий вес.

  • Установка и регулирование плуга. Закрепление плуга производится средством сцепок, которые крепятся к агрегату с помощью шкворня. Соединение сцепки и агрегата рекомендуется сделать с люфтом в 5-6 градусов. Если зафиксировать плуг бездвижно, то при вспашке он начнёт мотать мотоблок из стороны в сторону, что обосновано неравномерным воздействием на него земли. При соединении сцепки с плугом затягивать гайки до конца не рекомендуется. Это обосновано тем, что впереди предстоит процесс регулировки, во время которой их не раз придётся то затягивать, то ослаблять.

Для выполнения регулировки нужно установить агрегат на кирпичи либо сложенные друг на друга доски. Высота таковой конструкции должна приравниваться глубине вспашки и составлять 20-25 см. Грунтозацепы при всем этом следует зафиксировать, обеспечив тем мотоблоку полную неподвижность. Потом плуг располагают так, чтоб полевая доска всей собственной длиной лежала на земле. Стойка плуга при всем этом должна быть размещена строго перпендикулярно земле и параллельно по отношению к внутреннему торцу зацепа.

Потом регулируют угол наклона полевой доски, при всем этом расстояние от носа плуга (сошника) до пятки должно соответствовать 3 см. Если регулировкой наклона пренебречь, то при работе плуг начнёт зарываться в грунт, движок будет перенагреваться и работу придётся приостановить. Дальше следует отрегулировать ширину колеи. Для этого правую кромку сошника выставляют в одну леску с внутренней частью правого грунтозацепа.

Грунт при таком расположении будет срезаться полностью ровно, и управлять агрегатом станет легче.

  • Пуск агрегата. Перед тем как запустить бензиновый либо дизельный мотор, нужно проверить уровень масла и залить горючее в бак. Двухтактные бензиновые модели работают на консистенции бензина и моторного масла, в то время как массивные четырёхтактные «употребляют» незапятнанный бензин марок А-92 и А-95. При заправке мотоблока дизельным топливом следует учесть температурный режим и в прохладное время года заливать зимнюю солярку. Также перед запуском следует проверить работоспособность руля, газа, реверса и сцепления, после этого можно заводить.

Для включения двигателя внутреннего сгорания, оборудованного ручным стартером, открывают кран на топливном баке и выставляют рычаг подсоса в режим «Запуск». Потом, не включая зажигания, делают от 3 до 5 движений стартера, после этого включают зажигание и запускают движок. Как движок запустился, подсос сходу переводят в режим «Работа». На мотоблоках, оборудованных электростартером, запуск мотора производится ещё проще. Для этого просто включают зажигание, электронасос при всем этом закачивает горючее в карбюратор и движок заводится.

Перед пуском дизельного мотора весь находящийся в системе воздух выгоняют электронным стартером, и после того как его место займёт солярка, движок запускают. Если же мотор оборудован ручным стартером, то просто открывают кран подачи солярки, устанавливают газ и жмут на декомпрессор. Потом создают несколько качков стартером, декомпрессор встаёт на место и мотор заводится.

установка, фреза, мотокультиватор, elitech

Гусиные лапки

Фрезы «гусиные лапки» числятся одними из самых нужных на рынке благодаря высочайшему качеству и надёжности. Главным недочетом схожих фрез считается их неразборная конструкция, что делает неосуществимым проведение ремонта при выходе из строя. Но если избрать высококачественный вариант, то он сумеет прослужить долгие и длительные годы, в полной степени выполняя возложенные на него обязательства. Посреди главных преимуществ внедрения схожих фрез можно выделить последующие.

  • Возможность самому решать, какое количество секций тарелки можно поставить на мотоблок. Но при всем этом принципиально учесть технические особенности устройства и нужную ширину фрезерования.
  • Крепкая конструкция, которая позволяет использовать мотоблок для обработки твёрдых грунтов.
  • Намного лучше совладевает с растительными остатками.
  • Уникальная втулка, которая может быть нескольких форм. Хорошими числятся шестигранные и круглые варианты. Это позволяет подобрать подходящий вариант для хоть какого мотоблока, вне зависимости от его разновидности и других характеристик.
  • Уменьшает нагрузку на редуктор, что не допускает перегрева устройства и положительно сказывается на долговечности оборудования.
  • В значимой степени упрощает процесс управления мотоблоком.

Большая часть профессионалов говорят, что конкретно этот вид фрезы идеальнее всего подойдёт для мотоблоков, которые отличаются системой воздушного остывания.

Саблевидные модели

Подобные элементы числятся очень долговременными и надёжными благодаря тому, что в процессе их производства употребляется только сталь. Не считая того, такие модели могут повытрепываться уникальной конструкцией, которая делает их стойкими к хоть каким механическим повреждениям. Саблевидные модели входят в стандартный набор большинства мотоблоков евро и южноамериканского производства. Эффективность схожих частей испытана на участках с хоть каким видом почв, что прибыльно выделяет их на фоне других моделей. Данные фрезы отличаются завышенным качеством и высочайшей прочностью, что позволяет проводить классную обработку земли.

