STIHL FS 450 K инструкция по эксплуатации онлайн. страница 30
Аннотация STIHL FS 450 K для устройства бензокусторез содержит странички на российском языке.
Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF
Воздушный фильтр установить в крышку фильтра
Поворотную кнопку клапана пуска повернуть на
Внутреннюю сторону крышки фильтра и прилегающую поверхность воздушного фильтра очистить от грубой грязищи
Снять и проконтролировать воздушный фильтр (3) – при наличии загрязнения или повреждения заменить
Воздушный фильтр установить в крышку фильтра
Карбюратор поставляется заводом со стандартной настройкой.
Эта настройка отрегулирована так, что при всех критериях эксплуатации мотору подводится лучшая топливновоздушная смесь.
У этого типа карбюратора поднастройка при помощи головного регулировочного винта вероятна только в узеньких границах.
Проконтролировать воздушный фильтр – по мере надобности, заменить
Проверьте, верно ли отрегулирован трос управления дроссельной заслонкой – см. «Регулировка троса управления дроссельной заслонкой»
Главный регулировочный болт (Н) повернуть против часовой стрелки до упора – макс. на 3/4 оборота
Регулировочный болт холостого хода (L) стопроцентно повернуть по часовой стрелке до плотной посадки, позже на 1 оборот против часовой стрелки
При помощи упрямого винта холостого хода (LA) отрегулировать холостой ход так, чтоб режущий инструмент больше не двигался
Мотор останавливается на холостом ходу
Произведите стандартную настройку регулировочного винта опции холостого хода (L).
Упрямый винт холостого хода (LA) поворнуть медлительно по часовой стрелке, пока мотор не будет работать умеренно – режущий инструмент не должен двигаться
Бензокоса STIHL FS450. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание
Бензокоса STIHL FS450 – очень мощнейший кусторез, созданный для расчистки участков от одичавшей поросли, прореживания зарослей кустарников, юных деревьев. В базисной комплектации оснащается пильным диском с долотообразными зубьями (KSB MZ 225-24). Благодаря движку завышенной мощности 2,9 л.с., вероятна действенная обработка огромных территорий за маленький просвет времени.
Разработана модификация кустореза с укороченным штоком – бензокоса STIHL FS450 К, имеющая подобные конструктивно-технологические свойства.
Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы STIHL Fs 38
Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы без помощи других – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для грядущей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для какой цели и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Чтоб ощущать себя, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также будут повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора практически всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортабельная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной по другому говоря выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка естественно обычным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
База карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. Там расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее при помощи потока воздуха.
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине напрямую зависит мощность мотора.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем с целью увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание неплохой топливной смеси методом корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
STIHL FS-38 всераспространенная болезнь
Грядущая настройка карбюратора бензокосы своими силами делается регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти самые большие обороты на холостом ходу. Для этой цели нерасторопно выворачивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
Для правильной регулировки непосредственно холостого хода приемлимо:
- устойчивая работа холодного мотора;
- не завышенные обороты горячего мотора;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем как еще его именуют спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на огромных оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка больших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом делается так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт самые медленнее против часовой до неровной работы мотора.
- Позже вспять повернуть совсем не достаточно, чуток услышав стабильную, ровную работу.
- Для более приятного внедрения возможностей удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что относительно создателя видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности мотора.
Регулировка карбюратора мотокоса STIHL FS 55
Верная настройка карбюратора на дому в нашем примере – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Немного о производителе
STIHL — это заглавие группы компаний, занимающихся разработкой, созданием и продажей мототехники сельскохозяйственного и строительного предназначения, также для лесного хозяйства. Посреди этих компаний есть компания VIKING, занимающаяся созданием инструментов для сада. Год основания — 1926, место — германский город Вайблинген-Нойштадт.
Реализацией продукции занимается собственная торгово-сервисная сеть из 32 дистрибьюторских и рекламных отделений и приблизительно 35 тыс. дилерских организаций по всему миру. В 1971 году бензопилы под этой торговой маркой стали самыми продаваемыми на планетке. На всех материках, кроме Антарктиды, есть консульства компании. Продукция STIHL ориентируется сначала на потребителя, что в конечном итоге приносит фуррор. Девиз организации: «Качество хоть какой бензопилы впрямую находится в зависимости от свойства её обслуживания» определил ещё её основоположник, Андреас STIHL.
