STIHL 180 Заливает Свечу Причина
Сперва стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Что необходимо, делать это необходимо в следующих случаях:
- если бензопила не держит холостые обороты;
- ремонт будет нужно, если пила не запускается;
- наблюдается утрата мощности;
- завышенный расход горючего;
- бензопила не развивает самые большие обороты.
- глохнет при наборе оборотов.
миф перечень есть вариант продолжать продолжительно, как досадно бы это не звучало главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.
Пропорция масла и бензина для бензопилы STIHL 180
Чтоб исключить досрочную поломку карбюратора, заводской цилиндро-поршневой группы и других принципиальных узлов садового инструмента, принципиально соблюдать соотношение бензина и применяемого моторного масла. Сначала необходимо изучить фирменное управление
Аннотация по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, также подходящее масло для смазки цепи бензопилы STIHL 180
Сначала необходимо изучить фирменное управление. Аннотация по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, также подходящее масло для смазки цепи бензопилы STIHL 180.
Согласно управлению германской пилы STIHL, для ее заправки необходимо использовать только бензин марки не ниже АИ-92, также фирменное масло для 2-тактных движков STIHL. Соотношение горючего и масла должно составлять 1:40, другими словами, в 1 литр бензина необходимо добавить 25 мл. Топливную смесь будет нужно кропотливо размешать, пару раз встряхнув емкость. После чего содержимое сосуда будет нужно залить в топливный бак.
Разберем поподробней каждый элемент
Топливный насос
Топливный насос – это устройство, отвечающее за перекачку бензина из бака в карбюратор. Он размещен конкретно в корпусе карбюратора. Горючее подается определёнными порциями. За четкий объем подаваемого воздуха отвечает диафрагма. В нужный момент, под действием воздушных импульсов из картера бензопилы, она раскрывается, пропуская воздух через себя. Чтоб исключить подсосы воздуха из вне, меж диафрагмой и корпусом размещена особая прокладка, обеспечивающая плотность соединения.
Распределительная камера
Распределительная камера отвечает за подачу бензина. Она имеет специальную мембрану. Мембрана также, как и диафрагма отвечает за точность дозирования поступающего бензина. Мембрана в подходящий момент раскрывается, надавливает на коромысло, которое связано с игловатым клапаном. Меж крышкой камеры и корпусом карбюратора установлена прокладка, отвечающая за плотность соединения. Сама крышка крепится к корпусу при помощи 4 болтов.
Форсунка
Форсунка, а ее еще нередко именуют жиклерами, создана для смешивания горючего и поступающего воздуха, образую тем топливно-воздушную смесь, которая под давлением подается в камеру сгорания. Она встроена в корпус карбюратора и имеет оборотный клапан, который препятствует оборотному давлению воздуха. Воздух сразу с бензином под давлением подается на форсунку, смешивается и разбрызгивается точно дозированными порциями.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка – это механический клапан, регулирующая объем подаваемой топливной консистенции в камеру сгорания. Конструктивно дроссельная заслонка выполнена в виде клапана, пружины и регулировочного винта. Она установлена конкретно в корпусе карбюратора на валу, проходящим через весь корпус карбюратора. К валу подсоединен тросик газа, присоединенный к кнопке газа.
При нажатии на газ, заслонка раскрывается, увеличивая проходное сечение, тем увеличивая пропускную способность канала и объем подаваемого горючего в камеру сгорания. Угол открытия заслонки находится в зависимости от степени нажатия на газ. Чем посильнее происходит нажатие, тем на больший угол она раскрывается. Передаваемая мощность на цепь бензопилы находится в зависимости от объема спаленной топливной консистенции. При помощи регулировочного болта мы можем управлять степенью открытия заслонки, увеличивая либо понижая холостой ход, приоткрывая ее либо закрывая.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка служит для первого пуска мотора, когда он еще прохладный. Воздушная заслонка о которой мы не раз гласили на веб-сайте prokarbyrator.ru конструктивно размещена с оборотной стороны дроссельной заслонки, а за ее открытие и закрытие отвечает рычаг управления движком. Во время прохладного запуска, чтоб обеспечить наибольший объем притока воздуха воздушная заслонка должна быть открыта. После прогрева мотора, она автоматом запирается.
Как настроить карбюратор на бензопиле STIHL 180
Все произнесенное ниже применимо к хоть каким моделям бензопил, в том числе к бензотриммерам, косам и другой технике. С поправкой, естественно, на конструктивные особенности.
Существует мировоззрение, что без помощи других вовнутрь бензопилы лучше не лезть. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, может быть это так. В остальном поправить всякую делему с его работой может хоть какой мало-мальский осторожный человек, у которого не трясутся руки. В общем, это работа, доступная хоть какому.
Конечно случается, что делему без помощи других не решить. И требуется обращаться в сервисный центр.
Но во-1-х, 90% процентов дефектов обычно решается обычный промывкой жиклеров либо, в худшем случае, заменой мембран либо подстройкой иглы, а во-2-х, в самом худшем случае, даже если вы отчаялись, снятый с пилы карбюратор можно просто заменить.
Новый уникальный стоит, естественно, дорого приобрести можно в известном всем магазине либо у русских диллеров. В общем, терять нечего — лезем в карбюратор!
Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора
Сходу оговоримся — диагностика — вещь каверзная. Время от времени один и тот же симптом появляется из-за совершенно различных обстоятельств. Но мы все проверим и найдем совместно. Итак:
Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие
Может быть, засорился жиклер холостого хода. Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об других причинах.
Не исключено, что неувязка в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу горючего.
