Пилы

Разборка Карбюратора Бензопилы Stihl 180

Устройство карбюратора Stihl 180

Что все-таки пригодится, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией конторы Stihl, с заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Распространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед долгим хранением, необходимо слить горючее из бака, позже запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого обычного правила, делает следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её выбить и промыть, что не непременно может быть сделать, не испортив в данном случае форсунку.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Сперва стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Что все-таки пригодится, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт будет нужно, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Таковой перечень есть вариант продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

БензопилаStihl 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы очень облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этой цели в карбюраторе пилы были упразднены некоторые функции, доступные на более мощных моделях Stihl. Как досадно бы это не звучало возможность настроить все-таки будет ремонт, и дополнительно регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 на дому, возможна.

разборка, карбюратор, бензопила, stihl

  • Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180
  • Устройство карбюратора Stihl 180
  • Топливный насос
  • Распределительная камера
  • Форсунка
  • Заслонка дросселя
  • Воздушная заслонка
  • Регулировка карбюратора Stihl 180
  • Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько соответственных изъянов
  • Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать
  • Способ снятия и установки
  • Разборка карбюратора Stihl 180
  • Заключение

Разборкакарбюратора Stihl 180

Если вы поставили цель продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этой цели для вас нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть очень осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов там, сравнима с шириной нити или даже человеческого волоса.

Видео по ремонтным работам карбюратора Stihl 180, увидите ниже. Там мастер кропотливо ведает о проблемах и наглядно указывает способ ремонта.

Распределительная камера

В камере распределения, так же как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего при помощи нажатия на особенное коромысло, приподнимающее при всем этом свой игольчатый клапан.

READ  Как пилить дсп без сколов циркуляркой

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор используя 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить или уменьшить подачу горючего в различных режимах при помощи особенных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам не устанавливает эти винты. Как отрегулироватькарбюраторна правильные обороты холостого хода очень кропотливо описано в инструкции производителя.

В случае определенных изъянов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно используя роста зазора при открытии игольчатого клапана.

Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора

Слету оговоримся — диагностика — вещь коварная. Временами один и тот же симптом возникает из-за совсем разных событий. Но все мы проверим и найдем вместе. Что необходимо:

Как работает карбюратор Stihl 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Stihl 180 относятся следующие составляющие:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таковой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особенным каналом. Из-за попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. Методом чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

Далее горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особенный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое следом опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора из-за поворота воздушной, дроссельной заслонок. Когда движок завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре не много, мембрана встает на собственный профессионализм место.

Из главной камеры горючее попадает в диффузор при использовании форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Принцип работы карбюратора бензопилы Stihl 180

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Сперва стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Что необходимо, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может быть будет нужно, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопилане развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот расхожий слух перечень естественно продолжать продолжительно, но главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180, без разбора, регулировать есть вариант только на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить как еще его именуют уменьшить подачу горючего в различных режимах при помощи особенных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и даже не устанавливает эти винты. Как отрегулироватькарбюраторна правильные обороты холостого хода очень кропотливо описано в инструкции производителя.

READ  Как Приготовить Топливную Смесь Для Бензопилы

При возникновении определенных изъянов, и наличии опыта, прирастить или уменьшить подачу горючего есть вариант при наличии роста зазора при открытии игольчатого клапана.

С целью увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть ввысь, для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Алгоритм снятия и установки

Когда, когда нужна чистка карбюратораStihl180 или егоразборка, сначала будет необходимо снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного способа действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, сходу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя лично и отсоединить подачу горючего, в добавок тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, есть вариант дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, и позже только от карбюратора. Это будет нужно, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место предназначения, следует выполняя обратный порядок способа.

Пила не запускается

Личный случай предыдущей препядствия. Решение требуется то же.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы Stihl 180 на сегодня очень нужны у нас, поначалу благодаря своей надежности. Карбюратор отказался исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка по другому говоря ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, 2-ух либо более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Процесс функции очень упрощен инженерамиStihl, это 1-ая бензопила когда для регулировки предусмотрен только один винт.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага подготовительных работ, и пила Stihl 180, не является исключением. На подготовительном шаге, заранее до того как проводитсяразборкабензопилы Stihl 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, используя компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

В местах большого скопления масла, можно промыть незапятнанным бензином.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, с внедрением которого комфортабельно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Пока демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его лишь на себя, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие стартера

Дальше, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, позже необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и заморочек показаться не должно.

READ  Как Завести Бензопилу Makita

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется приличные объемы спрессованных малеханьких опилок.

Снятие рукоятки

Определенная разборка Stihl 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи сильной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, позднее тот который ближе к задней ручке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но временами требующий ремонта, так же как и непринципиально какая техника. Дальше рассмотрим, как происходит разборка бензопилы Stihl мс 180, требуемая если проход капитального ремонта мотора.

  • Подготовительный шаг
  • Снятие ручки
  • Снятие стартера
  • Снятие маховика
  • Демонтаж сцепления и привода маслонасоса
  • Карбюратор, глушитель и катушка зажигания
  • Снятие и разборка мотора
  • Сборка бензопилы Stihl 180

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Пока разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба у него левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно слету снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Stihl 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть движок из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится особенный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет необходимо вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с оборотной стороны выдавливается поршневой палец, потом поршень убирается в сторону.