Дрели

Разборка Перфоратора Makita 2450

Порядок разборки патрона перфоратора Makita

Ремонт патрона пуансона начинается с установки пуансона вертикально на заднюю крышку корпуса. Схема перфоратора hrMakita поможет верно выполнить демонтажные работы.
Нужна ли подмена патрона ударной дрели Makita 2470? Ответ можно получить только после полной разборки картриджа своими руками.
С помощью отвертки или съемника, загрузочный удаляется, картридж освобождается от стопорного кольца, корпуса муфты, металлическое кольцо двадцать поз. 4. Далее нужно осторожно достать шар поз. 20, снимите направляющую шайбу поз. 5, и коническая пружина поз. 6, который его поддерживает. Картридж в разобранном виде.

Разборка Перфоратора Makita две тысячи четыреста пятьдесят Видео

На схеме ниже показано устройство патрона пуансона.

Основными неисправностями перфоратора Makita 2450, вызывающими дефекты патрона, являются:

  • Износ защитного резинового чехла поз. 1;
  • Релаксации стопорного кольца поз. Два или частичный его износ;
  • Износ мяча, поз. 20;
  • Потеря упругости конической пружины поз. Шесть или его расширение.

Ремонт патрона перфоратора. несложная процедура, и обычно ее легко выполняет любой, кто умеет держать отвертку.

При замене резиновый чехол, стопорное кольцо, коническая пружина не сложно, а затем заменить новый шар требует внимания. Новый шар должен быть диаметром семь мм. ±1 микрон.
В качестве смазки рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфоратора Makita.
Смазка имеет индекс Makita P-08361, Makita 183477-5 SDS-PLUS 30g для коробки передач. Для хвостовиков сверл рекомендуется использовать смазку Makita 196804-7.

При сборке патрона установите коническую пружину узкой стороной к пуансону.
Не забывайте, ремонт пуансонного патрона своими руками требует ухода со стороны коллекционера.

Порядок разборки перфоратора

Положите перфоратор на чистую поверхность.

При разборке механической части перфоратора Makita две тысячи четыреста пятьдесят или Makita две тысячи четыреста семьдесят всегда следует снимать ручку переключателя режимов.

В начале работы ручка установлена ​​в режим Удар (крайнее правое положение по часовой стрелке).
На ручке при помощи отвертки подбирается защелка и снимается.
После снятия фиксатора рукоятка переводится в крайнее левое положение, в режиме сверления. Зажатая пальцами ручка вынимается из пазов корпуса.

Устройство перфоратора Makita

Среди пользователей перфоратор Makita зарекомендовал себя как инструмент с наибольшей функциональностью. Он прочный и не требует особых навыков в использовании, легкий и удобный в эксплуатации.

В конструкции предусмотрена специальная система защиты, предназначенная для ограничения распространения пыли. При своевременной очистке инструмент будет работать качественно в течение всего срока службы.

Makita широко используется людьми, предпочитающими делать ремонт самостоятельно. Инструмент прост в эксплуатации, финансовые затраты на обслуживание минимальны, он недорогой.

Производитель предоставляет следующие характеристики:

  • Общий вес 2,04 кг
  • Система SDS позволяет устанавливать сверла
  • Можно забивать и сверлить
  • В системе предусмотрено три режима работы
  • Наибольшее количество ударов в минуту 4500
  • Поступательная сила движения 2,7 джоуля
  • Мощность сетевого блока питания семьсот восемьдесят Вт.

Схема Makita HR 2450

Система перфоратора Makita-2450 состоит из множества дополнительных узлов и списка деталей. Среди наиболее значимых элементов, особенности которых следует учитывать при ремонтных работах, можно выделить следующие:

  • Устройство блокировки кольца. Он предназначен для удержания шарикового элемента, удерживающего дрель. Шайба и пружина направляют его
  • Стопорное кольцо. Это необходимо для правильного снятия крышки картриджа.
  • Четыре винта соединяют коробку передач и двигатель, устраняя вибрацию. Схема содержит большое количество резиновых компонентов. Они часто являются причиной неисправности.

Описание указанных агрегатов будет достаточно для качественного ремонта.

Разборка перфоратора Makita HR 2450

С помощью пинцета или отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз. 1.

Осторожно освободить кольцевую пружину (поз. 4), крышку муфты (поз. 3), железное кольцо (поз. 4). Вы дойдете до железного шара диаметром семь мм поз. 20.

Теперь вы можете снять корпус механической части.
Темного цвета.
Отверткой откручиваем четыре самореза на торце корпуса.

Сжимая темную гильзу правой рукой, надавите огромным пальцем на конец вала, с которого был разобран патрон. Пластиковый корпус легко снимается.

Далее нужно снять вал редуктора.

Чтобы отсоединить механическую часть от электронной, нужно раньше вытащить электрические щетки.
Помните! Внизу корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.

Убедившись, что электрические щетки отсоединены от лопастей ротора, с помощью отвертки подденьте металлический корпус перфоратора на границе зеленоватого пластикового корпуса.

Переходим к отсоединению ротора от механической части перфорированного

Ра. Ротор удерживается в механической части за счет использования косозубых шестерен редуктора.
Если вы возьмете корпус ротора в одну руку, механический корпус в другую и потянете в разные стороны, раскачиваясь, вы разделите эти два блока.

Получится такой агрегат в старой смазке.

Затем, если есть шестигранник, откручиваем два болта М4×12, поз. 43., арт. 266273-7 с внутренней шестигранной головкой.
Вынуть вал с промежуточной прямозубой шестерней десять поз.80, арт.226399-7.
От внутреннего корпуса поз. 49, арт. 153687-8.

Очистить детали от старой смазки.

Получится такая гора безупречных деталей.

