Пилы

Разборка И Сборка Бензопилы

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Разборка и установка бензопил

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие ручки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

READ  Регулировка Масляного Насоса Бензопилы

Разборка муфты и привода масляного насоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Видео: Разборка И Сборка Бензопилы


Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;
READ  Замена Масляного Насоса Бензопилы Husqvarna

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. Тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. Процедура сложная, а точнее. Ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. Двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. Это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Перенасыщением смеси топливом.
READ  Как Разобрать Бензопилу Husqvarna 137

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. На привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. Они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.