Надпись на товаре Мейд by STIHL гарантирует покупателю надёжность продукции и её обслуживания. По многим разработкам предприятие держит фаворитные позиции посреди производителей подобного оборудования. Все внедряемые инновации ориентированы на увеличение комфорта, безопасности, функциональности и экологичности изделий, производимых под этой маркой. Это признаётся потребителями более чем 160 государств.
Разбрасыватель минеральных удобрений своими руками
Неисправности и ремонт
В процессе долговременной эксплуатации бензопила ломается, давайте поглядим, какие неисправности с карбюратором пилы STIHL MS 250 встречаются в большинстве случаев и как их убрать своими руками.
Вытягивание шпилек
Карбюратор для бензопилы STIHL MS 250 крепится к корпусу цилиндра мотора на 2-ух шпильках с резьбой М6. При долговременной эксплуатации, карбюратор раз от раза снимается для прочистки и замены изношенных деталей, потому резьба на шпильках может повредиться.
Замена шпилек на новые занимает сильно мало времени. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, потому их необходимо приобрести в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с внешней резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше подменять на детали из высококачественной стали.
Переполнение
Если карбюратор «переливает», то это значит только одно: мембрана засохла и огрубела, потому ее давление на коромысло стало лишним и неконтролируемым. Для замены мембраны необходимо снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;
Износ патрубков
Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После долгого воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет плотность.
Для замены патрубка можно приобрести его раздельно либо в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, потому подлежит замене.
Карбюратор для бензокосы STIHL FS 400/450 (оригинал)
Вы сможете приобрести запасную часть «Карбюратор» для бензокосы (мотокосы, бензинового триммера). STIHL Fs 400, STIHL Fs 450, STIHL Fs 480 за наличный расчет в нашем магазине, (г. Минск, ул.Слободская, 181), также за безналичный расчет (для юридических лиц) либо наложенным платежом, с отправкой в хоть какой населённый пункт Республики Беларусь.
Для дизайна покупки и уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, обозначенным вверху странички.
Направьте внимание: замена приобретенной запчасти «Карбюратор» для бензокосы, мотокосы либо бензинового триммера STIHL Fs 400, STIHL Fs 450, STIHL Fs 480 либо возврат средств, вероятен только при обнаружении недостатка(ов) промышленного брака и наличии фискального документа, подтверждающего покупку данной запчасти в нашем магазине. Приобретённая запчасть и узлы, которыми она оснащается при продаже, подлежащие обмену либо полному возврату средств, не обязаны иметь следов установки и эксплуатации на бензокосе! В неприятном случае, доказательство промышленных изъянов делается через экспертизу, а возврат средств либо обмен замораживается до получения результатов экспертизы.
Принципиально: установку сложных узлов на бензокосу, мотокосу либо бензиновый триммер марки STIHL, рекомендуется проводить квалифицированными спецами, в спец мастерской, имеющей в наличии особый инструмент.
Продажа запчастей
Адресок магазина и сервисного центра: г. Минск, ул. Слободская, 181
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 375 29 673-12-19 (velcom) 375 29 644-28-78 (velcom ремонт) 375 17 277-63-23 (городской) Время работы: 9:00-18:00 Сб, Вс. выходной
Доставка
Доставка запчастей вероятна по всей Беларуси наложенным платежом через Autolight Express LLC,
Настройка карбюратора триммера по тахометру
До того как начать работу, необходимо поместить бензокосу на ровненькую устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в обратную сторону. Есть мотокосы с 2-мя и с 3-мя регулировочными винтами. 2-мя винтами в большинстве случаев обустроены инструменты, произведенные в Китае. Разглядим регулировку карбюратора мотокосы с 3-мя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с 3-мя регулировочными винтами
До того как приступить к регулировке карбюратора бензокосы, необходимо помыть воздушный фильтр. Чистка делается водой с добавлением моющего средства либо мыла, а по мере надобности устанавливается новый. Часто в нехороший работе карбюратора виноваты засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечки, если есть нагар, нужно ее почистить. Свечки являются расходным материалом и имеют собственный ресурс. Для обеспечения неплохой работы мотора бензокосы, свечки временами необходимо поменять. Дальше оцениваем, как отлично закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания предварительных манипуляций, необходимо завести мотор. Даем движку поработать минут 5-10. Потом нужно выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть последующие регулировочные винты:
Функции и принцип работы
Для того, чтоб осознать как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его механизмов работы. К основным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой заключается в том, чтоб делать контроль за подачей воздуха. Работу такового устройства как карбюратор можно разглядеть поэтапно.
- Подача воздушной консистенции в отделение, где размещена дроссельная заслонка.
- Передвигающийся воздушный поток содействует перемещению и распылению горючего через жиклер.