А теперь кропотливо просматривайте детали, сразу откажитесь от резиновых колец, подбирая новые.
Заменить дефектные детали новыми.

Общие механические отказы перфораторов Makita включают:

  • Разрушение быстросъемного патрона;
  • Поломка подшипников;
  • Поломка ударного механизма;
  • Износ ствола бура;
  • Износ резинок бойка и бойка;
  • Поломка шестерен.

Ремонт патрона сверла производится заменой пыльника и резинового кольца, кроме конической пружины и железного шарика, фиксирующего рабочий инструмент (дрель). Этот вопрос показывает, что такое рабочий инструмент? В частности, сверло плохо держится в патроне.

Основная причина. износ железного шара 7,0 поз. 20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит из-за загрязнения канала ствола патрона из-за попадания пыли и грязи.

Тип и конструкция патрона перфоратора Makita показаны на фото ниже.

Отремонтировать патрон перфоратора Makita две тысячи четыреста пятьдесят в домашних условиях несложно. Картридж необходимо разобрать, очистить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить дефектные.

Перфоратор Makita: ремонт своими руками

Технология диагностики и устранения неполадок идентичны другим устройствам. Сначала нужно разобрать инструмент, сняв корпус, а затем удалить устаревшую смазку и загрязнения.

Рекомендуется заменить вышедшие из строя узлы. После этого все компоненты механизма устанавливаются в исходное положение.

Для корректной работы рекомендуется внимательно изучить каждую точку ремонта. Для восстановления работоспособности картриджа две тысячи десять года, переключателя режимов и корпуса необходимо выполнить следующие действия:

  • Удалить картридж
  • Удалить переключатель
  • Устранение дефектов внутренней части корпуса
  • Нанесите смазку и замените изношенные детали

Более сложные неисправности требуют знания механической части перфоратора Makita 2450.

Определив характер неисправности перфоратора Makita, приступайте к разборке механической части, называемой редуктором.

Разберите механическую часть в соответствии с прилагаемым.
Освободи ее от старой смазки.
Внимательно посмотрите, что еще предстоит сделать нашему клиенту, детали, их целостность, степень износа. Что остается сделать нашему клиенту? Резиновые изделия требуют замены при любой разборке.

Рассмотрим ремонт ствола перфоратора. Разберем механизм полностью.
Разборка, смазка и сборка перфоратора Makita

: Перфоратор переборочный Makita 2450

Помните! Внизу корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.

Далее необходимо отсоединить ротор от снятого механизма. Ротор просто отсоединяется от механизма, вытягивая его, так как он удерживается за счет трения 2-х косозубых шестерен.

Вот такой грязный узелок вышел.

Теперь нам нужно отделить ударный стержень.

В большинстве случаев изнашиваются резиновые кольца, ударник поз. 24, пружина компрессора поз. 18. И детали цилиндра.

О, так детали ствола изнашиваются и разрушаются при неправильном использовании инструмента.

Посмотрим на лучшую сложную неисправность. поломку ударного механизма.
Соответствующие признаки выхода из строя ударного механизма. отсутствие удара и отвратительный шум рабочего пуансона, работающего в ударном режиме.

: Минута вандализма) (21) Перфоратор Makita HR две тысячи четыреста пятьдесят Мощная отдача в ударном режиме

Такая неисправность характерна для перфораторов, которые при использовании сильно прижимались к обрабатываемой поверхности.
Разобрав редуктор, убираем осколки и куски сторонних предметов. Находим неисправную деталь и убираем остатки старой смазки.

Нападающий, поз. 24, арт. 324396-8, входит в ствол.

Железное кольцо поз. 27. Ст. 324216-6.

Покоробленные детали выбросить, заменить новыми, покрыть тонким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Однако об этом решении в следующей статье.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструменты Makita давно зарекомендовали себя как профессиональные, надежные и простые в обслуживании. Также он отличается хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочу остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в использовании, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. Перфоратор надежно проработал у создателя этих линий более шесть лет без поломок. Причем использовался при работе в режиме насыщенных нагрузок.

Однако, как известно, ничего бесконечного не существует. А надежная техника ломается. Как-то в разгар работы он не заморачивался. Работая в режиме вращения, машина работала, но удар внезапно пропал.

Коробку передач разобрали, причину поломки выяснили. Втулка сломалась в корпусе ствола, когда курок (ударник) специально произвел ударную работу.

По этой причине ударник заклинивает осколками разрушенной втулки.

Сервис рекомендовал полностью заменить ствол. Выяснилось, что втулка запрессована в ствол на заводе и отдельно не поставляется. Пришлось взять совершенно новую бочку.

Здесь создатель расскажет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем, легкой поломки. Если, конечно, у вас есть умение ремонтировать электроинструмент и желание не платить кому-то свои кровно заработанные деньги, то берем инструмент и приступаем к разборке станка.

Вам пригодятся две простые отвертки с плоским жалом и одна крестовая. Одна из плоских отверток может быть узкой или узкой, шириной менее четыре мм. Провод крючок также полезно, чтобы удалить стопорное кольцо. Она сделана из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жесткой и просто не прогибалась. Также вам понадобится резиновый молоток или деревянный молоток.

Демонтаж перфоратора следует начинать со снятия защитного резинового колпачка. Он просто отрывается, просто возьмите его пальцами и снимите со ствола.

Затем, нажимая на пластиковой крышке и сжимая пружину замка механизма SDS, снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.

Снимаем пробку с помощью отвертки.

Снимаем крышку со ствола, а за ней, снова сжимая пружину, вытаскиваем стопорный шарик вместе с пружиной и фигурной шайбой.