Основная особенность саблевидных ножей в том, что для производства рабочих органов применяется углеродистая сталь, что гарантирует надёжность каждой детали даже спустя год активной эксплуатации. Не считая того, ножики подвергаются специальной обработке и закалке с помощью высокочастотных токов, по этому они могут повытрепываться неописуемо высочайшей прочностью.

Фрезы для мотоблока. Выбор, сравнение.

Культивация либо фрезерование земли — один из важных шагов обработки земляного участка. В процессе фрезерования, происходит рыхление земли и ее смешивание. Выбор глубины для таковой культивации очень важен, хорошей будет до 25 см. Таким макаром, улучшаются характеристики грунта, его плодородность, происходит выравнивание земляного участка. Этот процесс также нередко совмещают с внесением удобрений.

Для обладателем дач и огородов, механизация данного процесса, стала более доступна с возникновением мотоблоков. Выбор меж лопатой и мотоблоком с фрезой стал очевиден. Мощности мотоблока полностью довольно, что бы обрабатывать не только лишь песочные грунты, да и целину. Здесь главное хорошо подойти к выбору дополнительного оборудования.

Что зависит от правильного выбора фрезы для мотоблока:

  • Качество культивации. Почти всегда, можно даже обойтись без плуга;
  • Ваши силы и время, которое вы потратите на выполнение определенного объема работы;
  • Легкость управления мотоблоком и нагрузка на оператора во время фрезерования;
  • Нагрузка на мотоблок, а именно на редуктор.

На сегодня, уже можно выбирать фрезы, которыми будет агрегатироваться ваш мотоблок, зависимо от его мощности и типа обрабатываемого грунта.

Заводская фреза

Большая часть мотоблоков и культиваторов оснащаются такими фрезами при продаже. Зависимо от ситуации, они могут быть собранными либо разобранными. Избрать мотоблок вы сможете какой угодно, а вот какой фрезой его укомплектовать вначале, избрать к огорчению нельзя.

Конструкция представляет собой ось, с приваренными пластинами, к которым конкретно и крепятся саблевидные ножики. Готовая фреза может состоять из нескольких таких секций, соединенных меж собой с помощью болтов. Добавляя либо убирая секцию, можно регулировать ширину культивации.

Самый главный плюс– поставляется сходу в комплекте с мотоблоком. Фреза хорошо совладевает со собственной основной задачей, при условии, что работа ведется на ранее обрабатываемом участке.

Сейчас о реалиях. Если идет речь о китайских мотоблоках, ножики на фрезу их слабенькое место. Нехороший метал, даст о для себя знать, может быть даже в первом же сезоне, болты и сварочные соединения тоже оставляют вожделеть наилучшего. Если обрабатывать целинной земляной участок либо там где много травки, процесс будет не из приятных. Будет тяжело удержать мотоблок, ну и нагрузка на редуктор будет высочайшей.

Но не торопитесь расстраиваться, уже не неувязка отыскать высококачественные ножики польского либо украинского производства, есть из чего избрать, вопрос с болтами решается еще проще. Ну и сделать более высококачественное сварное соединение, для нашего брата тоже не неувязка.

Такая фреза, представляет собой цельносварную конструкцию, ось и приваренные к ней ножики, с треугольными наконечниками либо как их именуют – гусиные лапки.

Плюсы и минусы фрезы «Гусиные лапки»

Основной минус — не разборная конструкция. Но это не значительно, если избрать доброкачественную фрезу.

  • Вы сами выбираете количество секций для установки на мотоблок. Зависимо от технических черт вашего мотоблока и ваших требований, таким макаром регулируется ширина фрезерования.
  • Может обрабатывать более твердые грунты.
  • Лучше перебивает растительные остатки.
  • Втулка может быть шестигранная либо круглая. Принципиальный момент при выборе подвесного оборудования, по этому, может употребляться на различных моделях мотоблоков.
  • Понижает нагрузку на редуктор.
  • Значительно упрощает маневренность.

Исходя из нашего опыта, конкретно фреза «гусиные лапки» является хорошим выбором для мотоблока с воздушным остыванием. Почти во всем благодаря ее универсальности, надежности и практичности.

«Целина» — спиралевидная фреза для мотоблока

Если для вас необходимо обработать целинной земляной участок, наилучшим выбором будет спиралевидная фреза. Как и «Гусиные лапки», «Целина» имеет цельносварную конструкцию, это изготовлено специально, чтобы ее усилить и она смогла переносить более высочайшие нагрузки. Приваренные по спирали ножики, обустроены наконечниками типа «целина».