- Образовавшаяся смесь (воздух горючее) подается в цилиндр мотора.
Познакомившись с этими основными шагами можно прийти к выводу: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы
Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к замене детали.
Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.
Принцип работы
Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции до того момента, пока движок не начнет глохнуть либо пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок.
Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора.
У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у неких других марок бензокос может быть напротив.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок уверенно работал на малых оборотах и даже малость ускоренно (для наилучшего запуска), но чтоб катушка с леской либо ножик не крутились, а до начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводиться, еще повысьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничьте наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта
Регулировочные винты триммера.
Независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редчайших случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере проф кустореза STIHL fs 450.
На данном триммере есть три регулировочных винта:
- Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи горючего при больших оборотах;
- Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи горючего при низких оборотах (холостом ходе);
- Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буковкой T;
Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках обычно затарахтели бензокосы. Хороший инструмент, мощнейший и мобильный. С помощью бензинового триммера и травку можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Но бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями либо не развивая полной мощности. Здесь уже естественно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь ручку стартёра, чем косишь.
Трудности с пуском появляются не только лишь у видавших виды мотокос, да и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам профессионалов и пользоваться их практическим опытом!
Как отрегулировать карбюратор бензокосы?
Бензокоса либо триммер, невзирая на относительную простоту (по сопоставлению с движком авто), в какой-то момент выходит из строя. Настаёт момент, когда долгим простоем и перезапусками бензинового агрегата не обойтись – необходимо сервис. В запущенных случаях требуется ремонт, поточнее, замена изношенных деталей на такие же новые. Пока вы не столкнулись с необходимостью замены отработавших своё деталей, требуется сервис карбюратора – очистка, промывание, перенастройка устройств.
Разборка триммера STIHL fs 55
Триммер бензиновый/Бензокоса STIHL FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С идентичной продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Малая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.
Обкатка триммера бензинового/Бензокосы STIHL FS 55. Инструкция для пользователей
Обкатка триммера нужна для последующей обыкновенной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме завышенное, для его уменьшения детали незначительно изнашивают. Также процесс обкатки дает возможность новому научиться управлять триммером.
- До работы приготовьте топливную смесь из обозначенных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции приблизительно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла STIHL в красноватой упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к брутальным жидкостям пластика либо бачок из алюминия. Рядовая канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
- Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инвентарем на холостом ходу более 15 минут. Нужна неизменная подгазовка на 20-30 секунд.
- Может быть совмещение обкатки и выполнение легкой работы без нагрузки, к примеру, укос нежесткой растительности.
- Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком нужно приносить в центр обслуживания для технического осмотра и опции карбюратора.
Гарантируем
Телефоны: улица Кирпичная, д.22 стр.10 8 (495) 181-72-05 Маломосковская улица, д.22 стр.12: 8 (495) 181-72-06
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 100, FS 100 R, FS 100 RX, FS 110, FS 110 R, FS 110 X, FS 110 RX
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 106
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 108
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 120, FS 120 R, FS 200, FS 200 R, FS 250, FS 250 R
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 130, FS 130 R
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 160, FS 180
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 220, FS 220 K, FS 280, FS 280 K, FS 290
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 240, FS 240 C, FS 240 R, FS 240 RC, FS 260, FS 260 C, FS 260 R, FS 260 RC
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 88
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 90
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 90, FS 90 R
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 94, FS 94 C, FS 94 R, FS 94 RC
- Ремонт бензинового триммера STIHL FS 96
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 61
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 62, FS 66
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 65
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 70 C, FS 70 R, FS 70 RC
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 72, FS 74, FS 76
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 75, FS 80, FS 80 R, FS 85, FS 85 R, FS 85 T, FS 85 RX
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 80
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 81, FS 86
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 83, FS 83 T
- Ремонт бензотриммера STIHL FS 87, FS 87 R
- Ремонт мотокосы STIHL FS 25-4, FS 65-4
- Ремонт мотокосы STIHL FS 36, FS 40, FS 44
- Ремонт мотокосы STIHL FS 38, FS 45, FS 45 C, FS 45 L, FS 46, FS 46 C
- Ремонт мотокосы STIHL FS 40, FS 40 C, FS 50, FS 50 C
- Ремонт мотокосы STIHL FS 48, FS 52, FS 56
- Ремонт мотокосы STIHL FS 50, FS 51
- Ремонт мотокосы STIHL FS 55, FS 55 C, FS 55 R, FS 55 RC, FS 55 T
- Ремонт мотокосы STIHL FS 56, FS 56 C, FS 56 R, FS 56 RC
- Ремонт мотокосы STIHL FS 60
Качественный ремонт и своевременное обслуживание!