После этого переключатель режимов разбирается. Под крышкой, удерживающей красноватую кнопку разблокировки, конечно же, есть специальный паз для отвертки. Вставив отвертку в паз мифа и немного поддев крышку сначала с края учебника, а затем со второго, аккуратно снимите ее. Здесь не рекомендуется прилагать значительных усилий, крышка все равно пластиковая и может сломаться. Красноватая кнопка вместе с пружиной вынимается из корпуса переключателя, и она полностью переносится влево, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он снимается с коробки передач. Для этой операции переключатель необходимо слегка подобрать тонкими отвертками с обеих сторон и снять вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

READ  Какой Шуруповерт Лучше Макита Или Хитачи

Снимите переключатель режима перфорации

Сейчас снимается коробка передач. С помощью отвертки Phillips открутите четыре болта, соединяющих коробку с корпусом статора. Затем, придерживая его рукой, нужно немного ударить киянкой по торцу ствола, чтобы коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку передач

Сняв коробку, вытаскиваем ствол из коробки передач. Он снимает просто.

Вытаскиваем ствол из коробки передач

Тряпкой нужно удалить старую смазку, а ствол с бензином промыть другим керосином и насухо протереть.

Что нужно, как уже было сказано выше, требовала 100% замены всего ствола. Но этот предмет, купленный в автосервисе, оказался голым, как сокол. Другими словами, здесь ничего не произошло, и нашему клиенту остается переставить детали из старого ствола на новейшую заготовку.

Разбираем редуктор

Чтобы добраться до механической части, нужно снять пластиковый корпус.

Порядок разборки механической части перфоратора Makita
Сначала снимается защитный черный пластиковый корпус. Корпус снимается после того, как вы открутите четыре винта, фиксирующие корпус с торца.
Нажав на конец вала, вы вытолкнете редуктор из корпуса.

После снятия корпуса необходимо отделить ротор от редуктора. Коробка передач. это общая механическая часть.
Ротор просто отделяется от механической части (редуктора).
Зажмите коробку передач правой рукой, левой зажмите ротор.
Раскачиваясь, тяните за обе стороны в противоположные стороны. Ротор удерживается в коробке передач за счет трения косозубых шестерен.
Основные неисправности перфоратора Makita возникают в механической части инструмента.

Наиболее типичная неисправность механической части, выход из строя ударного механизма.

Разборка ударного механизма
Ударный механизм собран на внутреннем корпусе и состоит из вала редуктора и промежуточного вала.
Вращательное движение передается через косозубые шестерни на промежуточный вал.

Вал редуктора представляет собой полый вал, в котором цилиндр свободно перемещается.

Маленькая прямозубая шестерня, установленная на промежуточном валу, передает вращение на большую прямозубую цилиндрическую шестерню вала коробки передач, в которой установлен ударный механизм.
При этом поступательные движения на валу ударного редуктора одновременно передаются за счет передачи от подшипника качения промежуточного вала к цилиндру, движущемуся в валу редуктора.

Приступаем к разборке промежуточного вала.

Демонтаж промежуточного вала

На валу поз. Сорок смонтирована косозубая шестерня поз. 42, на которое вращение передается от шестерни ротора, подшипник качения 608zz поз. 41, который передает поступательное движение на шарнир поз. Тридцать четыре поршня поз. 32.
С другой стороны вала муфта сцепления поз. 39, прямозубая шестерня десять поз. 80, пружина сжатия поз. 38, стопорное кольцо S-7 поз. 37, подшипник 606zz поз. 36
Обратите особое внимание на состояние подшипников качения.
В перфоратор устанавливаются импортные подшипники. Допускается установка отечественных подшипников.
Подшипник 606zz можно заменить на 80016, подшипник 609zz можно заменить на 80019.

Переходим к разборке вала амортизатора

Разборка стержня перфоратора Разборка ствола перфоратора Makita 2470. простой процесс, если использовать схему перфоратора Makita.
Вал представляет собой ствол поз.21, в котором собран ударный механизм.
Шестерня поз. 19, крепится к стволу, который прижимается пружиной поз. 18, через шайбу поз. 17, и фиксируется стопорным кольцом поз. 16. В стволе цилиндр поз. 32, движется, воздействуя на ударник поз. 24. На обратной стороне бойка металлическое кольцо поз. Двадцать семь фиксируется, передавая удар на дрель.
И когда нужно заменить ствол дрели?

Чаще всего выходит из строя металлическое кольцо.

Разобрались с разборкой.
Меняем детали на исправные и готовимся к сборке. Узнать больше о смазке и сборке перфоратора.

Самой сложной операцией было снятие бойка с корпуса ствола. Есть специальные отверстия в корпусе ствола, через который стопорное кольцо видно. Это кольцо удерживает боек с кольцами и резиновыми амортизаторами в гнезде корпуса. Вставив в отверстие узкую отвертку, немного согните кольцо. Делаем это сначала в один положительный момент, а потом в другой. Стопор должен выходить из паза.

С помощью два отверток отожмите стопор

Затем изнутри самодельным проволочным крючком вытаскиваем пробку на дневной свет.

Проволочным крючком снимите стопор изнутри.

Затем снимаем ударник с шайбами ​​и резиновыми кольцами. Необходимо разобраться или зарисовать размещение всех колец и шайб для сборки. Если что-то не идет в такой степени, помогут фото и картинки из статьи.

Теперь нужно снять шестерню с вала. Нажатие на шайбу и сжимая пружину, удалить стопорное кольцо из канавки с узкой отверткой. После снятия снимаем шайбу, пружину и шестерню со ствола.

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и входит в зацепление со шлицами. Далее по этому адресу устанавливают пружину с шайбой и стопор. Необходимо вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол обеими руками и, упираясь в ладони, с силой сжать пальцами пружину, сразу же опуская шайбу и стопор вниз. Надавливать нужно, пока стопор не войдет в паз.