Плюсы и минусы фрезы «Целина»

К минусам, пожалуй можно отнести более неспешную работу, но это не сложно, на целине не разгонишься. Как недочет можно отметить и то, что в процессе культивации, грунт выталкивается от центра на края. Появляется не большая канавка и земляной участок будет добиваться следующего выравнивания.

  • Лучше других имеющихся фрез совладевает с целиной.
  • Большая глубина культивации.
  • Отлично разрыхляет почву.
  • Очень надежная и крепкая конструкция.

Итак, мы смело можем прийти к выводу, что для более высококачественной обработки вашего земляного участка, не стоит останавливать собственный выбор на заводской фрезе. Если вы ходите повысить урожайность, понизить нагрузку на мотоблок и сберечь время и силы – мы советуем избрать фрезу «гусиные лапки». Если же для вас предстоит томная разработка целинного участка – ваш выбор грунтофреза «Целина».

Как собрать правильно фрезы на мотоблок?

Сборка фрезы своими руками должна проводиться очень верно. И тут особо принципиально проследить за тем, чтоб активная часть врезалась в землю при работе. Для этого вначале рекомендуется изучить чертежи, а потом уже приступать к изготовлению оборудования.

Для сотворения фрез требуются последующие инструменты:

  • Ось ротора нужной длины. Она может быть разбитой на две части, если необходимо собрать фрезу из 2-ух блоков.
  • Маленькая ось.
  • Редуктор с фиксаторами.
  • Левые и правые ножики.
  • Болты, шайбы, гайки.

Сбор конструкции не занимает более часа, но тут принципиально установить ножики таким макаром, чтоб они не мешали вращениям.

  • Длинноватая роторная ось оборудуется ножиками под углом 30 градусов.
  • Нужно соединить по четыре ножика на одном блоке, закрепив их к редукторам.
  • Дальше проверяется корректность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.

установка, фреза, мотокультиватор, elitech

Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать довольно высочайшие нагрузки.

Навесное оборудование

Культиватор Elitech KB 60 H, как и хоть какой другой механизм, в какой-то момент будет нуждаться в постоянном обслуживании, как того просит регламент проведения ТО. В неких случаях не всегда удается достигнуть надежности и прочности, которую производитель заложил в мотоблоке. Чтоб обеспечить компонентам машины более высочайший срок службы, нужно провести обкатку изделия. Данная процедура продолжается в среднем 12-15 часов, и состоит из последующих шагов:

  • Проверка всех внутренних и внешних узлов и агрегатов, контроль уровня масла и горючего в движке. Нужно, чтоб все подвижные составляющие были в соответствующем состоянии. В неприятном случае новый культиватор придется заменить на другой аналог. Согласно закону о защите прав потребителей, обмен продукта делается в течение 2-ух недель
  • 1-ый пуск мотора. В процессе его работы не должно быть сторонних шумов и вибраций. Необходимо дать мотору поработать 40 минут на холостых оборотах, позже обороты можно равномерно увеличивать.
  • Пробная эксплуатация в полевых критериях. При всем этом нагрузка на культиватор не должна превосходить 50% от наибольшего значения, обозначенного в руководстве юзера. Допускаются такие виды работ, как окучивание, формовка грядок, посадка и выкапывание овощей т. д. Обратим внимание, что перевозке грузов в прицеп можно положить до 300 кг груза, хотя при настоящем режиме работы предвидено до 600 кг груза.
  • Обкатку можно считать завершенной через 15 часов. Дальше нужен повторный технический осмотр изделия.
  • На последующий денек можно приступать к настоящей эксплуатации культиватора, и нагружать его на 100%, как описано в аннотации.

Параметры и моторная гамма

Культиватор Elitech KB 60 H рассчитан на площадь обработки до 1500 кв. м. Машина относится к среднему классу. Модель оснащается фрезами с прямым направлением вращения. Допустимая ширина обработки земли – в границах 350-850 мм. Поперечник каждой фрезы – 330 мм. Базисный набор из 4 фрез можно дополнить еще 2-мя фрезами.

установка, фреза, мотокультиватор, elitech

За производительность отвечает бензиновый 4-тактный одноцилиндровый мотор объемом 200 кубов. Развивает порядка 6.5 лошадиных сил. Агрегат работает с двухступенчатой механической трансмиссией, которая предугадывает движение вперед и вспять. Силовая установка агрегатирована с ременным сцеплением и цепным приводом (редуктором).

Из иных характеристик отметим емкость бака 3 л, полную массу в 56 кг без учета подвесных опций.