Время от времени препядствия с оборотами (точнее их отсутствием) решаются тем, что прочищается оборотный клапан топливного бака (бензин пробует уйти из бака, но воздух заместо него не ворачивается). Смотрится он потому что показано понизу на рисунке:
Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным вероятным методом — поменять количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень очень. Все описано в аннотации к пиле. Для тех, кому лень лезть в аннотацию, приводим снимок экрана:
Пила не запускается
Личный случай предшествующей трудности. Решение требуется то же.
Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива
Два очень личных показателя. Для того, чтоб достоверно заявить о том либо о другом, нужны инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций часто под тем либо другим выдаются совершенно личные вещи.
В неких случаях за утрату мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в данном случае будет низкой. Время от времени кажется, что пила работает тише (засоры системы остывания, выпускной системы).
Завышенный расход горючего может быть обоснован его утечками.
Нередко неувязка в глушителе, а не в карбюраторе!
Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева
- Препядствия с карбюратором (о том как убрать и диагностировать — ниже);
- Перегрев — препядствия с остыванием. Почистите свою пилу;
- Недочет подачи воздуха;
Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет
Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.
Подготовительные работы
Сначала нужно уяснить, что карбюратор хоть какого мотора — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Потому для обычной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Не считая того, продукты сгорания в движке должны свободно покидать камеру через глушитель. Потому всякий раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в неотклонимом порядке проверяем:
- Воздушный фильтр на впуске;
- Снимаем и чистим глушитель;
- Проверяем отсутствие заморочек с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);
В принципе, даже не так актуально нужно крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут обычные свойства работы.
Снятие карбюратора
Идеальнее всего процесс снятия показан на приложенном понизу видео. Там же продемонстрированы главные малые шаги для того, чтоб привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс смотрится так: снять крышку, тяги, вывернуть агрегат.
Замена и проверка мембран
Значимая часть заморочек с узлом связана с задубевшими либо неисправными мембранами карбюратора. Проще всего их заменить, если это издавна не делалось. В мастерских магазинах либо на Алиэкспрессе продаются целые ремкомплекты. содержащие все нужные мембраны. Время от времени за сумму порядка 600 можно приобрести для себя запчастей на весь срок эксплуатации бензопилы (см. рис.).
При этом непосредственно в данном случае в набор входят и коромысло с иглой, которые также подвержены износу и в неких случаях требуют замены. Одним словом, за стоимость нового узла можно чинить старенькый фактически огромное количество раз. Если считать что 5 — это по сути бессрочный набор.
Сколько стоит новый карбюратор
Средняя Вопрос в том, уникальные ли это карбюраторы. В веб магазинах
Бензопилы STIHL 180 пользуются огромным спросом в , сначала благодаря собственной надежности. Карбюратор не стал исключением и также довольно надежен и неприхотлив. Регулировка либо ремонт карбюратора требуются только после долговременной эксплуатации, более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс опции очень упрощен инженерами STIHL, это 1-ая бензопила в какой для регулировки предусмотрен только один винт.
Заслонка дросселя
Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.
Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку вполне перекрывают, для обычной работы открывают.
Разборка карбюратора STIHL 180
Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.
Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.
Особенности бензопилы STIHL 361
Карбюратор является самым сложным многофункциональным узлом, который употребляется в пиле. Он делает такие операции, как смешивание горючего с воздухом, нужным для получения действенной консистенции. Принципиально, чтоб количество смешанного с бензином горючего было довольно для обычной работы мотора.
Сама по для себя бензопила STIHL 361 является очень всераспространенной моделью бензоинструмента. Мощности мотора предостаточно для того, чтоб на ее базе конструировать бессчетные другие виды агрегатов. Из нее делают лодочные моторы, ледобуры, болгарки. Все разъясняется надежным ДВС и улучшенной топливной системой.
Для того, чтоб ремонт карбюратора в бензопиле STIHL либо Kawashima, Magnum, MEGA, MTD, Nikkey, OMAX, Orleon, Prokraft, Prorab требовался намного пореже, нужно соблюдать последующие обыкновенные правила:
- Для работы пилы нужно использовать только АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Также можно брать готовую смесь MotoMix. Принципиально при ее изготовлении соблюдалась пропорция 1:50.
- Не оставляйте в топливном бачке без помощи других разбавленное горючее на долгий срок.
- Не изменяйте опций карбюратора, если в этом нет острой необходимости.

Представленная модель вооружена довольно новейшей опцией – подогревом карбюратора. Она позволяет стремительно и без сбоев заводить движок в всякую пору года, также поддерживать мощность и исключать возможность оледенения при сильном минусе. Есть модели пил, на которые производители устанавливают катализаторы отработанных газов и защитную искрогасящую решетку на глушитель.
Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей
После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?
Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).
Бензопила STIHL регулировка холостого хода видео.
Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.
Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме того, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще должен быть верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, но при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, при этом независимо от того, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.
О необходимости отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:
- заводские либо собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
- повреждена крышка корпуса УПТ;
- движок не запускается либо заводится с натугой, а потом фактически сходу глохнет;
- пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
- перерасход горючего и очень густой выброс;
- электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) либо с белоснежным налетом (обедненной);
- мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
- мотор глохнет во время набора оборотов;
- наблюдается мощная вибрация бензопилы;
- из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
- у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более размеренной.
Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и в этих случаях тоже делают настройку.
Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и напротив).
Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.
Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:
- 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
- 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
- 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» (STIHL), «T» (Partner, Husqvarna).
Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.
До того как начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.
Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:
- 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
- 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
- 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.
В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.
Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут большими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так пару раз, пока необходимое положение не будет найдено. После чего проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).
Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):
- Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
- Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.