Затем ударник с шайбами ​​и резиновыми кольцами устанавливается внутри ствола в том порядке, в котором он разобрался. Однако перед этим нужно проверить состояние ударника, его внешний вид.

Если ударник имеет вмятины и углубления после длительной работы иначе из-за того, что он поцарапался на сломанной втулке, то его следует слегка отшлифовать.

Для этого его зажимают в сверлильном патроне и обрабатывают мелкой наждачной бумагой. Если неровности очень большие, то барабанщика будет легче сменить.

Необходимо перед установкой смазать боек специальной смазкой и в ближайшее время использовать смазку при эксплуатации. Вставляя дрель в перфоратор, нужно нанести немного смазки на его хвостовик. Это продлевает срок службы машины.

Установив ударный механизм в ствол, закрепляем его стопорным кольцом. Используя отвертку, попробуйте сдвинуть ударник с обеих сторон изнутри ствола. Он должен просто гулять по каналу и даже не затыкать.

Собранный ствол установлен в картер коробки передач. Надев его на цилиндр с поршнем, вводим в зацепление с ведущей шестерней и вставляем в корпус. У нашего клиента остались детали, которые необходимо идеально смазывать при сборке.

Установка ствола в коробку передач

Затем устанавливаем коробку передач, предварительно смазав игольчатый подшипник. 4-мя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем переключатель режима работы на площадку. Для этого установите его в положение немного левее режима сверления.
Вставьте красноватую пружинную кнопку и переведите переключатель в режим сверления. Защелкните пластиковую крышку и проверьте переключатель.

Установите переключатель режима в зону

Защелкните крышку переключателя режима перфорации.

Затем, заканчивая хордой, собирается механизм SDS. После установки пружины механизма надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После завершения пластиковой крышки, сжать пружину механизма и вставить стопорное кольцо. Надеть резиновый сапог больше не сложно.

Сжав пружину шайбой, устанавливаем стопорный шарик

Установка механизма SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. Во время работы машины в коробке передач отсутствует посторонний шум; переключатель режима работы должен просто перемещаться без заклинивания. Тогда все должно работать как до поломки.

Автор данной статьи надеется, что она поможет уважаемым читателям разобраться в ремонте перфоратора. Неважно, какая поломка возможна, будет легко, если вы найдете ее причину. А дальше все зависит от твоего мастерства и трудолюбия.

В строительной отрасли очень важно использование перфораторов Makita. Ценность этой техники трудно переоценить, она незаменима при работе с бетоном, камнем, так как его еще называют кирпичом. Нашему клиенту остаются особо прочные материалы, которые поддаются давлению этого универсального инструмента. В повседневной жизни перфораторы Makita используются для сверления отверстий в бетоне и камне, для создания щелей, углублений, кабельных каналов в стенах и в полу.

Перфоратор Makita имеет двойную защитную изоляцию двигателя. В середине неделимых частей конструкции находится выжимная муфта, предотвращающая рывок при заклинивании сверла, и электрический регулятор скорости. Индикатор фирменного стиля Инструмент оснащен удобным чемоданом для инструментов.

Большинство моделей оснащены системой пылеудаления и имеют мягкую резиновую накладку на ручке. Ассортимент включает перфораторы Makita, как с прямым, так и с вертикальным двигателем.

Он может выполнять три функции: сверление, ударное сверление, долбление.

В зависимости от количества выполняемых функций они делятся на три группы:

  • Одиночный режим делает ударное бурение, например Makita HR 2010.
  • Двухрежимное сверление и ударное сверление или ударное сверление и долбление. Самая популярная ударная дрель. Makita HR пять тысяч один C, которая может перфорировать.
  • Трехрежимный переключает на любой режим работы. Например, Makita HR 2450.
  • Патрон SDS Plus доступен в одно-, двух- и трехрежимных перфораторах до пять кг.
    Характеристики: мощность до восемьсот пятьдесят Вт, сила удара до 5,3 Дж, диаметр сверления в бетоне 18-30 мм.
  • Предлагаются двух- и трехрежимные модели массой от 5, девять кг с патроном SDS max.
    Черта: мощность 1100-1500 Вт, сила удара 8, 3-17, пять Дж, наибольший диаметр сверла 40-50 мм, коронки 105-160 мм.
    Преимущества: максимальная мощность и низкая вибрация.

Магазин Makita. Является дилером японской компании и предлагает широкий ассортимент перфораторов Makita с гарантией производителя и доставкой. Профессиональные менеджеры, прошедшие курсы обучения, помогут выбрать лучшую модель!

Мы хотим предложить перфораторы Makita по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию о способах и ценах доставки Вы можете у наших менеджеров.

Из-за попадания пыли, грязи и влаги внутренняя смазка со временем затвердевает и не выполняет своего предназначения. Перфоратор начинает работать с ненормальным шумом. Приступая к ремонту перфоратора, обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по разборке, смазке, сборке перфораторов Makita 2450, две тысячи четыреста семьдесят в сборе. Также мы расскажем, как разобрать перфоратор Makita 2450.

Демонтаж перфоратора Makita две тысячи четыреста семьдесят начинается со снятия ручки переключения режимов.

Порядок разборки перфоратора

Положите перфоратор на чистую поверхность.

При разборке механической части перфоратора Makita 2450 или Makita две тысячи четыреста семьдесят всегда следует снимать ручку переключателя режимов.

В начале работы ручка установлена ​​в режим Удар (крайнее правое положение по часовой стрелке).
На ручке при помощи отвертки подбирается защелка и снимается.
После снятия фиксатора рукоятка переводится в крайнее левое положение, в режиме сверления. Зажатая пальцами ручка вынимается из пазов корпуса.