97 % наших клиентов обращаются к нам опять!
Наши мастера прошли обучение у производителя и сертифицированы для проведения ремонтов и обслуживания техники. Мы используем уникальные запчасти!
Бензокусторез STIHL FS 450 K (STIHL ФС 450 К)
Мотокоса STIHL ФС 450 K подрезчик для выкашивания огромных территорий от кустарников и порослей деревьев, укороченная штанга для маневренности, 4-х точечная антивибрационная система, надежный движок мощностью 2,9 л.с., вес 8,1 кг. В комплекте поставки: кусторез, пильный диск, двухплечная система ремней, ключ, очки.
Триммерная головка с леской для STIHL FS450K можно заказать тут.
Железный ножик и пильный диск для триммера STIHL ФС450К тут.
Полный перечень запчастей на триммер STIHL ФС 450 К тут. либо нажмите вкладку документы.
По вопросам ремонта триммера STIHL обращайтесь в нашу мастерскую по адресу: ул. Политехническая д. 1 литера О, либо ул. Константина Заслонова 36-38.
Вы сможете пользоваться бесплатным сервисным обслуживанием дважды в году. независимо от возраста агрегата! Подробности тут.
Бензиновый кусторез STIHL FS 450 K
Мотокоса STIHL ФС 450 K подрезчик для выкашивания огромных территорий от кустарников и порослей деревьев, укороченная штанга для маневренности, 4-х точечная антивибрационная система, надежный движок мощностью 2,9 л.с., вес 8,1 кг. В комплекте поставки: кусторез, пильный диск, двухплечная система ремней, ключ, очки.
Триммерная головка с леской для STIHL FS450K можно заказать тут.
Железный ножик и пильный диск для триммера STIHL ФС450К тут.
Полный перечень запчастей на триммер STIHL ФС 450 К тут. либо нажмите вкладку документы.
По вопросам ремонта триммера STIHL обращайтесь в нашу мастерскую по адресу: ул. Политехническая д. 1 литера О, либо ул. Константина Заслонова 36-38.
Вы сможете пользоваться бесплатным сервисным обслуживанием дважды в году. независимо от возраста агрегата! Подробности тут.
Кусторез STIHL FS 450 K
Мощнейший кусторез STIHL 2,1 кВт с пильным диском
Очень мощнейший кусторез произведенный компанией STIHL с пильным диском для удаления сучковатых кустарников и тонких деревьев. Эффективен при первичном прореживании. А в композиции с подходящим режущим инвентарем также отлично применяется для удаления свалявшейся травки либо для сложной расчистки.
Серийное оснащение
В итоге давления сжатия при запуске двухтактных движков появляются толчкообразные силы, нагружающие мускулы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart приметно уменьшает эти вредные воздействия. Особый демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то воспринимает на себя, то дает энергию соответственно процессу сжатия. Таким макаром, пуск происходит умеренно, без толчков.
Антивибрационная система употребляется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых движком и вращающимся режущим инвентарем. Потому ручки имеют очень малый уровень вибрации. Это делает работу комфортной и неутомительной.
Декомпрессионный клапан компонент системы легкого пуска. При запуске мотора он сбрасывает часть давления сжатия в цилиндре. В итоге требуемое усилие тяги на пусковом тросе приметно понижается.
Компенсатор STIHL регулирующий орган в карбюраторе предутверждает перенасыщение консистенции при загрязнении воздушного фильтра. Таким макаром, в течение долгого времени мощность остается неизменной. Фильтр просит чистки, когда забито 80 % его поверхности. Это также позволяет длительно работать без перерыва.
Все элементы управления движком интегрированы в одну ручку. Управление становится проще и безопаснее.
Мягенькие наплечные ремни STIHL упрощают работу, в особенности долгосрочную. Они дают огромную свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень заходит в серийную комплектацию изделий STIHL.
Эргономичный руль косы просто регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов.
Стопроцентно герметичная электрическая система зажигания гарантирует надёжный пуск и бесперебойную работу мотора. Высочайшее напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и долгое время горения искры. Это улучшает сгорание горючего и уменьшает вредные выбросы.
Двухручная ручка эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и просто регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная ручка просто нужна при нередком кошении травки на огромных участках.
При помощи ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать горючее в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту.
Устройство карбюратора бензокосы
– дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера STIHL
FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
STIHL FS 450 очистка, осмотр и попытка настроить карбюратор.
Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы