Инструмент

Регулировка холостого хода бензопилы Husqvarna 445

Содержание

Технические характеристики

регулировка, холостой, бензопила, husqvarna

«Husqvarna 142», свойства которой являются достаточно неплохими, относится к классу бытовых инструментов, созданных для пиления древесных материалов. В качестве отличительной особенности выступает доступная стоимость, сочетающаяся с впечатляющими чертами.

Работает оборудование за счет двухтактного мотора с воздушным остыванием. Мощность тут равна 2,58 л. с., что эквивалентно 1,9 кВт. Рабочий объем составляет 40 см 3. Достаточно принципиальной чертой является система зажигания. Это конденсаторное устройство. Расстояние меж электродами составляет 0,5 мм.

Посреди главных черт «Хускварны 142» следует выделить емкость топливного отсека, которая равна 0,37 л. Рекомендуемый к использованию бензин. высокооктановый неэтилированный. Соотношение бензина к маслу при изготовлении консистенции для заправки составляет 50 к 1. Что касается системы смазки цепи, то это емкость на 0,19 л. Режущей гарнитурой является шина с длиной в 15 дюймов, что составляет 38 см. Шаг цепи равен 0,325 дюйма.

Проведение регулировки карбюратора

Настроить бензопилу до боли просто. Для этого нужно будет выполнить пару шажков. Для начала движок регулируется на бесперебойную работу на низких оборотах. Потом карбюратор нужно настроить на подачу топливной консистенции при наибольших оборотах. Не считая того, для вас необходимо будет отрегулировать карбюратор на работу в режиме холостого хода и проверить устройство во всех режимах. Такие манипуляции осуществляются после того, как движок малость нагреется.

Использовать для этого для вас предстоит 3 винта. Тот, что обозначается буковкой Т, отвечает за настройку в режиме холостого хода. Винтом H вы можете настроить работу на наибольших оборотах, а вот регулировку для образования консистенции на низких оборотах вы можете произвести винтом L. Топливную смесь можно обеднить, закрутив 2-й и 3-й винты, обороты при всем этом вырастут.

Если карбюратор не отрегулирован, а пуск выполнить нереально, настройка начинается с винтов L и H. Их нужно установить в положение стандартной опции. После чего движок запускается и оставляется до момента нагрева. На последующем шаге можно приступать к настройке режима низких оборотов. Хорошей работы мотора при всем этом можно достигнуть, используя винт L и винт холостого хода T. Для этого 1-й винт закручивается до наибольших оборотов мотора, а потом отпускается на четверть. Вторым винтом в норму можно будет привезти холостой ход. Как настройка работы осуществлена на низах, можно выполнить регулировку тяги и подкорректировать наибольшие обороты. Для этого винт H медлительно закручивается, а обороты можно будет проверить электрическим тахометром.

Если для вас известны свойства цепи «Husqvarna 142», то сначала вы должны направить внимание на шаг, который составляет 0,325 дюйма. Толщина цепи равна 1,3 мм. Смазка позволяет исключить перегрев цепи и ускоренный износ. Смазка осуществляется в автоматическом режиме, что относится и к шине. На оборотах холостого хода масло не подается, что содействует экономическому расходу.

Если вы увидели, что на рабочих оборотах цепь не смазывается, причина тут кроется в маслопроводе, который может быть забит опилками. Недостаток можно убрать, почистив этот узел. Технические свойства бензопилы «Husqvarna 142» являются выдающимися. Но у этого устройства есть и свои недочеты. Посреди иных потребители выделяют отсутствие зубчатого упора, который нужен для крепления агрегата при разделке кругляка. Не считая того, за уровнем горючего отсутствует зрительный контроль, что относится и к цепному маслу.

Недочетом покупатели считают и не очень комфортную схему подтяжки цепи. Не стоит использовать и для распиловки дуба дорогую твердосплавную цепь, потому что позже вы сможете столкнуться с неуввязками ее заточки.

Отзывы потребителей

Достаточно принципиальным фактором перед покупкой хоть какого из схожих инструментов является мировоззрение потребителей. Они подчеркивают, что топливную смесь достаточно нередко готовят из бензина АИ-92 и двухтактного масла, используя классическую пропорцию 50 к 1. Если под рукою нет масла, в обозначенном соотношении нужно добавить высококачественное масло, которое разводится бензином в соотношении 33 к 1. Схожая эксплуатация разрешается только краткосрочно.

Потребители подчеркивают, что при эксплуатации «Хускварны 142» в течение часа можно отметить, что в качестве бытового инструмента подходит он совершенно. Вибрации в руках практически нет, а уровень шума. полностью выносимый. Достаточно принципиальным фактором являются потрясающие режущие возможности. Если взять стволы сухой березы и свежайшей сосны поперечником в 26 см, то их можно не один раз распилить за 7 секунд каждый. Если же есть такая необходимость в отношении сухого дуба, поддается распиливанию он несколько медлительнее. На бревно в 24 см уйдет приблизительно 14 секунд. Скорость распила, как подчеркивают мастера, несколько ниже по сопоставлению с проф бензопилами, которые относятся к другому порядку цены.

Дополнительные характеристики

Вас могут заинтриговать к тому же эргономические свойства «Хускварны 142». Так, уровень издаваемого при работе шума варьируется от 98 до 108 дБ. Конечное значение будет зависеть от методики измерения. Без цепи и шины бензопила будет иметь сухую массу в границах 4,8 кг. Если провести анализ черт, то можно отметить три главных особенности. Посреди их. достаточная для бытового устройства мощность. Если проводить анализ проф агрегатов такого же изготовителя, то у их усредненная мощность приблизительно на 20 % больше.

Бензопилы марки «Husqvarna» входят в тройку часто встречающихся моделей в Европе и странах СНГ. Что касается определенной модели «Husqvarna 142», свойства которой будут описаны в статье, она считается в категории устройств бытовой группы, но по особенностям подходит для профессионалов полупрофессионального уровня. Изделие имеет конструкцию, которая разработана на базе традиционной сборки с внедрением машиностроительных и сборочно-монтажных технологий.

Когда осуществлялась разработка модели, технологи делали упор на увеличение комфорта при эксплуатации, безопасность выполнения различных видов работ, также продление ресурса более принципиальных узлов и деталей.

Обзор органов управления

В этом вопросе описываемая бензопила является традиционным минимумом. Органы управления представлены выключателем, который можно перевести в одно из 2-ух положений. Следует выделить к тому же рычаг положения воздушной заслонки. Его можно установить в одно из 3-х положений. Осмотрев корпус, вы заметите рычаг управления положением дроссельной заслонки. Он является комбинированным и обладает стопором. Разъяснения тут просит только подсос. Меж положениями открытой и закрытой заслонки имеется устойчивое положение, которое будет соответствовать заслонке, открытой наполовину. Это относится к заслонке карбюратора. Это положение нужно при выключении прохладного мотора после рывков стартером, когда заслонка остается закрытой.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В этом случае, если бензопила не развивает обороты или, напротив, работает на лишне больших, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на этом же уровне либо она работает неустойчиво. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его нужно снять для прочистки либо подмены деталей. Действовать при всем этом нужно в последующем порядке:

  • Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или отщелкнув крепления.
  • Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его совместно с тягой управления воздушной заслонкой.
  • Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора производится в согласовании с поставляемой в комплекте аннотацией. При разборке с особенной осторожностью нужно ложить детали на заблаговременно приготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск утратить составляющие при разборке и промывке.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по способности, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор на сто процентов.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если очистка и настройка карбюратора не поправили существующую делему, необходимо проверить свечу и настроить движок. Действовать стоит в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если она сухая с легким карим нагаром, ее можно считать исправной.
  • В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит так как он подает лишнее количество горючего в ДВС, заливая его.
  • Если свеча смотрится нормально, инспектируют работу электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна перескочить искра. Если ее нет, кабель инспектируют тестером и по мере надобности подменяют.
  • При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных либо оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит подмене аналогичным.
READ  Какое Масло Для Бензопилы Лучше

После подмены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора нужен набор щупов или можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают меж катушкой и маховиком в момент установки, после этого вытягивают наружу.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предвидено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) размещен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna последующий:

  • Прогреваем в течение 5 минут.
  • Поворачивая винт L, доводим движок до самых больших оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его вспять на четверть оборота.
  • Одной рукою удерживаем кнопку газа в протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем на право до упора и заслуги наибольших оборотов. После этого отворачиваем его вспять на полтора оборота или пока не пропадет «визг» мотора.
  • Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего вращаем его в оборотном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может появиться ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезвычайно выкрученных жиклеров, очень богатой либо бедной консистенции.

Если такое произойдет, нужно жиклеры малых и наибольших оборотов закрутить до упора. После этого отвернуть их вспять на полтора оборота и попробовать завести пилу.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей консистенции в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Лишне обогащенная, как и лишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе мотора, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной опции и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого следует знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из последующих частей:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
  • поплавковая камера — в ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается горючее, количество подаваемой в движок консистенции регулирует расположенная тут же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска горючего;
  • игловатый клапан — устройство, регулирующее подачу горючего;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу консистенции на больших и низких оборотах, также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, кроме дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно понижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения пуска прохладного мотора.

За впрыск горючего в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предутверждает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna повышенное внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу мотора. При продолжительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление горючего и не даст запустить движок.

Также от долгого использования или из-за промышленного брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае поправить делему поможет только его подмена.

Работа карбюратора происходит последующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают трудности с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:

  • заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
  • лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.

Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
  • Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.

Какой инструмент потребуется

Сначала нужно приготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Будет нужно набор отверток и рожковых ключей, особый чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Разборку лучше проводить на столе или верстаке. На часть стола постелить лоскуток незапятанной, лучше светлой и монотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Нормально, если это будет ультразвуковая ванна.

Инструкция по эксплуатации

Производитель подчеркивает, что пилу не следует начинать использовать, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. До работ нужно ознакомиться с аннотацией к тому же так как из неё вы можете выяснить о мерах безопасности при работе.

К примеру, если некорректно соединять цепь и пильную шину, то это прирастит возможность отдачи. Но даже в этом случае, если вы ознакомитесь с управлением, предугадать вероятные ситуации при работе с пилой нереально, потому оператору следует быть усмотрительным, руководствуясь здравым смыслом. Использовать при работе нужно защитные наушники, особый шлем, очки и спецодежду.

Что важно помнить потребителю

Бензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой должны помочь вам сделать верный выбор, после приобретения просит доводки напильником. В этом случае речь идет о регулировке карбюратора. Принципиально держать в голове к тому же о том, что системы регулировки подачи масла для смазки цепи в данном оборудовании нет, но достаточно нередко бывает так, что бак для масла опустошается резвее, чем бак, созданный для топливной консистенции.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  • Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  • Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

READ  Дрель Шуруповерт Аккумуляторная Metabo Bs 14 4

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.

Технические характеристики бензопилы «Husqvarna 240 16-3/8 9665112-26»

Данная модель стоит 13 000 руб. и обладает системой очистки воздуха, которая снижает износ фильтра. Двигатель в устройстве довольно надежный и мощный, он способствует экономичному расходу топлива, сокращая объем вредных выбросов. Бензопилу при запуске необходимо дополнительно прогреть. Как только холодный инструмент заведется, следует позволить ему поработать в течение 30 секунд. Затем можно задействовать и отпустить рычаг газа. Это позволит подготовить инструмент к работе.

Описываемая в данном разделе бензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой должны вас заинтересовать, имеет 40-см шину, а также мощность в 2 л. с. Объем двигателя составляет 38,2 см 3. а в топливный бак вмещает 0,3 л. Залить масло в бак можно будет в объеме 0,2 л. Перед приобретением данного оборудования необходимо учитывать, что оно относится к бытовому классу и весит 4,7 кг. Количество звеньев в оборудовании – 56, ширина паза равна 1,3 мм, а вот уровень шума составляет 100,7 дБ.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Husqvarna 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 ХР, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя способностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер больших оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

READ  Как Переклепать Цепь Бензопилы В Домашних Условиях

Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.

Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего относительно к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь. ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах.

Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, при условии поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали мотора пилы Husqvarna получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы.

Для таковой установки наибольшее число оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет способности проверить наибольшее число оборотов тахометром, то жиклер Н не обязан установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.

Воспрещается превосходить наибольшее число оборотов. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее Регулировка бензопилы Champion» карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.
При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.
Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start.новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входит
Характеристики:

Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Легче запускается
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
Простота в работе
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.
Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленчатый вал
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюратор для бензопилы GOOD LUK GL45
120 грн.

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками.

Поэтапная регулировка

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  • В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  • Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  • Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  • Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  • После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Husqvarna 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.