READ  Бюджетный Перфоратор Для Дома Какой Выбрать

Как разобрать редуктор перфоратора Makita hr2450

Описание:

Я добрался до своего перфоратора makita HR 2450, который на пике потерял производительность. Есть внутренний удар, но на пик он не передается.
Здесь вы увидите, как разобрать и собрать перфоратор Makita HR 2450.
Как снять переключатель режимов перфоратора makita HR две тысячи четыреста пятьдесят 0:33
Как снять патрон пуансона 1:16
Как разбирается редуктор пуансона 2:05
Как собрать коробку передач 19:15

Makita две тысячи четыреста пятьдесят Домашняя разборка

Инструкция по разборке ручки переключателя режимов перфоратора Makita 2450

Процедура настройки ручки режима

Чтобы установить переключатель режимов в корпус, необходимо выполнить некоторые действия:
вставьте переключатель в положение сверления в посадочное место до щелчка;
поверните переключатель против часовой стрелки в положение удара;
переместите переключатель с щелчком против часовой стрелки в положение сверления;
вставляем пружину и красную кнопку;
вставьте накладку сверху до фиксации.
Переключатель режимов в сборе.

На втором этапе следует разобрать быстросъемный патрон и отремонтировать сверлильный патрон своими руками. Кстати, картридж требует разборки только для моделей Makita 2470. Устройство картриджа достаточно простое, и с его ремонтом сможет справиться любой человек, имеющий хоть немного слесарных навыков.

Порядок сборки быстроразъемного патрона

Сборка производится на чистой поверхности. Детали предварительно промывают, просушивают и смазывают тонким слоем рекомендованной смазки.

Вал редуктора смазан консистентной смазкой Makita 183477-5 SDS-PLUS. Все входящие части картриджа собираются на валу в определенной последовательности. Установка конической пружины поз. 6, надеть направляющую шайбу поз. Пять и закрепите шаром поз. 20, вставив его в паз вала редуктора. Осталось надеть кольцо поз. 4, крышка сцепления поз. 3, закрепите детали стопорным кольцом поз. 2. На последнем этапе вставляем защитный наконечник поз. Один в конец картриджа.
Ремонт молоткового патрона Makita две тысячи четыреста пятьдесят завершен. Осталось проверить его качество, вставив сверло в патрон. При правильной сборке патрон предохраняет сверло от самопроизвольного выпадения.
Картридж в сборе.

Самой сложной операцией было снятие бойка с корпуса ствола. Есть специальные отверстия в корпусе ствола, через который стопорное кольцо видно. Это кольцо удерживает боек с кольцами и резиновыми амортизаторами в гнезде корпуса. Вставив в отверстие узкую отвертку, немного согните кольцо. Делаем это сначала в один положительный момент, а потом в другой. Стопор должен выходить из паза.

С помощью два отверток отожмите стопор

Затем изнутри самодельным проволочным крючком вытаскиваем пробку на дневной свет.

Проволочным крючком снимите стопор изнутри.

Затем снимаем ударник с шайбами ​​и резиновыми кольцами. Необходимо разобраться или зарисовать размещение всех колец и шайб для сборки. Если что-то не идет в такой степени, помогут фото и картинки из статьи.

Теперь нужно снять шестерню с вала. Нажатие на шайбу и сжимая пружину, удалить стопорное кольцо из канавки с узкой отверткой. После снятия снимаем шайбу, пружину и шестерню со ствола.

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и входит в зацепление со шлицами. Далее по этому адресу устанавливают пружину с шайбой и стопор. Необходимо вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол обеими руками и, упираясь в ладони, с силой сжать пальцами пружину, сразу же опуская шайбу и стопор вниз. Надавливать нужно, пока стопор не войдет в паз.

Затем ударник с шайбами ​​и резиновыми кольцами устанавливается внутри ствола в том порядке, в котором он разобрался. Однако перед этим нужно проверить состояние ударника, его внешний вид.

Если ударник имеет вмятины и углубления после длительной работы иначе из-за того, что он поцарапался на сломанной втулке, то его следует слегка отшлифовать.

Для этого его зажимают в сверлильном патроне и обрабатывают мелкой наждачной бумагой. Если неровности очень большие, то барабанщика будет легче сменить.

Необходимо перед установкой смазать боек специальной смазкой и в ближайшее время использовать смазку при эксплуатации. Вставляя дрель в перфоратор, нужно нанести немного смазки на его хвостовик. Это продлевает срок службы машины.

Установив ударный механизм в ствол, закрепляем его стопорным кольцом. Используя отвертку, попробуйте сдвинуть ударник с обеих сторон изнутри ствола. Он должен просто гулять по каналу и даже не затыкать.

Собранный ствол установлен в картер коробки передач. Надев его на цилиндр с поршнем, вводим в зацепление с ведущей шестерней и вставляем в корпус. У нашего клиента остались детали, которые необходимо идеально смазывать при сборке.

Установка ствола в коробку передач

Затем устанавливаем коробку передач, предварительно смазав игольчатый подшипник. 4-мя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем переключатель режима работы на площадку. Для этого установите его в положение немного левее режима сверления.
Вставьте красноватую пружинную кнопку и переведите переключатель в режим сверления. Защелкните пластиковую крышку и проверьте переключатель.

Установите переключатель режима в зону

Защелкните крышку переключателя режима перфорации.

Затем, заканчивая хордой, собирается механизм SDS. После установки пружины механизма надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После завершения пластиковой крышки, сжать пружину механизма и вставить стопорное кольцо. Надеть резиновый сапог больше не сложно.

Сжав пружину шайбой, устанавливаем стопорный шарик

Установка механизма SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. Во время работы машины в коробке передач отсутствует посторонний шум; переключатель режима работы должен просто перемещаться без заклинивания. Тогда все должно работать как до поломки.