Модель КБ 60H

Культиватор Elitech КБ 60Н оборудуется четырехтактной силовой установкой воздушного остывания, имеет мощность 6,5 л. с. Обыденное применение — подготовка дач и садовых угодий к рассаде овощей, посеву семян. Особые транспортировочные колеса упрощают проезд по дорожкам и травке. Чтоб сделать мотокультиватор функциональнее, можно использовать:

Обрабатываемая сразу полоса добивается 85 см. Сухая масса культиватора равна 56 кг. В набор поставки входят:

  • 6 фрез с 4 ножиками на каждую;
  • пара защитных крыльев;
  • пара транспортных колес;
  • лемех;
  • крепежные изделия для штатного оборудования.

Электрический аппарат КБ 4Е

Устройство Elitech КБ 4Е не просто работает на экологически незапятанной энергии, оно уже успело попасть во многие рейтинги культиваторов 2018 года. Культиватор этой модели относится к легкой категории. Он способен обрабатывать полосы земли шириной 45 см и глубиной 15 см. Вкупе с культиватором потребитель получает 4 фрезы. Они приводятся в действие движком мощностью 2,7 л. с., передача усилия происходит через ременное сцепление.

Разработчики КБ 4Е отказались от использования КПП. На мотокультиватор ставится редуктор цепного типа.

установка, фреза, мотокультиватор, elitech

Сухая масса конструкции добивается 32 кг. Предусмотрена только передняя передача. Судя по отзывам, аппарат практически не уступает всеполноценным мотоблокам. Даже при работе на целине этот культиватор способен разрезать крепкие корешки растений, маленькие древесные пеньки. Удается за два прогона с перерывом 30 минут обработать 5 соток земли. Перегрев мотора в таких критериях исключен. Потребители отмечают, что КБ 4Е оправдывает ожидания.

Крепкость фрез достаточна, чтоб они не ломались при столкновении с камнями.

Недорогая и эффективная машина КБ 70

Свойства Elitech КБ 70 позволяют считать этот культиватор хорошим выбором для повторяющегося использования. Судя по отзывам практиков, это устройство позволяет и землю распахать, и приготовить огород к посадке разных культур. Фрезы поперечником 33 см могут обработать полосу до 56 см. По сопоставлению с электронными версиями техника отличается высочайшей мощностью. Благодаря воздушному остыванию мотора выходит несколько понизить массу аппарата.

В отзывах на КБ 70 также отмечают правильное размещение рукоятей, добавление транспортировочных колес в набор.

Культиватор, какие бы насадки на него ни ставились, работает сравнимо тихо. Для обычного функционирования ему нужен бензин Аи 92. Вместимость картера — 0,5 л. Сцепление делается за счет специального ремня.

Нужно ли затачивать фрезы на культиватор

Вопрос затачивания ножей на культиватор имеет разноплановый ответ. Заводские модели изготавливают по специальной технологии, с применением самозатачивающегося материала. Это дает возможность избежать необходимости заточки ножей вручную.

Такие ножики инсталлируются на «гусиные лапки». Из-за этого они не нуждаются в заточке при правильном использовании оборудования. При решении вопроса по затачиванию, стоит отталкиваться от обозначенной таблицы.

Целевое предназначение Заточка Итог
Для обработки томных типов грунта с помощью массивного культиватора Нет Поле заточки эффект не усилится. Потому необходимость отсутствует.
Для обработки маленьких участков земли с помощью легкого культиватора Да Улучшает качество обработки земли.

Принципиально:затачивание фрезы на легких культиваторах дает положительный результат. Но, через несколько часов продуктивной работы, лезвия приходится затачивать по новейшей. Не считая того, заточенные ножики дробят корешки от сорняков, что приводит к ещё большему их разрастанию.

Полезные советы

С целью оптимизации нагрузки и увеличения длительности срока службы культиватора ширину рыхления подбирают конфигурацией количества подвесных почворезов.

Регулировать глубину залегания лезвия позволяет настраиваемый лемех. Он делает всю работу, никаких усилий на мотоблок прикладывать не надо. Ручку руля немного придавливают к земле, лемех посильнее заходит в почву и тормозит ход техники, тем увеличивая глубину культивации.

Для того чтоб редуктор не упирался в необработанную землю, технику малость раскачивают.

При работе с культиватором юзер должен держать ровно спину, кисти рук — на уровне пояса. Такое положение тела содействует более долговременной эксплуатации агрегата и не принесет вреда здоровью.

Если лезвия после долгого внедрения тупятся, они подлежат заточке при помощи болгарки. Для простоты обслуживания выбирают самозатачивающиеся ножики. Огромное воздействие на режущие кромки имеет тип земли. Во увлажненной либо тяжеленной земле ножики изнашиваются резвее.

Для более комфортабельной работы и высококачественной культивации грунта частота вращения фрезы для консольного мотоблока должна достигать 275 об/мин, культиватора — 140 об/мин.

Если механизированная техника плохо работает с почворезом, нужно узнать причину неисправности и вовремя устранить ее. При невозможности выполнить ремонт обращаются за помощью к спецам.