Автор данной статьи надеется, что она поможет уважаемым читателям разобраться в ремонте перфоратора. Неважно, какая поломка возможна, будет легко, если вы найдете ее причину. А дальше все зависит от твоего мастерства и трудолюбия.

В строительной отрасли очень важно использование перфораторов Makita. Ценность этой техники трудно переоценить, она незаменима при работе с бетоном, камнем, так как его еще называют кирпичом. Нашему клиенту остаются особо прочные материалы, которые поддаются давлению этого универсального инструмента. В повседневной жизни перфораторы Makita используются для сверления отверстий в бетоне и камне, для создания щелей, углублений, кабельных каналов в стенах и в полу.

Перфоратор Makita имеет двойную защитную изоляцию двигателя. В середине неделимых частей конструкции находится выжимная муфта, предотвращающая рывок при заклинивании сверла, и электрический регулятор скорости. Индикатор фирменного стиля Инструмент оснащен удобным чемоданом для инструментов.

Большинство моделей оснащены системой пылеудаления и имеют мягкую резиновую накладку на ручке. Ассортимент включает перфораторы Makita, как с прямым, так и с вертикальным двигателем.

Он может выполнять три функции: сверление, ударное сверление, долбление.

В зависимости от количества выполняемых функций они делятся на три группы:

  • Одиночный режим делает ударное бурение, например Makita HR 2010.
  • Двухрежимное сверление и ударное сверление или ударное сверление и долбление. Самая популярная ударная дрель. Makita HR пять тысяч один C, которая может перфорировать.
  • Трехрежимный переключает на любой режим работы. Например, Makita HR 2450.
  • Патрон SDS Plus доступен в одно-, двух- и трехрежимных перфораторах до пять кг.
    Характеристики: мощность до восемьсот пятьдесят Вт, сила удара до 5,3 Дж, диаметр сверления в бетоне 18-30 мм.
  • Предлагаются двух- и трехрежимные модели массой от 5, девять кг с патроном SDS max.
    Черта: мощность 1100-1500 Вт, сила удара 8, 3-17, пять Дж, наибольший диаметр сверла 40-50 мм, коронки 105-160 мм.
    Преимущества: максимальная мощность и низкая вибрация.

Магазин Makita. Является дилером японской компании и предлагает широкий ассортимент перфораторов Makita с гарантией производителя и доставкой. Профессиональные менеджеры, прошедшие курсы обучения, помогут выбрать лучшую модель!

Мы хотим предложить перфораторы Makita по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию о способах и ценах доставки Вы можете у наших менеджеров.

Из-за попадания пыли, грязи и влаги внутренняя смазка со временем затвердевает и не выполняет своего предназначения. Перфоратор начинает работать с ненормальным шумом. Приступая к ремонту перфоратора, обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по разборке, смазке, сборке перфораторов Makita 2450, две тысячи четыреста семьдесят в сборе. Также мы расскажем, как разобрать перфоратор Makita 2450.

Демонтаж перфоратора Makita две тысячи четыреста семьдесят начинается со снятия ручки переключения режимов.

Разборка перфоратора Makita HR 2450

С помощью пинцета или отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз. 1.

Осторожно освободить кольцевую пружину (поз. 4), крышку муфты (поз. 3), железное кольцо (поз. 4). Вы дойдете до железного шара диаметром семь мм поз. 20.

Теперь вы можете снять корпус механической части.
Темного цвета.
Отверткой откручиваем четыре самореза на торце корпуса.

Сжимая темную гильзу правой рукой, надавите огромным пальцем на конец вала, с которого был разобран патрон. Пластиковый корпус легко снимается.

Далее нужно снять вал редуктора.

Чтобы отсоединить механическую часть от электронной, нужно раньше вытащить электрические щетки.
Помните! Внизу корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.

Убедившись, что электрические щетки отсоединены от лопастей ротора, с помощью отвертки подденьте металлический корпус перфоратора на границе зеленоватого пластикового корпуса.

Переходим к отсоединению ротора от механической части перфорированного

Ра. Ротор удерживается в механической части за счет использования косозубых шестерен редуктора.
Если вы возьмете корпус ротора в одну руку, механический корпус в другую и потянете в разные стороны, раскачиваясь, вы разделите эти два блока.

Получится такой агрегат в старой смазке.

Затем, если есть шестигранник, откручиваем два болта М4×12, поз. 43., арт. 266273-7 с внутренней шестигранной головкой.
Вынуть вал с промежуточной прямозубой шестерней десять поз.80, арт.226399-7.
От внутреннего корпуса поз. 49, арт. 153687-8.

Очистить детали от старой смазки.

Получится такая гора безупречных деталей.

А теперь кропотливо просматривайте детали, сразу откажитесь от резиновых колец, подбирая новые.
Заменить дефектные детали новыми.

Общие механические отказы перфораторов Makita включают:

  • Разрушение быстросъемного патрона;
  • Поломка подшипников;
  • Поломка ударного механизма;
  • Износ ствола бура;
  • Износ резинок бойка и бойка;
  • Поломка шестерен.

Ремонт патрона сверла производится заменой пыльника и резинового кольца, кроме конической пружины и железного шарика, фиксирующего рабочий инструмент (дрель). Этот вопрос показывает, что такое рабочий инструмент? В частности, сверло плохо держится в патроне.

Основная причина. износ железного шара 7,0 поз. 20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит из-за загрязнения канала ствола патрона из-за попадания пыли и грязи.

Тип и конструкция патрона перфоратора Makita показаны на фото ниже.

Отремонтировать патрон перфоратора Makita две тысячи четыреста пятьдесят в домашних условиях несложно. Картридж необходимо разобрать, очистить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить дефектные.

READ  Перфоратор Ритм Мэп 500 Ремонт

Более сложные неисправности требуют знания механической части перфоратора Makita 2450.

Определив характер неисправности перфоратора Makita, приступайте к разборке механической части, называемой редуктором.

Разберите механическую часть в соответствии с прилагаемым.
Освободи ее от старой смазки.
Внимательно посмотрите, что еще предстоит сделать нашему клиенту, детали, их целостность, степень износа. Что остается сделать нашему клиенту? Резиновые изделия требуют замены при любой разборке.

Рассмотрим ремонт ствола перфоратора. Разберем механизм полностью.
Разборка, смазка и сборка перфоратора Makita

: Перфоратор переборочный Makita 2450

Помните! Внизу корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.

Далее необходимо отсоединить ротор от снятого механизма. Ротор просто отсоединяется от механизма, вытягивая его, так как он удерживается за счет трения 2-х косозубых шестерен.

Вот такой грязный узелок вышел.

Теперь нам нужно отделить ударный стержень.

В большинстве случаев изнашиваются резиновые кольца, ударник поз. 24, пружина компрессора поз. 18. И детали цилиндра.

О, так детали ствола изнашиваются и разрушаются при неправильном использовании инструмента.

Посмотрим на лучшую сложную неисправность. поломку ударного механизма.
Соответствующие признаки выхода из строя ударного механизма. отсутствие удара и отвратительный шум рабочего пуансона, работающего в ударном режиме.

: Минута вандализма) (21) Перфоратор Makita HR две тысячи четыреста пятьдесят Мощная отдача в ударном режиме

Такая неисправность характерна для перфораторов, которые при использовании сильно прижимались к обрабатываемой поверхности.
Разобрав редуктор, убираем осколки и куски сторонних предметов. Находим неисправную деталь и убираем остатки старой смазки.

Нападающий, поз. 24, арт. 324396-8, входит в ствол.

Железное кольцо поз. 27. Ст. 324216-6.

Покоробленные детали выбросить, заменить новыми, покрыть тонким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Однако об этом решении в следующей статье.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструменты Makita давно зарекомендовали себя как профессиональные, надежные и простые в обслуживании. Также он отличается хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочу остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в использовании, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. Перфоратор надежно проработал у создателя этих линий более шесть лет без поломок. Причем использовался при работе в режиме насыщенных нагрузок.

Однако, как известно, ничего бесконечного не существует. А надежная техника ломается. Как-то в разгар работы он не заморачивался. Работая в режиме вращения, машина работала, но удар внезапно пропал.

Коробку передач разобрали, причину поломки выяснили. Втулка сломалась в корпусе ствола, когда курок (ударник) специально произвел ударную работу.

По этой причине ударник заклинивает осколками разрушенной втулки.

Сервис рекомендовал полностью заменить ствол. Выяснилось, что втулка запрессована в ствол на заводе и отдельно не поставляется. Пришлось взять совершенно новую бочку.

Здесь создатель расскажет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем, легкой поломки. Если, конечно, у вас есть умение ремонтировать электроинструмент и желание не платить кому-то свои кровно заработанные деньги, то берем инструмент и приступаем к разборке станка.

Вам пригодятся две простые отвертки с плоским жалом и одна крестовая. Одна из плоских отверток может быть узкой или узкой, шириной менее четыре мм. Провод крючок также полезно, чтобы удалить стопорное кольцо. Она сделана из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жесткой и просто не прогибалась. Также вам понадобится резиновый молоток или деревянный молоток.

Демонтаж перфоратора следует начинать со снятия защитного резинового колпачка. Он просто отрывается, просто возьмите его пальцами и снимите со ствола.

Затем, нажимая на пластиковой крышке и сжимая пружину замка механизма SDS, снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.

Снимаем пробку с помощью отвертки.

Снимаем крышку со ствола, а за ней, снова сжимая пружину, вытаскиваем стопорный шарик вместе с пружиной и фигурной шайбой.

После этого переключатель режимов разбирается. Под крышкой, удерживающей красноватую кнопку разблокировки, конечно же, есть специальный паз для отвертки. Вставив отвертку в паз мифа и немного поддев крышку сначала с края учебника, а затем со второго, аккуратно снимите ее. Здесь не рекомендуется прилагать значительных усилий, крышка все равно пластиковая и может сломаться. Красноватая кнопка вместе с пружиной вынимается из корпуса переключателя, и она полностью переносится влево, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он снимается с коробки передач. Для этой операции переключатель необходимо слегка подобрать тонкими отвертками с обеих сторон и снять вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимите переключатель режима перфорации

Сейчас снимается коробка передач. С помощью отвертки Phillips открутите четыре болта, соединяющих коробку с корпусом статора. Затем, придерживая его рукой, нужно немного ударить киянкой по торцу ствола, чтобы коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку передач

Сняв коробку, вытаскиваем ствол из коробки передач. Он снимает просто.

Вытаскиваем ствол из коробки передач

Тряпкой нужно удалить старую смазку, а ствол с бензином промыть другим керосином и насухо протереть.

Что нужно, как уже было сказано выше, требовала 100% замены всего ствола. Но этот предмет, купленный в автосервисе, оказался голым, как сокол. Другими словами, здесь ничего не произошло, и нашему клиенту остается переставить детали из старого ствола на новейшую заготовку.

Даже очень надежные перфораторы Makita со временем выходят из строя.
Независимо от того, какая поломка устранена, нужно лишь иметь прямые руки и напористость.
Помимо электронных дефектов, перфораторы также подвержены механическим повреждениям.

Работа перфораторов с твердыми материалами в запыленной среде сокращает срок службы и требует вмешательства пользователя при ремонте.

Любой ремонт инструмента начинается с определения характера неисправности и разборки.

Отремонтировать перфораторы Makita две тысячи четыреста пятьдесят и две тысячи четыреста семьдесят может пользователь, владеющий оригинальными навыками слесаря ​​и знакомый с требованиями электробезопасности.

Здесь рассмотрена механическая часть перфоратора Makita, основные неисправности и методы их устранения.

Разборка механической части перфоратора Makita 2470

Чтобы добраться до механической части перфоратора, необходимо снять или разобрать патрон.

Разборка быстросъемного патрона
Поместите пуансон на заднюю крышку корпуса на поверхность стола, покрытую чистой тканью или бумагой.

Makita HR2450 Обзор перфоратора

Перфораторы от компании Makita давно стали незаменимым помощником при строительстве и ремонте. Среди них модель HR2450 занимает особое место благодаря своим характеристикам и техническим характеристикам. Высокая надежность и отличная производительность Makita HR2450 позволяют успешно справляться с поставленными задачами.

  • Makita HR2450 Особенности и производительность
  • Использование основных функций
  • Некоторые особенности эксплуатации
  • Что входит в комплект
  • Преимущества перфоратора Makita HR 2450
  • Разборка и ремонт перфоратора Makita HR 2450

Использование основных функций

Работа с Makita HR2450 начинается с включения инструмента. В первую очередь следует проверить, как работает переключатель, его свободный ход и возврат в исходное положение. Прямое включение осуществляется нажатием спусковой кнопки куркового типа. Изменяя силу нажатия, вы можете увеличивать или уменьшать скорость вращения.

Чтобы выключить перфоратор, кнопку отпускают, после чего она автоматически возвращается в положение ВЫКЛ. Если требуется непрерывная работа, переключатель нажимается с необходимой силой и фиксируется в этом положении специальной кнопкой. Чтобы остановить инструмент из этого положения, переключатель нажимают полностью вниз, а затем резко отпускают.

Надежная фиксация перфоратора обеспечивается дополнительной боковой рукояткой. Установка в наиболее удобное положение осуществляется поворотом ручки против часовой стрелки, чтобы ослабить крепление. После установки ручки ее снова затягивают в обратном направлении, то есть по часовой стрелке.

Замена аксессуаров в Makita две тысячи четыреста пятьдесят производится при полностью выключенном инструменте. Шнур необходимо отключить от источника питания. Хвостовики сверл предварительно смазаны специальной смазкой, снижающей износ. Дрель вставляется в держатель и вращается в нем до надежной фиксации. Надежность крепления проверяют, пытаясь вытащить сверло из гнезда. Чтобы снять защелку, необходимо потянуть крышку держателя вниз, после чего защелку можно будет свободно вытащить.

Глубина сверления регулируется с помощью упора. Он вставляется в отверстие, расположенное в основании зажима, и фиксируется барашковым болтом. Ограничитель никогда не должен касаться картера редуктора.

Некоторые особенности эксплуатации

Ударная дрель Makita две тысячи четыреста пятьдесят будет надежно работать в течение всего срока службы при соблюдении определенных правил. Основные из них следующие:

  • Перед началом работы проверьте направление вращения.
  • Функцию реверса можно использовать только тогда, когда инструмент остановлен. Переключение осуществляется без усилий, чтобы избежать поломки переключателя.
  • Не нажимайте кнопку питания, когда переключатель направления вращения находится в нейтральном положении.
  • Переключатель режима работы можно установить точно в желаемое положение в соответствии с напечатанными символами.
  • Муфта защиты от перегрузки включается, когда крутящий момент достигает определенного значения. В этот момент двигатель отсоединяется от вала, и сверло останавливается. При срабатывании сцепления необходимо немедленно выключить перфоратор во избежание перегрузки двигателя.
  • Ударное сверление выполняется без особых усилий при небольшом давлении на инструмент. Во время работы сверло периодически вынимается из скважины на холостом ходу. Это удаляет мелкие частицы, крошку и пыль, облегчая дальнейшее сверление. Для очистки рекомендуется использовать специальную резиновую грушу.
  • Сверление деревянных и металлических конструкций осуществляется сверлильным патроном с переходником. Все действия выполняются в безударном режиме работы. В таких случаях нельзя использовать ударный режим, так как это может повредить патрон. Следует избегать сильного давления на инструмент.

Преимущества перфоратора Makita HR 2450

  • Возможность установки долота в сорок положениях под разными углами, что позволяет работать даже в самых неудобных условиях.
  • Наличие электронного регулирования обеспечивает наиболее оптимальное количество оборотов в каждом конкретном случае.
  • Улучшенный ударный механизм значительно снизил вибрацию во время работы.
  • Использование выжимной муфты для защиты коробки передач при заклинивании дрели.
  • Двойная защитная изоляция позволяет подключаться к розеткам без защитного заземления.

Что входит в комплект

Комплектация перфоратора Makita HR2450 достаточно слабая и включает только дополнительную рукоятку и ограничитель глубины. Пластиковый чемодан используется для хранения и транспортировки инструмента. Его размеры по длине, ширине и высоте 572x307x121 мм, а общий вес. 4,66 кг.

Характеристики и производительность Makita HR2450

Перфоратор может работать в трех режимах работы. Makita две тысячи четыреста пятьдесят выполняет обычное сверление и ударное сверление, а при необходимости переключается в режим долбления. Инструмент оснащен электронной регулировкой скорости и функцией реверса, имеет ограничитель крутящего момента. Благодаря универсальному патрону SDS Plus смена инструмента выполняется быстро и легко. В качестве источника питания используется стандартная сеть двести двадцать вольт.

Все эти функции позволяют выполнять широкий спектр строительных работ. Защита от заклинивания предотвращает поломку инструмента и снижает отдачу в момент столкновения с арматурой. Наличие прорезиненной рукоятки, отличная балансировка и эргономика делают использование инструмента удобным, комфортным и безопасным.